Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Яндекс-поиск, вторая ссылка влет

Краснодар ремонт редуктора заднего моста

https://www.avito.ru/krasnodar/predlozheniya_uslug/remont_reduktorov_mosta_kpp_razdatok_vse_modeli_109724863

Выставление пятна контакта ГП - ВСЕГДА вне компетенции обычных сервисов. Исключения мне неизвестны.

Обычно ставят один диф вместо другого в расчете, что у импортного производителя все одинаковые дифы и подшипники с высокой точностью строго одинаковые. Кулачек же от свободного дифа запросто может отличаться на десятые доли - откуда очевидная потребность в корректировке пятна.

Проблема также заключается в том, что у автопрома и японцев, например - пятно регулируется подкручиванием болтиков. А на дана30/дана44 - многократной запрессовкой-сдергиванием подшипников, под которыми надо угадать пакет шайб. Данная работа у многих спецов восторга, очевидно, не вызывает, откуда попытки откосить от этой операции или задрать ценник.

P.S. Надо приезжать со своими шайбами (заранее покупается).

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)
В Tuesday, March 06, 2018 в 18:17, JonDead сказал:

Лень - матушка)) На герметик надёжнее, имхо.

При ударе крышкой о камень,не держит нихрена,я намучился с этимпотомя Ян сказал не насилуй мозг,вырежи прокладку,с тех пор траблов нету

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано
1 час назад, Strory сказал:

 А на дана30/дана44 - многократной запрессовкой-сдергиванием подшипников, под которыми надо угадать пакет шайб.

Если сервис планирует "многократно запрессовывать-сдергивать подшипники" или не имеет в наличии набора шайб, надо просто... ехать в другой сервис.
 

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, neon416 сказал:

Если сервис планирует "многократно запрессовывать-сдергивать подшипники" или не имеет в наличии набора шайб, надо просто... ехать в другой сервис.
 

Это в идеале. А на практике - придется выбирать лучшее из худшего.В городе Москва до Муссовода и Ангела я проходил именно этот путь.

Если в городе есть узкоспециализированная контора, которая хорошо шарит в пятнах ГП, но конкретно на дану44 нет ни шайб (уазовские от спайсера малек большего диаметра, на заре крндвд.ру колхозили, но это ой), ни эталонных подшипников облегченной посадки - то в таком месте, вероятно, все же _качественно_ помогут решить вопрос. Пусть в 2 раза дороже Муссовода и с вполне обоснованным геморроем (2-3 снятия туда-сюда) из-за "ненабитой руки" конкретно на дане44.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Блока арб,подразумевает установку рег шайб на дану с внешней стороны подшипника

Опубликовано
4 часа назад, Strory сказал:

P.S. Надо приезжать со своими шайбами (заранее покупается)

Сервис заточен под наши машины тоже ,  шайбы как бы не проблема и любые запчасти есть и цена приемлемая  , но что получилось то получилось...

По этому и спросил что делать.

Опубликовано

Уважаемые знатоки ! Прошу извинить за глупый вопрос но... короч любопытство раздирает. По порядку:

при очередной проверке заднего моста обнаружил горизонтальный люфт в полуосях. небольшой, но как говорят некоторые народности - ну все таки.

До этого в полуося не лазил ( ну разве только 7 лет назад- когда внедрял в мост локрайт). Теперь вот обнаружил и решился вдруг заменить подшипники и навести порядок. 

Выдернул полуоси , ну и обнаружил что после запорной шайбы ( которая ставится на горячую и ее хрен просто так сорвешь ) у меня стоит еще стопорное кольцо. 

Это так у всех ?

Что-то никто про это не писал. И это вообще зачем? На всякий случай ? что-бы стопорная шайба не сорвалась? А может у меня стопорное кольцо совсем не на горячую напресовывается? И его как-то по другому сымают?

в обчем я в раздумьях...

Опубликовано

На всех,и на тонгиле и на ксц.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток, проблема такая , сегодня заменил подшипник задней полуоси ( был и осевой и радиальный люфт) все сделал как положено. После установки колеса проверил люфт, осевой пропал, а радиальный остался , кто что может сказать по этому поводу, (с другой стороны норм.) P.S. посадочное место в чулке не разбито.

Опубликовано

Либо плохо зачистил привалочные фланца моста и крышки, либо... ты сделал то, что тут половина народа делает. Заменил исправные детали на новые. На новых подшипниках должен быть и есть люфт. Просто его с новыми сальниками и свежей смазкой не так заметно.
 

  • +1 1
Опубликовано
9 минут назад, neon416 сказал:

Либо плохо зачистил привалочные фланца моста и крышки, либо... ты сделал то, что тут половина народа делает. Заменил исправные детали на новые. На новых подшипниках должен быть и есть люфт. Просто его с новыми сальниками и свежей смазкой не так заметно.
 

ну то что я заменил исправную деталь на новую я конечно догадывался , но радиальный люфт стал меньше, а осевой совсем пропал, завтра буду опять разбирать и смотреть все ли хорошо зачистил может и проморгал чутка.

 

Опубликовано
В 08.03.2018 в 20:39, henrix сказал:

Что-то никто про это не писал. И это вообще зачем? На всякий случай ? что-бы стопорная шайба не сорвалась?

Стопорные кольца держать приличную нагрузку, но статическую. При ударной нагрузке могут "сыграть" и раскрыться. Поэтому ставят втулку на прессовую посадку.

Опубликовано (изменено)

Вопрос к теме подшипника полуоси, а может быть люфт если в редукторе к примеру подшипник разбит или шлицевое соединение не плотное ? Т.к. если колесо совсем чутка повернуть в лево или в право , так сказать дать преднатяг, то люфт пропадает совсем , 

 

Изменено пользователем nackar2
Опубликовано
1 час назад, nackar2 сказал:

Вопрос к теме подшипника полуоси, а может быть люфт если в редукторе к примеру подшипник разбит или шлицевое соединение не плотное ? Т.к. если колесо совсем чутка повернуть в лево или в право , так сказать дать преднатяг, то люфт пропадает совсем ,

Какой то непонятный вопрос.

Опубликовано

Короче говоря после замены подшипника , пропал осевой люфт а поперечный остался, вот я и думаю может это быть из за чего то кроме подшипника полуоси.

Опубликовано
2 минуты назад, nackar2 сказал:

Короче говоря после замены подшипника , пропал осевой люфт а поперечный остался, вот я и думаю может это быть из за чего то кроме подшипника полуоси.

Ты решил узнать ответы во всех темах?Тебе уже ответили,думаешь тут по другому скажут?

Опубликовано
37 минут назад, kap1972 сказал:

Ты решил узнать ответы во всех темах?Тебе уже ответили,думаешь тут по другому скажут?

Да я вроде только в этой теме и спрашиваю., но ответа так и не получил ещё.

Опубликовано
1 час назад, nackar2 сказал:

Короче говоря после замены подшипника , пропал осевой люфт а поперечный остался, вот я и думаю может это быть из за чего то кроме подшипника полуоси.

Подшипник точно правильный поставил? У качественного  нового подшипника обязательно должен быть осевой люфт. 

Опубликовано
11 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

Подшипник точно правильный поставил? У качественного  нового подшипника обязательно должен быть осевой люфт. 

Точнее некуда. 

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, nackar2 сказал:

Короче говоря после замены подшипника , пропал осевой люфт а поперечный остался, вот я и думаю может это быть из за чего то кроме подшипника полуоси.

Марка подшипника какая? Фото подшипника есть? Фото упаковки?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, MaxAlex сказал:

Марка подшипника какая? Фото подшипника есть? Фото упаковки?

4243105600 вот этот подшипник, с левой стороны такой же поставил и все норм, и до этого справа он же стоял. производитель SSANG YONG

 

Изменено пользователем nackar2
Опубликовано
7 минут назад, nackar2 сказал:

4243105600 вот этот подшипник, с левой стороны такой же поставил и все норм, и до этого справа он же стоял. производитель SSANG YONG

 

Еще раз повторю вопрос: кто ПРОИЗВОДИТЕЛЬ подшипника? Производитель, а не упаковщик.

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Еще раз повторю вопрос: кто ПРОИЗВОДИТЕЛЬ подшипника? Производитель, а не упаковщик.

упаковку сфоткаю если не выкинул, а на подшипнике маркировка USA точно была

Опубликовано
1 минуту назад, nackar2 сказал:

упаковку сфоткаю если не выкинул, а на подшипнике маркировка USA точно была

Значит Тимкен - это отличные подшипники. Видимо что то не так ты сделал при установке.

Опубликовано

если нет продольного люфта - все нормуль.

Поперечный нужен для компенсации изгибов самого моста.

Задавить поперечный можно, но тогда очч быстро помрут подши. Сервисы любят так разводить на повторную замену...

Тимкен- агонь. Подтверждаю.

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...