Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

подскажите новичку


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте просмотрел два отчета на драйве 2 по замене сальника полуоси переднего моста справа .

таки не понял в одном отчете масло слил а в другом не сливал .Надо слить или нет подскажите

Опубликовано

Проехал весь городок нет спецов кто менял сальник полуоси на Тагере .Хочу к ним с инструкцией приехать как менять

Сам не решусь заменить

Опубликовано
1 час назад, nefedov genna@yandex.ru сказал:

.Надо слить или нет подскажите

Если катаешь давно, то лучше слить. Тем более там объем-смех! Ну если прям токо-токо залил супердорогое да присадок модных нафигачил, то вывеси за правую сторону и все останется внутри.

 

1 час назад, nefedov genna@yandex.ru сказал:

кто менял сальник полуоси на Тагере

Защиту лучше снять.Наддергиваешь гайки правого колеса, вывешиваешь домкратом,подкладываешь чурочку( чтоб башку упавшей с домкрата машиной не оторвало), откручиваешь колесо.(Не обязательно но удобнее), откручиваешь снимаешь крышку хаба,стопорную шайбу,сам хаб. Откручиваешь палец рулевой тяги,выбиваешь,тягу отводишь к морде и вверх.Раскручиваешь гайку верхней шаровой.Откручиваешь привод от полуоси..Домкратом приподнимаешь рычаг в горизонталь.Выбиваешь палец вехрней шаровой. Привод выталкиваешь к рейке в свободное место.Ступицу отводишь так, чтоб шлицевая привода прошла над нижней шаровой.Вынимаешь привод. Раскручиваешь полуось,обязательно раскрутить правую гайку крепления моста. Мост какой-нибудь монтажкой приподнять вверх. Вытаскиваешь полуось. Там и сальник уже на глазах. На верстаке разберешься.

  • +1 3
  • -1 1
Опубликовано

Нашел кто мне поменял сальник .Работал 3 часа с перекурами .Делает Тагер первый раз но сделал  по мне профессионально ..

Сальник ржавый убила вода и подшипник тоже наполовину ржавый .Заменил оба .Значит и в нашем городе есть спецы по Тагеру .

В двух местах отказались категорично я честно не понял почему .третий сумму озвучил не реальную .Этот сделал как надо .Я бы сам наверно два дня бы делал .но сейчас я думаю справлюсь смотрел как это делать но с сыном под моим руководством .Спасибо за подсказки с этого форума .Да масло не обязательно сливать если оно еще хорошее.

Опубликовано
49 минут назад, nefedov genna@yandex.ru сказал:

Нашел кто мне поменял сальник .Работал 3 часа с перекурами .Делает Тагер первый раз но сделал  по мне профессионально .

 Этот сделал как надо .

И ответьте всем нам, реальную цену у мастера. А то мы все делаем сию работу сами.  

Опубликовано
22 часа назад, Железнодорожник сказал:

Если катаешь давно, то лучше слить. Тем более там объем-смех! Ну если прям токо-токо залил супердорогое да присадок модных нафигачил, то вывеси за правую сторону и все останется внутри.

 

Защиту лучше снять.Наддергиваешь гайки правого колеса, вывешиваешь домкратом,подкладываешь чурочку( чтоб башку упавшей с домкрата машиной не оторвало), откручиваешь колесо.(Не обязательно но удобнее), откручиваешь снимаешь крышку хаба,стопорную шайбу,сам хаб. Откручиваешь палец рулевой тяги,выбиваешь,тягу отводишь к морде и вверх.Раскручиваешь гайку верхней шаровой.Откручиваешь привод от полуоси..Домкратом приподнимаешь рычаг в горизонталь.Выбиваешь палец вехрней шаровой. Привод выталкиваешь к рейке в свободное место.Ступицу отводишь так, чтоб шлицевая привода прошла над нижней шаровой.Вынимаешь привод. Раскручиваешь полуось,обязательно раскрутить правую гайку крепления моста. Мост какой-нибудь монтажкой приподнять вверх. Вытаскиваешь полуось. Там и сальник уже на глазах. На верстаке разберешься.

Поставил минус. Потому что привод снимается намного проще. Не надо ничего рассухаривать и снимать колесо.

 

 

 

Опубликовано
В 29.08.2021 в 19:25, nefedov genna@yandex.ru сказал:

Здравствуйте просмотрел два отчета на драйве 2 по замене сальника полуоси переднего моста справа .

таки не понял в одном отчете масло слил а в другом не сливал .Надо слить или нет подскажите

Логично, что если сальник пропускает, то в мосту вода и масло НУЖНО заменить.

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, MaxAlex сказал:

Не надо ничего рассухаривать и снимать колесо.

 

У меня не получалось. Кромка гранаты не проходила между шаровыми. Сбил нах все пальцы. А со снятым колесом просто удобнее.Делал как написал, потому и написал как сам делал. Так же как и его мастер вписывался в три часа.

P.S. От минуса не помру.

Изменено пользователем Железнодорожник
  • Like +1 1
  • +1 2
Опубликовано

Ответ Иваныч 21-цена 1.5т. Где то на форуме вроде проскакивало -так как справа длинная полуось то и смазка там хуже чем в левом .наверно от конденсата воды ржавеют оба   и сальник и подшипник  так как работают редко.Наверно еще надо обслуживать периодически .

Опубликовано
38 минут назад, nefedov genna@yandex.ru сказал:

Ответ Иваныч 21-цена 1.5т. Где то на форуме вроде проскакивало -так как справа длинная полуось то и смазка там хуже чем в левом .наверно от конденсата воды ржавеют оба   и сальник и подшипник  так как работают редко.Наверно еще надо обслуживать периодически .

Не правильно там проскакивало. Подшипники полуосей НЕ смазываются и НЕ должны смазываться маслом моста. Эти подшипники закрыты с одной стороны (со стороны куклы моста) и должны работать в своей густой смазке. С внешнй стороны подшипники закрываются сальником.

podshipnik-poluosi-perednej-tongil-rexton-i-rexton-ii-rexton-w-rodius-4131605600_298_0.thumb.jpg.28b2d5ed103bbabdf6d37bd76cd2ed27.jpg

И вот в случае пропускания воды сальником, или жидкого масла крышкой подшипника - подшипники дохнут.

 

Хорошим решением при замене подшипников будет являться поиск таких, которые закрыты с обоих сторон.

 

Вот здесь я писал про эти подшипники и сальники

 

Если я не ошибаюсь, то номер подшипника, закрытого с обоих сторон 6028DNR

 

Более того, мосты, которые настоящие (американские) имеют еще сальники в кукле моста со стороны диференциала. Для того, что бы масло не  шло по полуоси к подшипникам полуосей и наоборот, что бы вода со стороны полуосей не попадала в масло дифа.

axle_seal.thumb.jpg.67fbad4ab1061142d8848582615dab11.jpg

seal_done.jpg.87573124dbe18e321be0021641e13a97.jpg

http://d44tech.com/axle_seals.html

 

 

  • Спасибо! +1 2
  • +1 1
Опубликовано

Да тоже посмотрел но не для новичков .Если самому делать то конечно можно пробовать заменители у которых цены намного ниже оригиналов .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Похоже в этой теме я часто спрашиваю.Спрошу еще -надо масло менять в двигателе .На поддоне сливная пробка с медной прокладкой .

уже старая 3 раза меняли с ней так как с новым фильтром идет  прокладка  на 14мм а нужна 12мм .Купил в автомагазине прокладки медные на 12*16 мм Вопрос ее надо обжигать чтоб мягче была .По работе своей так всегда делал .а здесь не знаю.Спасибо

Опубликовано

Там затяжка такая, что пофиг абсолютно, отжечь ее или нет. Ты же не от руки закручиваешь...
Ну а так да, хорошим тоном считается ставить отоженную медь.

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано
10 минут назад, maks1978 сказал:

Там затяжка такая, что пофиг абсолютно, отжечь ее или нет. Ты же не от руки закручиваешь...
Ну а так да, хорошим тоном считается ставить отоженную медь.

Хожу по форуму за тобой. Плюсую...

Опубликовано

Там затяжка ?
Менять всегда лень, тянуть сильно боюсь. Не течет.
Минусуйте -)

Опубликовано
1 час назад, Vasily22 сказал:

Там затяжка ?

25 нм, как у крышки масляного фильтра на бенз.двигателе

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Как его аккуратно просверлить? Отверстие нужно не по середине, а со смешением, грубо говоря примерно на половине полусферы...

Как сверлятся шарики подшипника?

 

IMG-20211227-WA0005.jpg

Опубликовано

шаблон.но сверлить -вспотеешь,твёрдый.отжечь,но незнаю из чего он.чё задумал?

Опубликовано
3 часа назад, олег ан сказал:

шаблон.но сверлить -вспотеешь,твёрдый.отжечь,но незнаю из чего он.чё задумал?

Отжечь - нет. Точно - шаблон.

А задумал глупость, озвучивать не серьезно))))

Опубликовано

А один то чо ?

Штук пять , как минимум , тогда ищщ ничего !!!😄🤣


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...