Перейти к содержанию

Тормозная система (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Dmitry: надо: 2 суппорта мандо+2 тормозных шланга + колодки.

1 ПБР стоит почти как 2 шт. мандо

 

Спасибо, уже заказываю...

 

И вот ещё вопрос - а колодки SANGSIN Hi-Q SP1065 не подойдут под этот Мандо?

 

post-788-1241714708.jpg

очень похоже на правду

Опубликовано
Друзья, есть проблема с задними тормозами: при длительном движении в пробке зажимаются задние диски и машина очень плохо едет. больше 3 передачи не разгоняется. перед этим тормоза схватывают едва коснешься педали. что делать? Может у кого было похожее? А еще бывает что утром выезжаешь из гаража, а тормоза схватывают у самого пола....а потом нормально...гонял на ТО сказали что не поладок не нашли....

 

Было такое. Вылечилось заменой главного тормозного цилиндра. По гарантии конечно. Подходит и с Тагера.

Как это не нашли неполадок? Машина не едет накатом, колпаки ступиц горячие, от колес воняет палеными колодками, задний контур не прокачивается - что еще нужно?

Уже нашли, последние 3 км. до сервиса ехал на 1 передачи под 3 т. оборотов и скорость 20 км/ч. Палеными колодками пахло на всю округу. Разбирались 6 часов!!!сказали главный тормозной цилиндр на замену. Ждать неделю. Заодно сказал что бы коробку перебрали, хрюкание есть с 1 на 2 скорости. Тормоза вылезли при пробеге в 3600 км. Будем ждать.

Опубликовано

Отчитываюсь: Колдун выкинул нах, перебрал оба задних суппорта, правый передний (еле выдрал из него штуцер прокачки - пришлось проходить подкалиберным сверлом и выкалупывать по кусочкам. Поставил газелевский), левый не успел, наверное завтра займусь. Все прокачал (блин уже извел 3 литра Кастрюлевской тормозухи - прокачиваю в 5 раз :wacko: ). Сегодня проехал - правая сторона отлично, левый задний опять недоотжимает (диск ощутимо греется) :) Осталось одно предположение - когда-то мне под колодку попал кусочек проволоки и проточил полоску на диске глубиной ~ 0.5 мм, когда снимал суппорт, то заметил, что на новой (менял ~ 700 назад) задней колодке есть полоска, соответствующая проточке в диске. Вот думаю - может ли чуть перекашивать колодку и этим выступом на ней подтормаживать колесо и, соответственно, греть диск.

Опубликовано
А разве на Мусе с АБС есть колдун? У мну тож проблемка нарисовалась-недостаточное усилие торможения так написали на ТО...вот и чешу репу, с чего начинать...

На Мусе с АБС колдуна нет. Была похожая прблема при прохождении ТО. Что-то типа превышено время срабатывания тормозной системы, вместо 0.6сек около 1сек. Отключил АБС, разъем на модуляторе-прошел без проблем, потом воткнул на место. Будеш пробовать обрати внимание на фиксатор разъема, я заломал.

Опубликовано

Ну почему все так уверенно утверждают, что нет колдуна?! На некоторых (в том числе на моем), с трехканальной АБС с завода он есть! Правда теперь и у меня его нет :wacko:

Опубликовано

2Andykoj

 

А нельзя поподробней, как ее отключить, где этот разъем?

Опубликовано

Под капотом на левом крыле стоит байда, к которой подходят тормозные трубки от ГТЦ. К ней так же подходит некислый жгут. Вот этот жгут и имелся ввиду выше. Хотя по мне - проще предохранитель вытащить (Слева в ногах водителя)

Опубликовано

Свершилось!!! Поставил новые суппорты MANDO - доволен как удав. Всё подошло тютелька в тютельку. Ребята, кто уже долгое время мучается с этими дрянными австралийскими PBR - выбрасывайте их смело. Или дарите врагу. Спасибо всем, кто навёл на решение и помог советами :az.gif

Опубликовано
2Andykoj

 

А нельзя поподробней, как ее отключить, где этот разъем?

Не буду утверждать за все авто с АБС, в моей комплектации 2001гв колдуна нет. Модулятор стоит справа от двигателя по ходу машины. рядом со щупом масла. Предохранитель тоже вариант.

Опубликовано

Почитал мануал - было как минимум 3 модификации АБС, так что все может быть.

Опубликовано

Братья подскажите как правильно прокачивать тормоза на машине с АБС ? Т.е. обязательно при включенном зажигании или нет ? Хотел полностью заменить тормозуху но не тут-то было: выходит в час по чайной ложке. У соседей не хватает сил и терпения нажимать мне на педаль и они в панике разбегаются когда я выглядываю из гаража чтобы позвать кого-нибудь на помощь. Как ускорить процесс ?

Опубликовано

Так как сейчас разбираюсь (да в принципе уже разобрался) с тормозами и уводом влево, тормозную прокачивал уже раз 8. Выход у меня очень даже душевный был :) Зажигание не включал. Хотя в книге, на сколько помну, написано чуть ли не завести мотор.

Опубликовано

Расскажи как разобрался с уводом влево. Меня тоже влево уводит, когда на тормоз давлю.

Опубликовано

Рассказываю:

Предыстория - тянет влево, греются задние колеса, гремит передок, попискивают задние колодки.

Тормоза у меня PBR, соответственно гремели. Решил это изготовлением вставок из оцинковки по медные направляющие, пружинок из нержавейки (более толстых, чем стандартные) и фиксацией их пластинами из нержавейки (в суппорте как раз есть подходящая дырка с резьбой). Выкинул колдун, перебрал все суппорта по кругу - проблема с задком решилась, впереди обнаружил причину увода: Хреновые колодки имели фиксатор суппорта малого размера, в итоге суппорт уползал вверх и тер своим телом об диск (!!!), в нем аж бороздки проточило. После установки проставочек из оцинковки суппорт более менее выровнялся, но иногда (так как фиксаторы на колодке маленькие) все-таки цепляет за диск (колодки уже заказаны - в понедельник должны прийти). Уводить перестало, тормозить стало ровно и хорошо. В суппортах и ГТЦ грязи было - мама не горюй, но манжеты и пыльники в хорошем состоянии.

Осталась нерешенной только проблема периодического попискивания задней левой колодки при прямолинейном движении без торможения. Причину нашел - под старую колодку попал кусочек проволочки и проточил бороздку на диске, в результате после замены колодок, на колодке через какое-то время образовалась выпуклость, соответствующая проточке, вот она то и цепляет периодически (колодка ведь имеет мизерный люфт, но этого, судя по всему хватает). Пока думаю, проточить ли диск, или подождать, пока он сам проточится :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Последнее время достала проблема, машина в конце тормозного пути начинала останавливаться рывками и вилять задницей.

Прокачал тормоза не помогло.

Снял задние тормозные диски (раб на 20мин) отнес токарю сняли с каждой стороны 0,5 милиметра, хотя токарь утверждал что биение на них незначительное и что причина кроется скорее всего в чем то другом - как хорошо что он оказался неправ.

После проточки машина тормозит ровно и уверенно, и теперь я не танцую ламбаду сзади едущим авто.

Опубликовано
Хотелбы заменить задние барабанные тормоза , на дисковые. Что для этого нужно? Может ктото уже менял?

Нужно ли менять мост или просто достаточно установить диски и супорта? 1994 г.в.

 

Лучше поздно ответить, чем ни когда :) Балки одинаковые. Надо поставить стальную "щеку" на полуось. Это такая типа "тарелка", которая одевается на полуось первая (ещё до наружнего сальника и подшипника) и на которой держится и супорт и колодка ручника.

 

traktorist, а как ты справился с заломленым штуцером прокачки?

Опубликовано

Спасибо за ответ, буду знать навярнека теперь. В конце недели буду ставить новые колодки на барабанах.

Опубликовано

при движении со скоростью 40 кмч с моста пропали тормоза - вообще. страшно напуганый и злой ехал без тормозов полчаса по городу и они вернулись сами, как будто ничего не случилось. жидкость в норме. кто подскажет, что могло случиться?

Опубликовано

Товарищи. Заменил сегодня колодки заднии, сальник полуоси, масло в мосту, трос ручника, доволен но устал. :rolleyes: Вобщем хочу поделится, трос ручного тормоза который идет к колесам установил от ВАЗовской классики, встал идеально с минимальными переделками, цена вопроса 220 руб. :P

Опубликовано

Товарищи, подскажите, передние тормозные диски различаются на левый и правый??? И еще, существует в продаже сальник (или ремкомплект суппорта) в рабочий тормозной цилиндр, суппорта стоят Мандо???

Опубликовано

Да, диски тормозные правые и левые одинаковы. Ремкомплекты на тормозной суппорт PBR (Австралия) существуют и стОят не мало (под 1000 руб.). Про ремкомплекты на Мандо не знаю. Но сами суппорты Мандо почти вдвое дешевле пебеэровских.

Опубликовано

...но при этом сам суппорт Mando хоть и дешевле PBR, сам по себе не дешев, да, ремкомплекта нет, но вроде как подходит ремкомплект от немцев, сейчас жду вердикта от тормозных дел мастера, обещал подобрать от какого-то авто. И еще дребезг колодок устранить обещал без гвоздей в суппорт :huh: Вобщем снял диски тормозные и ужоснулся, надо чаще туда заглядывать....

post-365-1246860166.jpg

post-365-1246860187.jpg

post-365-1246860232.jpg

Опубликовано
...но при этом сам суппорт Mando хоть и дешевле PBR, сам по себе не дешев, да, ремкомплекта нет

 

а пока суппорт разобран может размеры померять нужных резинок, ато вот чо нарыл:

http://www.frenkit.es/english.htm

Опубликовано

Изучу каталог - отпишусь, диаметр цилиндра со стороны колодки 57 mm


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...