traktorist Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Мне тоже лень искать в каталоге, вторая баночка слева на 3й полке
Лазуревский Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) 1 час назад, JonDead сказал: В каталоге не нашел, ткни носом пожалуйста! Сам год без правого(( 7966206000, 7966206002X держи Изменено 12 января, 2018 пользователем Лазуревский 1
JonDead Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 3 минуты назад, Лазуревский сказал: 7966206000 держи Уважуха! Заказал. 1
Melik Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 Я так понял можно пробовать без них , лифт легкий зад пружины УАЗ , и проставки , а перед торсион накрутить , просто поставил новую резину 245.70.16 и на ухабах затирает , да и зад сильно просел .
Azovsky Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Подскажите по форсункам бензиновым. Сосед на 12 шке, попросил помочь с заменой прокладки ГБЦ. Заметил на его авто, в районе форсунок потеки топлива. Собрал конструкцию из бутылки 2,25 и двух бескамерных сосков, подсоединил к подающей трубке на рампе. Обратку не глушил, т.к как клапан там, должен держать давление не менее трешки. Залил бензин в бутылку, накачал всего до 1,5 атм. Три форсунки бегут с различной степенью. 1-я, видны даже мелкие пузыри, можно сказать даже что она капает. 2-я, выделила каплю. 3-я, вспотела. 4-я, сухая. Инфу нашел на единственном сайте, где предлагается их сразу менять. Хотелось бы знать, промывка форсунок в таком случае, может выправить ситуацию, или только замена? До разборки авто троило, но из за пробитой прокладки.
Krab585 Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Одну точно менять...а если менять то все.можно конечно промыть....но не факт что поможет.и точно текут форсунки?может уплотнительные кольца под ними...Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk
kap1972 Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Однозначно менять,тем более стоят копейки .
Azovsky Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) 2 часа назад, Krab585 сказал: точно текут форсунки? Точно, явно видно как под давлением неспешно образуется капля и выходят мелкие пузырьки. Рампа снята. 1 час назад, kap1972 сказал: Однозначно менять,тем более стоят копейки Решили поменять. А на счет не дорого как сказать. Авто 2000 года, цена ей на рынке, тыщ 55р. Комплект форсунок около пятерки. И того 10 прц от стоимости всего авто. Или пол соседской получки. Но это лирика. На нее можно внимания не обращать. Спасибо за советы. Изменено 14 января, 2018 пользователем Azovsky
kap1972 Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 1 час назад, Azovsky сказал: Точно, явно видно как под давлением неспешно образуется капля и выходят мелкие пузырьки. Рампа снята. Решили поменять. А на счет не дорого как сказать. Авто 2000 года, цена ей на рынке, тыщ 55р. Комплект форсунок около пятерки. И того 10 прц от стоимости всего авто. Или пол соседской получки. Но это лирика. На нее можно внимания не обращать. Спасибо за советы. Да нахрет тогда такие Жигули!!! За такие деньги хорошие машины обслуживаются.
055 Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 А нахрен тогда и Тагер, если поворотнки(сабли)+фары+ зеркала бокового вида - 1/10 его его стоимости?[emoji45]Отправлено с моего iPad используя Tapatalk 1
kap1972 Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 3 минуты назад, 055 сказал: А нахрен тогда и Тагер, если поворотнки(сабли)+фары+ зеркала бокового вида - 1/10 его его стоимости? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Я тебя удивлю,готов ту машину купить за рыночную,55 рублей.
055 Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 А почему ты решил, что меня удивишь?!Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
автолюбитель михаил Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 24 минуты назад, 055 сказал: А нахрен тогда и Тагер, если поворотнки(сабли)+фары+ зеркала бокового вида - 1/10 его его стоимости? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Обычная рыночная аксиома: Машина с годами дешевеет, запчасти к ней дорожают. На эту двенашку проще живой движок в сборе купить за те же деньги. И что наездит...
Minnor Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Всем доброго времени суток, подскажите. На панели приборов стрелка температуры постоянно на 0, хотя печка греет очень жарко и двигатель прогревается довольно быстро для дизеля. Как устранить эту проблему, в чем может быть причина не работающей стрелки температуры.
kap1972 Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 5 минут назад, Minnor сказал: Всем доброго времени суток, подскажите. На панели приборов стрелка температуры постоянно на 0, хотя печка греет очень жарко и двигатель прогревается довольно быстро для дизеля. Как устранить эту проблему, в чем может быть причина не работающей стрелки температуры. На некоторых машинах есть только лампочка перегрева.Про вашу неизвестную машину ни кто ни чего не скажет.
Minnor Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Только что, kap1972 сказал: На некоторых машинах есть только лампочка перегрева.Про вашу неизвестную машину ни кто ни чего не скажет. В профиле же написано Тагаз Тагер 2.9 дизель
neon416 Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 10 минут назад, Minnor сказал: Всем доброго времени суток, подскажите. На панели приборов стрелка температуры постоянно на 0, хотя печка греет очень жарко и двигатель прогревается довольно быстро для дизеля. Как устранить эту проблему, в чем может быть причина не работающей стрелки температуры. Отвалился провод к датчику. Сломался датчик. Сломалась стрелка. Это так неочевидно?
Minnor Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 1 минуту назад, neon416 сказал: Отвалился провод к датчику. Сломался датчик. Сломалась стрелка. Это так неочевидно? Провода целы, датчик работает. Разве можит выйти из строя прибор на панели, там ведь ломаца нечему.
kap1972 Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 7 минут назад, Minnor сказал: В профиле же написано Тагаз Тагер 2.9 дизель Когда я писал,профиль был чистый!
kap1972 Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 3 минуты назад, Minnor сказал: Провода целы, датчик работает. Разве можит выйти из строя прибор на панели, там ведь ломаца нечему. Нечему,но ломается.Проверяй всё.
Minnor Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Только что, kap1972 сказал: Когда я писал,профиль был чистый! Так что скажите по моей проблеме, куда лезть?
Garyk Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 22 часа назад, Minnor сказал: Так что скажите по моей проблеме, куда лезть? При наличии прибора-тестера (ампервольтомметра) диагностируется в течении небольшого времени,минут 15-20 думаю достаточно.Смотри схему. Если скинуть провод с датчика,на проводе должно быть U ~ 9-12В.На холодном движке можно также измерить R датчика ,на прогретом и сравнить показания.
Minnor Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 Вот что и нужно было, коротко и ясно, теперь хотя бы понятно куда лезть и как это работает. Спасибо Garyk.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти