Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
Дмитрий 323

подскажите новичку

Recommended Posts

Здравствуйте. Тагер  3.2. Перестала гореть правая противотуманная фара, левая же горит. Замена лампы не помогла, предохранитель под капотом смотрел - хороший. Подскажите куда смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

контролькой не пробовал ткнуть))?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи в автомагазине пробник с крокодильчиком. Крокодил на корпус , пробником в центральный контакт ПТФ. Очень полезная вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, pansa сказал:

В электрике не силен. Не пробовал.

Тогда отдай машину электрику,дешевле выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наблюдал, что и левая не горела, но потом снова работала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, pansa сказал:

Наблюдал, что и левая не горела, но потом снова работала.

Тем более,если наука контактов не посягаема,надо отдать специалисту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, kap1972 сказал:

Тогда отдай машину электрику,дешевле выйдет.

Согласен. Можно еще аккуратно (!) постучать по корпусу включенной  фары - вдруг контакт восстановится.  И к электрику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2017 в 15:06, traktorist сказал:

2211505020

Вроде как это уплотнительное кольцо стакана бензонасоса (интересно для РП)

Подскажите, пожалуйста, какие на него замены или аналоги? Такого номера ни у кого нет в наличии...

Изменено пользователем Arech

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Arech сказал:

Вроде как это уплотнительное кольцо стакана бензонасоса (интересно для РП)

Подскажите, пожалуйста, какие на него замены или аналоги? Такого номера ни у кого нет в наличии...

Стукнись к Николаю Лазуревскому в личку. Я у него брал это кольцо

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Pashok сказал:

Стукнись

О, блин, как же пропустил параллельную тему

Там Саша пишет, что нам на РП только 2211505050, а 2211505020 - для стального бака. Если всё так, то вопрос снят, этих в достатке

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Arech сказал:

О, блин, как же пропустил параллельную тему

Там Саша пишет, что нам на РП только 2211505050, а 2211505020 - для стального бака. Если всё так, то вопрос снят, этих в достатке

Не подскажу. Брал у Николая бензонасос и попросил забросить туда и уплотнительное кольцо для комплекта

traktoristу можно верить ;)

Изменено пользователем Pashok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, изучаю ваш сайт, читаю отзывы и темы. Короче думаю брать Тагера, склоняюсь к 3.2 автомат. Но думается что возьму и 2.3 механику если на момент поиска он будет в лучшем состоянии.., смущает только эта та самая механическая кпп. По расходу и налогу не парит, тем более скорее всего на машину поставлю ГБО.

Внедорожника небыло, всегда ездил на легковых седанах, есть правда УАЗ 469, но каждый день на нем я не езжу.., так для покатушек больше. А тут захотел все таки, что-то кондовое, дебелое, рамное и на повседнев с поездками на выходные в горы (живу в Краснодарском крае). Но бюджет скоромный, до 400000, поэтому  пал взгляд на таганрожца. Кто что подскажет по осмотру данных авто при покупке, и не могу понять где искать номер рамы..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Vanek93 сказал:

смущает только эта та самая механическая кпп

Как ни странно, судя по моему опыту и опыту людей, накатавшихся с ней за 200ткм, если учитывать её особенности, то она вполне безпроблемно работает. Но даже на прогретой коробке и даже с хадо на ней не погоняешь, переключать передачи всегда надо неторопливо, с небольшой задержкой как рычаг упёрся. В принципе, - для обычной езды приемлемо, плохо только для троганья "в раскачку" и когда ещё надо быстро переключаться.

Бюджета вполне хватит на покупку и первое обслуживание, если авто нормальное.

За вопрос про осмотр тебя щас заклюют :biggrin:  Скажут, что это уже 1000 раз обсуждалось и ты бессовестный лентяй. Я правда чот ваще не помню где, но я тагерами не интересовался. Может кто ща ссылкой поможет...

Номер на раме в колёсной нише слева/чуть позади от заднего правого колеса (так на РП/Муссо, полагаю так и на Тагере).

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Arech сказал:

Как ни странно, судя по моему опыту и опыту людей, накатавшихся с ней за 200ткм, если учитывать её особенности, то она вполне безпроблемно работает. Но даже на прогретой коробке и даже с хадо на ней не погоняешь, переключать передачи всегда надо неторопливо, с небольшой задержкой как рычаг упёрся. В принципе, - для обычной езды приемлемо, плохо только для троганья "в раскачку" и когда ещё надо быстро переключаться.

Бюджета вполне хватит на покупку и первое обслуживание, если авто нормальное.

За вопрос про осмотр тебя щас заклюют :biggrin:  Скажут, что это уже 1000 раз обсуждалось и ты бессовестный лентяй. Я правда чот ваще не помню где, но я тагерами не интересовался. Может кто ща ссылкой поможет...

Номер на раме в колёсной нише слева/чуть позади от заднего правого колеса (так на РП/Муссо, полагаю так и на Тагере).

На Муссо номер на раме за передним правым колесом

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Pest86 сказал:

На Муссо номер на раме за передним правым колесом

И тут чёртов тагаз всё напутал! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как автомат себя показывает, после примерно 100000 км нормальной эксплуатации..? Машина преобретается на повседнев и как одна единственная.., просто иногда будут поездки в горы или на природу, куда на пузотерке не доехать, но без экстрима. Для жести есть уазик..:))

И как у них с корозией обстоят дела, особенно в крупных городах, после зим..? Так то в среднем уже машинам по 8-10 лет.., они гнилые вообще бывают..?

Изменено пользователем Vanek93

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vanek93 сказал:

А как автомат себя показывает, после примерно 100000 км нормальной эксплуатации..? Машина преобретается на повседнев и как одна единственная.., просто иногда будут поездки в горы или на природу, куда на пузотерке не доехать, но без экстрима. Для жести есть уазик..:))

И как у них с корозией обстоят дела, особенно в крупных городах..? 

Нормально себя чувствует АКПП, при правильном обслуживании. В плане коррозии, еще ни одного тагаза гнилого в труху не видел, но естественно процесс идет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я тоже не встречал, значит кузов неплохой - одназночно.., уже огромный плюс для меня.

А вот патриоты уже видел с хорошей ржой, причем машины не старше 5 лет. 

Блин нравится Тагерок, все таки наверное буду брать, осталось только свою пузотерку продать.

Изменено пользователем Vanek93

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vanek93 сказал:

Ну я тоже не встречал, значит кузов неплохой - одназночно.., уже огромный плюс для меня.

Однозначно не плохой. Думал будет хуже, особенно с учетом количества реагентов на наших дорогах. Последние два года конечно не так уже сыпят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще успокаиваю себя тем, что машину буду искать у себя, в Краснодарском крае.., у нас машинки все таки чуть поживее, реагентов поменьше сыпят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Vanek93 сказал:

Я еще успокаиваю себя тем, что машину буду искать у себя, в Краснодарском крае.., у нас машинки все таки чуть поживее, реагентов поменьше сыпят.

Это ни чего не значит. Нужно смотреть в каком регионе авто дольше всего задержалось. За это время уже ни один хозяин сменился. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мотор и коробка (3.2 и автомат), они как бы Мерсовские, но только лицензионные, то есть собраны по их технологиям, материалам и допускам в Корее.., так..? Тагазовцы там ничего не "усовершенствовали"..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...