Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
Дмитрий 323

подскажите новичку

Recommended Posts

В 15.01.2013 в 07:49, Дмитрий 323 сказал:

Спасибо!проще наверное на зиму убрать.До этого Соната была,тоже славный Тагаз.с фильтр тысяч на 50 первый раз поменял, и дуло нормально.тут видать печка такая.

 

Еще вопрос:скрип с переди,при включеном передке.прошприцевал крестовины и шлицивые соединения.один черт скрипит.то сильнее,то слабее.первая хозяйка девушка была.не могла ли с передним мостом начудить при езде на 4 ВД по асфальту?

Шарнир в двойной крестовине .разберитесь промой . Я потом взял медицинский шприц и через заглушку загнал густой смазки пока не полезло .

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.04.2013 в 08:53, Дмитрий 323 сказал:

доброго всем время суток!не подскажете как снять пластиковую скорлупу с переднего бампера?не могу до сигналов сдохших добраться.заранее спасибо!

Сними решетку радиатора .доступ будет отличный

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2013 в 12:11, Стефф сказал:

а балансировать? склоняюсь к новому кардану, это и экономически целесообразней в последствии

 

самого процесса шприцевания не нашел... про переходник слыхал, точить с нуля нужно или подобрать какой то можно?

Я шприцую медицинским шприцом без иглы .главное чтоб смазка не сильно густая была и шприц был с резиновым уплртнителем

Share this post


Link to post
Share on other sites

При запуске двигателя начался "типичный скрежет" масляного голодания двигателя и лампа гаснет через 1-2 секунды, а не моментально как раньше.

Нашел частично инфу по дизелям про клапан в стакане фильтра, а где капать на бензинке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то обсуждалось как его снять? на вид стакан литой как разобрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждалось, где не помню, даже на мерсофорум была ссылка, т.ч. проблема не разовая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, JonDead сказал:

Где-то обсуждалось как его снять? на вид стакан литой как разобрать?

Похоже из этой серии 

https://www.drive2.ru/l/1532746

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Pashok сказал:

Похоже из этой серии 

Ага, согласно гуглу стальные перепускной и сливной клапаны в принципе "вечные" а вот эта грёбаная чёрная пластмасса... срок поставки у всех 20+ дней..

За одно обнаружил трещинку на ремне...всё равно скидывать натяжитель и шкив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JonDead сказал:

Ага, согласно гуглу стальные перепускной и сливной клапаны в принципе "вечные" а вот эта грёбаная чёрная пластмасса... срок поставки у всех 20+ дней..

За одно обнаружил трещинку на ремне...всё равно скидывать натяжитель и шкив.

И на каком пробеге такая проблема стала появляться? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

120 т. км, согласно марсофоруму очень рано, обычно 240+

Возможно из-за резкой смены частоты использования. Раньше ездил очень много, сейчас 5 км. в день, а то и по три дня стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, JonDead сказал:

120 т. км, согласно марсофоруму очень рано, обычно 240+

Возможно из-за резкой смены частоты использования. Раньше ездил очень много, сейчас 5 км. в день, а то и по три дня стоит.

Действительно маловат пробег. А он случайно волшебным образом в обратную сторону не крутился? Мысли только такие приходят в голову.

У меня временами машина по 2-3 недели без движения стоит. Эксплуатирую ее только на выходных, отпуск и т.д.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я второй владелец, при мне такого чуда не было, а дед хз что мог с мотором наделать :huh:

Как выяснилось с Блоком комфорта знатно порезвился, ещё тот Кулибин) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JonDead сказал:

Я второй владелец, при мне такого чуда не было, а дед хз что мог с мотором наделать :huh:

Как выяснилось с Блоком комфорта знатно порезвился, ещё тот Кулибин) 

Деды они такие. Б/у авто всегда с сюрпризами. В моем блоке комфорта тоже копошились. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как спросить, сильно не пинайте)) ткните где посмотреть, но по поиску не смог точно сформулировать.

Такое ощущение, что периодически машина себя по разному ведет, ничего критичного вроде нет, жутких шумом, звуков  и т.д. тоже, но как будто звуки и поведение меняется, то к одному привык, на следующий день уже может быть что-то другое. Как будто в другую машину сел. Могу более-менее сформулировать по поведению Тагера - то бодр и весел, легко и резво можно перестроиться, вклиниться, обогнать, то унылое говно, вначале взревет/пошумит, потом только ускорится. И при отпускании газа в эти моменты слегка чувствуется, что подтормаживает/скорость падает. Может что-то нехорошое грядет с двигателем/коробкой? Или уже что-то происходит? Понятно, что диагностика покажет, но может у кого подобное было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Керзачи меняю на кроссовки, эффект тот же....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Варвар сказал:

Не знаю как спросить, сильно не пинайте)) ткните где посмотреть, но по поиску не смог точно сформулировать.

Такое ощущение, что периодически машина себя по разному ведет, ничего критичного вроде нет, жутких шумом, звуков  и т.д. тоже, но как будто звуки и поведение меняется, то к одному привык, на следующий день уже может быть что-то другое. Как будто в другую машину сел. Могу более-менее сформулировать по поведению Тагера - то бодр и весел, легко и резво можно перестроиться, вклиниться, обогнать, то унылое говно, вначале взревет/пошумит, потом только ускорится. И при отпускании газа в эти моменты слегка чувствуется, что подтормаживает/скорость падает. Может что-то нехорошое грядет с двигателем/коробкой? Или уже что-то происходит? Понятно, что диагностика покажет, но может у кого подобное было?

Топливо с разных заправок.. не? Темпр-ра окружающего воздуха? Состояние фильтра воздушного, коробки фильтра (на предмет трещин)..вариантов тыща! А может просто настроение водителя разное - от этого тоже много зависит ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, daf1971 сказал:

Топливо с разных заправок.. не? Темпр-ра окружающего воздуха? Состояние фильтра воздушного, коробки фильтра (на предмет трещин)..вариантов тыща! А может просто настроение водителя разное - от этого тоже много зависит ;)

Не, топливо одно было и температура более-менее одинаковая, не далее как вчера сутра было бодро, вечером тухло, остановился, перезапустил двигатель (по-моему тут где-то прочитал, что может помочь), стало бодрее. Фильтр гляну, спасибо)) Не, мое настроение точно не влияет, скорее его))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня аналогичные ощущения по подвеске на одной и той же дороге. То ровненько- мягонько, то, как будто колеса квадратные и что-нибудь отваливается. А еще после мойки или какого-нибудь мелкого ремонта, кажется, значительно лучше едет. А на тягу действительно влияют температура и атмосферное давление. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень многое зависет от усталости водителя, если уставший, то чувствуется, что в машине все не так!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2017 в 09:26, автолюбитель михаил сказал:

У меня аналогичные ощущения по подвеске на одной и той же дороге. То ровненько- мягонько, то, как будто колеса квадратные и что-нибудь отваливается. А еще после мойки или какого-нибудь мелкого ремонта, кажется, значительно лучше едет. А на тягу действительно влияют температура и атмосферное давление. 

Плотность воздуха в разное время суток разная, вечером плотнее днём разряженнее, смесь днём хуже, но ничего, лето кончилось, скоро всё будет ровно. С мойкой у всех так. А ощущения от подвески это уже что-то со здоровьем наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, AlexSK сказал:

Плотность воздуха в разное время суток разная, вечером плотнее днём разряженнее, смесь днём хуже, но ничего, лето кончилось, скоро всё будет ровно. С мойкой у всех так. А ощущения от подвески это уже что-то со здоровьем наверное.

Может, ты и прав....

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывает такое с 3.2 .... бывает ....

Никакой выраженной взаимосвязи НЕТ. В чем причина  - для меня загадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ скорее в человеческом организме. Вечером уставший мотор бывает по-другому слышишь и ощущаешь. Утром встал бодрячком и машина уже по-другому звучит и едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

моторы старые, допуски большие, температура, вязкость, влажность и прочее оказывают значительное влияние. хотя если про движок понятно, то не понятно почему подвеска так "играет" .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...