inkontra Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 ну вот с оказией прислали мне наконецто эл.подогреватель северс с установ.комплектом с новосибирска...(ну ни продаются они у нас...). Для всех на будущее. Такое можно заказать прямо с завода-изготовителя без посредников: ссылка, не рклама
GLAZGO Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 ну вот с оказией прислали мне наконецто эл.подогреватель северс с установ.комплектом с новосибирска...(ну ни продаются они у нас...). Для всех на будущее. Такое можно заказать прямо с завода-изготовителя без посредников: ссылка, не рклама Все верно. Заказал, оплатил прислали. Всегда дешевле выходит. Разве что время пересылки. Вот еще интернет магазин американских подогревов, там быстрая доставка 3-5 дней.
Tok-Ra Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Привет всем!Вот поставил на свой корондик,гидроник,4кв.Приобрёл через интернет наложенным платяжом за 30.450 р.с доставкой.Устанавливал сам,так как установщики дорого берут.Проблем с установкой не возникло.Всё написано в инструкции по установки.Фотки не могу выложить обьём большой.Если кому интересно скину.Подключил к gsm модулю.Запускать теперь могу через мобильник. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Tok-Ra
Tok-Ra Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 А насчет подкключения к топливопроводу отопителя опыт у кого-нибудь есть?На прошлой машине(NISSAN DATSUN) на сервисе сначало подключили в обратку,но вебасто работать отказывалось т.к. постоянно воздушило,потом запитали прямо с бака и все ок.А как на корандо? Привет!Подключил через тройник перед тнвд!
Pussycat Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 А насчет подкключения к топливопроводу отопителя опыт у кого-нибудь есть?На прошлой машине(NISSAN DATSUN) на сервисе сначало подключили в обратку,но вебасто работать отказывалось т.к. постоянно воздушило,потом запитали прямо с бака и все ок.А как на корандо? Привет!Подключил через тройник перед тнвд! Я подключил к баку. Гайка пластиковая на топливозаборнике, еле открутил. Места там не много для врезки, я нашёл только одно и то шайбочки подпиливал.
славас Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) вот что нарыл http://podogreva.net/catalogue/cat/14/ такая приблуда ошень-мо надо мне.... 1.дает возможность "теплого запуска" у нас уже морозы -30 то ли дальше будет.(и Бродяга тыщу раз прав нащет того что прогревая ОЖ в блоке мы все равно заводим двс с застывшим"солидолом" в поддоне т.е.практически на "сухую" к.вал крутиться ) 2. можно по зиме использовать масло 15W40 -что рентабельно для семейного бюджета... осталось дело за малым: нужны параметры резьбы на сливной пробке и возможная длина самого тена в поддоне.... как назло масло поменял 2 недели назад...гаража нет и чето както карячиться на морозе с маслом чтоб померить не есть комильфо .потому просьба :если кто будет менять в ближ.время масло- мож замерите.очень буду благодарен!!! Изменено 7 декабря, 2011 пользователем славас
alex_r27 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 вот что нарыл http://podogreva.net/catalogue/cat/14/ такая приблуда ошень-мо надо мне.... 1.дает возможность "теплого запуска" у нас уже морозы -30 то ли дальше будет.(и Бродяга тыщу раз прав нащет того что прогревая ОЖ в блоке мы все равно заводим двс с застывшим"солидолом" в поддоне т.е.практически на "сухую" к.вал крутиться ) 2. можно по зиме использовать масло 15W40 -что рентабельно для семейного бюджета... осталось дело за малым: нужны параметры резьбы на сливной пробке и возможная длина самого тена в поддоне.... как назло масло поменял 2 недели назад...гаража нет и чето както карячиться на морозе с маслом чтоб померить не есть комильфо .потому просьба :если кто будет менять в ближ.время масло- мож замерите.очень буду благодарен!!! Этот метод массово применяется в Финляндии. У них в местах парковок, стоят столбики с разетками... .
diman Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 "вот что нарыл http://podogreva.net/catalogue/cat/14/" Цены не детские, проще с тэном заморочиться в поддон, на 220 их всяких полно, вот на 12 наверное проблема, хотя продаются автомобильные чайники и кипятильники, можно соорудить переходничок для тэна у токоря и всего делов рублей на 1000 тэн + работа
Крокодил Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Кто-нить устанавливал Бинар 5 на дизель 2,9? Помогите братья (нужны фото). А то уже купил, а за установку 10 тыр ломят. Я конечно приделаю сам, но хочется подводных камней избежать
JS17 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Если на 12 вольт, можно вот это попробовать с последующим утеплением поддона. http://homakoh.ru/production/auto-ru/engl/
inkontra Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Вот такую штуку недавно держал в руках. ссылка. Греет интенсивно. Думаю, ежели ентим кабелем обмотать патрубок малого круга и затеплоизолировать снаружи, получится неплохой подогреватель. Пару метров наверное хватит??? Пользовал ли кто такое решение??? Есть ли косяки??? Подкупает неимоверная простота установки. Ктати, и поддон так греть можно!
neon416 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Вот такую штуку недавно держал в руках. ссылка. Греет интенсивно. Думаю, ежели ентим кабелем обмотать патрубок малого круга и затеплоизолировать снаружи, получится неплохой подогреватель. Пару метров наверное хватит??? Пользовал ли кто такое решение??? Есть ли косяки??? Подкупает неимоверная простота установки. Ктати, и поддон так греть можно! Чтобы это заработало, нужно греть вертикальную ветвь контура охлаждения. А патрубок малого круга идет почти горизонтально. ИМХО конвекции не будет.
serga136 Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 К сожалению на бензиновый тагер бинар поставить не смогли, его размеры не позволили, а поворачивать его относительно оси критично.пришлось ставить гидроник. Не знаю по поводу БИНАРА.У меня на ТИГРЕ бензинке стоит ВЕБАСТА а она поболе размерами будет
matros Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) К сожалению на бензиновый тагер бинар поставить не смогли, его размеры не позволили, а поворачивать его относительно оси критично.пришлось ставить гидроник. Не знаю по поводу БИНАРА.У меня на ТИГРЕ бензинке стоит ВЕБАСТА а она поболе размерами будет Вебасто можно наклонять как хочешь, а бинар в этом сильно ограничен.(по крайней мере мне так сказали)поэтому там где вебасту повернул относительно его оси и воткнул,бинар не повернешь! Изменено 29 декабря, 2011 пользователем matros
славас Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Вот такую штуку недавно держал в руках. ссылка. Греет интенсивно. Думаю, ежели ентим кабелем обмотать патрубок малого круга и затеплоизолировать снаружи, получится неплохой подогреватель. Пару метров наверное хватит??? Пользовал ли кто такое решение??? Есть ли косяки??? Подкупает неимоверная простота установки. Ктати, и поддон так греть можно! Чтобы это заработало, нужно греть вертикальную ветвь контура охлаждения. А патрубок малого круга идет почти горизонтально. ИМХО конвекции не будет. когда-то использовал нечто подобное по тому-же принципу на газели-результат за одну зиму пересыхают и трескаются патрубки от двс к радиатору.на волговский движок они стоют копейки и есть в наличии в магазине в любом колхозе-потому в общем-то и как-бы и не жалко(да и тосол дешевше мобиловского антифриза) ...но на коранде цифры на запцацки другие и че-то как-то душа не лежит такой колхоз городить.
Cuper Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 ну вот самая нижняя точка. просто не понял а куда шланги пошли наверх?под вып коллектором пробка сливная тосола и вместо пробки я вкручиваю штусер для входа на грелку. Задал вопрос производителю (Тюмень) и получил ответ. Но по-моему они что-то напутали или в Кайроне так. Просвяти меня. "Здравствуйте, по вопросам -ответам не нашел ответа по установке Вашей продукции на Тагаз-Тагер с двигателем 2.3, бензин. В принципе подогреватель нужен, как я понял, \"Северс-М1\", 1.5 квт. А вот что с установочным комплектом и схемой подключения? Спасибо. Ответ: Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт. Для установки подогревателя Вам подойдет комплект №2602, установка аналогичная: http://www.podogrev.com/kyron/
Ursus Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Народ, а ни кто не пробовал установить доп электропомпу 1. На доп прокачку тосола в печке. 2. К подогревателю тосольному на 220 подключить через адаптор от 220 что идет на подогреватель двигателя. Изменено 17 января, 2012 пользователем Ursus
Pussycat Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Народ, а ни кто не пробовал установить доп электропомпу 1. На доп прокачку тосола в печке. 2. К подогревателю тосольному на 220 подключить через адаптор от 220 что идет на подогреватель двигателя. Можно поставить помпу от Газели (ту что на дополнительную печку идёт), или от Бинара (там Бош) и подключить её после котла, затем в печку. Только придётся гонять эту помпу постоянно во время прогрева. Зато котёл хоть куда можно крепить. Когда очень холодно и тосол густой, будет самое то и прогреваться движок будет куда быстрее. У меня Бинар. Когда холодно он бывает не запускается пока не погоняешь помпу. Там есть такая фишка"режим помпа". В Вебасто и Гидронике такого нет. Нужная вещь.
mastomasyn Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Примастыривание насоса от газели приведет к проблемам, ну работаю я с отопителями и помпами имею дело.Если ставить то или от мерса на разборке взять .или на экзисте (1500 примерно рублей) бошевскую.
brodyaga Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 никаких траблов с газелевскими помпами.кроме того что их хватает на год.потом кирдык ей с 2000 года пользую их
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Примастыривание насоса от газели приведет к проблемам, ну работаю я с отопителями и помпами имею дело.Если ставить то или от мерса на разборке взять .или на экзисте (1500 примерно рублей) бошевскую. Подскажи пожалуйста номерочек помпы бошевской. Которая на магнитах.
славас Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 никаких траблов с газелевскими помпами.кроме того что их хватает на год.потом кирдык ей с 2000 года пользую их дык и стоит копейки...,кстати щас появились китайские помпы на газели под торговой маркой "КЕNO"-в тех же сининьких газовских упаковочках"оригинальные запчасти" -себе не втыкал но народ хвалит.
Nosorog74 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Предпусковой подогреватель двигателя Бинар-5 Установка,эксплуатация,проблемы. Хочу поделиться своими впечатлениями в связи с приобретением сего девайса. Предпусковой подогреватель Бинар-5Д-СВ был приобретен у официального дилера ООО "Орион-моторс" в г.Красноярске 01.11.11 г. за 17.000 руб.Мне благополучно доставили этот комплект в Норильск,где я его и монтировал на свой авто.Установка заняла примерно два выходных дня.Особых проблем при монтаже не возникло, если не считать перенос крепления блока ABS,рядом с которым собственно я его и смонтировал.В инструкции по монтажу все понятно и доступно написано.После монтажа начались мои испытания в боевых условиях.примерно недели три я был доволен как слон!в один не очень прекрасный день я как всегда запустил подогреватель с пульта сигналки и примерно через полчаса пошел к машине.Не услышав привычного жужжания и обнаружил на пульте управления мигающую точку и надпись Н27.В инструкции написано неисправность нагнетателя воздуха.После безуспешных попыток его реанимировать с помощью службы тех. поддержки производителя(замена транзисторов в схеме управления)я позвонил на завод в г.Самару,объяснил ситуацию и был удивлен, когда они признали, что это производственный дефект и они вышлют мне новый нагнетатель БЕСПЛАТНО и даже не потребовав на экспертизу старый.И вот не прошло и месяца(спасибо почте России-посылка лежала в ОПС больше двух недель)29.12.2011 я поставил свежепривезенный нагнетатель и опять радуюсь по утрам теплым двигателем и беспроблемным запуском.Если есть у кого нибудь опыт эксплуатации или наоборот какие либо вопросы пишите.Чем смогу помогу.
traktor-16 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Предпусковой подогреватель двигателя Бинар-5 Установка,эксплуатация,проблемы. Хочу поделиться своими впечатлениями в связи с приобретением сего девайса. Предпусковой подогреватель Бинар-5Д-СВ был приобретен у официального дилера ООО "Орион-моторс" в г.Красноярске 01.11.11 г. за 17.000 руб.Мне благополучно доставили этот комплект в Норильск,где я его и монтировал на свой авто.Установка заняла примерно два выходных дня.Особых проблем при монтаже не возникло, если не считать перенос крепления блока ABS,рядом с которым собственно я его и смонтировал.В инструкции по монтажу все понятно и доступно написано.После монтажа начались мои испытания в боевых условиях.примерно недели три я был доволен как слон!в один не очень прекрасный день я как всегда запустил подогреватель с пульта сигналки и примерно через полчаса пошел к машине.Не услышав привычного жужжания и обнаружил на пульте управления мигающую точку и надпись Н27.В инструкции написано неисправность нагнетателя воздуха.После безуспешных попыток его реанимировать с помощью службы тех. поддержки производителя(замена транзисторов в схеме управления)я позвонил на завод в г.Самару,объяснил ситуацию и был удивлен, когда они признали, что это производственный дефект и они вышлют мне новый нагнетатель БЕСПЛАТНО и даже не потребовав на экспертизу старый.И вот не прошло и месяца(спасибо почте России-посылка лежала в ОПС больше двух недель)29.12.2011 я поставил свежепривезенный нагнетатель и опять радуюсь по утрам теплым двигателем и беспроблемным запуском.Если есть у кого нибудь опыт эксплуатации или наоборот какие либо вопросы пишите.Чем смогу помогу. Свой Бинар-5Д я приобрел сразу-же после покупки Тайгера, летом 2010г. за 11,5 тыс. руб. у представителя завода-изготовителя в своем городе. Летом практически вся продукция "Теплостара" продается со скидкой. Ставить решил сам - "чесались" руки, благо инструкция подробнейшая. Запитаться топливом решил от "обратки", но у продавца не было в наличии и даже под заказ топливного бачка (хотя по кислой "мине" продавца-менеджера я предположил, что из-за копеечного вопроса он просто не стал себя утруждать)Бачок в результате сварил сам использовав круглый корпус старого амортизатора Скании. Получилось аккуратно, дешево и сердито. Объем примерно 1 литр. Как показала моя двухлетняя практика - "попал в точку" этим техническим решением. Но в момент первого-же запуска выяснилось, что неисправен блок управления (код неисправности Н20). Так как установку делал сам, ни о какой гарантийной замене речи не было, пришлось за 2 тыс.руб. брать новый блок. Далее все шло как по маслу, отработал без проблем всю зиму 2010-2011г. Нынешней зимой опять высветился код Н20, неисправность - из-за плохого контакта сгорел корпус предохранителя, так как в момент розжига через него проходят большие токи. На устранение ушло около часа, переделал все по-своему и забыл.Вообще подогревателем очень доволен, рекомендую всем, особенно дизелистам. Самарской продукцией "Теплостара" начал пользоваться три года назад, на свой страх и риск заменив ею неисправный Эбершпрехер у грузовой Скании.Как оказалось самарская прдукция вполне надежна (соответственно своей цене), вполне ремонтопригодна и обеспечена неплохой сервисной сетью.
Alexander Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 опрос по поводу подогревателей (лично у меня хотстарт 2 кв от розетки, он с термостатом, сам отключается по достижении нужного градуса ОЖ), кто как пользуется: 1. приехал, включил на всю ночь 2. приехал, включил через таймер на утро часа на 2-3 непрерывной работы 3. приехал, включил через таймер полчаса работы - полчаса отдыха, утром 2-3 часа работы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти