neon416 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Такое наблюдал уже на двух Тагерах. Очень некачественная сборка. Вот подшипники и рассыпаются. Интересно, как можно собрать этот узел "не качественно"... Но чтоб сколько-то машина прошла. У тебя есть версии?
MaxAlex Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Такое наблюдал уже на двух Тагерах. Очень некачественная сборка. Вот подшипники и рассыпаются. Интересно, как можно собрать этот узел "не качественно"... Но чтоб сколько-то машина прошла. У тебя есть версии? Есть. Пожалуйста: 1. Вымыло смазку из подшипника. Подшипнику хана. 1.1. Криво установлен внутренний сальник. 1.2. Некачественный внутренний сальник. 1.3. Когда вставляли полуось, повредили внутренний сальник 2. Китайский подшипник полуоси. Поверь, они существуют. У меня два таких лежит, на которых написано "Сделано в Китае" 3. Изначально не заложили смазку а подшипник. Т.к. та смазка, которая намазана на подшипники, который идет в коробке служит только для консервации. 4. Кривой, некачественный, поврежденный (см.п.№1) внешний сальник полуоси. 5. Неправильно насажено стопорная шайба на полуось. Не до конца например. 6. Неверно подобрана толщина запорного кольца. 7. Запорное кольцо сломалось, сместилось, не было установлено в канавку. В результате чего стопорная шайба вместе с подшипником сместилась и полуось вышла наружу. Продолжать? Ах, да. Забыл. Стопорная шайба сделана из гуана. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем MaxAlex
xline1 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Такое наблюдал уже на двух Тагерах. Очень некачественная сборка. Вот подшипники и рассыпаются. Интересно, как можно собрать этот узел "не качественно"... Но чтоб сколько-то машина прошла. У тебя есть версии? Элементарно. Крышка подшпника ступицы не затянута, в итоге изначальный люфт. За 20 ткм подшипники умирают наглухо. (из личного опыта. кстати, при попытке подтянуть, каждый из четырёх гаек сделала 2 +/- оборота без усилий) . Есть там и ещё одна замарочка - глубина посадки подшипника. На Тагазах, её точность и величина желает лучшего. 1
Stantmn Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) еще подскажите там подшипник ступицы или полуоси? звонил в магазин з.ч. сказали что там как таковой ступицы нет, типа полуось идет и на ней подшипник. вот нашел поиском номера деталей 4242505001 Сальник заднего моста 4242605600 Сальник полуоси задней 4243105600 Подшипник ступицы задний 4243205600 Кольцо задней полуоси 4294205600 Кольцо АБС может есть у кого-нибудь каталог? посмотрите пожалуйста или каталог вышлите на shaidurovos(собака)yandex.ru Заранее благодарен! Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Stantmn
minlegali Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Там полуось как на жигулях только побольше. На СТО стараются менять полуось в сборе .
neon416 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Есть. Пожалуйста: 1. Вымыло смазку из подшипника. Подшипнику хана. 1.1. Криво установлен внутренний сальник. 1.2. Некачественный внутренний сальник. 1.3. Когда вставляли полуось, повредили внутренний сальник 2. Китайский подшипник полуоси. Поверь, они существуют. У меня два таких лежит, на которых написано "Сделано в Китае" 3. Изначально не заложили смазку а подшипник. Т.к. та смазка, которая намазана на подшипники, который идет в коробке служит только для консервации. 4. Кривой, некачественный, поврежденный (см.п.№1) внешний сальник полуоси. 5. Неправильно насажено стопорная шайба на полуось. Не до конца например. 6. Неверно подобрана толщина запорного кольца. 7. Запорное кольцо сломалось, сместилось, не было установлено в канавку. В результате чего стопорная шайба вместе с подшипником сместилась и полуось вышла наружу. Продолжать? Ах, да. Забыл. Стопорная шайба сделана из гуана. Можешь не продолжать. На двух (ты же столько видел?) тагеров уже достаточно, чтобы они все взрывались при попытке тронуться Мосты в тагазах собраны в корее корейцами из корейских запчастей. Как и для SY. Видел своими глазами инвойс. "Китайские подшипники" возможны только если мосты перебирались у нас. Я даже видел вариант, когда официальный дилер меняя подшипник выкинул упорное кольцо подшипника. Так и не придумав, куда его пристроить. Причем причина замены у всех одинаковая: "у вас люфт, надо менять". И на вопрос "а какой у меня люфт?" - ответ "ну... люфта быть не должно". Так в 99% случаев получаются не правильно собранные мосты. Раза три отгонял сервисменов от своей машины, которые пытались меня убедить поменять подшипник с люфтом около 0.2-0.3мм. Т.е. идеальном. Вопрос к топикстартеру: в мосты никто никогда не лазал? P.S. есть же наконец, ТО. И выяснить, что откручены болты или течет масло или... можно было все-таки? Как люди доводят машины до состояния "выпала полуось"?
Stantmn Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 вчера, в буквальном смысле слова, со скрипом добрался до СТО официалов. сняли заднюю полуось, подшипник раскрошился, внешний сальник поврежден, внутренний нормальный. срезали болгаркой стопорное кольцо и остаток подшипника. а вот сальника у них в наличии не оказалось буду сегодня искать по городу. может кто знает чем его можно заменить? это номер внешнего сальника 4242505001?
Stantmn Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) сальник нашел только у официалов "SY" за 455 рублей. все 10 магазинов корейских обзвонил - нигде нет. привез в сервис(вроде как официальный) отдал, а мне говорят - хрен тебе, седня я один тут, буду 2 машины делать, твою не успею. вот так вот 3 дня машину делают. "сервис по русски" мля. думал приехать их там обматерить всех, предлагал им что сам соберу - отказываются. потом подумал, что если обматерю сделают на отъе..сь. завтра когда уже сделают буду ругаться. знал бы что 3 дня будут делать, купил бы з.ч. в полтора-два раза дешевле и за ремонт отдал бы в 2 раза меньше на "своей" проверенной СТО. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Stantmn
irbiks Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 вопрос к гуру форума. ребята, у меня проблема с мостом мост тонгил 4.89 дисковые тормаза и абс Гул в нагрузке, а при холостом ходу увеличивается и похож на звук газ-66 по асфальту. теперь суть вопроса, есть мост кск с барабаными тормазами и без абс. смогули я переставить дисковые тормаза с тагила на кск? абс точно не переставлю так как в корпусе моста нет отверстий под датчики абс. что с системой абс делать? тупо глушить?
MUSSOvod Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 да сможете там всё одинаково только нужно будет как-то придумать крепление на мосту под шланг тормозов, а точнее под то место где шланг соеденяется с трубкой, можете попробовать махнуть целиком полуося не разбирая их. тока я одного не понял гул в нагрузке это я понимаю НО как при холостом ходу он увеличивется это что за холостой ход? я так понимаю у вас автомат имеете ввиду когда машина движется на драйве без газа? а мост вскрывать не пробовали?
irbiks Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 мост вскрывал главная пара в задирах. коробка автомат нв драйве педаль отпускаешь звук усиливается. муссовод подскажи что сабс тогда делать. не понял про полуоси, полуоси тогила запихнуть в чулок кск? как там же еще кольцо абс или его сначало спилить?
MUSSOvod Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 да попробовать полуоси запихнуь прямо как есть целиком в мост кск 90% что подойдут и тогда не надо будет разбирать полуоси и снимать с них вот эти железки просто для их снятия нужно будет снимать подшипники а они одноразовые то есть потом нужны будут новые температурные кольца, подшипники и сборка тоже геморой. просто на мостах с дисками и барабанами немного разные эти железки, и если ставить дисковые тормоза то и железки эти от дисковых тормозов. по этому проще махнуть целиком полуося. на счёт абс яб конечно как нить из....ся и поставил бы их то есть просверлил отверстие приварил трубку и площадку на нужном уровне, ну в общем приколхозил бы, ну а вам просто дутчик убрать куда нить, чтобы не мешал и откинуть шлейф от блока АБС, не знаю будет ли при этом лампочка гореть или не будет.
владимир18ru Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Здравствуйте. Родной редуктор (4,27 LSD KSC) пошёл по сварке, есть мост с донора (4,55 открытый KSC) Смогу я поменять редуктора или менять мост целиком? Можно ли будет подключать передок? спасибо.
MUSSOvod Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 да можно поставить его, только пятно перерегулировать и он встанет. если поменять мост то есть 4.27 на 4.55 то либо менять и передний мост либо не включать передок.
владимир18ru Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Спасибо. В сервисе мост перекинут за 2,5т.р., а вот редуктор с регулировкой не узнавал. Подскажите а родной LSD на лом или можно потом сделать и вернуть на место чтобы передний мост сейчас не менять.
MUSSOvod Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 ремонту не подлежит и вот почему http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/4062246863888473077/#post потому что ремонтировать нечего)
Денис21 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Форумчане, появился люфт в задних подшипниках. Заехал в магазин заказать подшипники у меня спрашивают какой мост - KSC или TONGIL. Ответить затруднился - может кто знает какой мост шел на мой год выпуска? Если нет, то в какой части моста искать название. Слышал еще, что конические подшипники регулируются. Так ли это? Заранее спасибо.
MUSSOvod Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) не надо пороть горячку нужно определить с начало какой мост на КСК стоят подшипники timken u399/u360l тонгил по каталогу показывает TIMKEN U399 то есть 99% что одно и тоже Подшипник Полуосей: 39,6880 * 73,0250 * 19,3950 № ориг: 4243105000 аналог U399 Изменено 21 февраля, 2013 пользователем MUSSOvod
daf1971 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 не надо пороть горячку нужно определить с начало какой мост на КСК стоят подшипники timken u399/u360l тонгил по каталогу показывает TIMKEN U399 то есть 99% что одно и тоже Подшипник Полуосей: 39,6880 * 73,0250 * 19,3950 № ориг: 4243105000 аналог U399 Что в Тонигиле, что в KSC подшипник полуоси один и тот же! Даже больше скажу: еще и сальник (тот что под подшипником) один и тот же. Отличия начинаются на запорной втулке (кольцо), сальник в мосту.
Алексей О Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Ssang Yong Актион спорт Сорвало подшипники на полуосях заднего моста. При езде вибрация. Официалы крутят на замену моста, очень дорого. Показываю на подшипники спрашиваю в чём проблема, вроде всё понятно, какаято каша вместо ответа и купите мост у нас на складе последний остался. У моего товарища свой сервис, естественно готов поменять. Но может правда не всё просто, пожалуйста нужен совет специалиста.
traktorist Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Если у товарища свой сервис то фигли ты тут спрашиваеш? Или там спецов нет? Тогда либо нафиг такие вопросы или нафиг такой сервис?
Алексей О Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Ребят спасибо! Всё понимаю вопрос не правильно сформулировал. Официалы утверждают, что замена подшипников возможна только на какомто специальном стенде. А где такие есть они даже представить не могут. Догадываюсь, что развод, но как говориться чем чёрт не шутит. Сегодня в любом случае будем менять сами. Если это всётаки невозможно и ктонибудь знает просьба ответте.
traktorist Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Все возможно, найди книжку хоть по ГАЗ-24 там все подробно расписано. Важно: запорное кольцо греется до цветов побежалости 260-280 градусов, но не до красна!!!
neon416 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Кроме подшипников надо будет запорные и стопорные кольца и скорее всего барабаны АБС. Кроме того, что значит "сорвало подшипники"? Если они заклинили и проворачиваются в мосту - дело идет к замене моста.
minlegali Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Думаю если поменять полуоси в сборе то и прессовать ничего ненужно будет . Сервис центры с Тагерами так и делают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти