Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Tagaz Aquila - кто что думает?


FarIvan

Рекомендуемые сообщения

ce434bbd8426t.jpg

красавица

http://tagaz-aquila.ru/photo

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

 

Когда ты что нибуть подобное сделаешь ,,,, поговорим .

когда такое делают, нужно с психиатром разговаривать

Как это не смешно , но ты не далек от истины!

Ссылка на комментарий

тюнинг тазов - бессмысленный и беспощадный. А Аквила будет хороша и как стоковый авто для перемещения из точки а в точку б, и как основа для тюнинга. Энтузиастам не составить труда изготовить турбо кит для мицушного движка

Ссылка на комментарий

Спрос на Тагеры и РП ничему не научил?

если бы в начале продаж за тагеры и рп тагаз бы не заломил цены, как за паджеро спорта и т.п., то вполне возможно, что производили и продавали бы до сих пор. ошибка маркетинга, пытались хорошие, надежные, но устаревшие машинки позиционировать по цене, как более современные внедорожники. а мож бабла хотели сразу и многа срубить. а вот если бы противопоставляли ниве и уазу (т.е. неплохая проходимость в стоке, но при этом гораздо больший комфорт, да еще и почти иномарка, но дешевле конкурентов), да еще цену бы более вменяемую поставили на старте продаж, то у тагеров и рп вполне бы был шанс стать хитом на российском рынке. уаз патриот вон уже 700 тыщ с кондеем стоит, и ничего, собирают и продают. да и ховеры по 700-800 тыщ стабильно продаются. хоть мы тагаз и хаем, но если рп с патриотом сравнить, то рп наголову выше. и не сыпется так, только еще бы собирался не левой ногой с похмелья

в общем бешеные цены, отсутствие маркетинга плюс никакая реклама (я вообще нигде никакой рекламы не видел, а без двигателя продаж все равно никуда не деться) убили хорошую тему на корню. а ведь тагаз на наши машины мог реально иметь стабильный спрос, как на народный внедорожник, свою нишу и аудиторию машины имели бы. ведь и старые акценты шли (соотношение цена качество, никуда не денешься) на ура (уж лучше логана за те же бабки), да и китайские тигго берут до сих.

 

а по теме, кузовок красивый, смотря как собираться будет и как с надежностью. жена тоже сказала, что такую же с автоматом тоже бы взяла себе не глядя, особенно если бы с автоматом и не дороже 500 тыщ бы стоила )), ей не гонки устраивать. а ездить, зато выглядит красиво.

но даже с механикой за 415 тыщ - весьма неплохое предложение, уж не хуже приоры, логана и других бюджетных машин в этом диапазоне цен (коих впрочем очень мало осталось)

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

По моему задумка хорошая, такого еще никто не делал. Думаю будут покупать, да и я бы купил, только с движком 3.2 и АКПП, как на РП.

Ссылка на комментарий

С такой низкопрофильной резиной и таким свесом пластика переднего бампера - не для московских дорог.

Вот Тагер - самое то.

:ar:

Ссылка на комментарий

туда бы рядную шестерочку с тага\рп и full-time = не машина бы была, а конфетка

Пожалуйста, V6 2700i. Full-time. "Спортивный обвес".

А главное - сборка ТАГАЗа.

 

saro_hy-001-ktf.jpg

 

Жаль, что ТАГАЗ 3500i не использует. А для американского рынка таких понаделали много в своё время.

 

Извините за ОффТоп.

 

Просто согласен на 100% со ссылкой на "китайский спорткар" = оттуда "ноги растут".

Ничего у ТАГАЗа не выйдет со спорткаром этим!

 

ИМХО.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Лично я не разделяю здешнего писсимистического настроения. По-моему машина классная. Приора, например, за столько же денег продается с таким же мотором, а здесь тебе и диски 18 и спортсиденья, да и размеры как у С-класса. Чем плохо? Есть все основания тагазу рассчитывать на успех. Лишь бы не получилось как с ё мобилем.

Изменено пользователем dr. Drew
Ссылка на комментарий

Лично я не разделяю здешнего писсимистического настроения. По-моему машина классная. Приора, например, за столько же денег продается с таким же мотором, а здесь тебе и диски 18 и спортсиденья, да и размеры как у С-класса. Чем плохо? Не знаю почему, но я верю в успех этой машины.

Ни кто и не сомневается в "успехе" этой машины. Ибо если даже в расцветет ТагАЗа запчастей на наши машины практически не было, то что уж говорить об этом агрегате)

Ссылка на комментарий

Лично я не разделяю здешнего писсимистического настроения. По-моему машина классная. Приора, например, за столько же денег продается с таким же мотором, а здесь тебе и диски 18 и спортсиденья, да и размеры как у С-класса. Чем плохо? Не знаю почему, но я верю в успех этой машины.

 

Случись что с Приорой... Полно недорогих запчастей везде и всегда.

А как у Вас дела с запчастями на РП от ТАГАЗа...?

А на такую экзотику...

 

Хотя в плане отсутствия у нас машин С-класса - согласен.

Смотрю на современные "жигули" - какие же они все мелкие.

А других нашемарок сейчас нет, Волгу закрыли.

Ссылка на комментарий

Kane , у меня была ВАЗ 21123 дак вот через пол года это был настоящий автомобиль , который делал много иномарок не только по дизайну но и на трассе .

Если я скажу сколько мне это денег обошлось , !!!

Научи меня быть счастливым !!!

473b87e79af2.jpg

 

Когда ты что нибуть подобное сделаешь ,,,, поговорим .

Как раз, что бы ТАКОГО не делать и есть аквила (или как она правильно пишется). Нужно будет тюнинговать ходовую часть, а по кузову за вас ГРАМОТНО И СО ВКУСОМ уже все сделали.
Ссылка на комментарий

ТагАЗ приступил к сборке Aquila

http://www.zr.ru/con..._sborke_aquila/

рассмешило то, что написано в ссылке: Нащальника, нашинаема сборке! Не, шутка, машина хорошая!
Ссылка на комментарий

Я вот только не понял, эту Аквилу можно только будет купить только на заводе? Или все же появится и в салонах.

А с запчастями, может сгущаете краски. Машина то Корейская, двигатель Мицубиши, думаю з\ч и на то и на другое найти можно будет не сложнее ,чем на наши машинки. Врядли Корейцы разработали эксклюзивный авто , специально для Тагаза. Кузов, да, новый, а начинка... Не так страшен чёрт, как его малюют.

Пожалуй, присоединюсь к оптиместической части форума. Машина нравится и будь излишек ден. знаков - купил бы.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Я вот только не понял, эту Аквилу можно только будет купить только на заводе? Или все же появится и в салонах.

А с запчастями, может сгущаете краски. Машина то Корейская, двигатель Мицубиши, думаю з\ч и на то и на другое найти можно будет не сложнее ,чем на наши машинки. Врядли Корейцы разработали эксклюзивный авто , специально для Тагаза. Кузов, да, новый, а начинка... Не так страшен чёрт, как его малюют.

Пожалуй, присоединюсь к оптимистической части форума. Машина нравится и будь излишек ден. знаков - купил бы.

полностью согласен, по дизайну ей конкурентов в бюджетном сегменте нет, если бы так Тигру не любил, продал бы, купил Аквилу и старую ниву

Ссылка на комментарий

поигрался с переводчиком ....

ТагАЗ Aquila гугл отказался переводить ))

Aquila - перевл как Орел

в общем это не ТагАЗ Акула - а ТагАЗ Орёл ! :facepalm:

Ссылка на комментарий

В выходные поеду на ТО-40.000 на Нахимовский,56.

Посмотрю что там и как продаётся, проспектики гляну.

Ясное дело - почти один Китай сейчас.

Но тоже интересно...

Тех же Тиго/Тинго - аж три модификации (не считая комплектаций) заявлено на сайтах дилеров.

Пишут и про "Аквуилу" эту, что уже продают.

Ссылка на комментарий

1. Тагеры и Партнёры, а так же любые другие корейцы собираться не будут.

(со слов сервисменов, менагеров по продажам не было ещё никого в 9 утра)

 

2. Аквилы не продаются на Нахимовском. Пока, по крайней мере, их не видно.

Других китайцев много.

Тигго, Тинго - разные комплеектации, в т.ч. и с АКПП.

 

3. Какие-то грузовички стоят (не Портеры) небольшие. Бензиновые, маломощные.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Понятно дело, что снятые с производства машину опять собирать не начнут, такого не бывает. Но вот если завод поднимется за счет аквилы например, то может запчасти начнет выпускать на свои раннее выпущенные автомобили. По идее завод после снятия с производства какой-нибудь модели должен (или даже обязан) какое-то время выпускать запчасти к этому авто. Конечно, в это мало верится, но было бы хорошо.

Ссылка на комментарий

На счет снятых с производства авто спорный вопрос. Вот Вегу сняли с производства и с сайта тут же убрали. Тагеры и РП по прежнему висят на сайте в модельном ряду. Мне на запрос с завода ответили что их производство приостановлено на неопределенный срок, т.е. у них нет денег на машинокомплекты, я думаю. Вот когда их уберут с сайта и на запрос ответят что они сняты с производства, тогда и устроим пышные похороны:) а пока надежда есть

Ссылка на комментарий

Ааа, вот оно что, ну вообще да, зачем-то же висят, или это еще те выпущенные распродают (кстати, продаются правда сейчас новые тагазики?). Ну, если тагаз разбогатеет на аквиле, то чем черт не шутит - может и начнут собирать. Это было бы очень хорошо. При правильном маркетинге и адекватных ценах и тагеры и РП пойдут, а если власти (ну помечтаю) для наших своихдадут послабление в плане транспортного налога, то конкурентов у РП3.2 не будет!

Изменено пользователем dr. Drew
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...