brodyaga Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 4 часа назад, volchara сказал: Брал среднее значение - 270 и тянул. Где то здесь писали ,как нужно тянуть эту гайку (возможно и ты). Протягивал с помощником, при работающем двс. Он жмет на педаль тормоза, я тяну, отпускает - проворачиваю колеса руками, дальше тяну и так до тех пор, пока не щелкнет динамоключ. Что не так делаю? Олег,стопор с б/у фланца,помогает обойтись одному
neon416 Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 11 часов назад, volchara сказал: Что не так делаю? Писал уже. Гайка тянется, контролируется момент вращения хвостовика (преднатяг подшипников). Если преднатяг не достигается при максимально разрешенной затяжке гайки - надо уменьшить толщину пакета шайб на хвостовике. Если преднатяг превышает допустимый, а минимально допустимый момент затяжки гайки хвостовика еще не достигнут - увеличить пакет. i.e. гайка хвостовика выполняет две фукнции: собственно фиксация хвостовика и тонкая регулировка преднатяга. Отсюда и такой лошадиный допуск на ее затяжку. 2
MaxAlex Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 11 минут назад, neon416 сказал: Писал уже. Гайка тянется, контролируется момент вращения хвостовика (преднатяг подшипников). Если преднатяг не достигается при максимально разрешенной затяжке гайки - надо уменьшить толщину пакета шайб на хвостовике. Если преднатяг превышает допустимый, а минимально допустимый момент затяжки гайки хвостовика еще не достигнут - увеличить пакет. i.e. гайка хвостовика выполняет две фукнции: собственно фиксация хвостовика и тонкая регулировка преднатяга. Отсюда и такой лошадиный допуск на ее затяжку. Как боженька сказал!
SAMAN Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) А какой все таки преднатяг подшипников выдерживать при заворачивании контргайки? в букваре пока не нашел. От 1.5 до 2.0 нм??? или 1.7нм-1.8нм как на крузаке. Или замерить безменом существующий и потом на 0.1 добавить, а то подшипники то уже не новые. Изменено 21 июля, 2018 пользователем SAMAN
neon416 Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 1 час назад, SAMAN сказал: А какой все таки преднатяг подшипников выдерживать при заворачивании контргайки? в букваре пока не нашел. От 1.5 до 2.0 нм??? или 1.7нм-1.8нм как на крузаке. Или замерить безменом существующий и потом на 0.1 добавить, а то подшипники то уже не новые. Согласно американскому мануалу, 2.5-4.5нм (20-40lbs inch). В корейских бардак.
SAMAN Опубликовано 21 июля, 2018 Опубликовано 21 июля, 2018 32 минуты назад, neon416 сказал: Согласно американскому мануалу, 2.5-4.5нм (20-40lbs inch). В корейских бардак. Благодарю.
valarn Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 появился стук в мосту при переключение скорости при очень плавном отпускании целения стука нет. свободный ход хвостовика 10 мм. 2.3 5 дверка
MaxAlex Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 В 21.07.2018 в 20:33, neon416 сказал: Согласно американскому мануалу, 2.5-4.5нм (20-40lbs inch). В корейских бардак. Жопочка в том, что Тонгил вообще не КСЦ и американский мануал к ним мало применим.
AlexSK Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 1 час назад, valarn сказал: появился стук в мосту при переключение скорости при очень плавном отпускании целения стука нет. свободный ход хвостовика 10 мм. 2.3 5 дверка 10мм на кардане с нашим дифом который га нирфю похож норма. Просто не замечал наверное раньше.
brodyaga Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 16 часов назад, valarn сказал: появился стук в мосту при переключение скорости при очень плавном отпускании целения стука нет. свободный ход хвостовика 10 мм. 2.3 5 дверка Самое простое,проверь креставины кардана
valarn Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 крестовины целые проверял. при езде мост не хрустит. просто стук при переключение передачи.. стук как удар молотка
chasik68 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Добрый день. После установки 606 ТД хочу сменить пары или мосты, сейчас 4.55 тонгил. подскажите оптимальный вариант передаточного числа главной пары.
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 1 час назад, chasik68 сказал: Добрый день. После установки 606 ТД хочу сменить пары или мосты, сейчас 4.55 тонгил. подскажите оптимальный вариант передаточного числа главной пары. Привет! Смотря для чего,некоторым и 6.14 мало
кт 552 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 В 09.08.2018 в 16:36, valarn сказал: крестовины целые проверял. при езде мост не хрустит. просто стук при переключение передачи.. стук как удар молотка Знакомая картина.При трогании и переключении был звук. У меня с дифференциала вышел палец и бил по главной шестерне.
кт 552 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 6 минут назад, kap1972 сказал: Привет! Смотря для чего,некоторым и 6.14 мало 16 минут назад, chasik68 сказал: Добрый день. После установки 606 ТД хочу сменить пары или мосты, сейчас 4.55 тонгил. подскажите оптимальный вариант передаточного числа главной пары. Чем меньше число тем выше скорость. 3.54-самое меньшее что я знаю и имею с муссо спорт
chasik68 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 4 минуты назад, кт 552 сказал: Чем меньше число тем выше скорость. 3.54-самое меньшее что я знаю и имею с муссо спорт 3.31 на рексе первом шесть шпилек, подойдёт ли ?
chasik68 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 2 минуты назад, chasik68 сказал: 3.31 на рексе первом шесть шпилек, подойдёт ли ? Дело не в максималке, хочу расход по трассе уменьшить.
ангел Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 31 минуту назад, chasik68 сказал: Добрый день. После установки 606 ТД хочу сменить пары или мосты, сейчас 4.55 тонгил. подскажите оптимальный вариант передаточного числа главной пары. Акпп или механика?
chasik68 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 1 минуту назад, ангел сказал: Акпп или механика? МКПП тагер, сцепление 240мм
ангел Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Только что, chasik68 сказал: МКПП тагер, сцепление 240мм В идеале 3.94, но такие пары редкость для европы. Так что проще брать распространные 3.74. 3.54 тоже редкие, я полгода искал под автомат
chasik68 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 13 минут назад, ангел сказал: В идеале 3.94, но такие пары редкость для европы. Так что проще брать распространные 3.74. 3.54 тоже редкие, я полгода искал под автомат 3.54 найти сложно, тем более оба. В связи с этим вопрос - встанут ли мосты 3.31 рекстон на тагер, их найти проще.
MaxAlex Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 17 минут назад, ангел сказал: В идеале 3.94, но такие пары редкость для европы. Так что проще брать распространные 3.74. 3.54 тоже редкие, я полгода искал под автомат Под КСЦ на ебее полно
ангел Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) 1 час назад, chasik68 сказал: 3.54 найти сложно, тем более оба. В связи с этим вопрос - встанут ли мосты 3.31 рекстон на тагер, их найти проще. Нет. От рекстона не встанет. Там крепление под аммортизаторы разные Изменено 17 августа, 2018 пользователем ангел
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти