Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, ангел сказал:

По грамотному меняют! 

Тока ее нет,сажу на фиксатор резьбы,а куды деваца,вроде пока не открутилась:bv:

Опубликовано

Скинул крышку моста и обнаружил по стыку почти сквозную ржу из-за отсутствия герметика.

Диф стоит не тагазовский, очень похож на НИРФИшку, но не она, к сожалению сфоткать забыл((

При установке нового дифа крышку посадили на остатки заводского герметика. Шкурка и ВикторРайнц вылечили проблему. 

Установщики дифа .....(непереводимые выражения).

Опубликовано
16 минут назад, JonDead сказал:

Скинул крышку моста и обнаружил по стыку почти сквозную ржу из-за отсутствия герметика.

Диф стоит не тагазовский, очень похож на НИРФИшку, но не она, к сожалению сфоткать забыл((

При установке нового дифа крышку посадили на остатки заводского герметика. Шкурка и ВикторРайнц вылечили проблему. 

Установщики дифа .....(непереводимые выражения).

Должна быть прокладка. Герметик - от лукавого.

Опубликовано
16 минут назад, JonDead сказал:

...При установке нового дифа крышку посадили на остатки заводского герметика. Шкурка и ВикторРайнц вылечили проблему. 

...а паронит толщиной 2 мм зря придумали? Потечет скоро..

 

  • +1 2
Опубликовано

Затарился тут при случае листовым паронитом (1 и 1.5 мм) в планете-железяка.

Чета герметикам уже не верю....

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Должна быть прокладка. Герметик - от лукавого.

С учётом, что на остатках заводского мост прошел минимум 100т.км, не уверен. 

Паронит дружит с раковинами от ржи?

Опубликовано

Паронит дружит с ударами,а герметик после удара,начинает протекать

Опубликовано
44 минуты назад, brodyaga сказал:

Паронит дружит с ударами,а герметик после удара,начинает протекать

Уже писал стопитсот раз что по моему личному опыту эксплуатации техники в лесу зимой, прокладки текут как портовые шлюхи при виде мускулистых грузчиков за разгрузкой парохода.

В этом сезоне меняли прокладку поддона Т75 на герметик, поддон мяли - перемяли пока не оторвали))) 

Поглядим сколько проживёт, вырезать паронит никогда не поздно.

Опубликовано
В Wed Jun 06 2018 в 14:45, volchara сказал:

В Емексе , под заказ 47 дней, минимум. :blink:

В Автодоке, нет!! Ёпта!! Где брать?

Короче сейчас гайки на хвостовик моста Tongil идут под номером 1048796

Опубликовано
В Wed Jun 06 2018 в 14:45, volchara сказал:

В Емексе , под заказ 47 дней, минимум. :blink:

В Автодоке, нет!! Ёпта!! Где брать?

Короче сейчас гайки на хвостовик моста Tongil идут под номером 1048796

IMG_20180618_220413.jpg

Опубликовано

По виду и резьбе совпадают. И когда заказывал через московию сказали что счас это прямой аналог. Долго я с ними бодался

Опубликовано

Регулировал ручник и начитавшись ужасов, решил глянуть подшипник, раз уж всё разобрано, и не зря, внутреннему сальнику чулка кранты :blink: Благо сальники были куплены на запас.

Комрады, не ленитесь, проверяйте состояние подшипников!

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день. Подойдет ли мост на фото, от корандо на тагер 2.9 дизель, пара 4.27. будут ли отличия, кроме системы тормозов?

000029226_мост_SSANGYONG_MUSSO_1.jpg

Изменено пользователем Sova8402
Опубликовано

А для чего такие страдания ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поменял подшипники в ЗМ. Старые прошли 100 тык и вид у них был просто ужасен. Однако проехал 150 км. Сто писят КИЛОМЕТРОВ и... И колеса опять болтаются. Замерил штангелем осевой люфт... ###. 0.33 мм. Сука!

Собрано всё правильно, прессом, забита смазка, всё по инструкции на подшипник... Зараза! Грёбаный конструктив нах. Неудивительно что АБС на этом автомобиле толком работать не в состоянии. С таким то подшипником сзади...

Блят, слов нет. Одни эмоции.:aq::)

Вот чё теперь делать? Ждать когда МаксАлекс допилит комплект для разгрузки полуоси?

Опубликовано
6 минут назад, Lynx сказал:

Поменял подшипники в ЗМ. Старые прошли 100 тык и вид у них был просто ужасен. Однако проехал 150 км. Сто писят КИЛОМЕТРОВ и... И колеса опять болтаются. Замерил штангелем осевой люфт... ###. 0.33 мм. Сука!

Собрано всё правильно, прессом, забита смазка, всё по инструкции на подшипник... Зараза! Грёбаный конструктив нах. Неудивительно что АБС на этом автомобиле толком работать не в состоянии. С таким то подшипником сзади...

Блят, слов нет. Одни эмоции.:aq::)

Вот чё теперь делать? Ждать когда МаксАлекс допилит комплект для разгрузки полуоси?

Ога, после срача по вакуумно-механическим крышкам и карданам на ШРУСах прямо так я и поделюсь с общественностью чертежами и технологией разгрузки моста. Держи карман шире az

Лучше буду дизельные моторы тюнить, для большинства турбодизель - это сильное кондунство, поэтому советчиков нет.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

прямо так я и поделюсь с общественностью чертежами и технологией разгрузки моста.

Да не нужны мне чертежи твои. А технология давно известна и тоже малоинтересна. Интересен готовый комплект, с полуосью, подшами и ступицей. Что бы старое вынул и выкинул, новое поставил и погнал.

Опубликовано
3 минуты назад, Lynx сказал:

Да не нужны мне чертежи твои. А технология давно известна и тоже малоинтересна. Интересен готовый комплект, с полуосью, подшами и ступицей. Что бы старое вынул и выкинул, новое поставил и погнал.

Вот и сделай такой дешевый комплект. Ведь доступ к станкам у тебя есть.

Опубликовано
10 минут назад, MaxAlex сказал:

Вот и сделай

Чёта я не удивлён твоим ответом.

Опубликовано

Да от тебя, барана, все устали...

Стотыщ человек тебе сказали что это конструктивный, компенсационный зазор (" люфт" по бараньи), сделанный для компенсации изгибов полуоси на рельефе 

Нет. Ты продолжаешь буробить свою галиматью.

Давай. Потешай форум и дальше.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Прессом это хорошо, а как смазку в подш загонял? Думаю разобрал, смазал и установил наружную обойму в чулок а внутреннюю прессом на полуось. Вся фишка напрессовать подш не разбирая его.

И Морталь прав, 0,33мм. вполне в допуске.

Опубликовано
3 часа назад, SENYA1168 сказал:

Думаю разобрал, смазал и установил наружную обойму в чулок а внутреннюю прессом на полуось. Вся фишка напрессовать подш не разбирая его.

Если посмотреть на пару страничек назад, то можно увидеть мой перевод оригинальной инструкции от Timken по установке сего девайса. :) 

Подш ставился без разборки. Смазка туда сама залезла, при установке полуоси в чулок. 

3 часа назад, SENYA1168 сказал:

Морталь прав, 0,33мм. вполне в допуске

Датчики АБС так не считают. Если найду завтра кольца АБС выложу фото. Скажу заранее. Ещё чуть чуть и АБС просто умирает навсегда. Я даже датчики менять не стал. Хотя им обоим просто крантец. 

Хотя вы правы. Понаблюдаю, если прогрессировать не будет, буду ездить и непарицца.

Опубликовано
3 минуты назад, Lynx сказал:

Если посмотреть на пару страничек назад, то можно увидеть мой перевод оригинальной инструкции от Timken по установке сего девайса. :) 

Подш ставился без разборки. Смазка туда сама залезла, при установке полуоси в чулок.

Смешной ты.

Как у тебя смазка сама в подшипник залезла?

  • +1 1
Опубликовано
4 минуты назад, kap1972 сказал:

Как у тебя смазка сама в подшипник залезла?

А кто ей запретит?

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...