Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну вот с оказией прислали мне наконецто эл.подогреватель северс с установ.комплектом с новосибирска...(ну ни продаются они у нас...).

 

Для всех на будущее. Такое можно заказать прямо с завода-изготовителя без посредников: ссылка, не рклама


Опубликовано

ну вот с оказией прислали мне наконецто эл.подогреватель северс с установ.комплектом с новосибирска...(ну ни продаются они у нас...).

 

Для всех на будущее. Такое можно заказать прямо с завода-изготовителя без посредников: ссылка, не рклама

 

Все верно. Заказал, оплатил прислали. Всегда дешевле выходит. Разве что время пересылки. Вот еще интернет магазин американских подогревов, там быстрая доставка 3-5 дней.

Опубликовано (изменено)

Привет всем!Вот поставил на свой корондик,гидроник,4кв.Приобрёл через интернет наложенным платяжом за 30.450 р.с доставкой.Устанавливал сам,так как установщики дорого берут.Проблем с установкой не возникло.Всё написано в инструкции по установки.Фотки не могу выложить обьём большой.Если кому интересно скину.Подключил к gsm модулю.Запускать теперь могу через мобильник.

Изменено пользователем Tok-Ra
Опубликовано

А насчет подкключения к топливопроводу отопителя опыт у кого-нибудь есть?На прошлой машине(NISSAN DATSUN) на сервисе сначало подключили в обратку,но вебасто работать отказывалось т.к. постоянно воздушило,потом запитали прямо с бака и все ок.А как на корандо?

Привет!Подключил через тройник перед тнвд!

Опубликовано

А насчет подкключения к топливопроводу отопителя опыт у кого-нибудь есть?На прошлой машине(NISSAN DATSUN) на сервисе сначало подключили в обратку,но вебасто работать отказывалось т.к. постоянно воздушило,потом запитали прямо с бака и все ок.А как на корандо?

Привет!Подключил через тройник перед тнвд!

Я подключил к баку. Гайка пластиковая на топливозаборнике, еле открутил. Места там не много для врезки, я нашёл только одно и то шайбочки подпиливал.

Опубликовано (изменено)

вот что нарыл http://podogreva.net/catalogue/cat/14/

такая приблуда ошень-мо надо мне....

1.дает возможность "теплого запуска" у нас уже морозы -30 то ли дальше будет.(и Бродяга тыщу раз прав нащет того что прогревая ОЖ в блоке мы все равно заводим двс с застывшим"солидолом" в поддоне т.е.практически на "сухую" к.вал крутиться )

2. можно по зиме использовать масло 15W40 -что рентабельно для семейного бюджета...

осталось дело за малым: нужны параметры резьбы на сливной пробке и возможная длина самого тена в поддоне....

как назло масло поменял 2 недели назад...гаража нет и чето както карячиться на морозе с маслом чтоб померить не есть комильфо .потому просьба :если кто будет менять в ближ.время масло- мож замерите.очень буду благодарен!!!

Изменено пользователем славас
Опубликовано

вот что нарыл http://podogreva.net/catalogue/cat/14/

такая приблуда ошень-мо надо мне....

1.дает возможность "теплого запуска" у нас уже морозы -30 то ли дальше будет.(и Бродяга тыщу раз прав нащет того что прогревая ОЖ в блоке мы все равно заводим двс с застывшим"солидолом" в поддоне т.е.практически на "сухую" к.вал крутиться )

2. можно по зиме использовать масло 15W40 -что рентабельно для семейного бюджета...

осталось дело за малым: нужны параметры резьбы на сливной пробке и возможная длина самого тена в поддоне....

как назло масло поменял 2 недели назад...гаража нет и чето както карячиться на морозе с маслом чтоб померить не есть комильфо .потому просьба :если кто будет менять в ближ.время масло- мож замерите.очень буду благодарен!!!

Этот метод массово применяется в Финляндии. У них в местах парковок, стоят столбики с разетками... .

Опубликовано

"вот что нарыл http://podogreva.net/catalogue/cat/14/"

 

Цены не детские, проще с тэном заморочиться в поддон, на 220 их всяких полно, вот на 12 наверное проблема, хотя продаются автомобильные чайники и кипятильники, можно соорудить переходничок для тэна у токоря и всего делов рублей на 1000 тэн + работа

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто-нить устанавливал Бинар 5 на дизель 2,9? Помогите братья (нужны фото). А то уже купил, а за установку 10 тыр ломят. Я конечно приделаю сам, но хочется подводных камней избежать

Опубликовано

Вот такую штуку недавно держал в руках. ссылка.

Греет интенсивно. Думаю, ежели ентим кабелем обмотать патрубок малого круга и затеплоизолировать снаружи, получится неплохой подогреватель.

Пару метров наверное хватит??? Пользовал ли кто такое решение??? Есть ли косяки??? Подкупает неимоверная простота установки. Ктати, и поддон так греть можно!

Опубликовано

Вот такую штуку недавно держал в руках. ссылка.

Греет интенсивно. Думаю, ежели ентим кабелем обмотать патрубок малого круга и затеплоизолировать снаружи, получится неплохой подогреватель.

Пару метров наверное хватит??? Пользовал ли кто такое решение??? Есть ли косяки??? Подкупает неимоверная простота установки. Ктати, и поддон так греть можно!

Чтобы это заработало, нужно греть вертикальную ветвь контура охлаждения. А патрубок малого круга идет почти горизонтально. ИМХО конвекции не будет.

Опубликовано

К сожалению на бензиновый тагер бинар поставить не смогли, его размеры не позволили, а поворачивать его относительно оси критично.пришлось ставить гидроник.

Не знаю по поводу БИНАРА.У меня на ТИГРЕ бензинке стоит ВЕБАСТА а она поболе размерами будет

Опубликовано (изменено)

К сожалению на бензиновый тагер бинар поставить не смогли, его размеры не позволили, а поворачивать его относительно оси критично.пришлось ставить гидроник.

Не знаю по поводу БИНАРА.У меня на ТИГРЕ бензинке стоит ВЕБАСТА а она поболе размерами будет

Вебасто можно наклонять как хочешь, а бинар в этом сильно ограничен.(по крайней мере мне так сказали)поэтому там где вебасту повернул относительно его оси и воткнул,бинар не повернешь!

Изменено пользователем matros
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот такую штуку недавно держал в руках. ссылка.

Греет интенсивно. Думаю, ежели ентим кабелем обмотать патрубок малого круга и затеплоизолировать снаружи, получится неплохой подогреватель.

Пару метров наверное хватит??? Пользовал ли кто такое решение??? Есть ли косяки??? Подкупает неимоверная простота установки. Ктати, и поддон так греть можно!

Чтобы это заработало, нужно греть вертикальную ветвь контура охлаждения. А патрубок малого круга идет почти горизонтально. ИМХО конвекции не будет.

когда-то использовал нечто подобное по тому-же принципу на газели-результат за одну зиму пересыхают и трескаются патрубки от двс к радиатору.на волговский движок они стоют копейки и есть в наличии в магазине в любом колхозе-потому в общем-то и как-бы и не жалко(да и тосол дешевше мобиловского антифриза) :biggrin: ...но на коранде цифры на запцацки другие и че-то как-то душа не лежит такой колхоз городить.

Опубликовано

ну вот самая нижняя точка.

1883479913e6t.jpg

просто не понял а куда шланги пошли наверх?под вып коллектором пробка сливная тосола и вместо пробки я вкручиваю штусер для входа на грелку.

Задал вопрос производителю (Тюмень) и получил ответ. Но по-моему они что-то напутали или в Кайроне так. Просвяти меня.

"Здравствуйте, по вопросам -ответам не нашел ответа по установке Вашей продукции на Тагаз-Тагер с двигателем 2.3, бензин. В принципе подогреватель нужен, как я понял, \"Северс-М1\", 1.5 квт. А вот что с установочным комплектом и схемой подключения? Спасибо.

 

Ответ:

Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт. Для установки подогревателя Вам подойдет комплект №2602, установка аналогичная: http://www.podogrev.com/kyron/

Опубликовано (изменено)

Народ, а ни кто не пробовал установить доп электропомпу

1. На доп прокачку тосола в печке.

2. К подогревателю тосольному на 220 подключить через адаптор от 220 что идет на подогреватель двигателя.

Изменено пользователем Ursus
Опубликовано

Народ, а ни кто не пробовал установить доп электропомпу

1. На доп прокачку тосола в печке.

2. К подогревателю тосольному на 220 подключить через адаптор от 220 что идет на подогреватель двигателя.

Можно поставить помпу от Газели (ту что на дополнительную печку идёт), или от Бинара (там Бош) и подключить её после котла, затем в печку. Только придётся гонять эту помпу постоянно во время прогрева. Зато котёл хоть куда можно крепить. Когда очень холодно и тосол густой, будет самое то и прогреваться движок будет куда быстрее. У меня Бинар. Когда холодно он бывает не запускается пока не погоняешь помпу. Там есть такая фишка"режим помпа". В Вебасто и Гидронике такого нет. Нужная вещь.

Опубликовано

Примастыривание насоса от газели приведет к проблемам, ну работаю я с отопителями и помпами имею дело.Если ставить то или от мерса на разборке взять .или на экзисте (1500 примерно рублей) бошевскую.

Опубликовано

никаких траблов с газелевскими помпами.кроме того что их хватает на год.потом кирдык ей :biggrin: с 2000 года пользую их

Опубликовано

Примастыривание насоса от газели приведет к проблемам, ну работаю я с отопителями и помпами имею дело.Если ставить то или от мерса на разборке взять .или на экзисте (1500 примерно рублей) бошевскую.

Подскажи пожалуйста номерочек помпы бошевской. Которая на магнитах.

Опубликовано

никаких траблов с газелевскими помпами.кроме того что их хватает на год.потом кирдык ей :biggrin: с 2000 года пользую их

дык и стоит копейки...,кстати щас появились китайские помпы на газели под торговой маркой "КЕNO"-в тех же сининьких газовских упаковочках"оригинальные запчасти" -себе не втыкал но народ хвалит.

Опубликовано

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар-5 Установка,эксплуатация,проблемы.

 

Хочу поделиться своими впечатлениями в связи с приобретением сего девайса. Предпусковой подогреватель Бинар-5Д-СВ был приобретен у официального дилера ООО "Орион-моторс" в г.Красноярске 01.11.11 г. за 17.000 руб.Мне благополучно доставили этот комплект в Норильск,где я его и монтировал на свой авто.Установка заняла примерно два выходных дня.Особых проблем при монтаже не возникло, если не считать перенос крепления блока ABS,рядом с которым собственно я его и смонтировал.В инструкции по монтажу все понятно и доступно написано.После монтажа начались мои испытания в боевых условиях.примерно недели три я был доволен как слон!в один не очень прекрасный день я как всегда запустил подогреватель с пульта сигналки и примерно через полчаса пошел к машине.Не услышав привычного жужжания и обнаружил на пульте управления мигающую точку и надпись Н27.В инструкции написано неисправность нагнетателя воздуха.После безуспешных попыток его реанимировать с помощью службы тех. поддержки производителя(замена транзисторов в схеме управления)я позвонил на завод в г.Самару,объяснил ситуацию и был удивлен, когда они признали, что это производственный дефект и они вышлют мне новый нагнетатель БЕСПЛАТНО и даже не потребовав на экспертизу старый.И вот не прошло и месяца(спасибо почте России-посылка лежала в ОПС больше двух недель)29.12.2011 я поставил свежепривезенный нагнетатель и опять радуюсь по утрам теплым двигателем и беспроблемным запуском.Если есть у кого нибудь опыт эксплуатации или наоборот какие либо вопросы пишите.Чем смогу помогу.

Опубликовано

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар-5 Установка,эксплуатация,проблемы.

 

Хочу поделиться своими впечатлениями в связи с приобретением сего девайса. Предпусковой подогреватель Бинар-5Д-СВ был приобретен у официального дилера ООО "Орион-моторс" в г.Красноярске 01.11.11 г. за 17.000 руб.Мне благополучно доставили этот комплект в Норильск,где я его и монтировал на свой авто.Установка заняла примерно два выходных дня.Особых проблем при монтаже не возникло, если не считать перенос крепления блока ABS,рядом с которым собственно я его и смонтировал.В инструкции по монтажу все понятно и доступно написано.После монтажа начались мои испытания в боевых условиях.примерно недели три я был доволен как слон!в один не очень прекрасный день я как всегда запустил подогреватель с пульта сигналки и примерно через полчаса пошел к машине.Не услышав привычного жужжания и обнаружил на пульте управления мигающую точку и надпись Н27.В инструкции написано неисправность нагнетателя воздуха.После безуспешных попыток его реанимировать с помощью службы тех. поддержки производителя(замена транзисторов в схеме управления)я позвонил на завод в г.Самару,объяснил ситуацию и был удивлен, когда они признали, что это производственный дефект и они вышлют мне новый нагнетатель БЕСПЛАТНО и даже не потребовав на экспертизу старый.И вот не прошло и месяца(спасибо почте России-посылка лежала в ОПС больше двух недель)29.12.2011 я поставил свежепривезенный нагнетатель и опять радуюсь по утрам теплым двигателем и беспроблемным запуском.Если есть у кого нибудь опыт эксплуатации или наоборот какие либо вопросы пишите.Чем смогу помогу.

Свой Бинар-5Д я приобрел сразу-же после покупки Тайгера, летом 2010г. за 11,5 тыс. руб. у представителя завода-изготовителя в своем городе. Летом

практически вся продукция "Теплостара" продается со скидкой. Ставить решил сам - "чесались" руки, благо инструкция подробнейшая. Запитаться топливом решил от "обратки", но у продавца не было в наличии и даже под заказ топливного бачка (хотя по кислой "мине" продавца-менеджера я предположил, что из-за копеечного вопроса он просто не стал себя утруждать)Бачок в результате сварил сам использовав круглый корпус старого

амортизатора Скании. Получилось аккуратно, дешево и сердито. Объем примерно 1 литр. Как показала моя двухлетняя практика - "попал в точку" этим

техническим решением. Но в момент первого-же запуска выяснилось, что неисправен блок управления (код неисправности Н20). Так как установку

делал сам, ни о какой гарантийной замене речи не было, пришлось за 2 тыс.руб. брать новый блок. Далее все шло как по маслу, отработал без проблем всю зиму 2010-2011г. Нынешней зимой опять высветился код Н20, неисправность - из-за плохого контакта сгорел корпус предохранителя, так как в момент розжига через него проходят большие токи. На устранение ушло около часа, переделал все по-своему и забыл.Вообще подогревателем очень доволен, рекомендую всем, особенно дизелистам. Самарской продукцией "Теплостара" начал пользоваться три года назад, на свой страх и риск заменив ею неисправный Эбершпрехер у грузовой Скании.Как оказалось самарская прдукция вполне надежна (соответственно своей цене), вполне ремонтопригодна и обеспечена неплохой сервисной сетью.

Опубликовано

опрос по поводу подогревателей (лично у меня хотстарт 2 кв от розетки, он с термостатом, сам отключается по достижении нужного градуса ОЖ), кто как пользуется:

 

1. приехал, включил на всю ночь

2. приехал, включил через таймер на утро часа на 2-3 непрерывной работы

3. приехал, включил через таймер полчаса работы - полчаса отдыха, утром 2-3 часа работы


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...