Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

можно ли ездить с нирфи в переднем мосту с залочеными/включенными механическими хабами по асфальту? т.е. как многие у нас делают: включил хабы около дома и поехал на дачу, а уж там кнопочкой подключаешь раздатку по необходимости.

не пинайте, 92 страницы пока не осилил.

 

 

Можно, на ховере много проехал в таком режиме, затем на Тагере и РП. 

Если передний кардан отглючен в РК, НИРФИ работает как обычный дифференциал 


Опубликовано

Можно,но зачем?

Ну вот , как раз зима на носу. Так удобно. Включил хабы, по асфальту ПП выключен. А дальше , по необходимости.

Опубликовано

На ховере с механичекой раздаткой было очень удобно, одно движение рукой и моментально подключается/отключается 4х4.

Теперь привыкаю к электро раздатке 

Опубликовано

Газовал ты,милок, газовал...тапки мелкие, стопудов не спущенные были

Господа, с НИРФИ получается нельзя на газ жать, только на околохолостых оборотах? Но так не вылезешь...

Впереди НИРФИ, сзади ЛД, небольшая ямка с диагоналкой на выходе.

1:19 - задний привод.

1:39, 1:56, 2:09 полный, каждая попытка все с большим газом. Вылез только тогда, когда тапку придавил, а получается так нельзя?

Опубликовано (изменено)

 

Газовал ты,милок, газовал...тапки мелкие, стопудов не спущенные были

Господа, с НИРФИ получается нельзя на газ жать, только на околохолостых оборотах? Но так не вылезешь...

Впереди НИРФИ, сзади ЛД, небольшая ямка с диагоналкой на выходе.

1:19 - задний привод.

1:39, 1:56, 2:09 полный, каждая попытка все с большим газом. Вылез только тогда, когда тапку придавил, а получается так нельзя?

 

вот тут ваще не парься у тебя толстые полуоси по сравнению с тем что ломают так что не переживай, у меня 36 ХТ выдерживает на понижайке с полным газом до красной зоны когда колёса ПОЛНОСТЬЮ покрыты гоуналином

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

вот тут ваще не парься у тебя толстые полуоси по сравнению с тем что ломают так что не переживай, у меня 36 ХТ выдерживает на понижайке с полным газом до красной зоны когда колёса ПОЛНОСТЬЮ покрыты гоуналином

А правилу "чем больше вжимаешь тапку, тем прямее должна быть траектория" нужно следовать или моей дохлой зажигалке с толстыми полуосями вообще без разницы?

Опубликовано

первый раз такое слышу

Понятно. Просто сейчас темы про НИРФИ перечитываю... бреда там много...

Опубликовано

у тебя толстые полуоси

Так все же , у кого тонкий Тонгил, газовать что воспрещается? Или это правило только для Тонгилов с двс 3.2?

Опубликовано

Правило - не допускать ударных нагрузок. Так можно порвать все что угодно.

 

Я на 3.2, на понижайке и 33х газовал в пол немало. По камням внатяг тоже наползался. Тонгил с НИРФИ цел.

  • +1 1
Опубликовано

Фирштейн.  :bv:

Опубликовано

Ничего не имею против червячной блокировки, но вчера третий раз ставил Нирфи в передний мост. Накипело!

 

1. Качество обработки корпуса - полный пипец. Жалко не сделал фото в сравнении с американской ДетройтЛокером.

2. Болты ведомой шестерни не вставляются в отверстия. Т.е. отверстия то есть, но на краях заусенцы. Пришлось рассверлить все отверстия дополнительно на 0,2мм.

3. Одно из отверстий под болты просто не совпадало на 0,1мм с резьбой в ведомой шестерне.

4. Ведомая шестерня садится на блокировку с огромным натягом. Очень трудно отцентровать отверстия в полке с резьбой ведомой шестрни.  Пришлось наживить три болта и постепенно притягивать шестерню к полке. Ну неужели нельзя сделать диаметр на сотку-две меньше?

5. Качество регулировочных колец,  которые идут в комплекте оставляет желать лучшего. Фасок нет вообще.

6. Регулировочные кольца не подошли ни старые с моста, ни новые, которые шли с блокировкой. Было еще шесть колец от прошлых блокировок - все мимо. Ни в каком сочетании этих колец не удалось выставить пятно контакта. То ГП зажата наглухо, то люфт в подшипниках. В итоге пришлось под один подшипник подложить регулировочные прокладки.

 

Однако альтернативы НИРФИ для мостов Тонгил нет....

Опубликовано

Так на это и рассчитано - чтобы дятлы с пассатижами не лезли в установку.

110% верно, учитывая стоимость "изделия"...

Опубликовано

Ага,отдай двадцадку и, как не дятел, доработай напильником.Супербл.

Блокировка американская в мост КСЦ стоит от 38 тыс. руб. Поэтому за 20 можно и доработать.

Пост я писал к тому, что заводу нужно устрарить эти мелкие недочеты

Опубликовано

А насколь вырастет цена если недочёты устранят?38 это в америи цена или в России?

Опубликовано

А насколь вырастет цена если недочёты устранят?38 это в америи цена или в России?

Про цену НИРФИ вопросы к заводу.

Американская блокировка 38 с доставкой. Неделю назад прислали. Но на Тагер она не встанет.

Опубликовано (изменено)

а доставка сколь?мнится мне что 18 доставка. :biggrin:

Доставка примерно 11 тыс.

За морем телушка полушка, да рупь перевоз.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

А насколь вырастет цена если недочёты устранят?38 это в америи цена или в России?

Недочеты по меркам отрасли - это когда не соосны шейки подшипников, шлицы не налезают и т.п.)

 

Заусенцы срезать при 2х кратной разнице в цене с китайским трутраком (который менее надежен и эффективен, чем НИРФИ, зато блестючий), наверное, можно.

 

Отсутствие у установщика полного комплекта регулировочных колец - проблема установщика. 

 

Так что НИРФИ и для переднего КСЦ - без вариантов.

  • +1 1
Опубликовано

Так что НИРФИ и для переднего КСЦ - без вариантов.

да лана :)

Опубликовано

Нирфи, на сегодняшниий день, является наиболее благоразумным решением для простого решения увеличения  проходимости авто.

 

Зауральских некрофилов - это не касается, там все - вне товарно=рыночных понятий.

Опубликовано

Нирфи, на сегодняшниий день, является наиболее благоразумным решением для простого решения увеличения  проходимости авто.

 

Зауральских некрофилов - это не касается, там все - вне товарно=рыночных понятий.

Зато наши машины не гнилые и не ржавые :biggrin:

Опубликовано

У кого-то есть ГНИЛОЙ тагер ?

 

Леша, проснись, машина которой даже 7 лет от роду, при прочих равных, будет много лучше чем 17 летняя.

Своим местным дремучим шапкам-ушанкам - ты волен втирать что угодно в их мохнатые уши.

 

Да, безусловно, ЕСТЬ плюсы в красоте и богатстве дорестайловых муссо, в мех ТНВД,  в фулл тайме на 3.2....

Но где это всё? - увы, в истории.... и не надо гладать выбеленные историей кости...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...