traktorist Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 4242605600 Сальник полуоси внутренний TONGIL
Злой Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 старый жЫвым снял? или весь покоцал? если живым и надо срочно, от сенокосилки какой-то от джона дир подходит, тока он чуть толще, хотя многое зависит от продавана там сидящего, может и в размер подберут, там-же и подшипники мона надыбать )))) только не говори на что. а то могут цену сразу задрать, лучше валенком прикинуться, рубль съэкономить мона.
vzhik Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 4202505600 я вот такой еще нашел,у него вроде и на фотке внутренний диаметр больше
traktorist Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Ты какой сальник то меняеш? Это на хвостовик номер.
bur Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 скорее всего винтовой самоблок был, судя по ответам сервиса попахивает дилерским салоном, ты наверное ездил на штатном гудроне залитом на тагазе? Если да и масло за 60к в мосту не меняли то удивляться в общем то нечему разве на Т1 самоблоки ставили, да и по номеру моста (KF) вроде свободный дифф. Хотя... тогаз он такой тогаз....
ТСЛ Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Пробег 95т.км. диф не нагружал, в основном город-трасса, но зимой попадал в аварию, удар пришел в заднее ПРАВОЕ колесо, погнул полуось. Шелчки появились полгода спустя сзади С ЛЕВО, как буд то, что то в багажнике балтается, на диагностеке ходовой нашли только люфт направляющих супорта, говорят это они щелкают. Сейчас попал под сокращение на работе с деньгами напряг, масло за 1,5т.р. сливать жалко чтобы посмотреть наличие стружки, больше я там ничего не увижу. Пока буду ездить так, дурной звук вылезет. Да заметил, что при маленьких кочках и не большой скорости, редко но щелчки тоже проскакивают. насчет стружек не увидете. И вообще 95тыс пробег это уже говорится пора на замену диффа, весьма неплохой результат для такого пробега. Ну что ж снимите крышку диффа и смотрите не лопнула сварка. Хотя перебираю мосты, именно кулачковые самоблоки в районе 60тыс начинают лопатся сварка. Спасибо всем за советы! Причина найдена и устранена, Два дня поисков причины силами спецов официалов, ни кто не мог определить, утверждали , что это не диф хотя говорили, что у них нет спецов по диференциалам, так как на Тагазе ни когда на него небыло запчастей. Так же я узнал что у меня мост без ЛСД, т.к. на подъемнике при вращении колеса второе крутится в обратню сторону, это вывод мастера.В итоге, пол дня мастер проездил у меня в багажнике,и определил, что это щелчки по кузову, затем пездив с приоткрытой задней дверью, щелчки пропадали, протянув все , что протягивалось включая петли двери и крепления балона ГБО, не могли от них избавится, но в конце заменили шайбу на стопоре задней двери, т.к. она была продавлена, это и была причина, стопор стучал то об дверь, то о дверной проем. Сейчас наслаждаюсь тищиной.
TTsochi Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) скорее всего винтовой самоблок был, судя по ответам сервиса попахивает дилерским салоном, ты наверное ездил на штатном гудроне залитом на тагазе? Если да и масло за 60к в мосту не меняли то удивляться в общем то нечему разве на Т1 самоблоки ставили, да и по номеру моста (KF) вроде свободный дифф. Хотя... тогаз он такой тогаз.... Свободный дифф.. вроде так объяснили и принцип его работы показывали..хотя я сам уже ничего не пойму Изменено 24 июля, 2012 пользователем TTsochi
andy1erm Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Приветствую Всех! Сверху, по стыку засопливилась крышка заднего моста. Протяжка болтов ничего не дала. Кто знает - есть там прокладка или нет? Герметик? Смотрел в каталоге SsangYong'a на Exist'e оба типа мостов - на схемах прокладок нет. Если они там всё-таки есть, номерок подскажите?! Собственно - вот: http://korandovod.ru...eryℑ=19028 Удачи! Андрей P.S. Что за хрень со вставкой фоток? Раньше всё без проблем было. Изменено 31 июля, 2012 пользователем andy1erm
Bobby Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Рецепт номер 1 - выбить самому паранитовую прокладку. Рецепт номер 2 - найти хороший герметик специально для трансмиссионых агрегатов (например http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=270). Дешевые могут трансмиссионку не держать. Перед операциями для профилактики проверить клапан сапуна на предмет закисания.
brodyaga Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 у ПЕТРОСЯНЫЧА рецепт номбер 1-самый лучший а про сапун дык самя точка
s.pal Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Добрый день. Порвал мосты, машина 2002год, 2,9ТД , номер кузова KPBLC3MD12P151069 В соседнем гараже на разборке машины 2001 год, мосты 4,27. Не знаю подойдет ли на мою машину, если нужно будет менять только один мост. Спасибо.
ангел Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Добрый день. Порвал мосты, машина 2002год, 2,9ТД , номер кузова KPBLC3MD12P151069 В соседнем гараже на разборке машины 2001 год, мосты 4,27. Не знаю подойдет ли на мою машину, если нужно будет менять только один мост. Спасибо. автомат механика?
s.pal Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Добрый день. Порвал мосты, машина 2002год, 2,9ТД , номер кузова KPBLC3MD12P151069 В соседнем гараже на разборке машины 2001 год, мосты 4,27. Не знаю подойдет ли на мою машину, если нужно будет менять только один мост. Спасибо. автомат механика? Механика.
brodyaga Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 ну надо знать твою ГП чтоб думать у замене одного моста.а если два менять то пофиг.если машин в городе гонзает.
s.pal Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Сегодня вскрыли, полетела коробка сателитов, мост A4.27HAGJ4C1H Что подскажите менять мост или искать коробку сателитов?
brodyaga Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 что за коробка сателитов?шо за зверь.если сателиты то их можно найти на форуме у тех кто на разбдлокеровки перешол.если корпус дифа.то тоже есть дифы у парней.
s.pal Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 что за коробка сателитов?шо за зверь.если сателиты то их можно найти на форуме у тех кто на разбдлокеровки перешол.если корпус дифа.то тоже есть дифы у парней. Это УАЗкина, просто моя еще в мосту. Нужен сам корпус и шестерни с пальцами те что в нутри.
brodyaga Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 понятно.диф в сборе.напиши в барахолке.их должно быть у тех кто на блоки перешол
Славутич Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Доброго времени суток товарищи. Купил себе коранду дизельную, откатал на ней 7 тысяч и вылезла проблема. Начал гудеть мост после 40км. после 90 гул заканчивается. Пока доехал до дома из деревни (400км) заметил что когда сбрасываешь газ пару сек затишье и поевляется низкий гул и при снижении скорости этот гул потихоньку затихает. В чем может быть проблема? Еще заметил что на заднем правом колесе по краям поджирает чуток резину а на левом заднем только внутреннюю часть колеса. После замены рулевой рейки был сделан сход-развал. Коробка АКПП. В сервисе 7тыр назад поменял все масла, могли ли в сервисе в мост его или не залить или залить совсем чуток. Без масла он наверно загудел бы прям сразу? Что делать и куда податься? Сколько примерно бабосов надо будет готовить.? С Уважением Вячеслав!
brodyaga Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 проверь 1-подши задних осей 2-сайленблоки задних тяг
balkon Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Помогите. Потек сальник задней левой полуоси внутренний. по пробке и хвостовику мост похож на тонгил,но на мосту накл ks . А где взять размеры или код внутр сальника KS не могу найти. Перерыл все темы.
vvn Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 Помогите. Потек сальник задней левой полуоси внутренний. по пробке и хвостовику мост похож на тонгил,но на мосту накл ks . А где взять размеры или код внутр сальника KS не могу найти. Перерыл все темы. Мост Tongil, номер сальника 4242605600.
Юрибас Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Судя по сему у меня тоже какой то трабл с мостом, происходят щелчьки когда сдаю назад на лево, двигаясь прямо, ничего не щелкает, сервисмены сказали что это колодка ручника слетела, разобрал и вправду, починил, щелчьки не прошли, следующая версия смена масла и все пройдет, но что то я в это слабо верю, что делать ума не приложу(((((((.
fiksa56 Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Судя по сему у меня тоже какой то трабл с мостом, происходят щелчьки когда сдаю назад на лево, двигаясь прямо, ничего не щелкает, сервисмены сказали что это колодка ручника слетела, разобрал и вправду, починил, щелчьки не прошли, следующая версия смена масла и все пройдет, но что то я в это слабо верю, что делать ума не приложу(((((((. Надо снять крышку и посмотреть,если самоблок кулачковый.то смотреть на крышку,сварка не лопнула,если лопнула разбирать,делов на по дня.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти