kap1972 Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 1 час назад, Pashok сказал: В барахолку. Там есть закрепленные темы. В Ростове есть Николай, ник Лазуревский. Стучись к нему в личку Паша,у него навряд ли. Надо к Саше,sch.
Pashok Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 16 часов назад, kap1972 сказал: Паша,у него навряд ли. Надо к Саше,sch. В любом случае, при желании можно найти у кого есть
ангел Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 1 час назад, Pashok сказал: В любом случае, при желании можно найти у кого есть 3.92 это большая редкость, ставилось на экспортные(европа) Единственное что велико найти пары это рекстоны
Pashok Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 Только что, ангел сказал: 3.92 это большая редкость, ставилось на экспортные(европа) Единственное что велико найти пары это рекстоны Теперь буду знать.
кт 552 Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 20 часов назад, kap1972 сказал: Паша,у него навряд ли. Надо к Саше,sch. Как найти Сашу..
кт 552 Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 3 часа назад, Pashok сказал: Теперь буду знать. с РЕКСТОНА ПАРА МОЖЕТ ПОДОЙТИ?
Pashok Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 19 минут назад, кт 552 сказал: Как найти Сашу.. Пиши в личку https://korandovod.ru/forum/profile/34-sch/
fiksa56 Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 17 часов назад, ангел сказал: 3.92 это большая редкость, ставилось на экспортные(европа) Единственное что велико найти пары это рекстоны Ему нужен сам деференциал,пары пойдут,корпус разбило пальцем сателита.
ангел Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 3 часа назад, fiksa56 сказал: Ему нужен сам деференциал,пары пойдут,корпус разбило пальцем сателита. Ксц или тонгил?
Vanek93 Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 Такая проблема, был люфт задних подшипников.., на полуосях, когда хорошо покачиваешь вывешенное колесо, то можно даже услышать стук. Купил новые подшипники Timken, сальники оригинал.., поменял... Люфт как был, так и остался.., что за хрень, их даже регулировать нельзя... Пробывал подкладывать шайбы под наружную обойму, толку ноль... В камасутре написано, что люфт осевой не более 0,38.., так получается и радиальный тоже допустим..? Подшипник же конический...?
Lynx Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 55 минут назад, Vanek93 сказал: В камасутре написано, что люфт осевой не более 0,38.., так получается и радиальный тоже допустим..? Подшипник же конический...? Выходит что и радиальный допустим. Колёса на конических подшипниках всегда чуть болтаются и по оси и радиально. Вопрос только в размере люфта. Подшипник задний не регулируется, всё верно. Зазор там должен быть, это тепловой зазор.
Vanek93 Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 И еще вопрос, я оставил под наружной обоймой свои чудо-эксперементальные прокладки из алюминия.., снимать не стал, так как подумал, что упорный сальник чуть ужался.., если их выкину то уже не будет поджимать подшипник... Так и ставлять, ничем не чревато..? Или заказывать новый сальник и все распресовывать и менять..?
Vanek93 Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 Или просто их выкинуть и собрать все назад..? Прокладки где-то 0.5-0.6
brodyaga Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 5 часов назад, fiksa56 сказал: Ему нужен сам деференциал,пары пойдут,корпус разбило пальцем сателита. У товарища лежит блока арб китай под такой диф,вроде аак за 20 отдавал без компрессора.
fiksa56 Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 23 минуты назад, brodyaga сказал: У товарища лежит блока арб китай под такой диф,вроде аак за 20 отдавал без компрессора. Да уже разобрались,он позвал спеца тот покрутил пары и нашли дефект нескольких зубьев,похоже будет менять оба дифа
Sertg Опубликовано 20 мая, 2018 Опубликовано 20 мая, 2018 @Lynx В 19.05.2018 в 11:31, Lynx сказал: Выходит что и радиальный допустим. Колёса на конических подшипниках всегда чуть болтаются и по оси и радиально. Вопрос только в размере люфта. Подшипник задний не регулируется, всё верно. Зазор там должен быть, это тепловой зазор. Подшипник у нас регулируется деформацией внешнего сальника,чтобы убрать люфт нужно вставить шайбу из жести в мост перед обоймой. Обойма в мост входит слабовато ,я её облуживаю и забиваю. 2
Lynx Опубликовано 20 мая, 2018 Опубликовано 20 мая, 2018 16 минут назад, Sertg сказал: Подшипник у нас регулируется деформацией внешнего сальника, Эммм. чертёж есть читаемый? А то смотрю все эти рисунки, ничерта не видно.
MaxAlex Опубликовано 20 мая, 2018 Опубликовано 20 мая, 2018 6 часов назад, Sertg сказал: @Lynx Подшипник у нас регулируется деформацией внешнего сальника,чтобы убрать люфт нужно вставить шайбу из жести в мост перед обоймой. Обойма в мост входит слабовато ,я её облуживаю и забиваю. Это не так 1
Mortalle Опубликовано 20 мая, 2018 Опубликовано 20 мая, 2018 7 часов назад, Sertg сказал: @Lynx Подшипник у нас регулируется деформацией внешнего сальника,чтобы убрать люфт нужно вставить шайбу из жести в мост перед обоймой. Обойма в мост входит слабовато ,я её облуживаю и забиваю. это категорически не так. 1
Vanek93 Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) Шайбы я вставлял в чулок (она упиралась в ступеньку), то есть сначала шайбу до упора ступенчатого , а потом наружную обойму подшипника, ну а далее полуось со всем остальным на нее напресованным... Ставил одну шайбу, потом две.., никакого изменения небыло... 2 шайбы примерно по толщине вышли в 0,7 мм..!!! Вообщем мне шайбы не помогли... Катаюсь с люфтом в задних колесах, не знаю даже - вроде как смирился и успокоил себя тем, что вроде как люфт небольшой, мерить не стал, да и нечем. Надеюсь что он меньше 0.38 мм ))) Обидно что деньги выкинул на ветер 7000 на запчасти (подшипники, сальники), старые люфтили ровно также, как и новые Timken... Изменено 21 мая, 2018 пользователем Vanek93
JonDead Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 22 минуты назад, Vanek93 сказал: деньги выкинул на ветер 7000 Что подтверждает правило "Работает в допуске - не лезь"
Lynx Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Это всё от того, что люди не понимают как и за счёт чего происходит установка зазора в этом бляцком подшипнике. Способы которыми регулируются обычные ступицы- тут работать не будут. Я не просто так чертёж спрашивал. Вот был бы чертёж нормальный в теме в начале закреплен. Вопросов сразу бы стало на порядок меньше. И споров тоже.
Sertg Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 На ниссан навара мост такойже подшипник только больше,просили за полуось 55т.р.,а мы ножницами вырезали шайбу ,уже проехали 55т.км. ни где не болтается . А у нас если замениш подшипник,а сальник нет,колесо так и болтатся будет.
Lynx Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) Где чертёж? Дабы про регулировку стало ясно. 19 минут назад, Sertg сказал: у нас если замениш подшипник,а сальник нет,колесо так и болтатся будет. То что у нас установка полуосей заднего моста придумана поперёк логики, это вообще неописуемо литературными словами. Но это не делает подшипник регулируемым. Изменено 21 мая, 2018 пользователем Lynx
JonDead Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 2 часа назад, Lynx сказал: То что у нас установка полуосей заднего моста придумана поперёк логики На хреновой куче машин такие мосты ходят по 250ткм без каких либо проблем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти