Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

начал сопливить сальники хвостовика на заднем мосту (тот что за фланцем).

 

Хочу поменять до кучи в обоих мостах (оба Tongil)

Вопрос чисто процедурный, какие тонкости есть замене?

Нужна ли оправка при установке? Легко ли выковырять и пр.

post-22-13029396204764_thumb.jpg


Опубликовано

Нужен стопор фланца, нужно контроллировать момент затяжки гайки по росту момента проворота. Это если делать поуму. а так никаких тонкостей.

Опубликовано

Стопор фланца - уже лежит метровый уголок, просверлю дырки, привенчу к фланцу родными болтами, никуда не денется.

Вопросы:

1. "контроллировать момент затяжки гайки по росту момента проворота" - это про что?

2. Чтобы снять фланец нужен съемник?

3. Чтобы вставить новые сальник нужна оправка или можно запихать его при помощи рук - отверток не повредив его?

Опубликовано

Стопор фланца - уже лежит метровый уголок, просверлю дырки, привенчу к фланцу родными болтами, никуда не денется.

Вопросы:

1. "контроллировать момент затяжки гайки по росту момента проворота" - это про что?

2. Чтобы снять фланец нужен съемник?

3. Чтобы вставить новые сальник нужна оправка или можно запихать его при помощи рук - отверток не повредив его?

1. Это про гайку хвостовика

2. Нужен

3. Нужен, если нет опыта таких работ.

Опубликовано

менял на днях.никаких траблов не наблюдалося.машину заякорил лапой в тормоз.открутил гайку.два раза чуток ударил по фланцу(без фонатизма)в центр сальника старого широкой отверткой ударил чтоб деформировать его.поставил новый через оправку.и в обратной последовательности.все занело 30мин.кроме откручивания гайки. :ph34r:

Опубликовано

менял на днях.никаких траблов не наблюдалося.машину заякорил лапой в тормоз.открутил гайку.два раза чуток ударил по фланцу(без фонатизма)в центр сальника старого широкой отверткой ударил чтоб деформировать его.поставил новый через оправку.и в обратной последовательности.все занело 30мин.кроме откручивания гайки. :ph34r:

Витя...низзя тормозом держать...гайка не до конца затягивается. Нужен стопор.

В мосту тонгил нужна распорная втулка состоит из двух частей распирает подшипники хвостовика.

Опубликовано

Что за втулка?

При замене сальника ее зачем трогать?

Опубликовано

в родном мануале ни слова про замену ентой втулки.только на черокезовском форуме.смысла в ее замене не увидел.вот если бы был поперечный люфт то может быть.

  • +1 1
Опубликовано

Т.е. по фен-шую нужно выковырять сальник, выковырять подшипник, выковырять втулку, заменить втулку, поставить подшипник, поставить новый сальник, все это дело затянуть, периодически контролируя осевой люфт вала с ведущей шестерней?

Реально, это нужно делать в любом случае при откручивании фланца или только при наличии осевого люфта?

Опубликовано

Т.е. по фен-шую нужно выковырять сальник, выковырять подшипник, выковырять втулку, заменить втулку, поставить подшипник, поставить новый сальник, все это дело затянуть, периодически контролируя осевой люфт вала с ведущей шестерней?

Реально, это нужно делать в любом случае при откручивании фланца или только при наличии осевого люфта?

Скажу так - когда меняли мне сальник хвостовика (на джипе), втулку оставили прежнюю, гайку закрутили по риске и посчитанным оборотам, чётко. Довольно быстро появился вой ГП.

Опубликовано

Опять же фраза:

"Затягивать гайку следует моментом не более 28,5 кгс.м, периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни, который для новых подшипников должен быть в пределах 0,2-0,3 кгс.м, для приработанных подшипников— 0,1-0,2 кгс.м."

Т.е. момент сопротивления подшипников нужно проверить без ведомой шестерни?

А это вынимать диф с корпусом и потом следовательно регулировать пятно контакта?

Опубликовано

в мануале енга написано затянуть 240-310нм.никаких закусываний или воя нету.форма втулки обычная обойма.никаких проверок проворачивания с помощью динамо ключа нет.тока проверка на износ сопряженных деталей.так же не видно никакого смысла разбирать весь узел для замены крайнего сальника.

Опубликовано (изменено)

Опять же фраза:

"Затягивать гайку следует моментом не более 28,5 кгс.м, периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни, который для новых подшипников должен быть в пределах 0,2-0,3 кгс.м, для приработанных подшипников— 0,1-0,2 кгс.м."

Т.е. момент сопротивления подшипников нужно проверить без ведомой шестерни?

А это вынимать диф с корпусом и потом следовательно регулировать пятно контакта?

сальник - его замена. (нажать сначала на Show MADXJ Technical Articles], потом на Pinion Seal Replacement).

ГП - к регулировкам.

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Вроде как в первой статье ничего не сказано про распорную втулку, все как делал Виктор, снять фланец, выковырять сальник, вставить новый, от всей души затянуть гайку.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Вроде как в первой статье ничего не сказано про распорную втулку, все как делал Виктор, снять фланец, выковырять сальник, вставить новый, от всей души затянуть гайку.

Note that the Dana 35 axle uses a "crush sleeve" on the pinion bearing.

As I understand it, this makes the pinion nut torque specification more critical. Not knowing this, I just tightened the nut down with my electric impact wrench, which is rated at 210 ft. lbs. max. I think this is within 10 lbs of the recommended spec.

 

Это как раз про неё (из первой ссылки).

Опубликовано

Вольный перевод:

Типа есть распорная втулка, что накладывает более высокие требования к точности момента затяжки гайки хвостовика, я этого не знал и затянул на 210 фунтов, думаю это в пределах допуска.

Опубликовано

да проштудировав весь манувл.я понял что енто действительно распорная втулка.тока она не деформируется а тупо распирает два подша.при ее износе будет затирание ГП и неправильное пятно.повторяю при износе.расходником не является.никаких гулов и люфтов у мене не наблюдается.затягивал до 31 кг.могет чуть меньше.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Вообще если мне память не изменяет пятно контакта регулируется шайбами которые подкладываются под обойму внутреннего подшипника хвостовика.

А эта самая распорная втулка и там еше могут присутствовать регулировочные шайбы, регулирует затяжку подшипников, т.е. она как распорка между подшипниками хвостовика чтобы при затягивании гайки хвостовика подшипники не оказались перетянутыми.

 

Хотя давно дело было может я что путаю.

Изменено пользователем filosov
Опубликовано (изменено)

да проштудировав весь манувл.я понял что енто действительно распорная втулка.тока она не деформируется а тупо распирает два подша.при ее износе будет затирание ГП и неправильное пятно.повторяю при износе.расходником не является.никаких гулов и люфтов у мене не наблюдается.затягивал до 31 кг.могет чуть меньше.

врядли втулка будет менять пятно потому как пятно регулируется шайбами а втулка ета регулирует натяг подшипников

 

перетянешь сожгешь подшипники недотянешь появиться люфти покоцаешь шестерни

 

на истину не предендую потому как именно наш мост не разбирал но в остальных так

 

на нивах по гарантии сальники меняю часто для верности просто делаю метки на гайке и на хвостовике просто ставлю второй раз туже гайку но на резьбовой фиксатор

 

приходилось иногда и втулки менять с подшипниками контролировать натяг можно и рукой (если знаешь что делаешь конечно) но там втулка как раз деформируемая и если ее случайно перетянуть то только новую опять вставлять прийдется

 

ниодного возврата небыло

 

 

а че штудировал подскажи если електронка дай ссылочку

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано

Что то daf1971 смутил всех распорной втулкой и молчит =)

а че там говорить :(

 

там надо выяснить что у нас за втулка

 

1 деформируемая -по науке ставим новую втулку и контролируя усилие прокручивания хвостовика тянем до положенного

 

по колхозному метим гайку и хвостовик и ставим старую гайку но уже на резьбовой фиксатор( втулка остается старая)

 

2 не деформируемая - улыбаемся и ставим новую гайку и тянем с усилием (чебы точно не открутилося )или как в мануале

Опубликовано

дык я тут скачивал манул.там даже гайка не идет под замену.тока на фиксатор.весь мост просмотрел нихрена не написано.я тож не бьюсь что я прав.но не написано что под замену.да и в кзисте без цены стоит.

Опубликовано (изменено)

Втулка там точно не деформируемая, обыкновенная толстостенная труба это я как сейчас помню.

Изменено пользователем filosov
Опубликовано

Нужно Сергея (Мастера) спросить он редуктор перебирал.

Опубликовано

Парни! тут я....отходил я! :(

На самом деле распорная втулка как раз деформируемая..стоит между подшипниками и как сказал Дмитирий74: "...деформируемая -по науке ставим новую втулку и контролируя усилие прокручивания хвостовика тянем до положенного..."


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...