Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такое наблюдал уже на двух Тагерах. Очень некачественная сборка. Вот подшипники и рассыпаются.

Интересно, как можно собрать этот узел "не качественно"... Но чтоб сколько-то машина прошла. У тебя есть версии?

Опубликовано (изменено)

Такое наблюдал уже на двух Тагерах. Очень некачественная сборка. Вот подшипники и рассыпаются.

Интересно, как можно собрать этот узел "не качественно"... Но чтоб сколько-то машина прошла. У тебя есть версии?

Есть. Пожалуйста:

1. Вымыло смазку из подшипника. Подшипнику хана.

1.1. Криво установлен внутренний сальник.

1.2. Некачественный внутренний сальник.

1.3. Когда вставляли полуось, повредили внутренний сальник

2. Китайский подшипник полуоси. Поверь, они существуют. У меня два таких лежит, на которых написано "Сделано в Китае"

3. Изначально не заложили смазку а подшипник. Т.к. та смазка, которая намазана на подшипники, который идет в коробке служит только для консервации.

4. Кривой, некачественный, поврежденный (см.п.№1) внешний сальник полуоси.

5. Неправильно насажено стопорная шайба на полуось. Не до конца например.

6. Неверно подобрана толщина запорного кольца.

7. Запорное кольцо сломалось, сместилось, не было установлено в канавку. В результате чего стопорная шайба вместе с подшипником сместилась и полуось вышла наружу.

 

Продолжать?

 

Ах, да. Забыл. Стопорная шайба сделана из гуана.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Такое наблюдал уже на двух Тагерах. Очень некачественная сборка. Вот подшипники и рассыпаются.

Интересно, как можно собрать этот узел "не качественно"... Но чтоб сколько-то машина прошла. У тебя есть версии?

Элементарно. Крышка подшпника ступицы не затянута, в итоге изначальный люфт. За 20 ткм подшипники умирают наглухо. (из личного опыта. кстати, при попытке подтянуть, каждый из четырёх гаек сделала 2 +/- оборота без усилий) .

Есть там и ещё одна замарочка - глубина посадки подшипника. На Тагазах, её точность и величина желает лучшего.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

еще подскажите там подшипник ступицы или полуоси?

звонил в магазин з.ч. сказали что там как таковой ступицы нет, типа полуось идет и на ней подшипник.

 

вот нашел поиском номера деталей

4242505001 Сальник заднего моста

4242605600 Сальник полуоси задней

4243105600 Подшипник ступицы задний

4243205600 Кольцо задней полуоси

4294205600 Кольцо АБС

 

может есть у кого-нибудь каталог? посмотрите пожалуйста или каталог вышлите на shaidurovos(собака)yandex.ru

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Stantmn
Опубликовано

Там полуось как на жигулях только побольше. На СТО стараются менять полуось в сборе .

Опубликовано

Есть. Пожалуйста:

1. Вымыло смазку из подшипника. Подшипнику хана.

1.1. Криво установлен внутренний сальник.

1.2. Некачественный внутренний сальник.

1.3. Когда вставляли полуось, повредили внутренний сальник

2. Китайский подшипник полуоси. Поверь, они существуют. У меня два таких лежит, на которых написано "Сделано в Китае"

3. Изначально не заложили смазку а подшипник. Т.к. та смазка, которая намазана на подшипники, который идет в коробке служит только для консервации.

4. Кривой, некачественный, поврежденный (см.п.№1) внешний сальник полуоси.

5. Неправильно насажено стопорная шайба на полуось. Не до конца например.

6. Неверно подобрана толщина запорного кольца.

7. Запорное кольцо сломалось, сместилось, не было установлено в канавку. В результате чего стопорная шайба вместе с подшипником сместилась и полуось вышла наружу.

 

Продолжать?

 

Ах, да. Забыл. Стопорная шайба сделана из гуана.

Можешь не продолжать. На двух (ты же столько видел?) тагеров уже достаточно, чтобы они все взрывались при попытке тронуться ;)

 

Мосты в тагазах собраны в корее корейцами из корейских запчастей. Как и для SY. Видел своими глазами инвойс. "Китайские подшипники" возможны только если мосты перебирались у нас.

Я даже видел вариант, когда официальный дилер меняя подшипник выкинул упорное кольцо подшипника. Так и не придумав, куда его пристроить. Причем причина замены у всех одинаковая: "у вас люфт, надо менять". И на вопрос "а какой у меня люфт?" - ответ "ну... люфта быть не должно". Так в 99% случаев получаются не правильно собранные мосты. Раза три отгонял сервисменов от своей машины, которые пытались меня убедить поменять подшипник с люфтом около 0.2-0.3мм. Т.е. идеальном.

 

Вопрос к топикстартеру: в мосты никто никогда не лазал?

 

P.S. есть же наконец, ТО. И выяснить, что откручены болты или течет масло или... можно было все-таки? Как люди доводят машины до состояния "выпала полуось"?

Опубликовано

вчера, в буквальном смысле слова, со скрипом добрался до СТО официалов. сняли заднюю полуось, подшипник раскрошился, внешний сальник поврежден, внутренний нормальный.

срезали болгаркой стопорное кольцо и остаток подшипника. а вот сальника у них в наличии не оказалось :(

буду сегодня искать по городу. может кто знает чем его можно заменить?

это номер внешнего сальника 4242505001?

Опубликовано (изменено)

сальник нашел только у официалов "SY" за 455 рублей. все 10 магазинов корейских обзвонил - нигде нет. привез в сервис(вроде как официальный) отдал, а мне говорят - хрен тебе, седня я один тут, буду 2 машины делать, твою не успею. вот так вот 3 дня машину делают. "сервис по русски" мля. думал приехать их там обматерить всех, предлагал им что сам соберу - отказываются. потом подумал, что если обматерю сделают на отъе..сь. завтра когда уже сделают буду ругаться.

знал бы что 3 дня будут делать, купил бы з.ч. в полтора-два раза дешевле и за ремонт отдал бы в 2 раза меньше на "своей" проверенной СТО.

Изменено пользователем Stantmn
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вопрос к гуру форума. ребята, у меня проблема с мостом мост тонгил 4.89 дисковые тормаза и абс Гул в нагрузке, а при холостом ходу увеличивается и похож на звук газ-66 по асфальту. теперь суть вопроса, есть мост кск с барабаными тормазами и без абс. смогули я переставить дисковые тормаза с тагила на кск? абс точно не переставлю так как в корпусе моста нет отверстий под датчики абс. что с системой абс делать? тупо глушить?

Опубликовано

да сможете там всё одинаково только нужно будет как-то придумать крепление на мосту под шланг тормозов, а точнее под то место где шланг соеденяется с трубкой, можете попробовать махнуть целиком полуося не разбирая их.

 

тока я одного не понял гул в нагрузке это я понимаю НО как при холостом ходу он увеличивется это что за холостой ход? я так понимаю у вас автомат имеете ввиду когда машина движется на драйве без газа?

 

а мост вскрывать не пробовали?

Опубликовано

мост вскрывал главная пара в задирах. коробка автомат нв драйве педаль отпускаешь звук усиливается. муссовод подскажи что сабс тогда делать. не понял про полуоси, полуоси тогила запихнуть в чулок кск? как там же еще кольцо абс или его сначало спилить?

Опубликовано

да попробовать полуоси запихнуь прямо как есть целиком в мост кск 90% что подойдут и тогда не надо будет разбирать полуоси и снимать с них вот эти железки

i-627.jpg

просто для их снятия нужно будет снимать подшипники а они одноразовые то есть потом нужны будут новые температурные кольца, подшипники и сборка тоже геморой.

 

просто на мостах с дисками и барабанами немного разные эти железки, и если ставить дисковые тормоза то и железки эти от дисковых тормозов. по этому проще махнуть целиком полуося.

 

на счёт абс яб конечно как нить из....ся и поставил бы их то есть просверлил отверстие приварил трубку и площадку на нужном уровне, ну в общем приколхозил бы, ну а вам просто дутчик убрать куда нить, чтобы не мешал и откинуть шлейф от блока АБС, не знаю будет ли при этом лампочка гореть или не будет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Родной редуктор (4,27 LSD KSC) пошёл по сварке, есть мост с донора (4,55 открытый KSC) Смогу я поменять редуктора или менять мост целиком?

Можно ли будет подключать передок?

спасибо.

Опубликовано

да можно поставить его, только пятно перерегулировать и он встанет.

 

если поменять мост то есть 4.27 на 4.55 то либо менять и передний мост либо не включать передок.

Опубликовано

Спасибо. В сервисе мост перекинут за 2,5т.р., а вот редуктор с регулировкой не узнавал.

Подскажите а родной LSD на лом или можно потом сделать и вернуть на место чтобы передний мост сейчас не менять.

Опубликовано

Форумчане, появился люфт в задних подшипниках. Заехал в магазин заказать подшипники у меня спрашивают какой мост - KSC или TONGIL. Ответить затруднился - может кто знает какой мост шел на мой год выпуска? Если нет, то в какой части моста искать название.

Слышал еще, что конические подшипники регулируются. Так ли это?

Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

не надо пороть горячку нужно определить с начало какой мост на КСК стоят подшипники timken u399/u360l тонгил по каталогу показывает TIMKEN U399 то есть 99% что одно и тоже Подшипник Полуосей: 39,6880 * 73,0250 * 19,3950 № ориг: 4243105000 аналог U399

Изменено пользователем MUSSOvod
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

не надо пороть горячку нужно определить с начало какой мост на КСК стоят подшипники timken u399/u360l тонгил по каталогу показывает TIMKEN U399 то есть 99% что одно и тоже Подшипник Полуосей: 39,6880 * 73,0250 * 19,3950 № ориг: 4243105000 аналог U399

Что в Тонигиле, что в KSC подшипник полуоси один и тот же! Даже больше скажу: еще и сальник (тот что под подшипником) один и тот же. Отличия начинаются на запорной втулке (кольцо), сальник в мосту.

Опубликовано

Ssang Yong Актион спорт Сорвало подшипники на полуосях заднего моста. При езде вибрация. Официалы крутят на замену моста, очень дорого. Показываю на подшипники спрашиваю в чём проблема, вроде всё понятно, какаято каша вместо ответа и купите мост у нас на складе последний остался. У моего товарища свой сервис, естественно готов поменять. Но может правда не всё просто, пожалуйста нужен совет специалиста.

Опубликовано

Если у товарища свой сервис то фигли ты тут спрашиваеш? Или там спецов нет? Тогда либо нафиг такие вопросы или нафиг такой сервис?

Опубликовано

Ребят спасибо! Всё понимаю вопрос не правильно сформулировал. Официалы утверждают, что замена подшипников возможна только на какомто специальном стенде. А где такие есть они даже представить не могут. Догадываюсь, что развод, но как говориться чем чёрт не шутит. Сегодня в любом случае будем менять сами. Если это всётаки невозможно и ктонибудь знает просьба ответте.

Опубликовано

Все возможно, найди книжку хоть по ГАЗ-24 там все подробно расписано. Важно: запорное кольцо греется до цветов побежалости 260-280 градусов, но не до красна!!!

Опубликовано

Кроме подшипников надо будет запорные и стопорные кольца и скорее всего барабаны АБС. Кроме того, что значит "сорвало подшипники"? Если они заклинили и проворачиваются в мосту - дело идет к замене моста.

Опубликовано

Думаю если поменять полуоси в сборе то и прессовать ничего ненужно будет . Сервис центры с Тагерами так и делают.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...