GRV Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 можно ли ездить с нирфи в переднем мосту с залочеными/включенными механическими хабами по асфальту? т.е. как многие у нас делают: включил хабы около дома и поехал на дачу, а уж там кнопочкой подключаешь раздатку по необходимости. не пинайте, 92 страницы пока не осилил. Можно, на ховере много проехал в таком режиме, затем на Тагере и РП. Если передний кардан отглючен в РК, НИРФИ работает как обычный дифференциал
volchara Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Можно,но зачем? Ну вот , как раз зима на носу. Так удобно. Включил хабы, по асфальту ПП выключен. А дальше , по необходимости.
GRV Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 На ховере с механичекой раздаткой было очень удобно, одно движение рукой и моментально подключается/отключается 4х4. Теперь привыкаю к электро раздатке
t-52 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Газовал ты,милок, газовал...тапки мелкие, стопудов не спущенные были Господа, с НИРФИ получается нельзя на газ жать, только на околохолостых оборотах? Но так не вылезешь... Впереди НИРФИ, сзади ЛД, небольшая ямка с диагоналкой на выходе. 1:19 - задний привод. 1:39, 1:56, 2:09 полный, каждая попытка все с большим газом. Вылез только тогда, когда тапку придавил, а получается так нельзя?
MUSSOvod Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Газовал ты,милок, газовал...тапки мелкие, стопудов не спущенные были Господа, с НИРФИ получается нельзя на газ жать, только на околохолостых оборотах? Но так не вылезешь... Впереди НИРФИ, сзади ЛД, небольшая ямка с диагоналкой на выходе. 1:19 - задний привод. 1:39, 1:56, 2:09 полный, каждая попытка все с большим газом. Вылез только тогда, когда тапку придавил, а получается так нельзя? вот тут ваще не парься у тебя толстые полуоси по сравнению с тем что ломают так что не переживай, у меня 36 ХТ выдерживает на понижайке с полным газом до красной зоны когда колёса ПОЛНОСТЬЮ покрыты гоуналином Изменено 1 ноября, 2015 пользователем MUSSOvod
t-52 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 вот тут ваще не парься у тебя толстые полуоси по сравнению с тем что ломают так что не переживай, у меня 36 ХТ выдерживает на понижайке с полным газом до красной зоны когда колёса ПОЛНОСТЬЮ покрыты гоуналином А правилу "чем больше вжимаешь тапку, тем прямее должна быть траектория" нужно следовать или моей дохлой зажигалке с толстыми полуосями вообще без разницы?
t-52 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 первый раз такое слышу Понятно. Просто сейчас темы про НИРФИ перечитываю... бреда там много...
volchara Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 у тебя толстые полуоси Так все же , у кого тонкий Тонгил, газовать что воспрещается? Или это правило только для Тонгилов с двс 3.2?
neon416 Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 Правило - не допускать ударных нагрузок. Так можно порвать все что угодно. Я на 3.2, на понижайке и 33х газовал в пол немало. По камням внатяг тоже наползался. Тонгил с НИРФИ цел. 1
MaxAlex Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Ничего не имею против червячной блокировки, но вчера третий раз ставил Нирфи в передний мост. Накипело! 1. Качество обработки корпуса - полный пипец. Жалко не сделал фото в сравнении с американской ДетройтЛокером. 2. Болты ведомой шестерни не вставляются в отверстия. Т.е. отверстия то есть, но на краях заусенцы. Пришлось рассверлить все отверстия дополнительно на 0,2мм. 3. Одно из отверстий под болты просто не совпадало на 0,1мм с резьбой в ведомой шестерне. 4. Ведомая шестерня садится на блокировку с огромным натягом. Очень трудно отцентровать отверстия в полке с резьбой ведомой шестрни. Пришлось наживить три болта и постепенно притягивать шестерню к полке. Ну неужели нельзя сделать диаметр на сотку-две меньше? 5. Качество регулировочных колец, которые идут в комплекте оставляет желать лучшего. Фасок нет вообще. 6. Регулировочные кольца не подошли ни старые с моста, ни новые, которые шли с блокировкой. Было еще шесть колец от прошлых блокировок - все мимо. Ни в каком сочетании этих колец не удалось выставить пятно контакта. То ГП зажата наглухо, то люфт в подшипниках. В итоге пришлось под один подшипник подложить регулировочные прокладки. Однако альтернативы НИРФИ для мостов Тонгил нет....
Mortalle Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Так на это и рассчитано - чтобы дятлы с пассатижами не лезли в установку. 110% верно, учитывая стоимость "изделия"...
олег ан Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Ага,отдай двадцадку и, как не дятел, доработай напильником.Супербл.
MaxAlex Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Ага,отдай двадцадку и, как не дятел, доработай напильником.Супербл. Блокировка американская в мост КСЦ стоит от 38 тыс. руб. Поэтому за 20 можно и доработать. Пост я писал к тому, что заводу нужно устрарить эти мелкие недочеты
олег ан Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 А насколь вырастет цена если недочёты устранят?38 это в америи цена или в России?
MaxAlex Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 А насколь вырастет цена если недочёты устранят?38 это в америи цена или в России? Про цену НИРФИ вопросы к заводу. Американская блокировка 38 с доставкой. Неделю назад прислали. Но на Тагер она не встанет.
олег ан Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 а доставка сколь?мнится мне что 18 доставка.
MaxAlex Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) а доставка сколь?мнится мне что 18 доставка. Доставка примерно 11 тыс. За морем телушка полушка, да рупь перевоз. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем MaxAlex
neon416 Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 А насколь вырастет цена если недочёты устранят?38 это в америи цена или в России? Недочеты по меркам отрасли - это когда не соосны шейки подшипников, шлицы не налезают и т.п.) Заусенцы срезать при 2х кратной разнице в цене с китайским трутраком (который менее надежен и эффективен, чем НИРФИ, зато блестючий), наверное, можно. Отсутствие у установщика полного комплекта регулировочных колец - проблема установщика. Так что НИРФИ и для переднего КСЦ - без вариантов. 1
andreichuk Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Так что НИРФИ и для переднего КСЦ - без вариантов. да лана
Mortalle Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Нирфи, на сегодняшниий день, является наиболее благоразумным решением для простого решения увеличения проходимости авто. Зауральских некрофилов - это не касается, там все - вне товарно=рыночных понятий.
MaxAlex Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Нирфи, на сегодняшниий день, является наиболее благоразумным решением для простого решения увеличения проходимости авто. Зауральских некрофилов - это не касается, там все - вне товарно=рыночных понятий. Зато наши машины не гнилые и не ржавые
Mortalle Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 У кого-то есть ГНИЛОЙ тагер ? Леша, проснись, машина которой даже 7 лет от роду, при прочих равных, будет много лучше чем 17 летняя. Своим местным дремучим шапкам-ушанкам - ты волен втирать что угодно в их мохнатые уши. Да, безусловно, ЕСТЬ плюсы в красоте и богатстве дорестайловых муссо, в мех ТНВД, в фулл тайме на 3.2.... Но где это всё? - увы, в истории.... и не надо гладать выбеленные историей кости...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти