bykvskijjevgenijj Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 В 15.01.2013 в 07:49, Дмитрий 323 сказал: Спасибо!проще наверное на зиму убрать.До этого Соната была,тоже славный Тагаз.с фильтр тысяч на 50 первый раз поменял, и дуло нормально.тут видать печка такая. Еще вопрос:скрип с переди,при включеном передке.прошприцевал крестовины и шлицивые соединения.один черт скрипит.то сильнее,то слабее.первая хозяйка девушка была.не могла ли с передним мостом начудить при езде на 4 ВД по асфальту? Шарнир в двойной крестовине .разберитесь промой . Я потом взял медицинский шприц и через заглушку загнал густой смазки пока не полезло .
bykvskijjevgenijj Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 В 05.04.2013 в 08:53, Дмитрий 323 сказал: доброго всем время суток!не подскажете как снять пластиковую скорлупу с переднего бампера?не могу до сигналов сдохших добраться.заранее спасибо! Сними решетку радиатора .доступ будет отличный
bykvskijjevgenijj Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 В 22.07.2013 в 12:11, Стефф сказал: а балансировать? склоняюсь к новому кардану, это и экономически целесообразней в последствии самого процесса шприцевания не нашел... про переходник слыхал, точить с нуля нужно или подобрать какой то можно? Я шприцую медицинским шприцом без иглы .главное чтоб смазка не сильно густая была и шприц был с резиновым уплртнителем
JonDead Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 При запуске двигателя начался "типичный скрежет" масляного голодания двигателя и лампа гаснет через 1-2 секунды, а не моментально как раньше. Нашел частично инфу по дизелям про клапан в стакане фильтра, а где капать на бензинке?
JonDead Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Где-то обсуждалось как его снять? на вид стакан литой как разобрать?
traktorist Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Обсуждалось, где не помню, даже на мерсофорум была ссылка, т.ч. проблема не разовая.
Pashok Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 55 минут назад, JonDead сказал: Где-то обсуждалось как его снять? на вид стакан литой как разобрать? Похоже из этой серии https://www.drive2.ru/l/1532746
JonDead Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 9 минут назад, Pashok сказал: Похоже из этой серии Ага, согласно гуглу стальные перепускной и сливной клапаны в принципе "вечные" а вот эта грёбаная чёрная пластмасса... срок поставки у всех 20+ дней.. За одно обнаружил трещинку на ремне...всё равно скидывать натяжитель и шкив.
Pashok Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 1 минуту назад, JonDead сказал: Ага, согласно гуглу стальные перепускной и сливной клапаны в принципе "вечные" а вот эта грёбаная чёрная пластмасса... срок поставки у всех 20+ дней.. За одно обнаружил трещинку на ремне...всё равно скидывать натяжитель и шкив. И на каком пробеге такая проблема стала появляться?
JonDead Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 120 т. км, согласно марсофоруму очень рано, обычно 240+ Возможно из-за резкой смены частоты использования. Раньше ездил очень много, сейчас 5 км. в день, а то и по три дня стоит.
Pashok Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 6 минут назад, JonDead сказал: 120 т. км, согласно марсофоруму очень рано, обычно 240+ Возможно из-за резкой смены частоты использования. Раньше ездил очень много, сейчас 5 км. в день, а то и по три дня стоит. Действительно маловат пробег. А он случайно волшебным образом в обратную сторону не крутился? Мысли только такие приходят в голову. У меня временами машина по 2-3 недели без движения стоит. Эксплуатирую ее только на выходных, отпуск и т.д.
JonDead Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Я второй владелец, при мне такого чуда не было, а дед хз что мог с мотором наделать Как выяснилось с Блоком комфорта знатно порезвился, ещё тот Кулибин)
Pashok Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 1 минуту назад, JonDead сказал: Я второй владелец, при мне такого чуда не было, а дед хз что мог с мотором наделать Как выяснилось с Блоком комфорта знатно порезвился, ещё тот Кулибин) Деды они такие. Б/у авто всегда с сюрпризами. В моем блоке комфорта тоже копошились.
Варвар Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Не знаю как спросить, сильно не пинайте)) ткните где посмотреть, но по поиску не смог точно сформулировать. Такое ощущение, что периодически машина себя по разному ведет, ничего критичного вроде нет, жутких шумом, звуков и т.д. тоже, но как будто звуки и поведение меняется, то к одному привык, на следующий день уже может быть что-то другое. Как будто в другую машину сел. Могу более-менее сформулировать по поведению Тагера - то бодр и весел, легко и резво можно перестроиться, вклиниться, обогнать, то унылое говно, вначале взревет/пошумит, потом только ускорится. И при отпускании газа в эти моменты слегка чувствуется, что подтормаживает/скорость падает. Может что-то нехорошое грядет с двигателем/коробкой? Или уже что-то происходит? Понятно, что диагностика покажет, но может у кого подобное было?
traktorist Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Керзачи меняю на кроссовки, эффект тот же....
daf1971 Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 1 час назад, Варвар сказал: Не знаю как спросить, сильно не пинайте)) ткните где посмотреть, но по поиску не смог точно сформулировать. Такое ощущение, что периодически машина себя по разному ведет, ничего критичного вроде нет, жутких шумом, звуков и т.д. тоже, но как будто звуки и поведение меняется, то к одному привык, на следующий день уже может быть что-то другое. Как будто в другую машину сел. Могу более-менее сформулировать по поведению Тагера - то бодр и весел, легко и резво можно перестроиться, вклиниться, обогнать, то унылое говно, вначале взревет/пошумит, потом только ускорится. И при отпускании газа в эти моменты слегка чувствуется, что подтормаживает/скорость падает. Может что-то нехорошое грядет с двигателем/коробкой? Или уже что-то происходит? Понятно, что диагностика покажет, но может у кого подобное было? Топливо с разных заправок.. не? Темпр-ра окружающего воздуха? Состояние фильтра воздушного, коробки фильтра (на предмет трещин)..вариантов тыща! А может просто настроение водителя разное - от этого тоже много зависит
Варвар Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 13 часа назад, daf1971 сказал: Топливо с разных заправок.. не? Темпр-ра окружающего воздуха? Состояние фильтра воздушного, коробки фильтра (на предмет трещин)..вариантов тыща! А может просто настроение водителя разное - от этого тоже много зависит Не, топливо одно было и температура более-менее одинаковая, не далее как вчера сутра было бодро, вечером тухло, остановился, перезапустил двигатель (по-моему тут где-то прочитал, что может помочь), стало бодрее. Фильтр гляну, спасибо)) Не, мое настроение точно не влияет, скорее его))
автолюбитель михаил Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 У меня аналогичные ощущения по подвеске на одной и той же дороге. То ровненько- мягонько, то, как будто колеса квадратные и что-нибудь отваливается. А еще после мойки или какого-нибудь мелкого ремонта, кажется, значительно лучше едет. А на тягу действительно влияют температура и атмосферное давление. 1
kostianprapor Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 Очень многое зависет от усталости водителя, если уставший, то чувствуется, что в машине все не так!
AlexSK Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 В 01.09.2017 в 09:26, автолюбитель михаил сказал: У меня аналогичные ощущения по подвеске на одной и той же дороге. То ровненько- мягонько, то, как будто колеса квадратные и что-нибудь отваливается. А еще после мойки или какого-нибудь мелкого ремонта, кажется, значительно лучше едет. А на тягу действительно влияют температура и атмосферное давление. Плотность воздуха в разное время суток разная, вечером плотнее днём разряженнее, смесь днём хуже, но ничего, лето кончилось, скоро всё будет ровно. С мойкой у всех так. А ощущения от подвески это уже что-то со здоровьем наверное.
автолюбитель михаил Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 13 часа назад, AlexSK сказал: Плотность воздуха в разное время суток разная, вечером плотнее днём разряженнее, смесь днём хуже, но ничего, лето кончилось, скоро всё будет ровно. С мойкой у всех так. А ощущения от подвески это уже что-то со здоровьем наверное. Может, ты и прав....
Mortalle Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 бывает такое с 3.2 .... бывает .... Никакой выраженной взаимосвязи НЕТ. В чем причина - для меня загадка.
Роман t Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 Ответ скорее в человеческом организме. Вечером уставший мотор бывает по-другому слышишь и ощущаешь. Утром встал бодрячком и машина уже по-другому звучит и едет.
dinama Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 моторы старые, допуски большие, температура, вязкость, влажность и прочее оказывают значительное влияние. хотя если про движок понятно, то не понятно почему подвеска так "играет" .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти