Monster 83 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Значит с покупкой датчика можно повременить).Спасибо,поездием потестируем,а если ошибки не уйдут то нужно ехать к диагносту и сбрасывать коррекции сканером.Правильно я Вас понял?
neon416 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Нет, не правильно. К диагносту надо ехать на диагностику. А не "сбрасывать, стирать и ошибки читать".
Monster 83 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Спасибо,теперь только в понедельник сгоняю
Monster 83 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Сгонял к диагностам,предложили вернуть на место заводскую прошивку,погонять с ней дня два и откорректировать её.После заливки родного по вот такие показания БК-расход литров в час 1.25-1.35,расход воздуха 12.7-13.5 л.ч,краткосрочная Б1.1.2.3.4(прыгает)Б2 аналогично,долгосрочнаяБ1 9,Б2 6.Ошибок нет.Что скажите уважаемые?Расходомер исправлен или нет,так как диагност сказал его хрен проверишь(видно не хотел возиться)
Monster 83 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Спасибо большое)),а то диагностики говорит возьми новый датчик.
Monster 83 Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Здравствуйте,сегодня опять пришла беда.Вышел с работы,завёл авто и на тебе ошибка 0300-пропуски зажигания(не одно так другое).Скидываю фишку с дмрв всё нормально,что за ерунда?поехал к диагносту,сказал покатайся ещё дня два,а там видно будет.Замерил вольтаж на датчиках на одном с включенным зажиганием 1.43 1.37 1.53 вольта(прыгает) походу ему уже точно кердык.Но на другом с которым пропуски зажигания 0.99 вольта и не прыгает.Что ей не хватает?
neon416 Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Ей не хватает нормального обслуживания и диагностики. Извини, что повторяюсь.
Monster 83 Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Да незачто извинять то,всё правильно говоришь.Но в Туле нормально продиагностировать негде((
vzhik Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Попроси у соклубников ДМРВ рабочий за пЫво денек два покататься или ищи сервис нормальный, покури тему с самого начала, основные проблемы описаны с последующим их решением
neon416 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Да незачто извинять то,всё правильно говоришь.Но в Туле нормально продиагностировать негде(( Расстояние от Тулы до Москвы 180км. Мне вот интересно, сколько ты еще готов потратить времени и денег в родном городе, прежде чем соберешься доехать до нас?)))
Monster 83 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Страшно мне на ней на дальние расстояния ехать,от работы до дома то ели доезжаю))
dinama Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Страшно мне на ней на дальние расстояния ехать просто не глуши ее до сервиса.
Monster 83 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Завтра ехать к диагносту,ставить откорректированную прошивку(так как деньги уже заплатил).А там видно будет.Вообще такое ощущение,что что то с проводкой или где то подсос воздуха.
Monster 83 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 В субботу перепрошился ещё раз(с корректировками),пока всё нормально.Ошибки не загораются,работает ровно.Заодно поменял воздушный фильтр и свечи.Возможно что был глюк в прошивке?
Mortalle Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Освежу тему. С некоторых пор мой 3.2 стал "киснуть" - нет, всё рОвно - запуск, холостые, моща - в наличии, но "как то не так".... Грешил на бензин, и стал заливать но только 95, но толку 1%..... Уже в Карелии, в августе, стал замечать что груженному и обгоны "тяжелее" даются, но опять грешил на бензин... И вот, наконец, стала появляться ошибка 1720 и 1730, сначала робко так - раз дней в 10 (стереть то не сложно), затем все чаще и чаще. Наконец, меня это дОстало и я приехал к Неону. Обсуждение кратковременных (долговременных) топливных коррекций опущу, но было принято решение о замене ДМРВ (после "подставки" в мою машину ДМРВ с машины Смолянки, за что ей Ограменный Респект!). Сразу оговорюсь, если не хотите долговременной йёпли и далее - заказывайте ТОЛЬКО НАШ (номер внизу) датчик. Вот он: Собственно он был заказан, получен и установлен (опять с Неоном). ВАЖНО! -датчик недостаточно "просто прикрутить" - необходимо сканером прописать его настройки в БУ двигателя. Вот тогда будет 100% песня. Но разговор не об этом. Снятый (и вынутый из корпуса "бочонка") сам датчик : Имел ощутимую "засратость и закопченность", фото выше. Было б странным не попытаться его отмыть. Как выяснилось в инете - мыть его ацетонами и прочими очистителями карбюраторов - только его убить окончательно (вот он отмытый и с оригинальными номерами) А вот МЫТЬ его надо ВОТ ТАКОЙ штукой, для этого предназначенной (куплен в Руси, что удивительно...) Тему пока не заканчиваю - собранный датчик как нибудь (с Неоном) вновь будет установлен, и после теста будет ясно работает эта немецкая хрень или нет.
Pashok Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Тему пока не заканчиваю - собранный датчик как нибудь (с Неоном) вновь будет установлен, и после теста будет ясно работает эта немецкая хрень или нет. Очень интересно. Ждем результатов. Себе Бош и воткнул вместо родного загнувшегося, а вот про прописывание сканером удивлен.
neon416 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 И вот, наконец, стала появляться ошибка 1720 и 1730 P0172 и P0175 Сканером сбрасыватся коррекции, если их загнало "в тупик" из-за длительной работы на предельных значениях. Нашел, откуда грязной воды в ДМРВ накидало?
Mortalle Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) да. ошибки точно эти. говнорезиночка от волги, мазафаков автопром.... Переход от воздухана на бочонок ДМРВ. Трещинка, Карл...сранная трещинка.... Думаю, чем заменить. Вот, здесь лучче видно (кусок между двумя хомутами) Изменено 4 октября, 2016 пользователем Mortalle
Rextoba Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 Дим, Андрей, поведайте про вот енту фразу "ВАЖНО! -датчик недостаточно "просто прикрутить" - необходимо сканером прописать его настройки в БУ двигателя. Вот тогда будет 100% песня." Если на тот же номер менять, они уже получаются прописаны? или как?
Mortalle Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Умный мозг двига, до последнего, пытается работать нормально при полу-дохлом ДМРВ. И частично сам офигевает..... И вот чтобы вывести его из офигевшего состояния - и нужен сканер. Это к тому, что часто звучит сокраментальное - "поменяли ДМРВ, ничего не изменилось..." Теперь понятно? пысы. тем кто не использует гавномультики, а хотя бы Torque- подсказка - пропадает долговременная коррекция. Вообще. А кратковременная "зажимается" до 10-15% от нормальной. Цифры- не помню. Но могу подсказать. Изменено 5 октября, 2016 пользователем Mortalle
Condor Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 p0101 оригинал не потяну, кто-то ставил JP GROUP 1393900400 или Huco 138358?
neon416 Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 p0101 оригинал не потяну, кто-то ставил JP GROUP 1393900400 или Huco 138358? Что "р101"?
neon416 Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 И? Диагностику делали? Чья идея менять дмрв?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти