MaxAlex Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 20 минут назад, Mortalle сказал: Если полуось и кольцо и подш заводские то только срезать ,ну или хитрый пресс сьемник. Тут Леша гонит про "два удара"...Если же полуось повидала жизнь, наждачку в кривых руках, а то и резец токарки- то вполне. Отсюда, видимо, "проистекают" волнения в массах про саморазборку полуоси на ходу... Собранное все без КАЛХОЗА пусть и люфтом подша- работает 20-летиями... Я писал про кольцо АБС. Остальное естественно срезать.
neon416 Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 3 часа назад, brodyaga сказал: Мне на прулевской полуосипоказалиг греют горелкой дюралевое кольцо абс и двумя толстыми отвертками стягивают,быстро блин. Угу. Только оно не дюралевое, а стальное. В нашем случае из порошкового железа. Сбить его - никаких проблем. Забить обратно - тоже. Работоспособность АБС после такой операции под большим вопросом. Для гаража сойдет решение поставить его обратно на локтайт. 1
kap1972 Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 1 час назад, neon416 сказал: Угу. Только оно не дюралевое, а стальное. В нашем случае из порошкового железа. Сбить его - никаких проблем. Забить обратно - тоже. Работоспособность АБС после такой операции под большим вопросом. Для гаража сойдет решение поставить его обратно на локтайт. Нормально АБС работает,проверял лично.
neon416 Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 Ну нормально, что у тебя нормально. А так не нормально. Ко мне не первый раз приезжают люди после ремонтов в всяких разных местах с глюками АБС из-за прослабшей посадки кольца на полуось.
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 9 часов назад, neon416 сказал: Сбить его - никаких проблем. Забить обратно - тоже. Работоспособность АБС после такой операции под большим вопросом. Для гаража сойдет решение поставить его обратно на локтайт. Работает после такого АБС. Нормально годами работает. Но ты прав, если только все прямыми руками делается. А так дай дураку два титановых шарика: один сломает, второй потеряет. 1
JonDead Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Появилось "классическая" течь масла из под крышки, пора заглянуть внутрь) подскажите какой герметик использовать?
volchara Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 4 минуты назад, JonDead сказал: Появилось "классическая" течь масла из под крышки, пора заглянуть внутрь) подскажите какой герметик использовать? Reinz 70-31414-10
Pashok Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 14 минут назад, JonDead сказал: Появилось "классическая" течь масла из под крышки, пора заглянуть внутрь) подскажите какой герметик использовать? Герметик уже посоветовали, я брал другой, название уже не помню, но в таком ценовом диапазоне. Аналогично несколько лет назад под конец зимы стала потеть крышка. Потом совсем закапало, но ждал пока потеплеет. Держит намертво. Говорят еще прокладка есть под крышку. Вот номерок давали RDS6629, сам лично не проверял.
JonDead Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 1 час назад, volchara сказал: Reinz 70-31414-10 Спасибо, заказал. 50 минут назад, Pashok сказал: RDS6629 Какая-то золотая прокладка)))
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 1 минуту назад, JonDead сказал: Спасибо, заказал. Какая-то золотая прокладка))) Из паронита вырезать не?
Pashok Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 5 минут назад, JonDead сказал: Какая-то золотая прокладка))) Чего то с ценником они погорячились. Мне этот номерок дали, когда я уже посадил крышку на герметик. Поэтому даже не смотрел на ценник.
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 5 минут назад, Mortalle сказал: Или из шкуры перуанского буйвола... Да что же я не так то делаю??? ЗЫ: ты с командировки то вернулся? Токарка ждет! 1
daf1971 Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 2 часа назад, MaxAlex сказал: Из паронита вырезать не? 1...2 мм паронит...режеться "на коленке" - берешь крышку, переворачиваешь, обводишь контур - и все дела. Столярным режиком, аккуратно, вырезаешь снаружи, а потом внутри отступаешь 20 мм...и повторяешь контур Я этих прокладок...нарезался...каждая покатуха...приложишься об камешек мостом, загнешь крышку..и потекло! Сливаешь масло, снимаешь крышку..правишь, новая прокладка - ставишь на место, закручиваешь, заливаешь масло - 30 минут с перекурами чаепитием 1
JonDead Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 2 часа назад, daf1971 сказал: 1...2 мм паронит...режеться "на коленке" Лень - матушка)) На герметик надёжнее, имхо.
Pashok Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 1 минуту назад, JonDead сказал: Лень - матушка)) На герметик надёжнее, имхо. Лень - двигатель прогресса.
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 16 минут назад, JonDead сказал: Лень - матушка)) На герметик надёжнее, имхо. Категорически с вами не соглашусь, коллега. Прокладки - наше все!
JonDead Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 10 минут назад, MaxAlex сказал: Прокладки - наше все! В целом согласен, но имею негативный опыт "колхозинга" прокладок, которые в итоге приходилось садить на герметик.
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 4 минуты назад, JonDead сказал: В целом согласен, но имею негативный опыт "колхозинга" прокладок, которые в итоге приходилось садить на герметик. Просто надо делать аккуратнее, друг мой. С каждой новой вырезанной прокладкой растет опыт. Главное подобрать хороший материал и нужную толщину. Мне как то довелось тупыми маникюрными ножницами вырезать прокладку на корпус помпы охлаждения дизеля - работает.
JonDead Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Вырезал и вырубал в основном на трактора, живут они только летом, зимой (от -25) начинаются приключения, особенно под нагрузками. Конечно самый молодой трактор 1975 г.в.)) и там уже усталость металла, но осадок как говорится остался, а с герметиком забываешь навсегда. По закону подлости, именно в -40 надо куда-то ехать(
nabokin Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Всем привет . Поменял LSD на свободный диф.(новый) , подшипники дифа поставили новые , зазор отрегулировали , пятно в приделах нормы , подшипники полуосей новые .... Но на скорости от 60км. до 85км. немного подвывает потом нормуль , в общем не напрягает но хотелось бы лучше . Посоветуйте , куда копать или забить и смириться ? Изменено 7 марта, 2018 пользователем nabokin
ангел Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Только что, nabokin сказал: Всем привет . Поменял LSD на свободный диф.(новый) , подшипники дифа поставили новые , зазор отрегулировали , пятно в приделах нормы , подшипники полуосей новые .... Но на скорости от 60км. до 85км. немного подвывает потом нормуль , в общем не напрягает но хотелось бы лучше . Посоветуйте , куда копать или забить и смириться ? Какой зазор? Видимо неправильное пятно контакта, вот и подвывает. 1
nabokin Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Делали на сервисе у "Спойлера " , я не присутствовал ... Наверное нужно ещё раз ехать с вопросами..
JonDead Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Пусть при тебе маркируют и показывают пятно контакта.
nabokin Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 16 минут назад, JonDead сказал: Пусть при тебе маркируют и показывают пятно контакта. Ок. Как говорят ,доверяй но проверяй ..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти