Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) на РП 3.2


Рекомендуемые сообщения

Значит с покупкой датчика можно повременить).Спасибо,поездием потестируем,а если ошибки не уйдут то нужно ехать к диагносту и сбрасывать коррекции сканером.Правильно я Вас понял?

Ссылка на комментарий

Сгонял к диагностам,предложили вернуть на место заводскую прошивку,погонять с ней дня два и откорректировать её.После заливки родного по вот такие показания БК-расход литров в час 1.25-1.35,расход воздуха 12.7-13.5 л.ч,краткосрочная Б1.1.2.3.4(прыгает)Б2 аналогично,долгосрочнаяБ1 9,Б2 6.Ошибок нет.Что скажите уважаемые?Расходомер исправлен или нет,так как диагност сказал его хрен проверишь(видно не хотел возиться)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,сегодня опять пришла беда.Вышел с работы,завёл авто и на тебе ошибка 0300-пропуски зажигания(не одно так другое).Скидываю фишку с дмрв всё нормально,что за ерунда?поехал к диагносту,сказал покатайся ещё дня два,а там видно будет.Замерил вольтаж на датчиках на одном с включенным зажиганием 1.43 1.37 1.53 вольта(прыгает) походу ему уже точно кердык.Но на другом с которым пропуски зажигания 0.99 вольта и не прыгает.Что ей не хватает?

Ссылка на комментарий

Попроси у соклубников ДМРВ рабочий за пЫво денек два покататься или ищи сервис нормальный, покури тему с самого начала, основные проблемы описаны с последующим их решением

Ссылка на комментарий

Да незачто извинять то,всё правильно говоришь.Но в Туле нормально продиагностировать негде((

Расстояние от Тулы до Москвы 180км. Мне вот интересно, сколько ты еще готов потратить времени и денег в родном городе, прежде чем соберешься доехать до нас?)))

Ссылка на комментарий

Завтра ехать к диагносту,ставить откорректированную прошивку(так как деньги уже заплатил).А там видно будет.Вообще такое ощущение,что что то с проводкой или где то подсос воздуха. 

Ссылка на комментарий

В субботу перепрошился ещё раз(с корректировками),пока всё нормально.Ошибки не загораются,работает ровно.Заодно поменял воздушный фильтр и свечи.Возможно что был глюк в прошивке? 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Освежу тему.

С некоторых пор мой 3.2 стал "киснуть" - нет, всё рОвно - запуск, холостые, моща - в наличии, но "как то не так"....

Грешил на бензин, и стал заливать но только 95, но толку 1%.....

Уже в Карелии, в августе, стал замечать что груженному и обгоны "тяжелее" даются, но опять грешил на бензин...

И вот, наконец, стала появляться ошибка 1720 и 1730, сначала робко так - раз дней в 10 (стереть то не сложно), затем все чаще и чаще.

Наконец, меня это дОстало и я приехал к Неону. Обсуждение кратковременных (долговременных) топливных коррекций опущу, но было принято решение

о замене ДМРВ (после "подставки" в мою машину ДМРВ с машины Смолянки, за что ей Ограменный Респект!).

Сразу оговорюсь, если не хотите долговременной йёпли и далее - заказывайте ТОЛЬКО НАШ (номер внизу) датчик. Вот он:

 

gallery_6135_2109_556850.jpg

 

Собственно он был заказан, получен и установлен (опять с Неоном).  ВАЖНО! -датчик недостаточно "просто прикрутить" - необходимо сканером

прописать его настройки в БУ двигателя. Вот тогда будет 100% песня.

Но разговор не об этом. Снятый (и вынутый из корпуса "бочонка") сам датчик :

 

gallery_6135_2109_386615.jpg

 

Имел ощутимую "засратость и закопченность", фото выше. Было б странным не попытаться его отмыть.

Как выяснилось в инете - мыть его ацетонами и прочими очистителями карбюраторов - только его убить окончательно

(вот он отмытый и с оригинальными номерами)

gallery_6135_2109_479663.jpg

 

А вот МЫТЬ его надо ВОТ ТАКОЙ штукой, для этого предназначенной (куплен в Руси, что удивительно...)

gallery_6135_2109_315308.jpg

 

Тему пока не заканчиваю - собранный датчик как нибудь (с Неоном) вновь будет установлен, и после теста будет ясно

работает эта немецкая хрень или нет.

Ссылка на комментарий

Тему пока не заканчиваю - собранный датчик как нибудь (с Неоном) вновь будет установлен, и после теста будет ясно

работает эта немецкая хрень или нет.

Очень интересно. Ждем результатов. Себе Бош и воткнул вместо родного загнувшегося, а вот про прописывание сканером удивлен. 

Ссылка на комментарий

И вот, наконец, стала появляться ошибка 1720 и 1730

P0172 и P0175

Сканером сбрасыватся коррекции, если их загнало "в тупик" из-за длительной работы на предельных значениях.

Нашел, откуда грязной воды в ДМРВ накидало?

Ссылка на комментарий

да. ошибки точно эти.

говнорезиночка от волги, мазафаков автопром.... Переход от воздухана на бочонок ДМРВ.

Трещинка, Карл...сранная трещинка....

Думаю, чем заменить. Вот, здесь лучче видно (кусок между двумя хомутами)

 

med_gallery_6135_2109_658970.jpg

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Дим, Андрей, поведайте про вот енту фразу "ВАЖНО! -датчик недостаточно "просто прикрутить" - необходимо сканером

прописать его настройки в БУ двигателя. Вот тогда будет 100% песня." Если на тот же номер менять, они уже получаются прописаны? или как?

Ссылка на комментарий

Умный мозг двига, до последнего, пытается работать нормально при полу-дохлом ДМРВ.

И частично сам офигевает.....

И вот чтобы вывести его из офигевшего состояния - и нужен сканер. 

 

Это к тому, что часто звучит сокраментальное - "поменяли ДМРВ, ничего не изменилось..." 

Теперь понятно?

 

пысы. тем кто не использует гавномультики, а хотя бы Torque- подсказка - пропадает долговременная коррекция. Вообще.

А кратковременная "зажимается" до 10-15% от нормальной.

Цифры- не помню.

Но могу подсказать.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...