SENYA1168 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 Под датчик подложить прокладку из паронита 1мм., это отодвинет его от кольца АВС. Это если удастся снять его без разрушений. Ага , вернулся на пару страниц назад, верю, виноват, исправлюсь))
kap1972 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 2 минуты назад, Lynx сказал: А кто ей запретит? А кто её туда пустит?
kap1972 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 Только что, SENYA1168 сказал: Ага , вернулся на пару страниц назад, верю, виноват, исправлюсь)) Серёга,не ведись на эти сказки.Даже если всю тубу на сторону выдавишь,в подшипник почти ни чего не попадёт.Только разборка.
SENYA1168 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 Я не разбирал. Обмотал обойму с кольцом малярным скотчем, положил смазку и подш на стрейч пленку, соединил все концы пленки и скручивал палочкой пока смазка пленку не продавила. Потом на прессе подш с запорным кольцом (кольцо погрел градусов до 40) одновременно задавил на полуось.
Lynx Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 10 минут назад, kap1972 сказал: А кто её туда пустит? Я первый спросил. Спрошу ещё раз. Что помешает смазке попасть в подшипник при установке полуоси в чулок? Подсказочный вопрос: У нас подшипник имеет в маркировке префикс RR, ZZ, 2R или 2Z? 1 минуту назад, SENYA1168 сказал: положил смазку и подш на стрейч пленку, соединил все концы пленки и скручивал палочкой пока смазка пленку не продавила. Забавный способ. Не, всё проще сделал. Просто в чулок смазку и полуось с подшем туда вставил. Смазка через сепаратор прошла как миленькая. Излишки наружу вывалились. Да и смазан подшипник с завода весьма обильно. Если не сказать, избыточно. Я просто Вымпелом мажу эти узлы. Поэтому вся зелёная хрень вылезла и заменилась Вымпелом.
kap1972 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 3 минуты назад, Lynx сказал: Я первый спросил. Спрошу ещё раз. Что помешает смазке попасть в подшипник при установке полуоси в чулок? Подсказочный вопрос: У нас подшипник имеет в маркировке префикс RR, ZZ, 2R или 2Z? Забавный способ. Не, всё проще сделал. Просто в чулок смазку и полуось с подшем туда вставил. Смазка через сепаратор прошла как миленькая. Излишки наружу вывалились. Да и смазан подшипник с завода весьма обильно. Если не сказать, избыточно. Я просто Вымпелом мажу эти узлы. Поэтому вся зелёная хрень вылезла и заменилась Вымпелом. Ну ладно,сколько твоей смазки попало в картер моста?Как думаешь,это полезно для масла?
SENYA1168 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) Я то же побоялся что пружинку с сальника скинет. А ту смазку что в подше с завода, однозначно менять надо. Они могут положить совместимую или несовместимую с маслом или вообще вазелин для транспортировки. А на упаковке не пишут чем намазано. Да, на эксперимент поставил подш от NIS -Сингапур Изменено 12 июля, 2018 пользователем SENYA1168 дополнение
Lynx Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 6 минут назад, kap1972 сказал: Ну ладно,сколько твоей смазки попало в картер моста?Как думаешь,это полезно для масла? Я так думаю, что в чулке, за сальником, эта смазка ещё 10 лет пролежит и в картер дифа она пападёт лет через дцать. И то, ничё с трансмиссионкой плохого не случится. Ну, может чуть загустеет. А чуть чуть мягонькой металлоплакирующей присадочки дифу не помешает.
kap1972 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 1 минуту назад, Lynx сказал: Я так думаю, что в чулке, за сальником, эта смазка ещё 10 лет пролежит и в картер дифа она пападёт лет через дцать. И то, ничё с трансмиссионкой плохого не случится. Ну, может чуть загустеет. А чуть чуть мягонькой металлоплакирующей присадочки дифу не помешает. Всё понятно. Иди учи конструкцию моста!Открою тайну,он не такой как на твоей любимой Волге.
Lynx Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 5 минут назад, SENYA1168 сказал: А на упаковке не пишут чем намазано. Судя по инструкции Тимкен, там может быть только одна смазка. И она полностью совместима с трансмиссионкой. Да и пахнет она, как смесь ТАД17 с солидолом.
SENYA1168 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 6 минут назад, Lynx сказал: Судя по инструкции Тимкен, там может быть только одна смазка. И она полностью совместима с трансмиссионкой. Да и пахнет она, как смесь ТАД17 с солидолом. У меня не тимкен))
Lynx Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 1 минуту назад, SENYA1168 сказал: У меня не тимкен)) А. Не знал. Ну тогда да. Промыть и Перемазать. Не разбирая.
Lynx Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 10 минут назад, kap1972 сказал: Открою тайну,он не такой как на твоей любимой Волге. А можно узнать 10 отличий? Если не секрет конечно. Ну, кроме внешнего подшипника полуоси.
kap1972 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 1 минуту назад, Lynx сказал: А можно узнать 10 отличий? Если не секрет конечно. Ну, кроме внешнего подшипника полуоси. У тебя два моста перед глазами.
SENYA1168 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 На сколько я помню, на нашемарках сальник сопрягается с запорным кольцом, а на SY бегает прямо по полуоси. Может и ошибаюсь...
Lynx Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 4 минуты назад, SENYA1168 сказал: на нашемарках сальник сопрягается с запорным кольцом, а на SY бегает прямо по полуоси. Может и ошибаюсь На Волге так. Да. Но что это принципиально меняет в плане попадания смазки в чулок? Абсолютно ничего. Разница между мостом ДАНА и мостом от старого Форда(он же Волга) просто никакая. Ну, кроме дурацкого подшипника. В остальном эти мосты, принципиально одинаковы(не про размеры речь).
SENYA1168 Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 Я ж говорю, побоялся что пружина сальника свалится внутрь. А сальник без пружинки-это пыльник, а пыльник масло не удержит, а масло(жидкое) плохо для подшипника ))
Lynx Опубликовано 12 июля, 2018 Опубликовано 12 июля, 2018 6 минут назад, SENYA1168 сказал: побоялся что пружина сальника свалится внутрь. Понятно... Но ... Неужели так бывает? А хотя, не суть. 18 минут назад, SENYA1168 сказал: а масло(жидкое) плохо для подшипника Есть мосты с подачей масла из картера моста... Ну, я не то что бы с умничал... Просто у жидкой смазки есть некоторые плюсы. И это не всегда плохо. В данном случае согласен. Трансмиссионке там делать нечего. PS. Вообще, при консистентной смазке есть одна мерзопакостная особенность. Забивание полости подшипника смазкой- бесполезное занятие. 98% этой смазки НИКОГДА в работе узла не участвует и просто лежит там мёртвым грузом. Всю жизнь подшипник бегает на тех 3-10 граммах смазки, что что попали на беговую дорожку и сепаратор при установке и сборке узла. Остальная масса материала- от лукавого и для более быстрого шприцевания в дальнейшем. Как то так.
volchara Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) Как то у меня , вдруг , возникли сомнения ... я бы сказал некоторые. С каким же , все таки , моментом нужно тянуть контргайку хвостовика заднего моста. В манула я нашел данные только для переднего , это 240-310 Нм. Ну и там же написано, что "для ведущего моста". У нас же ведущий мост - задний. Соответственно, логично эту гайку тянуть именно с этими моментами. Про задний вообще ни чего нет. Однако на Драйве есть другая цифра - 140 Нм. Ну это уже совсем не момент, для заднего моста, как мне кажется. Изменено 15 июля, 2018 пользователем volchara
Arech Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) 12 минут назад, volchara сказал: С каким же , все таки , моментом нужно тянуть контргайку хвостовика заднего моста. Муссовская камасутра говорит однозначно - 240-310Нм (СС: @Jurchik) Изменено 15 июля, 2018 пользователем Arech 1
volchara Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 Алексей, дружище, спасибо!! Значит все правильно делал и делаю.
neon416 Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 9 часов назад, volchara сказал: Алексей, дружище, спасибо!! Значит все правильно делал и делаю. Так сколько затянул? 240 или 310. Разница какбэ в полтора раза. Как и полное непонимание процесса налицо)
MaxAlex Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 1 час назад, neon416 сказал: Так сколько затянул? 240 или 310. Разница какбэ в полтора раза. Как и полное непонимание процесса налицо) Install the yoke washer and a new nut on the pinion gear. Tighten the nut to 298 N·m (220 ft. lbs.) minimum. Do not over–tighten. Maximum torque is 380 N·m (280 ft. lbs.). 1
volchara Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 3 часа назад, neon416 сказал: Так сколько затянул? 240 или 310. Разница какбэ в полтора раза. Как и полное непонимание процесса налицо) Брал среднее значение - 270 и тянул. Где то здесь писали ,как нужно тянуть эту гайку (возможно и ты). Протягивал с помощником, при работающем двс. Он жмет на педаль тормоза, я тяну, отпускает - проворачиваю колеса руками, дальше тяну и так до тех пор, пока не щелкнет динамоключ. Что не так делаю?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти