Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

подскажите новичку


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, eccotrex сказал:

За 450 - можно взять уже не хлам))), даже доделаный с устраненными болячками))

У меня есть любимая фраза "эти машины невозможно продать и невозможно купить". Продать - т.к. никому эта неведомая хрень не нужна. Купить - т.к. никто не будет продавать живой тагаз за те копейки, которые они стоят на рынке.

Итого, по моей весьма обширной статистике, 99% машин, которые люди привозят на диагностику после "слепой" покупки имеют целый букет весьма неприятных дефектов. Из которых больше половины вызваны кривыми руками предхоза или тех, кто этой машиной занимался. В основном это касается машин из регионов. Т.е. если уж брать такой тагаз - предпочтительней будет вариант, в который не лазали вообще, нежели зачиненный досмерти. И в любом случае только после полной диагностики на профильном сервисе. Хотя и это не гарантирует долгой и безгеморройной эксплуатации впоследствии.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, neon416 сказал:

У меня есть любимая фраза "эти машины невозможно продать и невозможно купить". Продать - т.к. никому эта неведомая хрень не нужна. Купить - т.к. никто не будет продавать живой тагаз за те копейки, которые они стоят на рынке.

Итого, по моей весьма обширной статистике, 99% машин, которые люди привозят на диагностику после "слепой" покупки имеют целый букет весьма неприятных дефектов. Из которых больше половины вызваны кривыми руками предхоза или тех, кто этой машиной занимался. В основном это касается машин из регионов. Т.е. если уж брать такой тагаз - предпочтительней будет вариант, в который не лазали вообще, нежели зачиненный досмерти. И в любом случае только после полной диагностики на профильном сервисе. Хотя и это не гарантирует долгой и безгеморройной эксплуатации впоследствии.

Я тебе говорил, почему я решил продать свой тагер. Но при этом, я хочу купить ПР 3.2

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, eccotrex сказал:

Я тебе говорил, почему я решил продать свой тагер. Но при этом, я хочу купить ПР 3.2

Речь об абстрактном тагазе. Клубные машины, машины вменяемых знакомых, машины которые на 100% обслуживались в известных сервисах в приоритете.

Причем с последним пунктом бывает забавно. Уже не первый раз приезжали машины, предхоз которых в качестве аргумента приводил "машина обслуживалась в команданте". Поднимаются документы и... да. Приезжал один раз масло поменять. А в остальное время ее целенаправленно убивали в кривых сервисах. Результат предсказуем.

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, neon416 сказал:

Речь об абстрактном тагазе. Клубные машины, машины вменяемых знакомых, машины которые на 100% обслуживались в известных сервисах в приоритете.

Причем с последним пунктом бывает забавно. Уже не первый раз приезжали машины, предхоз которых в качестве аргумента приводил "машина обслуживалась в команданте". Поднимаются документы и... да. Приезжал один раз масло поменять. А в остальное время ее целенаправленно убивали в кривых сервисах. Результат предсказуем.

 

:-)

Ссылка на комментарий

Приведу несколько примеров:

1. Приезжает на диагностику тагера 3.2 человек из Ярославля. "Выбирал сам, машина хорошая, я опытный автолюбитель, в машинах разбираюсь." Компрессия 13-13-13-6-7-6. Катализаторы прошли через мотор. И чем ему помочь?

2. Искал РП 3.2 хорошему знакомому. Нашел вполне живой экземпляр, обслуживалась в основном у нас. Из неприятного - течь поддона ДВС. Естественно, покупателю было разъяснено, чем это чревато (переустановка поддона требует демонтажа ДВС). Но он решил все же брать, заложив эту процедуру в грядущие расходы. Через 5ткм пробивает прокладку ГБЦ. Возможная причина обоих дефектов - перегрев двигателя предхозом. О чем тот естественно умолчал. В каком-то смысле мой косяк, т.к. я не связал эти два момента.

3. Машина другого хорошего знакомого из (!) Белгорода. Тагер 2.3. Жрет, троит, не едет. Объехал с десяток местных сервисов и частников. Все делают пассы руками, результата нет. Сейчас тянет ее в Москву, будем смотреть.

В чем суть написанного:

1. Машина куплена без входной диагностики. Попадос.

2. Все правильно сделал, но даже проверка не гарантирует отсутствия проблем через какое-то время.

3. Если в регионе нет специалистов по данной марке - жопа. В этом смысле тазоуазы предпочтительней.

Ссылка на комментарий

Теперь про РП "из под дедушки" (тагеры дедушки не покупают, досок мало влезает):

1. Дедушка обычный. РП 2.3. Штатная полустертая кумхо. Просевшая убитая подвеска. Мятая дверь "не попал в гараж". Битый бампер "попал в забор". В салоне можно сажать картошку. Под капотом можно не сажать - и так растет. Открывается ключиком зажигания (нет сигналки). 

2. Дедушка бодрый. РП 3.2. Все блестит, выглядит хорошо (внук на сервисе работает). Было расхреначено и сделано пол-морды/крыша/пол-жопы (дедушка бодрый и мотор тоже, но внук на сервисе работает). Вся проводка переколхожена (внук на сервисе работает), подвеска собрана не пойми на чем, движок два раза разбирали (первый раз искали компрессию из-за ГБО, второй - искали компрессию из-за первого. Внук на сервисе работает).

Догадаетесь, какой можно брать?))

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, neon416 сказал:

Теперь про РП "из под дедушки" (тагеры дедушки не покупают, досок мало влезает):

1. Дедушка обычный. РП 2.3. Штатная полустертая кумхо. Просевшая убитая подвеска. Мятая дверь "не попал в гараж". Битый бампер "попал в забор". В салоне можно сажать картошку. Под капотом можно не сажать - и так растет. Открывается ключиком зажигания (нет сигналки). 

2. Дедушка бодрый. РП 3.2. Все блестит, выглядит хорошо (внук на сервисе работает). Было расхреначено и сделано пол-морды/крыша/пол-жопы (дедушка бодрый и мотор тоже, но внук на сервисе работает). Вся проводка переколхожена (внук на сервисе работает), подвеска собрана не пойми на чем, движок два раза разбирали (первый раз искали компрессию из-за ГБО, второй - искали компрессию из-за первого. Внук на сервисе работает).

Догадаетесь, какой можно брать?))

 

2,3 для РП я считаю слабоват! Кузов тяжёлый, а по расходу одинаково почти будет

Ссылка на комментарий

Типовая судьба тагаза 3.2:

Первый владелец: покупал у официалов, ездил на ТО, вел сервисную книжку. Три раза менял по гарантии блок кофорта. Расход вырос до 20л. Попал в ДТП, сделал по страховке, продал.

Второй владелец: боролся с расходом за 20л путем установки ГБО. Словил катализатор в мотор. Поставил мотор от мерседеса с двух попыток. Расход все равно 20л. Начал разваливаться тот кузовной ремонт по страховке, продал.

Третий владелец: много читает корандовод, поменял все датчики по советам из интернета (расход все равно 20л). Убил коробку. Купил "контрактую". Продает, пока она тоже не легла. 

Вот такая вторичка сейчас ходит по стране.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

если не исходить из условия покупки новой машины типа "взял и поехал", то любой можно брать в котором не сломаны дорогие детали (мотор, рама, акпп) и устраивает состояние кузова.
разумеется имея в загашнике 100-200 на доработку. * коэффициент "не умею или не могу сам" * коэффициент "внук на сервисе работает"

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, neon416 сказал:

Вот такая вторичка сейчас ходит по стране.

Поржал. если бы я был Сталиным то я бы распорядился в газете правда тебе отвести колонку для сатиры ))

  • +1 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, neon416 сказал:

Догадаетесь, какой можно брать?))

Брать нужно первого. Я брал у третьего дедушки. Правда, родственника по линии жены. Обслуживалась машина в профильном сервисе (не "Команданте", извините)  честный пробег 28800 ткм, зимой не ездила, зимнюю Кумху ,которую. дали, только в эту зиму докатал, все наряд - заказы прилагались, бонусом шел фаркоп, но я его так и не установил. Вывод: 1. Дедушки бывают разные. 2. Неон может подрабатывать в PR - агенстве, рекламируя "профильные" сервисы.  

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, dinama сказал:

...и устраивает состояние кузова.

Это тоже довольно растяжимое понятие...

Стадии эволюции кузова в вечность:

1. Ой, царапина.

2. Ой, вмятина.

3. Ой, ржавчина.

4. Ой, дырка.

5. Пока будет к чему вариться - машину не продам.

6. Вечность...

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, eccotrex сказал:

2,3 для РП я считаю слабоват! Кузов тяжёлый, а по расходу одинаково почти будет

Так-то оно так, но живой 3.2 найти в разы сложнее, чем 2.3. 

Ссылка на комментарий

Схожая ситуация. Сейчас нива на продаже , ездил тесть до 86 лет , за частую бухонький , слегка. Естественно поцарапки , вмятинки , пробег 46 тык , одни руки. В объяве всё прописано , сфотографированно. Но из 15 смотревших человек ни один не попросил завести , прохватить ,даже открыть капот. Вопрос , что покупают ? Видимо кузовной блеск. Мысли такие , не пройдёт с нивой , муссо на продажу , но там вмятинка на двери.......

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, eccotrex сказал:

2,3 для РП я считаю слабоват! Кузов тяжёлый, а по расходу одинаково почти будет

1. Как и где ездить 

2.Просто неправда.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

1. Как и где ездить 

2.Просто неправда.

1. Где ни езди. Особенно печально с 2.3 на бездорожье.

2. Увы, правда. И чем больше колеса, тем больше правда.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, neon416 сказал:

1. Где ни езди. Особенно печально с 2.3 на бездорожье.

2. Увы, правда. И чем больше колеса, тем больше правда.

1. Лишняя мощность. разумеется, не помешает, но с груженым задом на отбойниках едет те же 110-120 Колеса сток. Для бездорожья трактор есть. 

2. Расход на трассе 9 - 9,5 л  при 100 км/ч - на 3, 2 достижим? У 3,2 лишний литр на сотню только из - за АКПП будет.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

1. Лишняя мощность. разумеется, не помешает, но с груженым задом на отбойниках едет те же 110-120 Колеса сток. Для бездорожья трактор есть. 

2. Расход на трассе 9 - 9,5 л  при 100 км/ч - на 3, 2 достижим?

1. А здесь дело не столько в мощности, сколько в парах и МКПП. Карабкаться по карельским горам (привет экотрехх) на 3.2 АКПП на порядок ловчее.

2. Расход 3.2 на 100кмч на околоштатных колесах 9-10л. На 32х - 10-11, на тяжелых 33х 11-12. У 2.3 в последнем случае 12-13, и ему очень тяжко.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, neon416 сказал:

1. А здесь дело не столько в мощности, сколько в парах и МКПП. Карабкаться по карельским горам (привет экотрехх) на 3.2 АКПП на порядок ловчее.

2. Расход 3.2 на 100кмч на околоштатных колесах 9-10л. На 32х - 10-11, на тяжелых 33х 11-12. У 2.3 в последнем случае 12-13, и ему очень тяжко.

Решено. В Карелию не еду. Большие колеса не ставлю. Я писал про обычные среднероссийские условия.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, neon416 сказал:

Расход 3.2 на 100кмч на околоштатных колесах 9-10л. На 32х - 10-11, на тяжелых 33х 11-12.

если цифры расхода для 3.2 на дальняках действительно такие, то таки да, пичалька нам...

Насчёт удобства карабкания по карельским горам и акпп - ничего не скажу. Я очень люблю именно механику и умею ей пользоваться; про "неудобно, неловко и т.д." - только из рассказов фанатов автомата слышу.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Схожая ситуация. Сейчас нива на продаже , ездил тесть до 86 лет , за частую бухонький , слегка. Естественно поцарапки , вмятинки , пробег 46 тык , одни руки. В объяве всё прописано , сфотографированно. Но из 15 смотревших человек ни один не попросил завести , прохватить ,даже открыть капот. Вопрос , что покупают ? Видимо кузовной блеск. Мысли такие , не пройдёт с нивой , муссо на продажу , но там вмятинка на двери.......

Нивский движок стоит копейки даже новый. Не говоря про реально свежие моторы с аварийных нив на авито...И чего это гавно разглядывать?

Покупают ЦЕЛОЕ, НЕТРУХЛЯВОЕ железо, все остальное решаемо за выходные, это нашепром - везде всего завалом.

2.3 надо ассоциировать с РАВ4, Хтрейлами и прочими паркетниками на стоковой резине, разумеется никакого бездорожья. Вот тогда (в стоке) - 2.3 в своей стихии.

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Arech сказал:

Я очень люблю именно механику и умею ей пользоваться; про "неудобно, неловко и т.д." - только из рассказов фанатов автомата слышу.

На дизеле или бензиновом V8 с МКПП можно жить. На 2.3 же это дрочево и убийство сцепления, а не езда. И да, АКПП так же надо уметь пользоваться.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, neon416 сказал:

 На 2.3  и убийство сцепления, а не езда. 

Нужно чаще включать понижайку, и так же ей пользоваться по разумению.  У меня пробег под 200 тык, сцепление стоит до сих пор родное. Ну да, я не участвовал в жопеневских покатушках. Но по России покатался не мало, в т.ч. Алтай (не один раз), и многократно Кольский и Средний , и Рыбачий. 

И везде мне моего 2.3 хватало. Не скажу, что за глаза, но хватало, в т.ч. и для обгона по трассе. 

Однако, со временем, все же пришел к выводу, что нужно снова переходить на сток. Помнится, в первой поездке, на дальняк,  по трассе, после покупки авто - расход был зафиксирован в 9.5 л/100 км. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, neon416 сказал:

На дизеле или бензиновом V8 с МКПП можно жить. На 2.3 же это дрочево и убийство сцепления, а не езда. И да, АКПП так же надо уметь пользоваться.

Совершенно верно. Известный здесь Steplton вонял паленым феродо на всю Карелию, пока не поставил 5.38.

И про АКПП - точняк. Лично я убил свою первую коробку именно пьяной ленью - вроде и без понижайки едет и ленью ставить 1\2 вместо привычного D.

Именно в Карелии убедился что АКПП рвет МКПП - как тузик грелку, главным образом изза неразрывного момента на колесах и точного дозирования тяги.

Про МКПП все знаю - 30 лет за рулем. 20- именно на ручке.

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...