nikolapetrovko Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Изменено 6 июня, 2013 пользователем nikolapetrovko
FarIvan Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Кто что знает, можно уже заказы делать? Заказывать то можно http://tagaz.ru/actions/, а вот продадут ли вам ее - большой вопрос
fiksa56 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 крылья на суперклее? Крылья может и на клее,но зазоры дверных проёмов в норме и стекло целое.
FarIvan Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Опубликовано 22 августа, 2013 Все закончилось, так и не успев начаться
cronewer Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Все закончилось, так и не успев начаться Есть полезная информация? Поделись!
FarIvan Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Опубликовано 22 августа, 2013 Да в том то и дело что нет никакой информации, правы были те, кто с самого начала сказал что это пустышка. А идея была неплоха. А если заводу нечего сказать, следовательно и нет ничего
пи100н Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) это последнее что было в СМИ по ТагАЗу июль 28 2013, 20:23 В Ростовской области на дочернем предприятии Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) "Эй Ти Авто" произошло массовое сокращение кадров. В коллективе с общей численностью 1200 сотрудников работы лишились около 500 человек. Как сообщал "Кавказский узел", "ТагАЗ" по соглашению с "Южной автомобильной группой" (ЮАГ) планировал начать сборку китайских автомобилей марки Chery. Закупка машинокомплектов была предусмотрена в рамках программы вывода предприятия из кризиса. "Работы по сборке должны были начаться в феврале. До июля наши сотрудники перебивались случайными заказами: то окраска деталей, то починка", - рассказал представитель "Эй Ти Авто". Однако машинокомплекты на завод так и не были поставлены. "Машинокомплектов ещё нет. И сборки, естественно, тоже. Поэтому и было принято решение о массовом увольнении сотрудников", - приводит объяснение представителя предприятия "Ростовское агентство новостей". Увольнения состоялись 25 июля. Изначально завод подавал заявку на высвобождение 1,2 тысячи человек, но в итоге планы были сокращены, информирует ИА "Прайм". В Центре занятости населения Таганрога организован прием и регистрация бывших сотрудников завода в качестве ищущих работу. 220 уволенных будут работать на предприятии "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева". Списки сокращенных сотрудников "Эй Ти Авто" переданы на предприятия Таганрога для возможного заполнения имеющихся вакансий. "Мы в первый день после массового увольнения зарегистрировали 43 человека и 11 из них согласились на обучение другим специальностям", - приводит слова представителя центра занятости "Новая газета в Южном федеральном". Комментариев представителей "Южной автомобильной группы" в связи с непоставкой на завод машинокомплектов для сборки пока не поступало. Напомним, в течение 2012 года на "ТагАЗе" были сокращены порядка двух третей рабочих мест. Так, с 10 сентября 2012 года были уволены по сокращению штатов 1308 человек. Ранее работники нескольких подразделений завода приостанавливали работуиз-за задержки зарплаты. думаю что по "Агиле" можно помечтать... Изменено 22 августа, 2013 пользователем пи100н
FarIvan Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Опубликовано 22 августа, 2013 Собственно и добавить нечего :-( Жаль завод очень
cronewer Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Собственно и добавить нечего :-( Жаль завод очень Мдя... и что-то мне подсказывает, что проблема не только в руководстве заводом. Ощущение, что производство относительно надежных и относительно дешевых автомобилей кому-то очень мешает.
Villy_Churak Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Похоже, что ТАГАЗ - частный случай неудачного менеджмента. В "других местах" машины собирают и более-менее продают. Пример "Гжели" (ГруппаКомпаний "Ирито") - Москва и окрестности кишат гритвулами. "Кроме того, есть договоренности ТАГАЗа с „Ирито“ (эксклюзивный дистрибьютор китайских автомобилей в России) на окраску кузовов Great Wall Hover и с Hawtai Motor по сборке более 1 тыс. автомобилей в месяц. Если все планы реализуются, к концу года количество работников снова увеличим на 2 тыс. человек"
FarIvan Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Опубликовано 24 августа, 2013 Собственно и добавить нечего :-( Жаль завод очень Мдя... и что-то мне подсказывает, что проблема не только в руководстве заводом. Ощущение, что производство относительно надежных и относительно дешевых автомобилей кому-то очень мешает. Я об этом же думал, кстати
maxim-73 Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Аквелла .в салоне эта машина не продаётся,на заводе по записи и забирать нужно с эвакуатором. она что и ехать не может?
FarIvan Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Опубликовано 24 августа, 2013 maxim-73, этой машины не существует, как бы печально это не звучало. Пока в России есть Приора, подобные проекты будут рубиться на корню (
maxim-73 Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Эту информацию прочитал в интернете где то на Таганрогском сайте . как то так.
Villy_Churak Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Вчера был на ТО-50.000 в Санта-Сити (дилер ТАГАЗа). Продаётся один б/у Тагер МТ-6. Остальные - китайцы. В основном Черри-Тигго в обоих кузовах. Есть 4х4. С автоматом не видел. И всё...
DIM5 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 У нас вчера оф.дилер разместил на челавто.ру "Скоро в Челябинске"... Про Аквелу...
иванко Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 http://www.zr.ru/con...konce_sentabra/ в очередь,сукины дети!
FarIvan Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Опубликовано 28 августа, 2013 http://www.zr.ru/con...konce_sentabra/ в очередь,сукины дети! Мы такое уже видели, когда в Таганроге 2 аквилы продали )
Lvowich Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 2 авто для желающих выделиться в уличном потоке
ingener Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Вчера был на ТО-50.000 в Санта-Сити (дилер ТАГАЗа). Продаётся один б/у Тагер МТ-6. Остальные - китайцы. В основном Черри-Тигго в обоих кузовах. Есть 4х4. С автоматом не видел. И всё... А что черри с автоматом существуют?
FarIvan Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Опубликовано 29 августа, 2013 Вчера был на ТО-50.000 в Санта-Сити (дилер ТАГАЗа). Продаётся один б/у Тагер МТ-6. Остальные - китайцы. В основном Черри-Тигго в обоих кузовах. Есть 4х4. С автоматом не видел. И всё... А что черри с автоматом существуют? существует
иванко Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 http://www.zr.ru/content/articles/587688-tagaz-aquila-ona-sushhestvuet/?utm_source=zr-ru&utm_medium=theme-of-the-day&utm_campaign=main-page
Mikle69 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 главное , чтоб ребёнок не был мертворождённым... а то у Тагаза с генетикой беда думаю много молодёжи с радостью бы взяли такую Феррацивик со значкрм Ламбо,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти