Перейти к содержанию

Допы на Тагер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да мне только передние, с зади все вроде закрыто а спереди это пипец, по щелям летит куда только можно....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК!

Прошу подсказать где можно приобрести родной кенгурятник и релинги на Тигру

Опубликовано (изменено)

ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК!

Прошу подсказать где можно приобрести родной кенгурятник и релинги на Тигру

Кенгурин как-то барыжился диллерами, помнится 8000 с установкой.

А так - в магазинах "корейских запчастей" - цена нового с надписью "Корандо" 6200 (некрашенный)

Крашенные б/у часто продают здесь на форуме.

Но тоже не дешевле 5000.

 

Рейлинги (если решено уже сверлить крышу) - любые 2-х опорные (хотя бы от ВАЗ 2111)

или 3-х опорные, но подходящие по длине и "на прямую крышу", чтобы 3-я нога не мешалась.

А от "какой модели машины" - никакой разницы.

ИМХО, :huh:

Изменено пользователем Villy_Churak
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Т.к. в последнее время нас часто спрашивают: "Запрещены ли кенгурятники?", мы решили выложить разъяснения по самому тексту технического регламента, который вступил в силу с 23.09.2010 года.

 

«Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.»

 

Наши комментарии:

 

Редакция Технического Регламента ( опубликовано в Российской Газете 23.09.2010, вступает в силу 23.09.2010 ):

 

В частности , п.6 Главы II. Требования к безопасности объектов технического регулированияприводится в следующей редакции:

 

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

 

Поправки в Технический регламент ( опубликовано в Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010 ):

 

В частности одна из поправок касается п. 6 :

 

"2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

 

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

 

Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:

 

"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)",

 

т.е. на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"

 

Что же такое транспортные средства категории G?

 

Обращаемся к тексту Технического Регламента:

 

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

 

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

 

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

 

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

 

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

 

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

 

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

 

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

 

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

 

1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

 

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

 

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

 

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

 

1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствам

 

1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

 

1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

 

1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.

 

1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

 

1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

 

1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

 

1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;

 

1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

 

1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

 

1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

 

1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть

не менее 25°;

 

1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;

 

1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;

 

1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.

 

1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

 

1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

 

 

 

Примечания:

 

1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.

 

2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.

 

3. При измерении углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.

 

4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:

 

угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10

 

угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11

 

продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9

 

межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось.

 

дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью.

 

Итак, подведем итоги.

 

Во-первых,

 

Для автомобилей категории G после вступления в силу Технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении установки и эксплуатации кенгуринов НИЧЕГО не изменилось. Разумеется, для прохождения технического осмотра по-прежнему необходим сертификат соответствия. Вся продукция, поставляемая нашей компанией, сертифицирована.

 

Во-вторых,

 

Для всех остальных автомобилей, кроме автомобилей категории G, по-прежнему разрешена установка

конструкций, НЕ выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

 

Скачено с сайта cur-tune(в контакте) http://vkontakte.ru/topic-18461356_23685700

  • +1 1
Опубликовано

 

Так а наши Тагера к какой категории относятся и разрешена ли на них установка кенгурина?

Опубликовано

 

Так а наши Тагера к какой категории относятся и разрешена ли на них установка кенгурина?

В птс что написано? Правильно, "легковой универсал", так что уж точно не "G", соотв-но и кенгурин не при чём, пмсм

Опубликовано

На скоко я могу судить: масса по ПТС 1950кг., отлично проходим, передняя ось подключаемая,клиренс 195, задние колесики-оба крутятся, я только не знаю, всякие съезды иглы подъема(но вроде проходим), и можно-ли диф. повышенного трения считать за блокировку

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня в "ПТС" написано "Прочие легковые автомобили" И к какой категории он относится.и как насчёт "кенгуру" ?

Опубликовано (изменено)

У меня в "ПТС" написано "Прочие легковые автомобили" И к какой категории он относится.и как насчёт "кенгуру" ?

В данной теме вопрос безусловный ОФФ, но звучал неоднократно, поэтому отвечу.

Можно попросить разъяснение у тех кто его выдал, сославшись на нижеследующую информацию: Паспорт транспортного средства подтверждает в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта Российской Федерации от 01.04.98 № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»), которое непосредственно указывается в паспорте транспортного средства.

Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005 (зарегистрирован в Минюсте России 29.07.2005 № 6842), в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении (приведена в приложении 3 к данному приказу). Так, согласно приложению 3 к Положению, к транспортным средствам категории В (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории В не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

В третьей строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства, согласно вышеназванному Положению, указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, — фургон, — цементовоз, — кран» и т. п.

Аналогично в соответствии с отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и пунктом 2.2.2 раздела 2.2 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль; «7» — фургоны; «9» — специальные.

Таким образом главное - что написано в Одобрении типа транспортного средства :biggrin:

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Спасибо за полный и проффесиональный ответ!Но всётаки я не понял что.такое "Прочие легковые автомобили" При регистрации сотродник ГБДД меня спросил "Если зто джип.то необходима регистрация в военкомате" вот и вышло "прочий авто"

Опубликовано (изменено)

Спасибо за полный и проффесиональный ответ!Но всётаки я не понял что.такое "Прочие легковые автомобили" При регистрации сотродник ГБДД меня спросил "Если зто джип.то необходима регистрация в военкомате" вот и вышло "прочий авто"

 

 

далдон этот гаишник! в военкомат на учет встают автомобили повышенной проходимости россейского производства, а не марка автомобиля JEEP! и с 2008 года ( вроде как) эта регистрация проходит автоматически. ГАИ высылает инфу о владельце и марке автомобиля в военкоматы, по месту преписки гражданина.

 

а тип транспортного средства присваивает завод-изготовитель на основании сертификата. ГАИ тупо переписывают тип из ПТС!

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

Спасибо за полный и проффесиональный ответ!Но всётаки я не понял что.такое "Прочие легковые автомобили" При регистрации сотродник ГБДД меня спросил "Если зто джип.то необходима регистрация в военкомате" вот и вышло "прочий авто"

 

 

далдон этот гаишник! в военкомат на учет встают автомобили повышенной проходимости россейского производства, а не марка автомобиля JEEP! и с 2008 года ( вроде как) эта регистрация проходит автоматически. ГАИ высылает инфу о владельце и марке автомобиля в военкоматы, по месту преписки гражданина.

 

а тип транспортного средства присваивает завод-изготовитель на основании сертификата. ГАИ тупо переписывают тип из ПТС!

Нифига! У нас в КК Тагер нужно в военкомате на учет ставить.

Опубликовано

Ну да... Тагер это ведь авто повышенной проходимости российского производства...

У на не надо ставить на учет. по крайне мере не требовали

Опубликовано

по поводу рассейности тагера-очень спорный вопрос! сборка россейская-это совсем другое!

 

в реестре СПП в военкоматах такой машины как РП или тагер не числицо!

 

если гаишник посылает вас в военкомат-значит это некомпетентный гаишник. если в военкоме вас принимают на учет-значит это человек занимает чужое место.

 

а вообще эти случаи единичны и списываются на непрофессионализм ответственных лиц (гаи, военкомат) и малограмотность владельцев.

 

как правило никто не ездит в военкомат.

Опубликовано

Ну и я не ездил, потому как постановка на учет у меня 30 мин. времени заняла

;)

Опубликовано

Ну и я не ездил, потому как постановка на учет у меня 30 мин. времени заняла

;)

Ну я б удивился, если б доктор вашей специальности потратил больше времени, на такую мелочь :biggrin: . Подозреваю, что талон ТО вообще на дом привезли. :biggrin:

Опубликовано

Ну и я не ездил, потому как постановка на учет у меня 30 мин. времени заняла

;)

Ну я б удивился, если б доктор вашей специальности потратил больше времени, на такую мелочь :biggrin: . Подозреваю, что талон ТО вообще на дом привезли. :biggrin:

Не! Я такими мелочами людей не нагружаю. Вот когда лишенческая статья (сплошная! а вы, небось, подумали, про синьку, так я не пью спиртного 10-й год ВООБЩЕ) нарисовалось - пришлось позвонить. Права вернули. Пожелали счастливого пути.

Опубликовано

не оперативно у вас гайцы работают или Вы в первые часы отзвонились, у нас в суд бумаги быстро отправляют.

Опубликовано

не оперативно у вас гайцы работают или Вы в первые часы отзвонились, у нас в суд бумаги быстро отправляют.

Так прям с трассы и отзвонился - мол, остановили там-то. Потом смотрю у старшОго дибильник зазвонил, поговорили они. Потом мне перезвонил человек, я подошел, права забрал, извинился, пообещал больше не нарушать. И меньше тоже.

;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Напишу,может кому интересно будет.Для нижегородцев могу предоставить контакты.

Заказал фаркоп Bosal 6200р (Лидер на кузбасской).

Коврики в салон,багажник 3000р(новая эра)

Защита картера,кпп,ркп Новлайн 4750р (фирма тюнинг авто на ореховской),

дефлекторы на двери 550р(там же).

У нас есть официальные представители Новлайн,защита у них около 6000р,и 1С все время висит,туда больше ни ногой.

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Заказал фаркоп Bosal 6200р (Лидер на кузбасской).

А что за фаркоп? Обычный шарового типа? или двойной, как на 200-х Крузаках?

Опубликовано

Заказал фаркоп Bosal 6200р (Лидер на кузбасской).

А что за фаркоп? Обычный шарового типа? или двойной, как на 200-х Крузаках?

Обычный шар.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ СУТОК!

Прошу подсказать где можно приобрести родной кенгурятник и релинги на Тигру

Кенгурин как-то барыжился диллерами, помнится 8000 с установкой.

А так - в магазинах "корейских запчастей" - цена нового с надписью "Корандо" 6200 (некрашенный)

Крашенные б/у часто продают здесь на форуме.

Но тоже не дешевле 5000.

 

Рейлинги (если решено уже сверлить крышу) - любые 2-х опорные (хотя бы от ВАЗ 2111)

или 3-х опорные, но подходящие по длине и "на прямую крышу", чтобы 3-я нога не мешалась.

А от "какой модели машины" - никакой разницы.

ИМХО, :rolleyes:

 

8 000 килорублей это за тот пластиковый ??

И продают ли дилеры металические как на каранде, подскажите.

 

Зарание спасибо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

http://legionavto.ru/search.php- вот тут есть все на Тагеры и Коранды

 

Привет всем!

Напишу,может кому интересно будет.Для нижегородцев могу предоставить контакты.

Заказал фаркоп Bosal 6200р (Лидер на кузбасской).

Коврики в салон,багажник 3000р(новая эра)

Защита картера,кпп,ркп Новлайн 4750р (фирма тюнинг авто на ореховской),

дефлекторы на двери 550р(там же).

У нас есть официальные представители Новлайн,защита у них около 6000р,и 1С все время висит,туда больше ни ногой.

А где это - на Ореховской?? ЕСТЬ ТЕЛЕФон??


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...