игорь тайгер Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 2 часа назад, neon416 сказал: Полуось тонгил можно поставить в мост ксц и наоборот. АБС будет работать (нюанс есть только с тагером 5 дверей). Но внутренний сальник прийдется подбирать непонятно от чего. Вот!Про что я и говорил горячему собеседнику.шестерни абс одинаковы снаружи.
kap1972 Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, игорь тайгер сказал: Вот!Про что я и говорил горячему собеседнику.шестерни абс одинаковы снаружи. Чтож ты тогда усирался что полуось не подойдёт? Изменено 17 декабря, 2018 пользователем kap1972 1
игорь тайгер Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 16 часов назад, kap1972 сказал: Чтож ты тогда усирался что полуось не подойдёт? Я почему то считал,что полуоси разные по шлицам и толщине. 1 3
игорь тайгер Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Такой вот вопрос.кто-нибудь заморачивался установкой дополнительных сальников на полуоси чтоб убрать причину выхода из строя ступичных подшипников по виде попадания редукторного масла в смазку ступичных подшипников? 2
игорь тайгер Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Недавно менял полуось и обнаружил что смазку почти выпыло в ступицах,хотя все ставил новое.все сальники,все менял.и смазку пихал так,что лишняя вылазила через датчик абс 2
игорь тайгер Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Если посмотреть на тюнинговые крышки редукторов,то у них заливная пробка находится почти под верхом и чулки полностью заполнены маслом 2
Энтомолог Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 30 минут назад, игорь тайгер сказал: Недавно менял полуось и обнаружил что смазку почти выпыло в ступицах,хотя все ставил новое.все сальники,все менял.и смазку пихал так,что лишняя вылазила через датчик абс После как обрезало полуось долго искал и понял что полуоси одинаковы по шлицам наружному подшипнику и сальнику всё внутреннее разное. 33 минуты назад, игорь тайгер сказал: Если посмотреть на тюнинговые крышки редукторов,то у них заливная пробка находится почти под верхом и чулки полностью заполнены маслом Если выпиваю стакан крепкого алкоголя то хорошо а если два уже не хорошо. Почему решил что для него две дозы это хорошо?
ангел Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) 42 минуты назад, игорь тайгер сказал: Такой вот вопрос.кто-нибудь заморачивался установкой дополнительных сальников на полуоси чтоб убрать причину выхода из строя ступичных подшипников по виде попадания редукторного масла в смазку ступичных подшипников? Да я ставил. Дифф вынимал и там есть место(в районе бугеля). Сальники подбирал от классики + токарь. Итог: по лужам салон топлю , а в мосты ни грамма воды Изменено 18 декабря, 2018 пользователем ангел
игорь тайгер Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 7 минут назад, ангел сказал: Да я ставил. Дифф вынимал и там есть место(в районе бугеля). Сальники подбирал от классики + токарь. Итог: по лужам салон топлю , а в мосты ни грамма воды Понял.спасибо 1
игорь тайгер Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 11 минут назад, Энтомолог сказал: После как обрезало полуось долго искал и понял что полуоси одинаковы по шлицам наружному подшипнику и сальнику всё внутреннее разное. Если выпиваю стакан крепкого алкоголя то хорошо а если два уже не хорошо. Почему решил что для него две дозы это хорошо? На скорости меньше греется,лучше охлажлается.ступицы герметичны от попадания в них масла из редуктора 2 1
MaxAlex Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 5 часов назад, ангел сказал: Да я ставил. Дифф вынимал и там есть место(в районе бугеля). Сальники подбирал от классики + токарь. Итог: по лужам салон топлю , а в мосты ни грамма воды Вообще это типовые сальники для Даны. Давным давно я писал в этой ветке об этом, давал фото и номера. Ищется по словам "Dana 44 Inner Axle Seal"
neon416 Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 33 минуты назад, MaxAlex сказал: Вообще это типовые сальники для Даны. Давным давно я писал в этой ветке об этом, давал фото и номера. Ищется по словам "Dana 44 Inner Axle Seal" ...только они для передних мостов и в нашем заднем нужны как в бане лыжи. 1
Энтомолог Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 7 часов назад, игорь тайгер сказал: Надо чаще улыбаться и тогда мосты будут меньше ломаться))) Заглядывать в них нужно периодически.
игорь тайгер Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 58 минут назад, Энтомолог сказал: Заглядывать в них нужно периодически. За два года уже 130т.км накатал на нем.уже по звуку чувствую машину
MaxAlex Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 3 часа назад, neon416 сказал: ...только они для передних мостов и в нашем заднем нужны как в бане лыжи. И для задних тоже. И очень нужны.
игорь тайгер Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 8 часов назад, MaxAlex сказал: И для задних тоже. И очень нужны. А в какое место их пихать?просто на полуоси одевать по пару штук и пихать в чулок? 2 1
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 18 часов назад, MaxAlex сказал: Вообще это типовые сальники для Даны. Давным давно я писал в этой ветке об этом, давал фото и номера. Ищется по словам "Dana 44 Inner Axle Seal" Этот что ли?! Наружный диаметр не подошел
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) 17 часов назад, neon416 сказал: ...только они для передних мостов и в нашем заднем нужны как в бане лыжи. Задний мост Нужен! Особенно мосты с дисковыми тормозами. Сальник чулка(со стороны полуосей)слабое звено С барабанными тормозами практически не текут, видимо удачная конструкция Изменено 19 декабря, 2018 пользователем ангел
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 4 часа назад, игорь тайгер сказал: А в какое место их пихать?просто на полуоси одевать по пару штук и пихать в чулок? Парень, будь внимателен 2
Arech Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 3 минуты назад, ангел сказал: Парень, будь внимателен Порвал))
maks1978 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 А полуось как "приготовить" под такие сальники? Иначе толку от них...
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 26 минут назад, ангел сказал: Задний мост Нужен! Особенно мосты с дисковыми тормозами. Сальник чулка(со стороны полуосей)слабое звено С барабанными тормозами практически не текут, видимо удачная конструкция Ты меня пугаешь))) Ладно, Максалекс существует в своей параллельной реальности... Ресурс этих сальников 100ткм+. В любом случае, минимум раз в 50-70ткм надо снимать полуоси для обслуживания подшипника. И при этом нет проблемы превентивно поменять копеечный сальник. Про попадание воды в мост твой пост вообще мимо. Чтобы вода попала в мост со стороны полуосей, надо чтобы она прошла через ступичный узел. А вот то, что только единицам доступно понимание как эти сальники в чулки правильно ставить - факт. В основном тупо забивают новый сальник в посадочное место, уже поврежденное "отверточно-монтировочным" способом удаления старого. По рискам и задирам на обойме масло разумеется фигачит в подшипник. При целом сальнике.
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 24 минуты назад, maks1978 сказал: А полуось как "приготовить" под такие сальники? Иначе толку от них... Надо же, хоть кто-то спросил. Никак) На передних полуосях даны 44, для которых собственно и сделаны эти сальники есть прошлифованная в центрах шейка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти