Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

image.png.3201e5d52b039453595030af40f0f702.png

Подскажите, кто сталкивался, отчего можно шайбы регулировочные подобрать, которыми преднатяг подшипников ведущей шестерни выбирается? На схеме номер 15, мост Тонгил.

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Всем привет. Вопрос по задним подшипникам полуосей (тонгил )никто не пробывал подточить внешнюю обойму (1-0,5мм) тем самым исключить люфт.??имеет ли эта теория жизнь и как долго она длится?

Опубликовано
19 минут назад, Васек 1982 сказал:

Всем привет. Вопрос по задним подшипникам полуосей (тонгил )никто не пробывал подточить внешнюю обойму (1-0,5мм) тем самым исключить люфт.??имеет ли эта теория жизнь и как долго она длится?

 

Опубликовано
9 часов назад, Васек 1982 сказал:

Всем привет. Вопрос по задним подшипникам полуосей (тонгил )никто не пробывал подточить внешнюю обойму (1-0,5мм) тем самым исключить люфт.??имеет ли эта теория жизнь и как долго она длится?

Не имеет. Люфт нужен, в диапазоне 0.3(новый подшипник) - 0.4мм. Без него узел развалится и очень быстро.
 

Опубликовано

Сейчас люфт у меня 1мм.если сточить у токарей обойму на 0.6.то по теории люфт станет 0.4. (Допустимо).не кто не пробовал ??а то чет десятку на подшипники жаба душит.

Опубликовано
7 минут назад, Васек 1982 сказал:

Сейчас люфт у меня 1мм.если сточить у токарей обойму на 0.6.то по теории люфт станет 0.4. (Допустимо).не кто не пробовал ??а то чет десятку на подшипники жаба душит.

Вот тебе неймется! Сточи, наверняка тогда придется отдать десятку за новые подши. Если производитель подшипников делает такой  допуск на люфт, значит не просто так, разве нет?

Не тронь технику, она и ломаться не будет . 

Опубликовано
26 минут назад, Васек 1982 сказал:

Сейчас люфт у меня 1мм.если сточить у токарей обойму на 0.6.то по теории люфт станет 0.4. (Допустимо).не кто не пробовал ??а то чет десятку на подшипники жаба душит.

Вперед! Теория Дарвина должна работать!

 

 

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, volchara сказал:

Вот тебе неймется! Сточи, наверняка тогда придется отдать десятку за новые подши. Если производитель подшипников делает такой  допуск на люфт, значит не просто так, разве нет?

Не тронь технику, она и ломаться не будет . 

Да тоже против таких переделок.если где то убыло.значит должно где-то прибыть. 

Опубликовано

И все-таки ни кто не точил.?!?.ведь передние подшипники можно подтянуть.почему бы и задние не подтянуть!

Опубликовано
4 минуты назад, Васек 1982 сказал:

И все-таки ни кто не точил.?!?.ведь передние подшипники можно подтянуть.почему бы и задние не подтянуть!

Если бы можно было подтянуть, то разработчик моста так бы и сделал.

Опубликовано

Какая-то высосанная из пальца проблема. Ресурс подшипников 200ткм+ в тяжелых условиях. По асфальту на штатных колесах раньше ведро сгниет.
 

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано

По асфальту правый прошел ок 70тык.А левый менял -ок 90-95

  • Like +1 1
Опубликовано

На правом потекло масло тк сальник уже (из люфта)не держал.На левом масло не текло,но люфт был тоже  большим.

Опубликовано

"Большим" - это сколько? Меряли?

У меня пробег родных заводских подшипников 170ткм. На 70ткм менял смазку. Состояние идеальное, люфт 0.35мм. Я что-то не так делаю?


 

  • Like +1 1
Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

"Большим" - это сколько? Меряли?

У меня пробег родных заводских подшипников 170ткм. На 70ткм менял смазку. Состояние идеальное, люфт 0.35мм. Я что-то не так делаю?


 

Наверное от чего то зависит. Я заменил оба подша на пробеге около 100 тык. Люфт был около 1 см., с замером на микрометре. Видео я выкладывал на Ютубе и здесь, на форуме. Причину не знаю. Просто тупо катался и все. Правда сам ни чего тогда не обслуживал, смазку ни разу не то, что не менял, даже не проверял.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, иванко сказал:

По асфальту правый прошел ок 70тык.А левый менял -ок 90-95

Маловато как то. У меня левый подшипник полуоси на 125 тыс. накрылся, аналогично как и у тебя стало давить масло. Люфт не замерял, но был большой. Правый до сих пор родной подшипник стоит, 158 тыс. пробег. Правда я с асфальта и не съезжаю и колеса штатные

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано
5 часов назад, neon416 сказал:

И что стало причиной замены?

А причина банально 

 

5 часов назад, neon416 сказал:

И что стало причиной замены?

Причина банально .не держит внутренний сальник.потом масло с редуктора вымывает всю смазку с подша.а так визуально ничего не течет и не гудит.только у подшипника стачивается прижимное кольцо ,от так сказать масляного голодания. если все вовремя смазывать и хотябы раз в 10000 туда заглядывать.подшипники послужат долгую жизнь.

Опубликовано
6 часов назад, neon416 сказал:

Какая-то высосанная из пальца проблема. Ресурс подшипников 200ткм+ в тяжелых условиях. По асфальту на штатных колесах раньше ведро сгниет.
 

При условии периодической смазки. Раз в 20-30 тык.

Опубликовано
14 минуты назад, traktorist сказал:

140 тышь даже не заглядывал....

Через 10 тыс. просто поставишь себе новую полуось и все. У тебя их много. Если выживешь при потере колеса на трассе.

Это так же, как многие пишут про мотор: 200 тыс пробега и все в поряде, а потом на 220 тык ВНЕЗАПНО обрыв цепи ГРМ. 

Опубликовано
1 минуту назад, traktorist сказал:

Буду рад если не выживу....

Это черный юмор?

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

При условии периодической смазки. Раз в 20-30 тык.

Святые слова.

Хотя для 99% владельцев звучать ей "хоть иногда".

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...