Перейти к содержанию

Лампа 4H и Блок управления раздаткой.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при снятии разъема с переключателя режимов,тоже будет гореть 4Н

Так и есть. НО вспыхивать при включении зажигания будут обе, при исправной системе.


Опубликовано

при снятии разъема с переключателя режимов,тоже будет гореть 4Н

4H горит постоянно, какой режим бы не включил бы, перестает гореть когда отключаешь блок управления раздаткой.

Опубликовано

Доброго времени суток Уважаемые Корандоводы, подскажите где можно найти прошивку для блока управления раздаткой на Тагаз РП 2009года?

 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! У меня РП пикап тагаз. Загорелись обе лампочки включения привода. Но мотор переключает. Т.е. полный работает. Диагностический разъем нашел. замкнул контакт 16 и13 . Диагностика показала 3 неисправности. Может кто знает какие контакты идут на зброс ошибок.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Не горит лампочка 4H -Заказал через знакомого пять микросхем

A2557KLB - A2557 PROTECTED QUAD LOW-SIDE DRIVER IC

придут  через неделю -две ,полезу тоже менять,если кому понадобятся пишите.

микросхема стоит в блоке под сиденьем водительским?порядок снятия?надо сиденье снимать?

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ-11111
Опубликовано

да. а также две двери снять и мотор (желательно) вынуть.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток,проблема такая же- на партнёре 2.3 ----не горит лампа 4вд...,привод работает включается, ранее -заказал 5 микросхем А2557KLB-уже пришли,Пожалуйста-подскажите в каком блоке стоит эта микросхема, где блок установлен?порядок снятия?,чтобы определиться со снятием и ремонтом перепайкой.

Кому понадобиться микросхема ,пишите.

Опубликовано

не факт что дело в ней ))))) Обычно с долей уверенности можно говорить что поможет замена, когда явно видно что ей кирдык. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Делюсь решением проблемы :не горела лампочка-светодиод 4ВД

Пришли микросхемы

A2557KLB - A2557 PROTECTED QUAD LOW-SIDE DRIVER IC

через два месяца оказались такими "небольшими",что сам паять не рискнул доверился хорошему знакомому с золотыми руками и специальным паяльником с типо-микроскопом!,сначала сняли одометр,хотели проверить лампочку-оказалось там стоит светодиод,прозвонили оказался исправным-звонился как соседние,пришлось снимать блок -доступ нормальный-под передним водительским сиденьем,вскрывать его,на вид микросхема была без повреждений,после замены на новую-зелёненькая лампочка загорелась при включении 4вд,теперь -радует!!! по трассе на охоту едешь на заднем,а перед лесом включаешь ручн.хабы  и кнопку 4вд Спасибо форуму !!! :br: остались в запасе новые-микросхемы нуждающиеся звоните 89293085597.

также немного подлечили против глюков- после дождиков-другой блок который стоит под приборной панелью со стороны выше педалей,впаяли  рядом с С3 сопротивление на 100ом,плафон вежливого света заработал нормально,задним плафоном тоже включал,по лету наверно надо ещё в концевики дверей диоды подготовить и впаять.

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ-11111
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Всплыл глюк, через год привод работает нормуль! ,на ручн.хабах  после замены микросхемы  A2557KLB - A2557 в блоке под сиденьем,но недавно, зажглись лампочки 4вд и 4л,после того как ездил на охоте на 4вд,надо скинуть клемму АКБ?почему пишут ,что нельзя заводить в положении клавиши 4вд?,перед тем как заглушить двиг,надо перевести в 2вд,что ли?как правильно спецы?

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ-11111
Опубликовано

Либо очередная 2557 сдохла, либо что-то еще. Надо ошибки читать. Скидывание клеммы стирает ошибки, но не устраняет неисправность.

Кто пишет?
 

Опубликовано
2 часа назад, АЛЕКСЕЙ-11111 сказал:

Всплыл глюк, через год привод работает нормуль! ,на ручн.хабах  после замены микросхемы  A2557KLB - A2557 в блоке под сиденьем,но недавно, зажглись лампочки 4вд и 4л,после того как ездил на охоте на 4вд,надо скинуть клемму АКБ?почему пишут ,что нельзя заводить в положении клавиши 4вд?,перед тем как заглушить двиг,надо перевести в 2вд,что ли?как правильно спецы?

А что, в самом деле нельзя?  Так - то. в положении    4Н  заглушил, моторчик раздатки остался в 4Н, вакуум на хабах пропадет, заведешь - снова залочатся. Что должно сломаться?  Я  глушил - заводил, лампочки при запуске штатно загораются - гаснут.  4Н остается гореть, вроде все нормально. Проясните,пожалуйста. 

Опубликовано
49 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

А что, в самом деле нельзя?  Так - то. в положении    4Н  заглушил, моторчик раздатки остался в 4Н, вакуум на хабах пропадет, заведешь - снова залочатся. Что должно сломаться?  Я  глушил - заводил, лампочки при запуске штатно загораются - гаснут.  4Н остается гореть, вроде все нормально. Проясните,пожалуйста.

"почему пишут ,что нельзя заводить в положении клавиши 4вд?" - вот это кто пишет?

Правильный ответ - можно)
 

Опубликовано
19 минут назад, neon416 сказал:

Правильный ответ - можно)

Спасибо. а то я уж переживать начал.

Опубликовано

Cпасибо за ответ!,логично и понятно что можно,заводить в 4ВД,,видимо глюк лампочек из-за того что партнёр на мостах в грязи с водой крайний раз на охоте побывал,вытягивали трактором,влага наверно в контактах осталась  раздатки...?хотя машина в плюсовом гараже уже неделю стояла..

 

Опубликовано
2 часа назад, АЛЕКСЕЙ-11111 сказал:

Cпасибо за ответ!,логично и понятно что можно,заводить в 4ВД,,видимо глюк лампочек из-за того что партнёр на мостах в грязи с водой крайний раз на охоте побывал,вытягивали трактором,влага наверно в контактах осталась  раздатки...?хотя машина в плюсовом гараже уже неделю стояла..


 

Если проводка не рваная, все герметично. У меня машина периодически бывает в воде по дверные ручки, никаких "глюков".
 

Опубликовано

С низу по днищу защита стоит,лишний раз не полезешь,да и  принцип ни кто не отменял" не трогай матчасть ,пока всё работает",только -то.. надо делать вовремя, да масла,фильтры вовремя  менять

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 03.07.2016 в 12:09, Mortalle сказал:

да. а также две двери снять и мотор (желательно) вынуть.

а в чём прикол так и есть на санёге корандо 96г сидение надо снять) для тех кто не знает

Опубликовано
37 минут назад, сергей10 сказал:

а в чём прикол так и есть на санёге корандо 96г сидение надо снять) для тех кто не знает

Ни какого прикола. На Муссо ни чего снимать не надо,хотя и блок так же под сиденьем.

Корандо просто не правильная машина,поэтому и разбирать надо много лишнего.

Опубликовано (изменено)
В ‎16‎.‎11‎.‎2017 в 16:52, neon416 сказал:

"почему пишут ,что нельзя заводить в положении клавиши 4вд?" - вот это кто пишет?

а те же самые и пишут, которые утверждают, что во время движения (с АКПП) нельзя селектор переключать с D на 3 - 2 - 1, и наоборот:), а так же клавишу "W/P" во время движения ни в коем случае не переключатьaz

Изменено пользователем alex_r27
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, соклубни) 

Перестала гореть на приборке 4hi

Почитав тему полагаю что надо лезть по водительское сиденье и перепаивать микросхему или же блок от neona?

я правильно мыслю? 

Как более бюджетный вариант, я бы попробовал поменять микросхему.

Ни у кого не завалялось? 

Пысы Москва 

Изменено пользователем Evgen127
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Evgen127 сказал:

Как более бюджетный вариант, я бы попробовал поменять микросхему.

Ни у кого не завалялось? 

Пысы Москва 

Поройся в барахолке. Недавно продавали, правда регион не помню. Может и не Москва. На Алиэкспресс, вообще за копейки будет 

Изменено пользователем Pashok

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...