дмитрий72 Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) Надоели обычные дороги. Надоели зимники, которые фактически те же самые дороги общего пользования, только сезонные.И вот решили мы замахнуться на нечто более серьезное. Точнее на тысячи километров абсолютно не хоженой снежной целины...Итак:10 февраля из Тюмени стартует автомобильная экспедиция "Северная Земля" на двух стандартных грузовых автомашинах ГАЗ-33081 "Егерь".Экспедиция посвящена 70-летию годовщины покорения самой северной материковой точки Евразии автомобилями ГАЗ-АА НАМИ-1, а также 100-летней годовщине величайшего географического открытия ХХ века - открытия архипелага Северная Земля.Маршрут экспедиции: Тюмень - Новый Уренгой - Норильск - Хатанга - озеро Таймыр - Мыс Челюскин - архипелаг Северная Земля (попытка достижения максимальной северной точки) - Мыс Челюскин - озеро Таймыр - Хатанга - Норильск - Новый Уренгой - Тюмень.Экспедиция включает в себя прохождение:Самого северного в мире леса Ары-Мас,Самых северных в мире гор Бырранга,Самого северного в мире настоящего озера Таймыр,Самой северной точки Евразии - Мыса Челюскин,Более 4000 км зимников,Более 3000 км не хоженой снежной целины,Порядка 11000 км общего пробега,Предполагаемое время на маршруте около двух месяцев.На карте маршрут выглядит примерно так:Состав экспедиции:1. Еликов Александр (Ёлкин) - руководитель экспедиции, водитель, механик, г. Новый Уренгой.2. Кулик Дмитрий - помощник руководителя, водитель, механик, г. Тюмень.3. Кулик Алексей - штурман, фотограф, г. Санкт-Петербург.4. Сказка Евгений - водитель, механик, врач, г. Лабытнанги.5. Мороз Ирина - видеооператор, режиссер, г. Екатеринбург.6. Чернова Оксана - штурман, завхоз, г. Новосибирск.7. Веретенин Алексей - штурман, фотограф, г. Новосибирск.8. Нестеров Валерий - штурман, механик, радист, г. Нижневартовск.Нарисованный маршрут - это конечно же программа максимум. На острова Северной земли попасть будет крайне сложно. Зимы с каждым годом все теплее и в прошлом году пролив Вилькикого, отделяющий Мыс Челюскин от самого южного острова Северной Земли вообще не замерз и там всю зиму была открытая вода. Так что все будет зависеть от состояния тамошнего ледового поля в эту зиму. Раньше были такие годы, когда там вообще дорогу через пролив бульдозерами расчищали от Челюскина до бухты Солнечная (полярная станция). Мы таких иллюзий хоть и не питаем, но чем черт не шутит.))) Изменено 25 января, 2015 пользователем xline1 1
KOKA Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 ....мегОпроект впечатляет, желаю участникам удачи и выдержки, по возвращению можем смело обзывать вас челюскинцами.
Шевген Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Круто! Очень высоко планку задрали!!! Ребята тертые, думаю, очень далеко по маршруту продвинутся! Желаю всяческой удачи, успеха и везения. Мастерства и так хватает!
minlegali Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Желаю удачи ! Может получится отправлять на форум путевые заметки ?Мы за вас болеть будем :br:
Северянин Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) Дима приветствую! Посмотри сайт http://www.yemelya.ru/ и попробуй пообщаться с теми людьми. До нас доберешься, чем сможем - поможем. Один авто как у Вас у нас есть, может пригодится. В этом году еще пришло 2 вездехода и 2 ТРЭКОЛА 3-х осных. Так что подмогнем если чо. В любом случае удачи. Изменено 1 января, 2013 пользователем Северянин
дмитрий72 Опубликовано 1 января, 2013 Автор Опубликовано 1 января, 2013 Спасибо всем за поддержку! Заметки будем отправлять обязательно. Еще будет спутниковый мониторинг. Ближе к старту выложу ссылочки. Михаил, спасибо, в этот раз обязательно увидимся! Готовимся к этой поездки уже около года и пообщались со многими людьми, которые побывали в тех широтах. Кроме того планируем встретится на Мысе Челюскин еще с двумя экспедициями, которые планируют добраться туда в то же время
Северянин Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Понятно Дима! В любом случае удачи! Телефон пограничников есть у тебя, там все таки погранзона? Ближе к началу созвонимся обязательно
Frust Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Дима, планка действительно высокая! Очень рад что среди нас есть такие такие отчаянные люди!!! РЕСПЕКТ и УДАЧИ! З.Ы. Буду следить за темой.
Ёлкин Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Дима приветствую! Посмотри сайт http://www.yemelya.ru/ и попробуй пообщаться с теми людьми. До нас доберешься, чем сможем - поможем. Один авто как у Вас у нас есть, может пригодится. В этом году еще пришло 2 вездехода и 2 ТРЭКОЛА 3-х осных. Так что подмогнем если чо. В любом случае удачи. Спасибо за предложенную помощь. С "емелями" напрямую не общались, но телефоны Василия Елагина и Николая Никульшина у меня в телефоне записаны. (Еще в прошлом году добрые люди дали) Хочу заметить, что в экспедиции участвуют аж трое корандоводов: дмитрий72, Ёлкин, A_Kulik. Может корандоводовский флаг на Челюскине водрузим? Изменено 2 января, 2013 пользователем Ёлкин
brodyaga Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 блин красавчики.молодци.бум следить обязательно.маршрут впечатляет.чем сможем -подсобим.удачи-она вам не помешает.
Logik Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 буду следить!Дима удачи! Ого кто появился на форуме! ))
Олеся Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Дима удачи! мы пока только морально с тобой
ilias Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 С позволения автора темы выложу для интересующихся ссылку на книгу Н. Н. Урванцева "Таймыр - край мой северный". Сам читаю урывками, но с картой. Отдельных глав рекомендовать не буду - интересны все по-своему.
Ёлкин Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) То: ilias Спасибо за карту на offroadmaster. Сразу наглядно видно их маршрут. А у нас беда с пропусками... И не только у нас, а у всех экспедиций, которые пытались в этом году попасть в Норильск. Только мне известно о четырех таких командах. "Ванкорнефть" и прямого отказа не дает, но и дает понять, что пропусков не получим. Вот какие требование были выдвинуты тем кто писал письма туда для получения пропуска: Ответ на Ваше письмо находится на рассмотрении генерального директора. По содержанию письма: Вам необходимо подготовить следующие документы: 1. Медицинских справок о том, что участники экспедиции, по своему состоянию здоровья могут находиться в условиях Крайнего Севера; 2. Письменного согласования МЧС России маршрута экспедиции с приложением карты-схемы и времени прохождения контрольных пунктов; 3. Правоустанавливающих документов на экспедиционную технику с приложением заключения независимой технической экспертизы о максимально возможном расстоянии (запасе хода) без дозаправки, с учетом расхода топлива при температуре ниже -30С; 4. Пропусков установленного образца для прохождения через погранзону по маршруту движения; 5. Удостоверений установленного образца о прохождении аттестации в территориальном органе Ростехнадзора, дающим право нахождения на объектах нефтяной и газовой промышленности; 6. Письменного согласия участников экспедиции о выполнении требований Стандартов ОАО «НК«Роснефть» и Общества, обязательных для исполнения работниками ЗАО «Ванкорнефть» на территории объектов ВПУ; 7. Письменного согласования времени, маршрута, состава участников, списка экспедиционой техники в Федеральном агентстве по туризму Министерства культуры Российской Федерации. И даже если мы все это сможем собрать, то дали понять, что пропусков мы все-равно не увидим. Как бы нам не пришлось от самого Уренгоя уже по целине по азимуту на Норильск пробиваться... Изменено 22 января, 2013 пользователем Ёлкин
daf1971 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 А у нас беда с пропусками... ....И даже если мы все это сможем собрать, то дали понять, что пропусков мы все-равно не увидим. Как бы нам не пришлось от самого Уренгоя уже по целине по азимуту на Норильск пробиваться... Капец...как он есть! особенно пункты: 5. Удостоверений установленного образца о прохождении аттестации в территориальном органе Ростехнадзора, дающим право нахождения на объектах нефтяной и газовой промышленности; 6. Письменного согласия участников экспедиции о выполнении требований Стандартов ОАО «НК«Роснефть» и Общества, обязательных для исполнения работниками ЗАО «Ванкорнефть» на территории объектов ВПУ; Пока не устроишься на работу в эти компании, фиг где узнаешь "...требований Стандартов ОАО «НК«Роснефть»..." документ то внутренний, тока для работникофф ОАО
Северянин Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Упс... С ЗАО «Ванкорнефть» контактов никаких. Завтра попробую связаться с Администрацией Туруханского района в целом и выяснить, насколько требования Ванкора жесткие. Вообще из вышеуказанного списка, их может интересовать только пункт 6, и то он должен решаться на КПП путем взятия расписки (обязательства) соблюдать какие-либо правила. Они не контролирующая и надзорная инстанция, поэтому требования их незаконные. Попросите у них нормативно-правовой акт РФ о отнесении их месторождения к особой территории, регламентирующий особый порядок нахождения на ней. Почитайте на досуге 132 ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" 1996г. Если совсем никак, то остается наверно с Нового Уренгоя идти на Тазовский, потом на Мессояху. По информации с Тухарда, между подбазами Сузуна и ними пока зимников нет. Завтра выясню через Службу Безопасности ОАО "Норильскгазпрома" как обстоят дела между Тазовским и Мессояхой и может они владеют информацией по зимнику с Ванкора на Тухард. По пограничникам вроде Вашему координатору с Норильска все объяснил, на всякий случай продублирую и тут. От Вас надо: - общий список участников; - ксерокопии паспортов первой страницы и страницы с пропиской; - ходатайство о выдаче пропуска, посмотреть можете тут http://www.fsb.ru/fsb/gosuslugi/detail.htm!id%3D48%40fsbService%26agrp%3D10436608.html пункт 4. Делайте на каждого участника отдельно, потом меньше проблем будет. - копии ПТС и свидетельств о регистрации транспортного средства; Электронкой мне все отправьте, желательно сканированные версии, к пограничникам отнесу лично. Удачи в борьбе с бюрократией )))
Северянин Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Между Ванкором и Тухардом официальных зимников нет. Но для нужд ОАО"Норильскгазпрома" какая-то фирма возит груза на Камазах через Ванкор на Сузун 2 и далее на Тухард. Через Тазовский тишина. Информация достоверная.
Шевген Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Когда мы ехали на Тухард в прошлом году, там можно было на стоковом УАЗе проехать. Это было в последних числах марта 2012 года. Ну да авторы в курсе Их задача объехать КПП на Ванкорском зимнике. Их там в принципе немного, до свертка на Сузун 2 штуки. И Сузунский можно объехать, так что только два КПП. Тот которыйц на въезде тоже несерьезный, а вот километров через 20 от въезда со стороны Уренгоя - там посерьезнее ребята
дмитрий72 Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 Пока пытаемся по-честному получить пропуска... Михаил, спасибо, документы почти готовы. Думаю завтра все отправлю
дмитрий72 Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 Приглашали тут меня на ТВ в прямой эфир, вот ссылка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти