dinama Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 3 минуты назад, Pashok сказал: Не знаю такого. Кто производитель? Какие допуски? красный баннер вверху форума
Pashok Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 1 минуту назад, dinama сказал: красный баннер вверху форума И что они в итоге льют? Ну очень интересно
dinama Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 10 минут назад, Pashok сказал: И что они в итоге льют? Ну очень интересно вот поэтому я лью масло "команданте" что-бы не забивать себе голову подобной ерундой. чего и автору вопроса советую.
Роман t Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 Я тоже голову не забиваю. Посмотрел руководство и на станции спросил что у них есть из рекомендованного. По кошельку остановился на бочковом синтетическом шеле. Расхода практически нет. Не доливал т.к. до замены по щупу в пределах рисок уровень. Если есть желание проникнуться всеми параметрами то читать профильную тему. 1
dinama Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 29 минут назад, Роман t сказал: Если есть желание проникнуться всеми параметрами то читать профильную тему да. если нечем больше забить голову или покупать и менять масло собираешься самостоятельно. там всех сортов масла на любой вкус.
JonDead Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 Ravenol залей и не изобретай велосипед. Угар 0,3-0,7л на 15т.км. Недавнее вскрытие клапанной крышки показало девственное состояние мотора.
Borisovich Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 7 часов назад, JonDead сказал: Угар 0,3-0,7л на 15т.км. Масло теряет свои свойства к 7,5 т.км.
Mr.Sten Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 (изменено) Мужики всем привет! Такая проблема. Машина не заводиться. Конкретно не крутит стартер. Выключаешь и включаешь зажигание. хлопнешь дверью или капотом поматеришься , раз и завелась. Блок контактов на педали сцепления проверил ,вроде все работает. куда копать дальше. Я на югах инструментов с собой минимум. Перечитывать весь форум нет возможности. может было у кого такое бетствие? или описание есть на форуме подскажите пожалуйста или ссылку киньте почитаю. Выручай те народ! Хот ябы до дома доехать там то разберусь. Всегда стартер работал бесперебойно проблем не было. Атут такое в самый неподходящий момент((( Пробег 150 000км. Изменено 1 июля, 2017 пользователем Mr.Sten
автолюбитель михаил Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Второй ключ с собой? Если есть, попробуй им.
Mr.Sten Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Ключ второй есть. Попробую! Спасибо засовет
stah2 Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Mr.Sten сказал: Ключ второй есть. Попробую! Спасибо засовет При чем тут ключь если стартер.сажаешь за руль кого нибудь ключь в положении стартера и чем угодно по нему постучи.либо кусок провода плюс с акума на тонкий провод стартера крутит или нет если да то первым делом разъём на замке снимаешь и коротишь толстые провода.если крутит замок если нет надо искать .либо отверкой или ключом большие два болта на стартере коротишь.извеняюсь а мотор какой 3.2 автомат? Изменено 1 июля, 2017 пользователем stah2
alexqwest Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Подскажите плиз,нужны номера рулевой рейки ,ремень ,натяжитель ремня ,ролик натяжителя,помпа,Тагер 2.3 бенз.За ранее спасибоОтправлено с моего iPhone используя Tapatalk
aleksadrs Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 16 часов назад, Mr.Sten сказал: Мужики всем привет! Такая проблема. Машина не заводиться. Конкретно не крутит стартер. Выключаешь и включаешь зажигание. хлопнешь дверью или капотом поматеришься , раз и завелась. Блок контактов на педали сцепления проверил ,вроде все работает. куда копать дальше. Я на югах инструментов с собой минимум. Перечитывать весь форум нет возможности. может было у кого такое бетствие? или описание есть на форуме подскажите пожалуйста или ссылку киньте почитаю. Выручай те народ! Хот ябы до дома доехать там то разберусь. Всегда стартер работал бесперебойно проблем не было. Атут такое в самый неподходящий момент((( Пробег 150 000км. Да. Было именно так и у меня.То заведётся , то нет (с хлопками в ладоши,капотом и бубном).Думал втягивающее. Заменил стартер (теперь у меня есть ещё один).В замке зажигания подгорели контакты (я так думаю). замок не разбирал. В итоге провёл провод от стартера на (+) аккумулятора через кнопку в салоне. Теперь ключ в положение зажигания и кнопка старт.Сам замок меняется в комплекте с дверными. Вот что знал,то сказал)))
Mr.Sten Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 8 минут назад, aleksadrs сказал: Да. Было именно так и у меня.То заведётся , то нет (с хлопками в ладоши,капотом и бубном).Думал втягивающее. Заменил стартер (теперь у меня есть ещё один).В замке зажигания подгорели контакты (я так думаю). замок не разбирал. В итоге провёл провод от стартера на (+) аккумулятора через кнопку в салоне. Теперь ключ в положение зажигания и кнопка старт.Сам замок меняется в комплекте с дверными. Вот что знал,то сказал))) спасибо! разберу замок. Посмотрю что там сним
stah2 Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 1 час назад, Mr.Sten сказал: спасибо! разберу замок. Посмотрю что там сним Нахрена замок разбирать проверь сначала систему старта потом в замок лезь
aleksadrs Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 1 час назад, Mr.Sten сказал: спасибо! разберу замок. Посмотрю что там сним Добраться до контактной группы в замке на коленке у меня не вышло.Оставил как есть, что-бы не сделать хуже.Оставил как есть и пошел в обход. Уже 2 года с кнопки запускаю.
Mr.Sten Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 23 минуты назад, aleksadrs сказал: Добраться до контактной группы в замке на коленке у меня не вышло.Оставил как есть, что-бы не сделать хуже.Оставил как есть и пошел в обход. Уже 2 года с кнопки запускаю. Я как то разбирал уже замок зажигания думаю разберусь
aleksadrs Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Сделай фото , если причина подтвердится.
SAMAN Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 16 часов назад, stah2 сказал: При чем тут ключь если стартер.сажаешь за руль кого нибудь ключь в положении стартера и чем угодно по нему постучи.либо кусок провода плюс с акума на тонкий провод стартера крутит или нет если да то первым делом разъём на замке снимаешь и коротишь толстые провода.если крутит замок если нет надо искать .либо отверкой или ключом большие два болта на стартере коротишь.извеняюсь а мотор какой 3.2 автомат? и типа чип в ключе не причем)))
stah2 Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 В 02.07.2017 в 15:17, SAMAN сказал: и типа чип в ключе не причем))) И чип в ключе ни причём чип глушит либо форсунки либо зажигание в ребких случаях бензонасом
stah2 Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 Вы не обежайтесь а вы в электричке разбираетесь вообще в мозга и другом оборудование машин такие советы советовать простите но это бред контактную крупу ключь в схему загляните там блин провод прямом к управлению стартера от замка мать вашу с вашими ключами чипами идити в Жигули и завидите без ключа.а в этих дровах ни хрена сложнее не стало все тоже самое только бензин и искра электронные стали.
stah2 Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 14 минуты назад, stah2 сказал: И чип в ключе ни причём чип глушит либо форсунки либо зажигание в ребких случаях бензонасом Твою девизию одно реле после замка смотрите схему
stah2 Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 В 02.07.2017 в 13:50, Mr.Sten сказал: Я как то разбирал уже замок зажигания думаю разберусь Схема пред большой на 40 под капотом если цел то пред на 10 в салоне если тоже вёл реле стартира выташи и на прямую вместо реле кусок провода
JonDead Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Появился люфт в рулевой рейке Мандо, подтянул на один оборот, чутка помогло, но дальше тянуть побоялся т.к на других машинах обычно достаточно 1/4 или 1/2 оборота. Для наших реек протяжка больше оборота норма?
bykvskijjevgenijj Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 В 14.01.2013 в 20:52, Дмитрий 323 сказал: доброго всем времени суток!стал обладателем Тагера 2.3 с 30 тысячным пробегом.есть несколько вопросов: 1. это естественно КПП.2 и4 с небольшим хрустом.долго ли протянет?или уже гроши готовить.и 2. печка.на 2,3,4 скорости свист и ужасный обдув боковых стекол.как на ниве обмерзают.это лечиться?заранее всем спасибо! У меня при покупке третья тяжко на холодную подрубалась . Залил нормальную синтетику и добавил грамм 200 сверх. Все прошло .зимой коробка любит прогрев
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти