brodyaga Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 ага оно.для тонжила и ксц разные.зубчатую фигню(гребенка абс) тоже под срез.как правило ставится новая.
Virus54 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) ага оно.для тонжила и ксц разные.зубчатую фигню(гребенка абс) тоже под срез.как правило ставится новая. Кореец уже подсказал но всё равно спасибо, а загвоздка у меня была из за того что ексист неправильную картинку кольца показывает вот такую а на самом деле оно такое Вот кстати может кому пригодиться дубликат нашего подшипника SEIJIKU B58202 в автодоке 830р Изменено 8 июля, 2013 пользователем Virus54
volchara Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Конец подшипникам приходит. нет, рано еще. Ошибку понял, не так поставил барабан. Он сам по себе болтался на шпильках. Подшипники меняли на 50-ти тыках, в хорошем и грамотном сервисе.
Turner Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Или вот такой, а на ручку надеть трубу Не трудно будет замерить и тут разместить диаметры приспособы для фланца ? т.е наружный , внутренний и диаметр для отверстий под болты . Использовал полоску металла 8 мм , возле отверстий пришлось лишнее отрезать и полоска естественно ослабла . Самому померить не сложилось , протабанил без штангеля . Изменено 8 июля, 2013 пользователем Turner
traktorist Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 За точность размеров не скажу, я по месту прям делал, диаметр под болты 10мм. Если найду в гараже может что и намеряю.
Turner Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) За точность размеров не скажу, я по месту прям делал, диаметр под болты 10мм. Если найду в гараже может что и намеряю. Чтоб десять раз не рисовать , потом цыфры подпишешь и всё . Поищи пожалуйста . Изменено 8 июля, 2013 пользователем Turner
tager4126 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 После регулировки ручника и замены задних торм. колодок, проверил люфты в п/осях. Получилось, что в правой п/оси люфт отсутствует, а в левой есть и в горизонтальной и в вертикальной плоскости. Думал, может плохо посадил на место торм. барабан, после его снятия и разводки колодок ручника... Снял колесо, проверил, все на месте, опять одел колесо, хорошо его протянул. Люфт остался. Хотя после снятия барабана, через окошки протянул п/оси на всякий случай. Надо сказать, что тянулись. Почему люфт и это нормально ли ? Может конечно, не до конца сел барабан, с другой стороны, думаю, что не встал бы на место суппорт , тем более с новыми колодками. Прокачусь километров 30, поддомкрачу и протяну еще раз левую сторону. Олег привет.По горизонтали допускается люфт до 0,38 мм.Промерить сообразишь как.У меня с новья около 0,20 мм.Даже дилер не смог объяснить ,пока не купил книгу.
volchara Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Вот представляете себе, снял колесо, суппорт, снял диск тормозной, переставил его как было установлено на заводе и вот оно, щастье! Есть люфт, только в горизонтальной плоскости. Не мерил сколько,правда и пока честно даже не знаю как это делать. Что именно мешало, так и не увидел. Все осмотрел, лампой светил, ни чего не нашел.
MUSSOvod Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 проще не куда а дырки рядом это под разные мосты, уже не один десяток ГП им поменял.
Virus54 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Подскажите ещё пожалуйста как правильно ставится жестянка на прижимной пластине сальника которая, кармашком вверх или вниз ? У меня вверх стояла и полный карман земли был, так и должно быть ?
volchara Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Интересно, а при нагревании подшипников они не теряют своих качеств? И если там есть смазка, то она же выгорает... Мне меняли подш. , нагревали почти до красна.
traktorist Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Подшипники нагревают до 70-85 градусов, не более, любое масло выжерживает такой нагрев, а вот запорные кольца греют до цветов побежалости, нагретое докрасна можно сразу в помойку выкидывать.
smitt72 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 кольцо АБС обязательно новое ставить,или можно нагреть и сдёрнуть и ещё вопрос,в прошлом году менял сальник внутренний и смазку не заложил в подшипник(лошара,нет что бы тему перед процедурой почитать ),езжу до сих пор ,всё нормально,не гудит не болтается,масло не бежит можно через датчик АБСа запихать смазки,что бы полуось не выдёргивать,а то засел черьвь сомнений?
bur Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 кольцо АБС обязательно новое ставить,или можно нагреть и сдёрнуть и ещё вопрос,в прошлом году менял сальник внутренний и смазку не заложил в подшипник(лошара,нет что бы тему перед процедурой почитать ),езжу до сих пор ,всё нормально,не гудит не болтается,масло не бежит можно через датчик АБСа запихать смазки,что бы полуось не выдёргивать,а то засел черьвь сомнений? Сдается, там много ее придется набивать. После гребенки еще кольцо, и в подшипнике сепаратор. Я на выдернутой полуоси впихивал смазку со стороны колеса,
Miha535 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 всем привет. подскажите встал на ремонт по замене сальников в заднем мосту в у самого колеса которые находятся все разобррали а оказалось что я не те сальники купил может кто подскажет от чего они подходят?ну или вообще какие правильные номера?
Санёк77 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Люфт приличный на обоих колесах (задних).Это значит что подшипникам хана ? Люди напишите пожалуйста маркировку этих подшипников . Ded_MopozZz обещал и не написал с коробочки Изменено 12 июля, 2013 пользователем Санёк77
FEDORS Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Провёл ревизию подшипников и сальников на полуосях. В итоге увидел, что внутренние сальники в хлам, на полуосях только пружинки болтались. В результате смазка из подшей вымылась, но подшипники живые. Всё обильно смазал, поставил новые сальники, но на всякий случай взял в запас подшипники. У меня тонгил, купил подшипник TIMKEN U399 90010. Цуко, дорогие
smitt72 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 сальник внутренний для тонгила и кск одинаковые? если нет,то для тонгила какой?
scherzo Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Tongil - наружный сальник полуоси 4242505600 точно заменяется на 4242505001 ? Кто нибудь пробовал 4242505001 ?
APEX Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Грёбаные узкоглазые!!! Неужто, трудно было, придумать, более надёжную, систему, чем этот, конический подшипник, в чулке. В общем, было у меня, всё в порядке, только ручник, не держал. Полез я туда, а на правом колесе, всё малость в масле. Заказал сальник, ждал его, две недели. Вчера заменил его, всё собрал, как и было... Но!!! При повороте налево, с правой стороны, из моста идёт скрежет, как будь-то гребёнка абс шарчит. Медотодом тыка выяснил, что трёт тормозной диск об скобу тормозного суппорта. Ещё раз всё разобрал, просмотрел, звук исчез, но через пару километров, появился опять. Что делать, ума не приложу. Уже, руки опускаются. Второй день, в гараже, провожу, до темна, а толку ноль. Люфт подшипника, имеется, но небольшой. Менять подшипник, вообще, не улыбается. Ведь, всё было, в порядке, до замены сальника. Изменено 17 июля, 2013 пользователем APEX
neon416 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Какой сальник менял? под подшипником? тогда скорее всего недопрессовал подшипник на полуось.
APEX Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Менял в чулке. Дочитав тему, сделал, неутешительный вывод, что пошла трещина, по сварке диффа и замена всего узла не за горами. Сегодня постараюсь разобрать и посмотреть, как он поживает. Дело в том, что треск появился не сразу, а после того, как я крутнул пятачка на мокрой траве. Исходя из этого, возникла пара вопросов: 1. Как определить, передаточное число, гп, не разбирая ничего? На шахе определялось в соотношении 10 оборотов колеса к количеству оборотов кардана. 2. Хочу свободный дифф. Если гп в порядке, то при установке, на новый дифф, кольца гп, и поставив это все в мост, не трогая ту часть, где стоит вал гп, пятно регулировать придётся? P.s. Машина прошла 47.000 Изменено 18 июля, 2013 пользователем APEX
bur Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Менял в чулке. Дочитав тему, сделал, неутешительный вывод, что пошла трещина, по сварке диффа и замена всего узла не за горами. Сегодня постараюсь разобрать и посмотреть, как он поживает. Дело в том, что треск появился не сразу, а после того, как я крутнул пятачка на мокрой траве. Исходя из этого, возникла пара вопросов: 1. Как определить, передаточное число, гп, не разбирая ничего? На шахе определялось в соотношении 10 оборотов колеса к количеству оборотов кардана. 2. Хочу свободный дифф. Если гп в порядке, то при установке, на новый дифф, кольца гп, и поставив это все в мост, не трогая ту часть, где стоит вал гп, пятно регулировать придётся? P.s. Машина прошла 47.000 1. Также, но скорее 4.55 2. Придется
APEX Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 2. Почему? Ведь, ведущую шестёрню гп, мы не откручиваем, при замене диффа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти