Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) на РП 3.2


Рекомендуемые сообщения

Ща Дим сделаю тему и туда сброшу фотки,а то тут по башке сдадут!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

.... при движении внезапно заглох двигатель(а у меня автомат), попробовал завестись, заводится и глохнет, так же загорелся Чекенджин,....машина заводится и если сразу не нажать на тапку то глохнет, или как опускаешь обороты до 1000 то тоже глохнет. постоял минут 30 ругаясь на машину (а они ведь все понимают) и опочки, она завелась и даже поехала, но ехал недолго, как обороты упали снова заглох, 

 

сегодня случилась аналогичная беда

только замена ? или можно попробовать почистить ? 

из-за чего они выходят из строя ? чему там ломаться ?

глянул в екзист и оуел ((( особенно от оригинального ССенгянговского за 48 тыс руб (пилять, кусок пластмассы), оригинал Бош 8 тыс, самы дешевый не оригинал -2 т.р.

совершенно не улыбается его сейчас покупать (если как здесь рекомендуют оригинал) (((

Ссылка на комментарий

 

.... при движении внезапно заглох двигатель(а у меня автомат), попробовал завестись, заводится и глохнет, так же загорелся Чекенджин,....машина заводится и если сразу не нажать на тапку то глохнет, или как опускаешь обороты до 1000 то тоже глохнет. постоял минут 30 ругаясь на машину (а они ведь все понимают) и опочки, она завелась и даже поехала, но ехал недолго, как обороты упали снова заглох, 

 

сегодня случилась аналогичная беда

только замена ? или можно попробовать почистить ? 

из-за чего они выходят из строя ? чему там ломаться ?

глянул в екзист и оуел ((( особенно от оригинального ССенгянговского за 48 тыс руб (пилять, кусок пластмассы), оригинал Бош 8 тыс, самы дешевый не оригинал -2 т.р.

совершенно не улыбается его сейчас покупать (если как здесь рекомендуют оригинал) (((

 

ураааа!!! найдено решение!!!! полетел дмрв  в чём это выражалось завожу нормально как только обороты снижаются до хх глохнет.скинул штекер дмрв поехала нормально.на холодную без дмрв ехать не получается троит тупит не едет.  от жабы решил эксперемент провести был у меня дмрв от 10 ваз разобрал и сравнил номера на самом элементе  у нас f 00c 2G2 062   у ваз f 00c 2G2 064.  оба элемента вошь . прикупил штекер вазовский с проводами 5 штырьковый провода воткнул прямо в родной штекер рп поехал ошибок нет едет нормально(шустро без тупости и провалов)  пробег около сотни на тысяче ещё сообщу.!!!!!!! УРА!!!!!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

.... при движении внезапно заглох двигатель(а у меня автомат), попробовал завестись, заводится и глохнет, так же загорелся Чекенджин,....машина заводится и если сразу не нажать на тапку то глохнет, или как опускаешь обороты до 1000 то тоже глохнет. постоял минут 30 ругаясь на машину (а они ведь все понимают) и опочки, она завелась и даже поехала, но ехал недолго, как обороты упали снова заглох, 

 

сегодня случилась аналогичная беда

только замена ? или можно попробовать почистить ? 

из-за чего они выходят из строя ? чему там ломаться ?

глянул в екзист и оуел ((( особенно от оригинального ССенгянговского за 48 тыс руб (пилять, кусок пластмассы), оригинал Бош 8 тыс, самы дешевый не оригинал -2 т.р.

совершенно не улыбается его сейчас покупать (если как здесь рекомендуют оригинал) (((

 

свой дмрв пытался чистить ликвимоли для отчистки дмрв толку почти 0  час два поезжу и опять глюк глохнет на хх.

Ссылка на комментарий

вот этого не понял - "...прикупил штекер вазовский с проводами 5 штырьковый провода воткнул прямо в родной штекер рп..."

это как ? в смысле - как закрепили их там ? и распиновка точно соответствует ? ДА, внешне они похожи (сами элементы датчиков). но разве там начинка такая же ?

 

я вышел из положения по другому - несколько дней назад камрад Bamsi здесь продавал б\у датчик, я у него взял

чек сам ушел, пока езжу ок 

 


 



свой дмрв пытался чистить ликвимоли для отчистки дмрв толку почти 0  час два поезжу и опять глюк глохнет на хх.


 

 

 

 

такая же хрень

только я чистым спиртом попытался

чистить - бесполезно по моему (((

Ссылка на комментарий

вот этого не понял - "...прикупил штекер вазовский с проводами 5 штырьковый провода воткнул прямо в родной штекер рп..."

это как ? в смысле - как закрепили их там ? и распиновка точно соответствует ? ДА, внешне они похожи (сами элементы датчиков). но разве там начинка такая же ?

 

я вышел из положения по другому - несколько дней назад камрад Bamsi здесь продавал б\у датчик, я у него взял

чек сам ушел, пока езжу ок 

 

 

 

свой дмрв пытался чистить ликвимоли для отчистки дмрв толку почти 0  час два поезжу и опять глюк глохнет на хх.

 

 

 

 

такая же хрень

только я чистым спиртом попытался

чистить - бесполезно по моему (((

распиновка один в один. провода зачистил скрутил потуже отрезал лишнее оставил 5 мм и воткнул в родной штекер.зафиксировал изолентой чтоб не выскочили и от воды. там контакты пружинные.

Ссылка на комментарий

вот этого не понял - "...прикупил штекер вазовский с проводами 5 штырьковый провода воткнул прямо в родной штекер рп..."

это как ? в смысле - как закрепили их там ? и распиновка точно соответствует ? ДА, внешне они похожи (сами элементы датчиков). но разве там начинка такая же 

 

про начинку выше писал две цыфры не совпадают х.з. может из за разных штекеров.  мерил тестером показания своего 1.5 вольта вазовский 1.01 вроде как пишут в норме. по расходу воздуха смотрел куда ставят наш дмрв и лянча 1.6 и мерин 4.0 литровые. вот и родилась идея вазовский попробовать.пока летаю!!! и цена 2.5 и 3.5 умиляет(штекер 100 р.)( наш 8.5)

Изменено пользователем vaal 56
Ссылка на комментарий

 

вот этого не понял - "...прикупил штекер вазовский с проводами 5 штырьковый провода воткнул прямо в родной штекер рп..."

это как ? в смысле - как закрепили их там ? и распиновка точно соответствует ? ДА, внешне они похожи (сами элементы датчиков). но разве там начинка такая же 

 

про начинку выше писал две цыфры не совпадают х.з. может из за разных штекеров.  мерил тестером показания своего 1.5 вольта вазовский 1.01 вроде как пишут в норме. по расходу воздуха смотрел куда ставят наш дмрв и лянча 1.6 и мерин 4.0 литровые. вот и родилась идея вазовский попробовать.пока летаю!!! и цена 2.5 и 3.5 умиляет(штекер 100 р.)( наш 8.5)

 

понятно

да, конструктивно они одинаковые 

дело в программировании самих датчиков

но в принципе, различия конфигураций и напряжений настолько минимальны, что ими да, можно пренебречь, коли машин бегает хорошо и самое главное - не пережирает (у вас кстати - не стоит ГБО ?)

гуд, запомню на будущее )))

Ссылка на комментарий

распиновка один в один. провода зачистил скрутил потуже отрезал лишнее оставил 5 мм и воткнул в родной штекер.зафиксировал изолентой чтоб не выскочили и от воды. там контакты пружинные.

вот этого не понял - "...прикупил штекер вазовский с проводами 5 штырьковый провода воткнул прямо в родной штекер рп..."

это как ? в смысле - как закрепили их там ? и распиновка точно соответствует ? ДА, внешне они похожи (сами элементы датчиков). но разве там начинка такая же ?

 

подтверждаю! Тема очень нужная! Начал копать... вот ссылка на один сервис, они утверждают тоже самое : http://galantmotors.ru/view_article.php?id=17

а вот еще конкретная инфа от клубня : http://vk.com/id284180173

Изменено пользователем HYBRID
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Тоже актуально

Для Ваза датчик одной модификации или нужно покупать какой то конкретный?

Я так понял это десяточный?

Ссылка на комментарий

Хотел добавить

Дмрв у меня 162 094 3148 по сангенгу

Номер боша 0280 217 517

Датчик f 00c 2g2 025

 

А тут все пишут про f 00c 2g2 062

 

Непонятно

Изменено пользователем MaximSt
Ссылка на комментарий

Хотел добавить

Дмрв у меня 162 094 3148 по сангенгу

Номер боша 0280 217 517

Датчик f 00c 2g2 025

 

А тут все пишут про f 00c 2g2 062

 

Непонятно

вот и получается что последние цифры не очень важны имхо. у меня   162 094 31 48   м 280 217 517   на датчике F 00C 2G2 062. точно знаю что с завода стоит.

Ссылка на комментарий

 

да гбо стоит а почему интересуетесь?

 

 

да не, просто

у меня тоже

выход из строя ДМРВ и ГБО никак же не связаны ? )

Ссылка на комментарий

 

 

да гбо стоит а почему интересуетесь?

 

 

да не, просто

у меня тоже

выход из строя ДМРВ и ГБО никак же не связаны ? )

 

коссвенно связаны.у меня было так-  из-за гбо полетели(немного) свечи (кстати у вас тоже тысяч на 5 6 хватает свечей?) дальше накрылся верхний катализатор забил нижний катализатор стала машина тупить и чек пропуски зажигания показывать дальше из-за плохой вентиляции крышки головки масло немножко попало в воздуховод.после того как выбил катализаторы( все ато может и движок накрытся из-за подсоса керамических остатков катализатора в цилиндры) дал прогазовку до отсечки чтоб выплюнуть все остатки кат. тут датчик и полетел.

Ссылка на комментарий

 

коссвенно связаны.у меня было так-  из-за гбо полетели(немного) свечи (кстати у вас тоже тысяч на 5 6 хватает свечей?) дальше накрылся верхний катализатор забил нижний катализатор стала машина тупить и чек пропуски зажигания показывать дальше из-за плохой вентиляции крышки головки масло немножко попало в воздуховод.после того как выбил катализаторы( все ато может и движок накрытся из-за подсоса керамических остатков катализатора в цилиндры) дал прогазовку до отсечки чтоб выплюнуть все остатки кат. тут датчик и полетел.

 

 

 

я раз тысяч в 10 меняю

Изменено пользователем unmik
Ссылка на комментарий

 

 

коссвенно связаны.у меня было так-  из-за гбо полетели(немного) свечи (кстати у вас тоже тысяч на 5 6 хватает свечей?) дальше накрылся верхний катализатор забил нижний катализатор стала машина тупить и чек пропуски зажигания показывать дальше из-за плохой вентиляции крышки головки масло немножко попало в воздуховод.после того как выбил катализаторы( все ато может и движок накрытся из-за подсоса керамических остатков катализатора в цилиндры) дал прогазовку до отсечки чтоб выплюнуть все остатки кат. тут датчик и полетел.

 

 

 

я раз тысяч в 10 меняю

 

а свечи какие?

Ссылка на комментарий

 

 

а свечи какие?

 

 

 

0 242 229 659

 

не ура!!!!(((( проехал 350км стала на холодную чеки  0172   0175 показывать. резюме как временная замена можно на постоянку только после корекции кислорода.(но ### кто же в оренбурге это сделает). расход не увеличился на свечах нагар чёрный(богатая смесь)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...