Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

подскажите новичку


Рекомендуемые сообщения

14 часа назад, Elena_240 сказал:

 

10 минут назад, Pashok сказал:

это уже другая история.

я вот сам не меняю масло. у тех  кто этим профессионально (именно профессионально, а не за "бабки") занимается - масло в промышленной таре, по цене выходит никак не дороже чем самому в бутылках покупать. к тому-же они  этой темой занимаются, изучают и тд.  у того-же Палыча спроси про масло что-нибудь, он будет час рассказывать.
мне например не очень эта тема интересна.  больше интересно про регулировку тормозных лент, но как оказалось в москве это  никому не интересно ))
 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Владельцам МТ-2 (бензин 2,3 л) есть вопрос. У меня машина 2008 г.в., продана из салона в 2010, я третий владелец, так что не спрашивайте, что там с машиной было - знаю, что была в какой-то передряге у первого владельца, но насколько серьезной - не в курсе. Второй владелец брал в 2012 году с пробегом якобы около 30000, мне продал в 2015 году с пробегом якобы 61000 (особых причин не доверять ему нет). Сам я за два с лишним года наездил еще 13000 всего, так как езжу мало и зимой в основном держу машину на приколе в гараже.

Так вот, работа двигателя меня почти все время владения машиной настораживает, с наступлением холодов проявляется гораздо заметнее. Не скажу, что двигатель хоть раз насмерть вставал или не заводился, только в крепкие морозы после длительного простоя я его старался не трогать вообще, а так зимой пусть со второго раза, но тьфу-тьфу заводился, хотя я и редко этим грешил. Недавно случайно наткнулся на пост в "Живом журнале" (это непрофильная блогерская площадка) какой-то злополучной владелицы Шевроле Лачетти, которая боролась с адским расходом топлива: https://antifreeze.livejournal.com/1185011.html

В ее посте меня зацепило перечисление симптомов, на которые она жаловалась помимо запредельного расхода, а именно (цитирую):

" Например:
- нестабильный холостой ход;
- тяжело трогаться с места, необходимо подгазовывать, чтобы двигатель не остановился (весьма ощутимо на холодную и почти незаметно на прогретом движке);
- рывки при отпускании педали газа и торможении двигателем;
- увеличение расхода топлива;
- самопроизвольное повышение или понижение оборотов холостого хода в больших пределах (чистка дросселя пределы сократила значительно);
- зависание оборотов при переключении передач;
- рывки и провалы при переключении передач."

Дело в том, что на моей машине в той или иной степени проявляются почти все из этих симптомов, и я сейчас уже начал сомневаться - это особенности работы именно нашего движка 2,3 л и его ЭБУ (дохлые низкие обороты, короткие первая и вторая передача, "кивки" при переключениях на механике), последствия моего не слишком умелого обращения со сцеплением или же верные признаки серьезной неисправности двигателя/трансмиссии? Расход топлива как раз-таки у меня в норме, не жалуюсь, а вот все остальное... Плюс к этому списку мои личные наблюдения:

- примерно половину времени горит ошибка P0172 (богатая смесь), сбрасывается и снова загорается после нескольких поездок в пределах 100 км. Езжу я мало, как видите, летом в основном в выходные на дачу, реже на работу и по другим делам. Вот сейчас осенью обстоятельства заставили ездить почти каждый день (по 20-30 км), ошибка погасла сама собой и не загорается больше месяца кряду.

- на не очень прогретом двигателе самопроизвольно подскакивают обороты на холостом ходу с нормальных 740-760 до 900-1000 при включении любой дополнительной нагрузки - не только кондиционера, но даже просто включении большой скорости обдува стекла или магнитолы, дворников. Потом, конечно, быстро падают обратно, а после прогрева вообще ведут себя нормально.

- при холодном запуске первое время двигатель работает громковато, из выхлопной трубы клубится белый дымок (чем холоднее за бортом, тем больше дыма и тем дольше он не проходит). После прогрева до рабочей температуры (87 градусов по ЭБУ) двигатель работает ровнее и тише, дымок пропадает (в холода может и не пропадать всю дорогу на протяжении 15 км, если влажность большая на улице).

- расход топлива стабильный - по городу 14-15 л в зависимости от времени года и стиля езды, по трассе 10-11 л при тошнотном режиме езды 80-100 км/ч.

Что скажете, опытные владельцы Тагеров? Можно это считать крайностью нормы или все-таки надо бить тревогу? Буду благодарен за любые отзывы, можно в личной почте дабы не засорять тему.

 

Ссылка на комментарий

Привет.

При такой симптоматике и ошибке (0172) вырезал нах катализатор , поставил пламегаситель волжский , перешился под евро 2 и всё гут. Только пробег на тот момент был под 120 тык. А нет ,забыл , у Костимитина брал датчик новый (лямбда) и его ставил под № 1. Пробег сейчас под 200 , всё гут .

Ссылка на комментарий
16 минут назад, микис 64 сказал:

Привет.

При такой симптоматике и ошибке (0172) вырезал нах катализатор , поставил пламегаситель волжский , перешился под евро 2 и всё гут. Только пробег на тот момент был под 120 тык. А нет ,забыл , у Костимитина брал датчик новый (лямбда) и его ставил под № 1. Пробег сейчас под 200 , всё гут .

Забыл написать, что катализатора давно нет (уже не было при покупке. Прошлой осенью при ремонте глушителя установил пламягаситель вместо старой банки.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Spike сказал:

Забыл написать, что катализатора давно нет (уже не было при покупке. Прошлой осенью при ремонте глушителя установил пламягаситель вместо старой банки.

Мысль вслух .....   вырезают ли катализатор на 61000 тыще ?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Spike сказал:

Владельцам МТ-2 (бензин 2,3 л) есть вопрос. У меня машина 2008 г.в., продана из салона в 2010, я третий владелец, так что не спрашивайте, что там с машиной было - знаю, что была в какой-то передряге у первого владельца, но насколько серьезной - не в курсе. Второй владелец брал в 2012 году с пробегом якобы около 30000, мне продал в 2015 году с пробегом якобы 61000 (особых причин не доверять ему нет). Сам я за два с лишним года наездил еще 13000 всего, так как езжу мало и зимой в основном держу машину на приколе в гараже.

Так вот, работа двигателя меня почти все время владения машиной настораживает, с наступлением холодов проявляется гораздо заметнее. Не скажу, что двигатель хоть раз насмерть вставал или не заводился, только в крепкие морозы после длительного простоя я его старался не трогать вообще, а так зимой пусть со второго раза, но тьфу-тьфу заводился, хотя я и редко этим грешил. Недавно случайно наткнулся на пост в "Живом журнале" (это непрофильная блогерская площадка) какой-то злополучной владелицы Шевроле Лачетти, которая боролась с адским расходом топлива: https://antifreeze.livejournal.com/1185011.html

В ее посте меня зацепило перечисление симптомов, на которые она жаловалась помимо запредельного расхода, а именно (цитирую):

" Например:
- нестабильный холостой ход;
- тяжело трогаться с места, необходимо подгазовывать, чтобы двигатель не остановился (весьма ощутимо на холодную и почти незаметно на прогретом движке);
- рывки при отпускании педали газа и торможении двигателем;
- увеличение расхода топлива;
- самопроизвольное повышение или понижение оборотов холостого хода в больших пределах (чистка дросселя пределы сократила значительно);
- зависание оборотов при переключении передач;
- рывки и провалы при переключении передач."

Дело в том, что на моей машине в той или иной степени проявляются почти все из этих симптомов, и я сейчас уже начал сомневаться - это особенности работы именно нашего движка 2,3 л и его ЭБУ (дохлые низкие обороты, короткие первая и вторая передача, "кивки" при переключениях на механике), последствия моего не слишком умелого обращения со сцеплением или же верные признаки серьезной неисправности двигателя/трансмиссии? Расход топлива как раз-таки у меня в норме, не жалуюсь, а вот все остальное... Плюс к этому списку мои личные наблюдения:

- примерно половину времени горит ошибка P0172 (богатая смесь), сбрасывается и снова загорается после нескольких поездок в пределах 100 км. Езжу я мало, как видите, летом в основном в выходные на дачу, реже на работу и по другим делам. Вот сейчас осенью обстоятельства заставили ездить почти каждый день (по 20-30 км), ошибка погасла сама собой и не загорается больше месяца кряду.

- на не очень прогретом двигателе самопроизвольно подскакивают обороты на холостом ходу с нормальных 740-760 до 900-1000 при включении любой дополнительной нагрузки - не только кондиционера, но даже просто включении большой скорости обдува стекла или магнитолы, дворников. Потом, конечно, быстро падают обратно, а после прогрева вообще ведут себя нормально.

- при холодном запуске первое время двигатель работает громковато, из выхлопной трубы клубится белый дымок (чем холоднее за бортом, тем больше дыма и тем дольше он не проходит). После прогрева до рабочей температуры (87 градусов по ЭБУ) двигатель работает ровнее и тише, дымок пропадает (в холода может и не пропадать всю дорогу на протяжении 15 км, если влажность большая на улице).

- расход топлива стабильный - по городу 14-15 л в зависимости от времени года и стиля езды, по трассе 10-11 л при тошнотном режиме езды 80-100 км/ч.

Что скажете, опытные владельцы Тагеров? Можно это считать крайностью нормы или все-таки надо бить тревогу? Буду благодарен за любые отзывы, можно в личной почте дабы не засорять тему.

 

Симптоматика нормального поведения машины при мизерных пробегах и расход в норме. Ошибки появляются,  пропадают, это нормально.

Почему так - можно ещё на 100 страниц базар развести. 

По симптоматике каждой пылинки  форум кури дружище. Всё расжёвано.

По секрету скажу: белый дымок,  на сервис ехать не надо, сам пройдёт летом.

Ссылка на комментарий

все привет!!!мужики не ругайте сразу,лучше подскажите.

потекла печка в салон,стёкла изнутри все жирные устал отмывать,в магазе узнавал скоко стоит,волосы дыбом,может то сталкивался,какой нибудь другой радиатор отопителя от другого автомобиля подходит,кто ставил?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем здрасьте и всех Вас ,коллеги, с Новым Годом и Рождеством !

Вопрос  -  большая ли разница между левым и правым молдингом на крыше Тагера  3D ?

И в чём она (разница) заключается .

Ссылка на комментарий
1 час назад, traktorist сказал:

Только в наконечниках.

Заодно тогда вопрос если не сложно - наконечники отдельно не бывают? А то ездию без переднего правого. Хочется докомплектовать но весь молдинг как бы и не нужен.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Полистаю на досуге корандокаталог. В тагазовском там весь молдинг всборе кажись был.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, traktorist сказал:

Только в наконечниках.

Так получается прикупить правый и переставить наконечники с убитого вандалами левого прокатит.

Благодарю.

Ценники вдвое отличаются в EXISTe.

Ссылка на комментарий

Всем привет , купил Тагера 2.3 4wd , занимаюсь небольшим лифтом , не получается найти чертежи простачок под шаровые , может кто скинет если не трудно , и вообще они обязательно нужны ? 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Железнодорожник сказал:

Совершенно не обязательны .

Это смотря какой лифт. А вдруг будет перенос нижнего рычага?

Ссылка на комментарий

Кэп ,у меня , я писал как то ранее, задние подушки =ноль ,передние подняты на  65 мм , средние на слабину с натягом. Так что перед то один хрен над колесом минимум 60. И таки все работает исключительно. И не цепляет и позволяет как раз торсионы,а соответственно рычаги держать ну очень близко к стоку!. 

Раньше все было вкруг на 40 мм,торсы поднатянуты,рычаги в землю и то обходилось без проставок под шаровые. Кстати лежат производства Григория ,но так и не ставил. 

Ссылка на комментарий

Толик,не найти правильные проставки под шаровые,но помню точно они около 100мм. И нижние рычаги с мостом на столько же опущины.

http://nosorogoff.ixbb.ru/click.php?http://uploads.ru/Y1oGD.jpg ,не знаю,может эта откроется?

Ссылка на комментарий

Не Андрей, открыть не смог ,ну а ..... Я тогда заказал ,купил,потом прикинул... Ну вот нафига ? Критичные лифты более 60 мм обсуждать не готов,даже не думал. И какой лифт то: будкой,подвеской???  Кстати ... ,вот при лифте будки (если мы говорим о нем) ,то при подъеме будки на 40-60 мм в районе переда,колеса 32-33 войдут вообще без проблем ,при этом на Тагере-Корандо даже рычаги можно оставить в покое и не дергать торсионы,на Муссо-Партнере видимо подтянуть и торсы.  Зад можно пружинами дернуть,от того же Гелика передние втюхать. Получается некий гибрит лифта. Перед будку поднимаем,зад пружинами. Ну а если как у тебя....Ну тут уже "...легким лифтом..." там не пахнет ни разу. 

 Блин. , мне кажется проставки нужны тому, кто решится перед поднимать переносом нижнего рычага вниз на ....варианты...типа подрамника... А верх на штатном месте оставит и тогда выравнивать их ,рычаги , проставками...Но так вроде еще ни кто не изголялся :blink:

Изменено пользователем Железнодорожник
Ссылка на комментарий
15 часов назад, traktorist сказал:

Конечно бывают.

В каталоге не нашел, ткни носом пожалуйста! Сам год без правого((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...