Caribsky Опубликовано 8 февраля, 2008 Опубликовано 8 февраля, 2008 Прошлый раз докатался, сломал одну линку переднего стабилизатора. Поставил новые, но не нравятся они мне, какие-то уж больно хлипкие. Слышал, что ставят от Toyota SURF. Кто-нибудь занимался подобной переделкой? Что можно поставить взамен родных, но покрепче?
Antony Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 2Caribsky Была такая проблема... Для себя выяснил, что линки гнутся (а потом и ломаются) из-за старых, задубевших резинок (ИМХО). Эти резинки (2шт на линк) ,если жесткие, ограничивают свободу перемещений (отклонения от вертикальной оси), вследствии чего и происходит изгиб... Ремонтировал: подобрал запчастях болты по шагу и диам резьбы подходящей длины, прямо к головке болта как следует приварились обломанные линки (отломились у основания), купил резинки (от аммо ГАЗ) и шайбы-чашки. После ремонта линки в затянутых резинках можно было крутить в любую сторону (ИМХО этот узел так же как и верх выполняет роль своеобразного шарнира) На след день уехал на охоту (1000 км проселок/асфальт 50/50) в качестве ходовых испытаний - все ОК (до сих пор; пробег 5ткм).
Caribsky Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Опубликовано 15 февраля, 2008 Antony Похоже точно проблема была в резиновых втулках. Их я обычно меняю вместе с линками. Те, что снял - явно дубовые. Катался по кочкарям и буреломам недавно, думал линки треснут - ан нет.. живые ещё
мастер Опубликовано 16 апреля, 2008 Опубликовано 16 апреля, 2008 Вот!смастерил!рулевой наконечник от оки,примерно 200 руб.,токарь,шток и гайка!можно было приварить,но кода тачу лифтуеш крепление стабилизатора тож надо переносить на величину лифта,с резбой и контргайкой есть возможность регулировки,никогда не знаеш когда закончиш лифтовть сверлиш стабик!поставил,выглядит очень надежно,прокатился,все в порядке!
alexx.05 Опубликовано 20 мая, 2008 Опубликовано 20 мая, 2008 Народ! Как вообще открутить линку? Или я туплю, или у меня что то косо. (Надеюсь не руки ). Короче снизу отверстие в рычаге, через которое доступ к нижнему креплению линки не совпадает по центру с гайкой. Ни ключом ни головкой не получается зацепить гайку - она заходит за край отверстия почти наполовину. Положение рычага никак не влияет на соосность. Может сначала сверху откручивать? При откручивании ничего не выскакивает со страшной силой?
sch Опубликовано 20 мая, 2008 Опубликовано 20 мая, 2008 alexx.05, вообще-то отверстие должно быть соосно. Наверное у тебя линк протёр в теле рычага канавку и сместился в сторону. В таких случаях мой брат говорит: "Здравствуй, болгарка!" У меня обычная головка не доставала до гайки (мешает хвостик шпильки) я откручивал длинной головкой. При откручивании ничего не выскакивает со страшной силой. Если только передок сильно перекошен (положение рычагов разное) и, соответственно, стабилизатор напряжён, то может немного дёрнуть. Может тебе попробовать сначала снять шарнирную часть и наклонить и/или подстучать основание линка так, что бы всё ж подлезла головка?
Барлак Опубликовано 20 мая, 2008 Опубликовано 20 мая, 2008 Можно попробовать накидным на 14,я откручивал именно так. Проблема такая же как у alexx.05,головкой длинной тоже можно,подцепить саму ось линки и отжать в сторону двигателя,после захватить гайку.
Dolfin Опубликовано 8 июня, 2008 Опубликовано 8 июня, 2008 Вот мои разборки с этими самыми линками. Разобрал и ... вот такая помойка.
Dolfin Опубликовано 8 июня, 2008 Опубликовано 8 июня, 2008 На голую резьбу накрутил старую гайку, в целях защиты от грязи.
Dmitry Опубликовано 9 июня, 2008 Опубликовано 9 июня, 2008 И не лень было заниматься. Я с такой резьбой тяги выкидаваю. Даже страшно подумать что ты будешь с шаровыми делать.
Dolfin Опубликовано 9 июня, 2008 Опубликовано 9 июня, 2008 После бурного застолья накануне, и успешного подавления похмельного синдрома с утряни чего-то накатило желание помеханизировать. Я бы эти линки выкинул, но как с дачи потом без них грепсти - замены не было. А с шаровыми... чё сними делать? Не скрипят пока, и хорошо.
Конструктор Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 А у меня линки не ломались, а вот гайки дорогой терял
Яков Опубликовано 9 ноября, 2008 Опубликовано 9 ноября, 2008 Менял сегодня втулки стабилизатора. Бросил взгляд на линки. болтается скотина. Жалуюсь другу(у него в гараже копался). Он достает из загашника новые волговские. Примеряю, на глаз вроде одной длинны,высоты. Только чуть толще родных на 1,5 мм примерно. Пробую открутить родной- не идет. Прокручивает палец и все тут, в рычаге откручивается. Буду в следующие выходные пробовать вкрячить волговские.
Яков Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поставил волговские. Встали, только нужно рассверлить стабилизатор.
troia Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Дык у волговского просто же стержень а вверху шаровой нет на линке как ты его поставил объясни плиззз
Яков Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Дык у волговского просто же стержень а вверху шаровой нет на линке как ты его поставил объясни плиззз На шкворневой подвеске были такие. Но на той подвеске что на шаровых- как раз то что надо. Правда качество не очень. На телефон снимал...
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 А у какой волги подвеска на шаровых?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти