Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

червяк в хлам 

4.jpg

7.jpg


Опубликовано (изменено)

ГП целая , есть небольшой скол (самый край)  на ведущей шестерни на полет ни как не влияет

5.jpg

8.jpg

Изменено пользователем ssle121
Опубликовано
25 минут назад, ssle121 сказал:

Вскрытие показало, выкрутились три болта резьбу сорвало 

3.jpg

Короткие болты сорвали резьбу от центробежного удара этих червячных шестерни

Опубликовано
1 час назад, ssle121 сказал:

ГП целая , есть небольшой скол (самый край)  на ведущей шестерни на полет ни как не влияет

5.jpg

8.jpg

Стоп стоп. А когда ты гл. Пару поставил?

Опубликовано

20-25 тыш прошла))

Опубликовано (изменено)

20-25 тыш прошла)) https://korandovod.ru/forum/topic/35101-продам-задний-мост-тонгил-с-тайгера-23-гп-538/

 

Изменено пользователем ssle121
Опубликовано
17 минут назад, ssle121 сказал:

20-25 тыш прошла))

Хмм, есть подозрения. Что преднатяг подшипников диффа слабый

Опубликовано
18 минут назад, ssle121 сказал:

20-25 тыш прошла))

Ты по горам что ли лазеешь?

Опубликовано

В

16 минут назад, ангел сказал:

Что преднатяг подшипников диффа слабый

Возможно ГП в заднем мосту менял не сам доверел специалисту

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, ангел сказал:

Ты по горам что ли лазеешь?

Не без этого, Новороссийск какие здесь горы)))

Изменено пользователем ssle121
Опубликовано
11 минуту назад, ssle121 сказал:

Не без этого, Новороссийск какие здесь горы)))

Рома из Сочи, тоже жалуется на эти болтики

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, ангел сказал:

Рома из Сочи, тоже жалуется на эти болтики

Было дело, я даже вскрывал как то смотрел, ничего не предвещало беды, их надо контрить проволокой

Изменено пользователем ssle121
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 26 июня 2017 г. в 10:11, HS1 сказал:

Офигел от цены на стопорное кольцо подшипника. Купил комплект vkba3948 фирмы SKF. Из него на тонгил подходит внутренний сальник, стопорное кольцо и подшипник. Отдельно надо купить внешний сальник 4242505600. Итого замена ступичного на одну сторону 2470руб. Все гарантировано подходит

 

 

На Тагера мост KSC этот комплект подходит?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Есть у кого "под рукой" размеры сальника внутреннего на полуось заднюю, который 4242605600. А то родной у нас везде на заказ, а мне срочно надо поменять. Поиском нашел 38,2х63,5х7,9. Оно?

Опубликовано
В 03.01.2018 в 15:07, SergeyAndreevich сказал:

На Тагера мост KSC этот комплект подходит?

На Тагере вроде Тонгил стоит, если ты сам не менял.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые знатоки, тема очень большая а по коротким ABS и KSC поиск не ищет, подскажите обязательно ли меняется кольцо АБС при замене подшипника задней полуоси на мосту KSC, как я понял на дизельном Тагере редуктор с ровной крышкой именно KSC

Опубликовано

А разве можно снять подшипник,  не сняв кольцо АБС?  И как правило его срезают,  а значит нужно новое кольцо.  

Опубликовано
1 минуту назад, volchara сказал:

А разве можно снять подшипник,  не сняв кольцо АБС?  И как правило его срезают,  а значит нужно новое кольцо.  

Да, так. Но видел запись о том, что человек смог стащить кольцо АБС и поставил его обратно. Ума не приложу, как такое возможно. У себя срезал, когда перебирали полуось. Экономит время и силы

Опубликовано
39 минут назад, Pashok сказал:

Да, так. Но видел запись о том, что человек смог стащить кольцо АБС и поставил его обратно. Ума не приложу, как такое возможно. У себя срезал, когда перебирали полуось. Экономит время и силы

С помощью зубила двумя ударами это кольцо снимается без повреждений.

  • Like +1 1
Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

С помощью зубила двумя ударами это кольцо снимается без повреждений.

Вот так все просто. Выходит зря срезали кольцо

Опубликовано (изменено)
В 04.03.2018 в 06:59, razvodnik сказал:

Уважаемые знатоки, тема очень большая а по коротким ABS и KSC поиск не ищет, подскажите обязательно ли меняется кольцо АБС при замене подшипника задней полуоси на мосту KSC, как я понял на дизельном Тагере редуктор с ровной крышкой именно KSC

image.png.3fe4c5e93c112d1f6cb94325d0c74ca2.png

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Железнодорожник сказал:

редуктор с ровной крышкой именно KSC

 Извиняйте, не Железнодорожник спрашивал.  Мосты отличаются "морковками" (у КСЦ "она не конусная, если ты это имел в виду)  и размером квадрата под заливную пробку. У КСЦ - 3/8 дюйма,  у тонгила - 1/2. А вообще, да, читай форум.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Если полуось и кольцо и подш заводские то только срезать ,ну или хитрый пресс сьемник. Тут Леша гонит про "два удара"...Если же полуось повидала жизнь, наждачку в кривых руках, а то и резец токарки- то вполне.

Отсюда, видимо, "проистекают" волнения в массах про саморазборку полуоси на ходу...

Собранное все без КАЛХОЗА пусть и люфтом подша- работает 20-летиями...

Опубликовано (изменено)
В Sunday, March 04, 2018 в 13:36, MaxAlex сказал:

С помощью зубила двумя ударами это кольцо снимается без повреждений.

Мне на прулевской полуосипоказалиг греют горелкой дюралевое кольцо абс и двумя толстыми отвертками стягивают,быстро блин.

Изменено пользователем brodyaga
в буквы не попал
Опубликовано
3 минуты назад, brodyaga сказал:

Мне на прулевской полуосипоказалиг греют горелкой дюралевое кольцо абс и двумя толстыми отвертками стягивают,быстро блин.

Тоже хороший вариант.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...