Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

подскажите новичку


Рекомендуемые сообщения

Похоже они разные вот и спрашиваю .значит мой GSL на эксисте пока такого нет в наличие на дизель есть стоит эта прокладка или кольцо уплотнительное 1400р.не хотелось бы выписать не тот 

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, kap1972 сказал:

Они разве не одинаковые? 

При переходе с бензина на дизель, при замене показометра прикупил и это уплотнительное кольцо,уже даже не помню какое. 

Баки? Разные.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, traktorist сказал:

Баки? Разные.

То что баки немного разные это я знаю. Кольца разве разные? 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, nefedov genna@yandex.ru сказал:

Похоже они разные вот и спрашиваю .значит мой GSL на эксисте пока такого нет в наличие на дизель есть стоит эта прокладка или кольцо уплотнительное 1400р.не хотелось бы выписать не тот 

на EMEXе вроде пока есть

large.497891728_Screenshot2022-05-06at09-03-30Emex.jpg.2c8def87f59cb161ab3738c007f532d0.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Только я один остался новичок опять спрошу- Сцепление у меня сразу включается нет свободного хода так сразу был.

Желание есть сделать свободный ход но залез не могу раскрутить стопорную гайку .неудобно наверное ее наощупь можно раскрутить и добавить ход .

Подскажите как сделать .

Ссылка на комментарий
4 часа назад, nefedov genna@yandex.ru сказал:

Только я один остался новичок опять спрошу- Сцепление у меня сразу включается нет свободного хода так сразу был.

Желание есть сделать свободный ход но залез не могу раскрутить стопорную гайку .неудобно наверное ее наощупь можно раскрутить и добавить ход .

Подскажите как сделать .

На штоке? 

Тут всё зависит от габаритов мастера)))

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, nefedov genna@yandex.ru сказал:

 

Желание есть сделать свободный ход но залез не могу раскрутить стопорную гайку .неудобно наверное ее наощупь можно раскрутить и добавить ход .

 

Если речь про педаль-сцепление?! Да, там очень неудобно. Нужно подобрать нужный ключ типа с изгибом на 13. Срывает стопорную гайку, дальше надавливаете чуточку педаль, чтобы пассатижами легче крутить шток 

Ссылка на комментарий

Получилось .Телогрейку постелил в салон .фонарь и отрегулировал .Гайка на 13 .по часовой стрелке сделал 2.5 оборота .

Сейчас устраивает вроде так .посмотрю.Главное сделал .Спасибо кто принял участие и да нажимаешь на педаль крутить легко!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

+Здравствуйте одна проблема ушла вторая пришла-закапал наружный бензиновый фильтр что стоит на раме .Капает бензин в штуцер на выходе тот который запрессован в корпус фильтра Не в накидушку а где запрессован .

Тему прочитал как менять там все просто открутил .потом прикрутил и готово .Оказывается не так все просто сразу сделать .

Не могу накидушку сдернуть .завтра побрызгаю ВД шкой может пойдет .Если что спрошу если не получится.Ямы нет поднимаю на домкрате.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, nefedov genna@yandex.ru сказал:

+Здравствуйте одна проблема ушла вторая пришла-закапал наружный бензиновый фильтр что стоит на раме .Капает бензин в штуцер на выходе тот который запрессован в корпус фильтра Не в накидушку а где запрессован .

Тему прочитал как менять там все просто открутил .потом прикрутил и готово .Оказывается не так все просто сразу сделать .

Не могу накидушку сдернуть .завтра побрызгаю ВД шкой может пойдет .Если что спрошу если не получится.Ямы нет поднимаю на домкрате.

Что такое "накидушка"?)))

Ссылка на комментарий

то же что и закидушка.закидушку закидываешь,накидушку накидываешь.разница в дальности заброса.))

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, олег ан сказал:

то же что и закидушка.закидушку закидываешь,накидушку накидываешь.разница в дальности заброса.))

 

Ссылка на комментарий

Нормально все получилось .брызнул вдешкой и после 20 минут открутил .

Поставил такой же .Снятый распилил там бумажный фильтр .не грязный черный 50 т на нем прошел..

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте уже много задавал в этой теме вопросов еще задам .Когда обваривал свою проткнутую вилку сцепления так же пришлось поменять на ней сломанную упругую пластину которая держит шар сама вилка .Снял ее с корандовской новой вилки была в запасе.Сейчас подумал может сделать из нее запасную она вроде подходит только там нужно увеличить упор на 15мм который из поршня .Вот и вопрос можно ли сделать эту сломанную деталь  усы для обхвата шара .Может кто делал .Вроде не такая сложная деталь главное чтоб была из упругой стали .Спасибо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, nefedov genna@yandex.ru сказал:

Здравствуйте уже много задавал в этой теме вопросов еще задам .Когда обваривал свою проткнутую вилку сцепления так же пришлось поменять на ней сломанную упругую пластину которая держит шар сама вилка .Снял ее с корандовской новой вилки была в запасе.Сейчас подумал может сделать из нее запасную она вроде подходит только там нужно увеличить упор на 15мм который из поршня .Вот и вопрос можно ли сделать эту сломанную деталь  усы для обхвата шара .Может кто делал .Вроде не такая сложная деталь главное чтоб была из упругой стали .Спасибо.

Сделай, если есть желание.

Пластину подбери, подгони форму, выгни, там кажется на заклепках.

Так на вскидку, не знаю толщину пластины, старый диск от паркетницы посмотри, может чего еще найдешь похожее.

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех.. хочу поделиться бывшей проблемой на тагер 150лс 2.3.. и как я ее устранил. Может кому пригодится. Осенью стал плохо запускаться(на холодную) и секунд 15-20 подтраивать.. жор топлива.. на низах дергаться стал.. печка хуже греть стала. К весне ближе начал срабатывать большой вентилятор кондишена.. хорошо его слышно(на всю улице орет). Оказалось накрылся датчик вентилятора. Малый вентилятор всю зиму работал(его не слышно и сквозь решетку не мог рассмотреть-крутит или нет)от того и температура меньше стала.. от того и печка хуже греть стала(думаю я). Заменил датчик и вся проблема ушла. Неисправный датчик подавал неправильную информацию на мозги и постоянно работал малый вентилятор.. и мозги давали неправильную смесь топлива.. короче – моросили. Сейчас шепчет жеребчик.. все проблемы ушли. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте такой вопрос .На Тагере уже давно поменял передний кардан а старый заменил крестовины обе и шарнир Гука смазал работает нормально .не сильно убитый был.Хочу поставить но прежде подобрать на него пыльник или чехол чтоб не набивалась грязь в этот Гук.

Пробовал по магазинам искать не нашел .Может кто ездит на таких карданах и поставили себе пыльники .Подскажите какой.Спасибо.

Хочу сразу поставить и ездить а снятый ремонтировать и смазывать у меня долго это проходит .

Ссылка на комментарий

Но там же насасывает пыль еще отверстие шлицевого соединения .Разве с пыльником хуже будет

Ссылка на комментарий
13 минут назад, nefedov genna@yandex.ru сказал:

Но там же насасывает пыль еще отверстие шлицевого соединения .Разве с пыльником хуже будет

Пыльник порвало, грязь набило, ты через год полез, а там...

Лучше подумай как шприцевать шар не окручивая кардан от раздатки, на месте.

Шлицевое если шприцевать, то там всё излишками смазки залеплено.

Изменено пользователем Enter
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...