JonDead Опубликовано 13 августа, 2021 Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) Изменено 13 августа, 2021 пользователем JonDead
JonDead Опубликовано 13 августа, 2021 Опубликовано 13 августа, 2021 В 08.08.2021 в 20:58, traktorist сказал: Цену вопроса в личку!
nefedov genna@yandex.ru Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 Здравствуйте просмотрел два отчета на драйве 2 по замене сальника полуоси переднего моста справа . таки не понял в одном отчете масло слил а в другом не сливал .Надо слить или нет подскажите
nefedov genna@yandex.ru Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 Проехал весь городок нет спецов кто менял сальник полуоси на Тагере .Хочу к ним с инструкцией приехать как менять Сам не решусь заменить
Железнодорожник Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 1 час назад, nefedov genna@yandex.ru сказал: .Надо слить или нет подскажите Если катаешь давно, то лучше слить. Тем более там объем-смех! Ну если прям токо-токо залил супердорогое да присадок модных нафигачил, то вывеси за правую сторону и все останется внутри. 1 час назад, nefedov genna@yandex.ru сказал: кто менял сальник полуоси на Тагере Защиту лучше снять.Наддергиваешь гайки правого колеса, вывешиваешь домкратом,подкладываешь чурочку( чтоб башку упавшей с домкрата машиной не оторвало), откручиваешь колесо.(Не обязательно но удобнее), откручиваешь снимаешь крышку хаба,стопорную шайбу,сам хаб. Откручиваешь палец рулевой тяги,выбиваешь,тягу отводишь к морде и вверх.Раскручиваешь гайку верхней шаровой.Откручиваешь привод от полуоси..Домкратом приподнимаешь рычаг в горизонталь.Выбиваешь палец вехрней шаровой. Привод выталкиваешь к рейке в свободное место.Ступицу отводишь так, чтоб шлицевая привода прошла над нижней шаровой.Вынимаешь привод. Раскручиваешь полуось,обязательно раскрутить правую гайку крепления моста. Мост какой-нибудь монтажкой приподнять вверх. Вытаскиваешь полуось. Там и сальник уже на глазах. На верстаке разберешься. 3 1
nefedov genna@yandex.ru Опубликовано 30 августа, 2021 Опубликовано 30 августа, 2021 Спасибо .понятно .Вашу инструкцию возьму с собой если не найду кто разбирал в сервисах то сам буду менять .
nefedov genna@yandex.ru Опубликовано 30 августа, 2021 Опубликовано 30 августа, 2021 Нашел кто мне поменял сальник .Работал 3 часа с перекурами .Делает Тагер первый раз но сделал по мне профессионально .. Сальник ржавый убила вода и подшипник тоже наполовину ржавый .Заменил оба .Значит и в нашем городе есть спецы по Тагеру . В двух местах отказались категорично я честно не понял почему .третий сумму озвучил не реальную .Этот сделал как надо .Я бы сам наверно два дня бы делал .но сейчас я думаю справлюсь смотрел как это делать но с сыном под моим руководством .Спасибо за подсказки с этого форума .Да масло не обязательно сливать если оно еще хорошее.
Иваныч 21 Опубликовано 30 августа, 2021 Опубликовано 30 августа, 2021 49 минут назад, nefedov genna@yandex.ru сказал: Нашел кто мне поменял сальник .Работал 3 часа с перекурами .Делает Тагер первый раз но сделал по мне профессионально . Этот сделал как надо . И ответьте всем нам, реальную цену у мастера. А то мы все делаем сию работу сами.
MaxAlex Опубликовано 30 августа, 2021 Опубликовано 30 августа, 2021 22 часа назад, Железнодорожник сказал: Если катаешь давно, то лучше слить. Тем более там объем-смех! Ну если прям токо-токо залил супердорогое да присадок модных нафигачил, то вывеси за правую сторону и все останется внутри. Защиту лучше снять.Наддергиваешь гайки правого колеса, вывешиваешь домкратом,подкладываешь чурочку( чтоб башку упавшей с домкрата машиной не оторвало), откручиваешь колесо.(Не обязательно но удобнее), откручиваешь снимаешь крышку хаба,стопорную шайбу,сам хаб. Откручиваешь палец рулевой тяги,выбиваешь,тягу отводишь к морде и вверх.Раскручиваешь гайку верхней шаровой.Откручиваешь привод от полуоси..Домкратом приподнимаешь рычаг в горизонталь.Выбиваешь палец вехрней шаровой. Привод выталкиваешь к рейке в свободное место.Ступицу отводишь так, чтоб шлицевая привода прошла над нижней шаровой.Вынимаешь привод. Раскручиваешь полуось,обязательно раскрутить правую гайку крепления моста. Мост какой-нибудь монтажкой приподнять вверх. Вытаскиваешь полуось. Там и сальник уже на глазах. На верстаке разберешься. Поставил минус. Потому что привод снимается намного проще. Не надо ничего рассухаривать и снимать колесо.
MaxAlex Опубликовано 30 августа, 2021 Опубликовано 30 августа, 2021 В 29.08.2021 в 19:25, nefedov genna@yandex.ru сказал: Здравствуйте просмотрел два отчета на драйве 2 по замене сальника полуоси переднего моста справа . таки не понял в одном отчете масло слил а в другом не сливал .Надо слить или нет подскажите Логично, что если сальник пропускает, то в мосту вода и масло НУЖНО заменить.
Железнодорожник Опубликовано 30 августа, 2021 Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) 31 минуту назад, MaxAlex сказал: Не надо ничего рассухаривать и снимать колесо. У меня не получалось. Кромка гранаты не проходила между шаровыми. Сбил нах все пальцы. А со снятым колесом просто удобнее.Делал как написал, потому и написал как сам делал. Так же как и его мастер вписывался в три часа. P.S. От минуса не помру. Изменено 30 августа, 2021 пользователем Железнодорожник 1 2
nefedov genna@yandex.ru Опубликовано 31 августа, 2021 Опубликовано 31 августа, 2021 Ответ Иваныч 21-цена 1.5т. Где то на форуме вроде проскакивало -так как справа длинная полуось то и смазка там хуже чем в левом .наверно от конденсата воды ржавеют оба и сальник и подшипник так как работают редко.Наверно еще надо обслуживать периодически .
MaxAlex Опубликовано 31 августа, 2021 Опубликовано 31 августа, 2021 38 минут назад, nefedov genna@yandex.ru сказал: Ответ Иваныч 21-цена 1.5т. Где то на форуме вроде проскакивало -так как справа длинная полуось то и смазка там хуже чем в левом .наверно от конденсата воды ржавеют оба и сальник и подшипник так как работают редко.Наверно еще надо обслуживать периодически . Не правильно там проскакивало. Подшипники полуосей НЕ смазываются и НЕ должны смазываться маслом моста. Эти подшипники закрыты с одной стороны (со стороны куклы моста) и должны работать в своей густой смазке. С внешнй стороны подшипники закрываются сальником. И вот в случае пропускания воды сальником, или жидкого масла крышкой подшипника - подшипники дохнут. Хорошим решением при замене подшипников будет являться поиск таких, которые закрыты с обоих сторон. Вот здесь я писал про эти подшипники и сальники Если я не ошибаюсь, то номер подшипника, закрытого с обоих сторон 6028DNR Более того, мосты, которые настоящие (американские) имеют еще сальники в кукле моста со стороны диференциала. Для того, что бы масло не шло по полуоси к подшипникам полуосей и наоборот, что бы вода со стороны полуосей не попадала в масло дифа. http://d44tech.com/axle_seals.html 2 1
nefedov genna@yandex.ru Опубликовано 1 сентября, 2021 Опубликовано 1 сентября, 2021 Да тоже посмотрел но не для новичков .Если самому делать то конечно можно пробовать заменители у которых цены намного ниже оригиналов .
nefedov genna@yandex.ru Опубликовано 22 ноября, 2021 Опубликовано 22 ноября, 2021 Похоже в этой теме я часто спрашиваю.Спрошу еще -надо масло менять в двигателе .На поддоне сливная пробка с медной прокладкой . уже старая 3 раза меняли с ней так как с новым фильтром идет прокладка на 14мм а нужна 12мм .Купил в автомагазине прокладки медные на 12*16 мм Вопрос ее надо обжигать чтоб мягче была .По работе своей так всегда делал .а здесь не знаю.Спасибо
maks1978 Опубликовано 22 ноября, 2021 Опубликовано 22 ноября, 2021 Там затяжка такая, что пофиг абсолютно, отжечь ее или нет. Ты же не от руки закручиваешь... Ну а так да, хорошим тоном считается ставить отоженную медь. 1 1
MaxAlex Опубликовано 22 ноября, 2021 Опубликовано 22 ноября, 2021 10 минут назад, maks1978 сказал: Там затяжка такая, что пофиг абсолютно, отжечь ее или нет. Ты же не от руки закручиваешь... Ну а так да, хорошим тоном считается ставить отоженную медь. Хожу по форуму за тобой. Плюсую...
Vasily22 Опубликовано 22 ноября, 2021 Опубликовано 22 ноября, 2021 Там затяжка ? Менять всегда лень, тянуть сильно боюсь. Не течет. Минусуйте -)
Y99 Опубликовано 22 ноября, 2021 Опубликовано 22 ноября, 2021 1 час назад, Vasily22 сказал: Там затяжка ? 25 нм, как у крышки масляного фильтра на бенз.двигателе
Enter Опубликовано 1 января, 2022 Опубликовано 1 января, 2022 Как его аккуратно просверлить? Отверстие нужно не по середине, а со смешением, грубо говоря примерно на половине полусферы... Как сверлятся шарики подшипника?
олег ан Опубликовано 2 января, 2022 Опубликовано 2 января, 2022 шаблон.но сверлить -вспотеешь,твёрдый.отжечь,но незнаю из чего он.чё задумал?
Enter Опубликовано 2 января, 2022 Опубликовано 2 января, 2022 3 часа назад, олег ан сказал: шаблон.но сверлить -вспотеешь,твёрдый.отжечь,но незнаю из чего он.чё задумал? Отжечь - нет. Точно - шаблон. А задумал глупость, озвучивать не серьезно))))
Мikis Опубликовано 2 января, 2022 Опубликовано 2 января, 2022 А один то чо ? Штук пять , как минимум , тогда ищщ ничего !!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти