volchara Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 а с собой нет ни чего такого, что могло бы помочь - то ... > Звонок другу. Ну да, и он потащит на жесткой сцепке из Сухума до Москвы, скажем.
traktorist Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 А не проще ГТЦ отправить в Сухум ТК? ПРИМЕР: СДЕК из Махачкалы отправка 18го получено в Ярославль 21го.
Mortalle Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 вакуумник с собой брать из-за размеров - смешно, а вот сам ГТЦ можно под-запихнуть куда угодно. Да. Без вакуумника будет аццки тяжелая педаль, но тормоза то = будут. На Москвичах-Волгах ездили и не жужжали.
volchara Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) А не проще ГТЦ отправить в Сухум ТК? ПРИМЕР: СДЕК из Махачкалы отправка 18го получено в Ярославль 21го. Саш, это я спрашиваю в теории. Т.е. пока ни кому, ни чего отправлять не нужно. Ремкомплекты есть? Начал читать тему , дошел до пятой страницы, пока не увидел, хотя вопрос проваливания педали тормоза обсуждается. Поиском , в этой теме рабочего рем. комплекта для ГТЦ , тоже не нашел. а вот сам ГТЦ можно под-запихнуть куда угодно. Да, так и сделаю. Изменено 23 мая, 2016 пользователем volchara
Mortalle Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Только плотно замотай его в полиэтилен какойнить..... из этого гада вечно тормозуха поссыкивает..... 1
volchara Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Только плотно замотай его в полиэтилен какойнить..... из этого гада вечно тормозуха поссыкивает..... Р/к в оригинале на МАНДО нет. Понял. Понял.
РОСТО Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 При работающем двс педаль тормоза при нажатии - медленно проваливается до пола. Подтеков жидкости нет. такое бывает и при воздухе в системе)
brodyaga Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 у меня проваливалась.коды накрылся ГТЦ заменил все кончилось Вопрос для общего развития.При таких симптомах, как долго можно еще пользоваться ГТЦ? На пример, если это случилось в дали от дома, и нет ГТЦ с собой. Я ездил примерно год, но запарило,на спуске приходилось перевыжимать, ибо ослаблялось торможение.Но думаю если педаль стала прожимаца, лучше не тянуть с заменой.
volchara Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Я ездил примерно год, Вот. Интересует именно этот вопрос. Т.е. ГТЦ помирает не сразу. В принципе можно даже и еще покататься и даже на спуске машина тормозит. лучше не тянуть с заменой. Это и понятно. Ну , просто , интересно было, с перепускающим ГТЦ можно еще проехать километров... скажем 2-3 тысячи.
brodyaga Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Да хрен знает,они ведь разные, эти 3 тысячи, тут я не советчик Олег тебе.на матер кн вроде не проблема взять гтц.
Денис SPb Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 При работающем двс педаль тормоза при нажатии - медленно проваливается до пола. Подтеков жидкости нет. Такие же симптомы были у меня на РП (пробег 185 т.км). Вскрытие показало, что ГТЦ ни причём - закис один направляющий переднего суппорта. Замена ГТЦ эффекта не дала. Раскачал и смазал направляющую - и проблема ушла.
volchara Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 закис один направляющий переднего суппорта. Интересно... как это было взаимосвязано?? Ну , если закис один направляющий, то скорее всего был бы не равномерный износ колодок на этом колесе. А как объяснить проваливание педали?
MikeGreen Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Не нашёл в теме такой информации, так что, возможно будет полезно: Поршень заднего суппорта Mando D=43мм, L=49мм, аналогичные размеры у поршня на Рекстоне Заказал ремкомплект для рекстоновского заднего суппорта Fenkit 243914 Вот собственно он: Вот сравнение поршня с тагера и поршня из набора: Поршень встал на место как надо Пыльник поршня, пыльники направляющих, уплотнительное кольцо и штуцер также прекрасно встали в свои места. Пыльники направляющих немного отличаются формой от штатных, но диаметры и длина совпадают А поршень с тагера-то задний или передний? Меняли в каком суппорте? На передней оси или на задней?
Mortalle Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Читай внимательнее, а не только картинки разглядывай..... 2 Volchara Олеж, я вот тоже думаю на банальный воздух в системе. Тебе всеравно махнуть тормозуху полезно будет, вот и прокачаешь систему, вдвоем под-пиво самое тО.. 1
volchara Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Олеж, я вот тоже думаю на банальный воздух в системе. Тебе всеравно махнуть тормозуху полезно будет, вот и прокачаешь систему, вдвоем под-пиво самое тО.. Мужики! Да проблема не у меня. У моего коллеги с работы. У него SSY Актион. У меня же после замены тормозных дисков и суппортов - с тормозами все хорошо. Я , уже два раза прокачивал систему. В целом пролил туда литровую бутыль тормозухи Ликви Молли. Изменено 24 мая, 2016 пользователем volchara
volchara Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Знаете, что узнал про перепуск тормозухи на SSY Актионе ,как и на Кайроне? Этот мой коллега позвонил мастеру в тех. центр - и ему ответили, что это конструктивная особенность этих машин. Не помогает ни замена ГТЦ, ни прокачивание, ни чего... Вот как бывает. Только почему он откатал три с лишним года и только сейчас это заметил...
JonDead Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) это конструктивная особенность этих машин На КИА церато с дизелями 1.4 (сборка Франция) та же хрень. Официалы пол машины поменяли. В конце концов подобрали ГТЦ от хендая и всё! Изменено 24 мая, 2016 пользователем JonDead
Денис SPb Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Интересно... как это было взаимосвязано?? Ломаю голову. Со спецами советовался, но те кивают на АБС - как-то типа связано.
Arech Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Про пыльники и направляющие (ака пальцы) на РП/Тагер обкурился уже темой: нашли подходящие пыльники для задних суппортов, нашли подходящие направляющие на передние суппорта. А пыльники для передних суппортов и направляющие для задних какие, подскажите плс, кто вкурил?
MikeGreen Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Читай внимательнее, а не только картинки разглядывай..... 2 Volchara Олеж, я вот тоже думаю на банальный воздух в системе. Тебе всеравно махнуть тормозуху полезно будет, вот и прокачаешь систему, вдвоем под-пиво самое тО.. Если ты это мне на счёт внимательности, то давай прочитаем вместе по слогам: Поршень заднего суппорта Mando D=43мм, L=49мм, аналогичные размеры у поршня на Рекстоне, так? Понимаем - размеры поршня ЗАДНЕГО суппорта Рекстона - D=43, L=49. Поэтому он заказал: Заказал ремкомплект для рекстоновского заднего суппорта Fenkit 243914, так Но, у парня-то Тагер!!! где он на Тагере его менял? Я же не знаю какие размеры поршней на Тагере, может задний от Рэкса подходит в перед на Тагере? Это -то я и хотел выяснить, потому что точно знаю, что у меня на Муссо аналогично Тагеру. А я ищу себе поршень в передний суппорт и не могу найти. Если подскажешь, где есть, буду очень благодарен. По мануалу мой поршень D=60, а на практике, я замерил D=57. Вот я и в непонятках.
traktorist Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Вобще то в мануале указан размер камеры под подшень а не размеры поршня. См. FRONT DISC BRAKES 4D-5.
MikeGreen Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Вобще то в мануале указан размер камеры под подшень а не размеры поршня. См. FRONT DISC BRAKES 4D-5. Отлично! Спасибо. я так и думал, что замеренные 57 это нормативные 60. Вот теперь найти бы заменитель от другой марки. Потому что по каталогу для Муссо на экзисте не бывает.
traktorist Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Стукнись в личку после 18-00, были какие то поршни, найду промеряю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти