andreichuk Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Могу спихнуть. разъём? Цена? Фото?
Железнодорожник Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Ща Дим сделаю тему и туда сброшу фотки,а то тут по башке сдадут!
unmik Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 .... при движении внезапно заглох двигатель(а у меня автомат), попробовал завестись, заводится и глохнет, так же загорелся Чекенджин,....машина заводится и если сразу не нажать на тапку то глохнет, или как опускаешь обороты до 1000 то тоже глохнет. постоял минут 30 ругаясь на машину (а они ведь все понимают) и опочки, она завелась и даже поехала, но ехал недолго, как обороты упали снова заглох, сегодня случилась аналогичная беда только замена ? или можно попробовать почистить ? из-за чего они выходят из строя ? чему там ломаться ? глянул в екзист и оуел ((( особенно от оригинального ССенгянговского за 48 тыс руб (пилять, кусок пластмассы), оригинал Бош 8 тыс, самы дешевый не оригинал -2 т.р. совершенно не улыбается его сейчас покупать (если как здесь рекомендуют оригинал) (((
vaal 56 Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 .... при движении внезапно заглох двигатель(а у меня автомат), попробовал завестись, заводится и глохнет, так же загорелся Чекенджин,....машина заводится и если сразу не нажать на тапку то глохнет, или как опускаешь обороты до 1000 то тоже глохнет. постоял минут 30 ругаясь на машину (а они ведь все понимают) и опочки, она завелась и даже поехала, но ехал недолго, как обороты упали снова заглох, сегодня случилась аналогичная беда только замена ? или можно попробовать почистить ? из-за чего они выходят из строя ? чему там ломаться ? глянул в екзист и оуел ((( особенно от оригинального ССенгянговского за 48 тыс руб (пилять, кусок пластмассы), оригинал Бош 8 тыс, самы дешевый не оригинал -2 т.р. совершенно не улыбается его сейчас покупать (если как здесь рекомендуют оригинал) ((( ураааа!!! найдено решение!!!! полетел дмрв в чём это выражалось завожу нормально как только обороты снижаются до хх глохнет.скинул штекер дмрв поехала нормально.на холодную без дмрв ехать не получается троит тупит не едет. от жабы решил эксперемент провести был у меня дмрв от 10 ваз разобрал и сравнил номера на самом элементе у нас f 00c 2G2 062 у ваз f 00c 2G2 064. оба элемента вошь . прикупил штекер вазовский с проводами 5 штырьковый провода воткнул прямо в родной штекер рп поехал ошибок нет едет нормально(шустро без тупости и провалов) пробег около сотни на тысяче ещё сообщу.!!!!!!! УРА!!!!! 1
vaal 56 Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 .... при движении внезапно заглох двигатель(а у меня автомат), попробовал завестись, заводится и глохнет, так же загорелся Чекенджин,....машина заводится и если сразу не нажать на тапку то глохнет, или как опускаешь обороты до 1000 то тоже глохнет. постоял минут 30 ругаясь на машину (а они ведь все понимают) и опочки, она завелась и даже поехала, но ехал недолго, как обороты упали снова заглох, сегодня случилась аналогичная беда только замена ? или можно попробовать почистить ? из-за чего они выходят из строя ? чему там ломаться ? глянул в екзист и оуел ((( особенно от оригинального ССенгянговского за 48 тыс руб (пилять, кусок пластмассы), оригинал Бош 8 тыс, самы дешевый не оригинал -2 т.р. совершенно не улыбается его сейчас покупать (если как здесь рекомендуют оригинал) ((( свой дмрв пытался чистить ликвимоли для отчистки дмрв толку почти 0 час два поезжу и опять глюк глохнет на хх.
unmik Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 вот этого не понял - "...прикупил штекер вазовский с проводами 5 штырьковый провода воткнул прямо в родной штекер рп..." это как ? в смысле - как закрепили их там ? и распиновка точно соответствует ? ДА, внешне они похожи (сами элементы датчиков). но разве там начинка такая же ? я вышел из положения по другому - несколько дней назад камрад Bamsi здесь продавал б\у датчик, я у него взял чек сам ушел, пока езжу ок свой дмрв пытался чистить ликвимоли для отчистки дмрв толку почти 0 час два поезжу и опять глюк глохнет на хх. такая же хрень только я чистым спиртом попытался чистить - бесполезно по моему (((
vaal 56 Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 вот этого не понял - "...прикупил штекер вазовский с проводами 5 штырьковый провода воткнул прямо в родной штекер рп..." это как ? в смысле - как закрепили их там ? и распиновка точно соответствует ? ДА, внешне они похожи (сами элементы датчиков). но разве там начинка такая же ? я вышел из положения по другому - несколько дней назад камрад Bamsi здесь продавал б\у датчик, я у него взял чек сам ушел, пока езжу ок свой дмрв пытался чистить ликвимоли для отчистки дмрв толку почти 0 час два поезжу и опять глюк глохнет на хх. такая же хрень только я чистым спиртом попытался чистить - бесполезно по моему ((( распиновка один в один. провода зачистил скрутил потуже отрезал лишнее оставил 5 мм и воткнул в родной штекер.зафиксировал изолентой чтоб не выскочили и от воды. там контакты пружинные.
vaal 56 Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) вот этого не понял - "...прикупил штекер вазовский с проводами 5 штырьковый провода воткнул прямо в родной штекер рп..." это как ? в смысле - как закрепили их там ? и распиновка точно соответствует ? ДА, внешне они похожи (сами элементы датчиков). но разве там начинка такая же про начинку выше писал две цыфры не совпадают х.з. может из за разных штекеров. мерил тестером показания своего 1.5 вольта вазовский 1.01 вроде как пишут в норме. по расходу воздуха смотрел куда ставят наш дмрв и лянча 1.6 и мерин 4.0 литровые. вот и родилась идея вазовский попробовать.пока летаю!!! и цена 2.5 и 3.5 умиляет(штекер 100 р.)( наш 8.5) Изменено 13 марта, 2015 пользователем vaal 56
unmik Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 вот этого не понял - "...прикупил штекер вазовский с проводами 5 штырьковый провода воткнул прямо в родной штекер рп..." это как ? в смысле - как закрепили их там ? и распиновка точно соответствует ? ДА, внешне они похожи (сами элементы датчиков). но разве там начинка такая же про начинку выше писал две цыфры не совпадают х.з. может из за разных штекеров. мерил тестером показания своего 1.5 вольта вазовский 1.01 вроде как пишут в норме. по расходу воздуха смотрел куда ставят наш дмрв и лянча 1.6 и мерин 4.0 литровые. вот и родилась идея вазовский попробовать.пока летаю!!! и цена 2.5 и 3.5 умиляет(штекер 100 р.)( наш 8.5) понятно да, конструктивно они одинаковые дело в программировании самих датчиков но в принципе, различия конфигураций и напряжений настолько минимальны, что ими да, можно пренебречь, коли машин бегает хорошо и самое главное - не пережирает (у вас кстати - не стоит ГБО ?) гуд, запомню на будущее )))
HYBRID Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) распиновка один в один. провода зачистил скрутил потуже отрезал лишнее оставил 5 мм и воткнул в родной штекер.зафиксировал изолентой чтоб не выскочили и от воды. там контакты пружинные. вот этого не понял - "...прикупил штекер вазовский с проводами 5 штырьковый провода воткнул прямо в родной штекер рп..." это как ? в смысле - как закрепили их там ? и распиновка точно соответствует ? ДА, внешне они похожи (сами элементы датчиков). но разве там начинка такая же ? подтверждаю! Тема очень нужная! Начал копать... вот ссылка на один сервис, они утверждают тоже самое : http://galantmotors.ru/view_article.php?id=17 а вот еще конкретная инфа от клубня : http://vk.com/id284180173 Изменено 13 марта, 2015 пользователем HYBRID 1
MaximSt Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Тоже актуально Для Ваза датчик одной модификации или нужно покупать какой то конкретный? Я так понял это десяточный?
MaximSt Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Хотел добавить Дмрв у меня 162 094 3148 по сангенгу Номер боша 0280 217 517 Датчик f 00c 2g2 025 А тут все пишут про f 00c 2g2 062 Непонятно Изменено 14 марта, 2015 пользователем MaximSt
vaal 56 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Хотел добавить Дмрв у меня 162 094 3148 по сангенгу Номер боша 0280 217 517 Датчик f 00c 2g2 025 А тут все пишут про f 00c 2g2 062 Непонятно вот и получается что последние цифры не очень важны имхо. у меня 162 094 31 48 м 280 217 517 на датчике F 00C 2G2 062. точно знаю что с завода стоит.
unmik Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 да гбо стоит а почему интересуетесь? да не, просто у меня тоже выход из строя ДМРВ и ГБО никак же не связаны ? )
vaal 56 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 да гбо стоит а почему интересуетесь? да не, просто у меня тоже выход из строя ДМРВ и ГБО никак же не связаны ? ) коссвенно связаны.у меня было так- из-за гбо полетели(немного) свечи (кстати у вас тоже тысяч на 5 6 хватает свечей?) дальше накрылся верхний катализатор забил нижний катализатор стала машина тупить и чек пропуски зажигания показывать дальше из-за плохой вентиляции крышки головки масло немножко попало в воздуховод.после того как выбил катализаторы( все ато может и движок накрытся из-за подсоса керамических остатков катализатора в цилиндры) дал прогазовку до отсечки чтоб выплюнуть все остатки кат. тут датчик и полетел.
unmik Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) коссвенно связаны.у меня было так- из-за гбо полетели(немного) свечи (кстати у вас тоже тысяч на 5 6 хватает свечей?) дальше накрылся верхний катализатор забил нижний катализатор стала машина тупить и чек пропуски зажигания показывать дальше из-за плохой вентиляции крышки головки масло немножко попало в воздуховод.после того как выбил катализаторы( все ато может и движок накрытся из-за подсоса керамических остатков катализатора в цилиндры) дал прогазовку до отсечки чтоб выплюнуть все остатки кат. тут датчик и полетел. я раз тысяч в 10 меняю Изменено 16 марта, 2015 пользователем unmik
vaal 56 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 коссвенно связаны.у меня было так- из-за гбо полетели(немного) свечи (кстати у вас тоже тысяч на 5 6 хватает свечей?) дальше накрылся верхний катализатор забил нижний катализатор стала машина тупить и чек пропуски зажигания показывать дальше из-за плохой вентиляции крышки головки масло немножко попало в воздуховод.после того как выбил катализаторы( все ато может и движок накрытся из-за подсоса керамических остатков катализатора в цилиндры) дал прогазовку до отсечки чтоб выплюнуть все остатки кат. тут датчик и полетел. я раз тысяч в 10 меняю а свечи какие?
vaal 56 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 а свечи какие? 0 242 229 659 не ура!!!!(((( проехал 350км стала на холодную чеки 0172 0175 показывать. резюме как временная замена можно на постоянку только после корекции кислорода.(но ### кто же в оренбурге это сделает). расход не увеличился на свечах нагар чёрный(богатая смесь)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти