Misterb Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 19 минут назад, kap1972 сказал: Ну пока не радуйся,ещё надо точно выяснить какой мост KSC или Tongill. Судя по коническому хвостовику и наружнему диаметру сливной пробки в 20мм это ksc.
kap1972 Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 1 час назад, Misterb сказал: Судя по коническому хвостовику и наружнему диаметру сливной пробки в 20мм это ksc. Тогда всё просто. Кстати сателлиты одинаковые,хоть на 3.73,хоть на 5.86
Misterb Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 11 минут назад, kap1972 сказал: Тогда всё просто. Кстати сателлиты одинаковые,хоть на 3.73,хоть на 5.86 Боюсь, что просто сателлитами мне не отделаться. По- моему, там много чего еще разбилось. На выходных снимем, посмотрим
кт 552 Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 6 часов назад, Misterb сказал: Боюсь, что просто сателлитами мне не отделаться. По- моему, там много чего еще разбилось. На выходных снимем, посмотрим Не спеши с выводами.Когды сыпится блок сателлитов обычно поражаются не рабочие части шестерен.
MaxAlex Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 7 часов назад, Misterb сказал: Боюсь, что просто сателлитами мне не отделаться. По- моему, там много чего еще разбилось. На выходных снимем, посмотрим Сразу поставить блокировку Спартан и дело с концом. 1
Misterb Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Сразу поставить блокировку Спартан и дело с концом. За 36000 рублей. Эта машина столько же стоит
MaxAlex Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 27 минут назад, Misterb сказал: За 36000 рублей. Эта машина столько же стоит 17-20 тыс. руб вместе с доставкой
Iktorn Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 lokka с доставкой из Австралии, еще дешевле = 15 тыс руб 1
сашка Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 Может кто подскажет номерок главной пары на мост Тонгил,5,38.
MaxAlex Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 11 минут назад, сашка сказал: Может кто подскажет номерок главной пары на мост Тонгил,5,38. 4342005D10
сашка Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 5 минут назад, MaxAlex сказал: 4342005D10 Большое спасибо.
Iktorn Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) Алексей, а в наш задний ксц вот такая гп воткнётся? https://www.ebay.com/itm/Precision-Gears-456-Dana-44-Standard-Rotation-Ring-Pinion-Gears-gearset-NEW/323452161669?hash=item4b4f404e85:g:VcYAAOSwnHda6OEt&vxp=mtr Изменено 21 сентября, 2018 пользователем Iktorn
MaxAlex Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 15 минут назад, Iktorn сказал: Алексей, а в наш задний ксц вот такая гп воткнётся? https://www.ebay.com/itm/Precision-Gears-456-Dana-44-Standard-Rotation-Ring-Pinion-Gears-gearset-NEW/323452161669?hash=item4b4f404e85:g:VcYAAOSwnHda6OEt&vxp=mtr 99% воткнется. Себе подобные и брал. Только на передаточное 3.07 и б/у Вот с передним мостом КСЦ сложнее. нам нужна в него пара с "длинной" морковкой. ЗЫ: ценник на пары КСЦ радует да? 9 тыс, против 38 тыс на Тонгил. А какое количество различных блокировок! Плюс натуральные фланцы для кардана под ШРУС.
Iktorn Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 9 минут назад, MaxAlex сказал: 99% воткнется. Себе подобные и брал. Только на передаточное 3.07 и б/у Вот с передним мостом КСЦ сложнее. нам нужна в него пара с "длинной" морковкой. ЗЫ: ценник на пары КСЦ радует да? 9 тыс, против 38 тыс на Тонгил. А какое количество различных блокировок! Плюс натуральные фланцы для кардана под ШРУС. Вроде у тебя были какие то сложности с натуральным флянцем для шрус? Или мне показалось? Слушай Алексей, а на сколько жизнеспособно будет решение на бтра и мотор 2.9 воткнуть пары 3.73? У меня машина в основном для дальняка по асфальту и скальнику, джипер я диванный и если что всегда выручит пониженная передача в раздатке.
MaxAlex Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 13 минут назад, Iktorn сказал: Вроде у тебя были какие то сложности с натуральным флянцем для шрус? Или мне показалось? Слушай Алексей, а на сколько жизнеспособно будет решение на бтра и мотор 2.9 воткнуть пары 3.73? У меня машина в основном для дальняка по асфальту и скальнику, джипер я диванный и если что всегда выручит пониженная передача в раздатке. У меня не подошел передний вал фулл-тайм раздатки под ШРУС. Вал физически в раздатку встал, но вот посадочные размеры вала больше, чем ШРУС. Есть машина (661ТД и BTRa), так владелец на нее поставил пары 4.27. Утверждает что ездит . Мы на нее поставили мотор в 145лм (смесь 661 и 604 мотора с турбиной) - вроде поехала. В общем я бы ниже 4.27 с мотором 662ТД и БТРа не ставил.
voydger Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Не дочитав всю тему поставил подшипник NIS . Итог- люфт полуоси 1.5 мм . Прав MaxAlex , только Тимкен . Изменено 25 сентября, 2018 пользователем voydger
traktorist Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 А поставил бы тимкен и люфт остался такой же ....что тогда?
Кабан Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 При замене подшипника надо смотреть так-же и прогиб прижимной пластины (барабаны) или тормозного щита (диски). А люфт имеют и тимкены, и мбс - на личном опыте.
kap1972 Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 2 часа назад, traktorist сказал: А поставил бы тимкен и люфт остался такой же ....что тогда? Только петля,на край гильотина 1
MaxAlex Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 10 часов назад, voydger сказал: Не дочитав всю тему поставил подшипник NIS . Итог- люфт полуоси 1.5 мм . Прав MaxAlex , только Тимкен . Не вздумай эксплуатировать машину с таким подшипником.
voydger Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 Деваться некуда , без машины ни как . Потихоньку передвигаюсь , до суппорта дойдет , поставлю на прикол . Тимкен заказал , в нашу глушь дойдет недели , через две . Самое обидное , только музыку поставил , а слушаю теперь полуось .
voydger Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 В 25.09.2018 в 21:35, traktorist сказал: А поставил бы тимкен и люфт остался такой же ....что тогда? Замерил на собраной полуоси , от прижимной пластины до края наружнего кольца подшипника пластины 25 мм . В чулке от плоскости куда прижимается прижимная пластина и до ступени куда садится наружнее кольцо - 24.5 мм . Т.е все собрано правильно , имею ввиду сальник наружний , подшипник , запорное кольцо .Ну и на грабли наступил , для успокоения , наточил колец 0.3, 0.5 , 0.3 всунул , высунул , нахрен оно там не нужно. Люфт в самом подшипнике сжимаю наружние , внутреняя гуляет , очень гуляет . Вот бы кто новый тимкен пощупал - сжать кольцо и наружнюю обойму , и пошевелил в этот момент внутренюю , какой люфт , если он вообще есть .
voydger Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 Может кому пригодиться , за неименеем внутренего сальника полуоси , можно поставить волговский , даже два + выточить обойму , держали даже на конченом подшипнике .ши
Кабан Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 6 часов назад, MaxAlex сказал: Не вздумай эксплуатировать машину с таким подшипником. Алексей, интересно твоё мнение о подшипниках MBS.
MaxAlex Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 9 минут назад, Кабан сказал: Алексей, интересно твоё мнение о подшипниках MBS. Не ходят. Но на крайний случай можно поставить. В FAQ я давал номер 0k72a26151 - внутри лежит Тимкен. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти