MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) На форуме. в инете не нашёл. Где завгар со своим: "должен мучаться"?! Подшипник там дюймовый, в штатовской маркировке: 25577/25523, стандартного размера в дюймах: http://pricebearings.ru/konicheskie-dyujmovoj-serii/podshipnik-25577-25523/ Изменено 9 февраля, 2017 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) del Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Bobby
MUSSOvod Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Добрый день. Подскажите кто знает или есть возможность померить: наружный диаметр подшипника диф. мост ТОНГИЛ: На форуме. в инете не нашёл. (Для изготовления дистанционных колец под установку НИРФИ). внешний диаметр 69.012 мм если речь идёт про передний тонгил мост
дмитрий 74 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 мужики скажите сколько сейчас берут за установку блоки в передний мост.
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 мужики скажите сколько сейчас берут за установку блоки в передний мост. Смотря какой...если ЛокРайт, то не много...если типа НИРФИ, то изрядно - до 10 000 р. (приходится регулировать пятно контакта ГП) + расходники (шайбы всякие и тд)
t-52 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Смотря какой...если ЛокРайт, то не много...если типа НИРФИ, то изрядно - до 10 000 р. (приходится регулировать пятно контакта ГП) + расходники (шайбы всякие и тд)А для локрайта ГП разве не регулируют?
ангел Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Локрайт меняется вместо саттелитов. ГП не регулируем,т.к рег. Кольца вообще не трогаем. Простая работа
дмитрий 74 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 .если типа НИРФИ, то изрядно - до 10 000 р. ну понятно, так и взял, хотя там не совсем рег. пятна, там только натяг подшипников,и зазор в паре регулировать надо. шайбы родные встали почти без доработки, одну шлифанул а под второе кольцо положил, 0.1мм, удивили два кольца что положили в комплект к блоке, ни под подшипники не под внешние обоймы не подошли да и по толщине тонкие ,по 4.5мм, куда их не пихал блока болталась как одно дело в одном месте. ну да ладно, вроде работает все, этот тигра завтра поедет на охоту ,расскажет есть толк от нее или нет. если не порвет ничего
MUSSOvod Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 В передний мост тонгил поставить локрайт ну да сильно...
ангел Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Человеку объясняю "что такое локрайт?!" А V8 это сильно.....
daf1971 Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 В передний мост тонгил поставить локрайт ну да сильно... А чего ты удивляешься? У меня есть пара знакомых, охотники...так у них вообще передний дифф заварен...перед включают тока в тайге
t-52 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 В передний мост тонгил поставить локрайт ну да сильно... А в КСК? Он, как понимаю, нежнее с ним будет обращаться, чем принудилово?
daf1971 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 В передний мост тонгил поставить локрайт ну да сильно... А в КСК? Он, как понимаю, нежнее с ним будет обращаться, чем принудилово? Да дело не в типе моста..тут ключевое слово "передний"...
ангел Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Когда то ездил с локрайтом, рвал короткую полуось, да и проблематично выехать из колеи. Сейчас принудилово, поспокойнее и включаю когда необходимо.
neon416 Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Опубликовано 24 марта, 2017 В барахолке человек с принудиловом уже не первую полуось в ксц рвет. Жидкие они. 28.4мм. (тонгил еще хуже, 26.5мм). Так что или ставить нирфи, или локрайт-принудилово-заваривать и ездить сверх аккуратно.
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Этот человек - единственный, Неон. Так что не в полуоси дело. У меня она 6 год полуось с принудиловым и ничосебе. Ненадо делать поспешных выводов. КСЦ много крепче тонгила. Просто, по определению. Изменено 24 марта, 2017 пользователем Mortalle
neon416 Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Опубликовано 24 марта, 2017 Ага, на целых 20%. Просто скала) А вывод простой: ездить спокойно и иметь полуось в запасе. Что я и делаю.
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 20% эта та самая грань, когда "уффпронесло", а не мыканье в поисках ОЧЧЧ дефецитной железки.
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Может не в тему, но просто наблюдение. В переднем мосту стоит НИРФИ. Боялся что с переходом на фулл-тайцм будет мешаться. Однако все нормуль, только чуть труднее руль крутить стало на малых радиусах. 1
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Щаз Неон изречет ЯговорюВсемСосать что это из-за горелой в "уголь" муфты, а я пойду обедать....
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Щаз Неон изречет ЯговорюВсемСосать что это из-за горелой в "уголь" муфты, а я пойду обедать.... А у меня конец рабочего дня. Ща дождусь Неона и пойду пиво пить. Точно не из-за нее. Такое же сопротивление при повороте на малых радиусах было и на раздатке парт-тайм, когда раздатка ВЫключена, а хабы включены принудительно. Изменено 24 марта, 2017 пользователем MaxAlex
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Откуда 20 процентов?! Чем проверял? Скорее всего вычислил по соотношению диаметров
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти