daf1971 Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Надо полуоси разгружать! откуда фото?
MaxAlex Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 13 минут назад, daf1971 сказал: откуда фото? Секрет )))
neon416 Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 22 минуты назад, MaxAlex сказал: Надо полуоси разгружать! Ну или не надо. А то как на крузаках будет новая тема на форуме "рихтовка моста".
neon416 Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 38 минут назад, олег ан сказал: 89 год спецавтоцентр ваз,человек правил п.оси,пресс призмы,микрометр.Никаких особых телодвижений не было.В конусах проверял,отмечал,давил,проверял.Конечно нет нет и выкидывал оську. Правда, возможны последующие спецэффекты. Хотя это больше к ксц относится.
lss Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 Добрый день! Мост KSC (но это не точно). Необходима замена левого ступичного подшипника заднего моста. Был куплен SKF VKBA 3948 (из раздела FAQ). Подшипник подошел, сальники были заказаны отдельно оригинальные (но из комплекта подходит наружнее). Стопорное кольцо не покупал, т.к. планировал использовать старое (спрессовать), но этого сделать не получилось. В результате срезал и поставил шайбу из комплекта подшипника. Шайба которая стояла раньше - около 18-ти мм (точно не помню). В комплекте была около 13-ти мм. В результате сейчас напрессовано кольцо уже чем нужно (до кольца под проточку, с ушками для снятия около 5-ти мм). Сейчас колесо не болтается, т.к. посадка кольца плотная и стопорное нужно к.м.к. для страховки. Перечитал много страниц форума и составил список колец: SsangYong 42432-05600 фиксатор подшипника вала задней полуоси SsangYong 42433-05000 полукольцо металлическое SsangYong 42433-05004 кольцо стопорное т=1,53 Если т=1,53 - это 1,53см (15,3мм), то оно не подойдет. Предстоит замена подшипника и с правой стороны. Подскажите кто знает номер кольца (правильное, широкое, около 18-ти мм).
Dmitry48 Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 11 часов назад, neon416 сказал: Погнулась сама полуось в зоне от подшипника и до шлицов. Бьющий фланец - следствие. А так да, пох, ездить можно. Подшипника хватает на несколько ткм, в зависимости от степени деформации полуоси и везения. да, подш отходил ровно 10 тыщ и загудел. а колесо виляет, примерно как cubinezz выложил, так и заметил. и на втором моём видосе, когда отвёрткой полуось поджимаю, видно как отвертку шатает, соответственно в районе подшипника кривизна полюбому есть, кароч мост кск ищу...
ангел Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 12 часов назад, neon416 сказал: И совершенно не нужно. Согласен, именно наше сегодняшнее время
игорь тайгер Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 48 минут назад, Dmitry48 сказал: да, подш отходил ровно 10 тыщ и загудел. а колесо виляет, примерно как cubinezz выложил, так и заметил. и на втором моём видосе, когда отвёрткой полуось поджимаю, видно как отвертку шатает, соответственно в районе подшипника кривизна полюбому есть, кароч мост кск ищу... В гелене два моста продают с парами 3.71
neon416 Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 55 минут назад, Dmitry48 сказал: кароч мост кск ищу... Да тоже не панацея. Погнуть полуось ксц сложнее, зато ломаются они чаще из-за дурацкой ошибки ссанга с канавкой под стопорное. У меня была мысль в тонгил поставить полуоси ксц, технически никаких проблем. Но забанил ее, т.к. вернуться из экспедиции с кривой тонгиловской все же приятней, чем колесо по трассе ловить с ксцшной.
Dmitry48 Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 (изменено) 58 минут назад, neon416 сказал: Да тоже не панацея. Погнуть полуось ксц сложнее, зато ломаются они чаще из-за дурацкой ошибки ссанга с канавкой под стопорное. У меня была мысль в тонгил поставить полуоси ксц, технически никаких проблем. Но забанил ее, т.к. вернуться из экспедиции с кривой тонгиловской все же приятней, чем колесо по трассе ловить с ксцшной. Зато начинка на ебее в наличии, а с дуру все что угодно можно поломать Изменено 3 октября, 2019 пользователем Dmitry48
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 15 часов назад, lss сказал: Добрый день! Мост KSC (но это не точно). Необходима замена левого ступичного подшипника заднего моста. Был куплен SKF VKBA 3948 (из раздела FAQ). Подшипник подошел, сальники были заказаны отдельно оригинальные (но из комплекта подходит наружнее). Стопорное кольцо не покупал, т.к. планировал использовать старое (спрессовать), но этого сделать не получилось. В результате срезал и поставил шайбу из комплекта подшипника. Шайба которая стояла раньше - около 18-ти мм (точно не помню). В комплекте была около 13-ти мм. В результате сейчас напрессовано кольцо уже чем нужно (до кольца под проточку, с ушками для снятия около 5-ти мм). Сейчас колесо не болтается, т.к. посадка кольца плотная и стопорное нужно к.м.к. для страховки. Перечитал много страниц форума и составил список колец: SsangYong 42432-05600 фиксатор подшипника вала задней полуоси SsangYong 42433-05000 полукольцо металлическое SsangYong 42433-05004 кольцо стопорное т=1,53 Если т=1,53 - это 1,53см (15,3мм), то оно не подойдет. Предстоит замена подшипника и с правой стороны. Подскажите кто знает номер кольца (правильное, широкое, около 18-ти мм). Мост у тебя КСЦ, а запорное кольцо ты поставил от Тонгила. Отсюда и 5мм не хватает до стопорного кольца. Так ездить нельзя!!!! Покупай запорное кольцо от КСЦ и меняй. Скорее всего и подшипник под раздачу попадет. ЗЫ: т=1,53 это миллиметры 2
lss Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 10 часов назад, MaxAlex сказал: Мост у тебя КСЦ, а запорное кольцо ты поставил от Тонгила. Отсюда и 5мм не хватает до стопорного кольца. Так ездить нельзя!!!! Покупай запорное кольцо от КСЦ и меняй. Скорее всего и подшипник под раздачу попадет. ЗЫ: т=1,53 это миллиметры Спасибо. То что ездить так нельзя - я понимаю. Вчера на подьемнике смотрел пробки сливные - квадрат около 10мм - мост КСК. Есть у кого номер кольца для моста КСК?
Vasily22 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 В 04.10.2019 в 14:54, lss сказал: Спасибо. То что ездить так нельзя - я понимаю. Вчера на подьемнике смотрел пробки сливные - квадрат около 10мм - мост КСК. Есть у кого номер кольца для моста КСК? Номер кольца этот тебе 4243205000 ? да, 150 страниц лопатить - нелегко. Тоже полезу менять сальники. Если подш менять, кольцо одноразовое, нельзя его нагреть и потом обратно поставить ? Почти рубль за кольцо, не совсем гуманно. Подшипник GMB, около рубля стоит, ставил кто или тимкен брать ? Спасибо.
Vasily22 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 2 часа назад, Vasily22 сказал: Не удалить, не исправить. Чушь погнал однако. Заказал недорогой комплект от SKF. Присмотрелся, GMB шибко долго ждать.
lss Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 12 часов назад, Vasily22 сказал: Не удалить, не исправить. Чушь погнал однако. Заказал недорогой комплект от SKF. Присмотрелся, GMB шибко долго ждать. SKF тоже ставил... А комплект подшипника с кольцом TIMKEN из FAQ -- там кольцо под КСК или Тонгил?
MaxAlex Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 15 минут назад, lss сказал: SKF тоже ставил... А комплект подшипника с кольцом TIMKEN из FAQ -- там кольцо под КСК или Тонгил? Тонгил
Vasily22 Опубликовано 26 октября, 2019 Опубликовано 26 октября, 2019 В 24.10.2019 в 05:59, lss сказал: SKF тоже ставил... А комплект подшипника с кольцом TIMKEN из FAQ -- там кольцо под КСК или Тонгил? В комплекте SKF VKBA 3948 оказалось узенькое колечко, не для КСК совсем.
lss Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 В 26.10.2019 в 21:28, Vasily22 сказал: В комплекте SKF VKBA 3948 оказалось узенькое колечко, не для КСК совсем. Я тоже ставил SKF (чуть выше писал что не КСК), но я поставил от тонгил (знаю что нельзя и т.д. - скоро поменяю, уже заказано).
Vasily22 Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Получается, что все меняется только вместе (два сальника, подшипник, запорное кольцо) и стоит это все 4 рубля на сторону. Надо все делать на отлично. Кстати, вот чувак толкует, что тимкен уже не тот, производство ушло из америки и нефиг переплачивать.
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 4 часа назад, Vasily22 сказал: Получается, что все меняется только вместе (два сальника, подшипник, запорное кольцо) и стоит это все 4 рубля на сторону. Так и есть
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 В 26.10.2019 в 22:28, Vasily22 сказал: В комплекте SKF VKBA 3948 оказалось узенькое колечко, не для КСК совсем. я об этом писал очень давно
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 4 часа назад, Vasily22 сказал: Кстати, вот чувак толкует, что тимкен уже не тот, производство ушло из америки и нефиг переплачивать. Остальные еще хуже. Те подшипники, которые я заказывал по американским номерам для Дана 44 вообще чистый китай. Выкинул не устанавливая. 1
Bony Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Други, подскажите! При замене самоблока заднего моста выяснилось, что начинают гудеть подшипники хвостовика. Что надо прикупить кроме подшипников и сальника? Не могу найти номер распорной втулки. Нужны ли регулировочные кольца и какие у них номера?
MaxAlex Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 16 минут назад, Bony сказал: Други, подскажите! При замене самоблока заднего моста выяснилось, что начинают гудеть подшипники хвостовика. Что надо прикупить кроме подшипников и сальника? Не могу найти номер распорной втулки. Нужны ли регулировочные кольца и какие у них номера? втулка многоразовая Регулировочные кольца нужны
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти