Перейти к содержанию

Тормозная система (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а с собой нет ни чего такого, что могло бы помочь - то ...

 

> Звонок другу.

Ну да, и он потащит на жесткой сцепке из Сухума до Москвы, скажем.


Опубликовано

А не проще ГТЦ отправить в Сухум ТК?

ПРИМЕР: СДЕК из Махачкалы отправка 18го получено в Ярославль 21го.

Опубликовано

вакуумник с собой брать из-за размеров - смешно, а вот сам ГТЦ можно под-запихнуть куда угодно.

 

Да. Без вакуумника будет аццки тяжелая педаль, но тормоза то = будут.  На Москвичах-Волгах ездили и не жужжали.

Опубликовано (изменено)

А не проще ГТЦ отправить в Сухум ТК?

ПРИМЕР: СДЕК из Махачкалы отправка 18го получено в Ярославль 21го.

Саш, это я спрашиваю в теории. Т.е. пока ни кому, ни чего отправлять не нужно. Ремкомплекты есть? Начал читать тему , дошел до пятой страницы, пока не увидел, хотя вопрос проваливания педали тормоза обсуждается. Поиском , в этой теме рабочего рем. комплекта для ГТЦ , тоже не нашел. 

а вот сам ГТЦ можно под-запихнуть куда угодно.

Да, так и сделаю.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Только плотно замотай его в полиэтилен какойнить..... из этого гада вечно тормозуха поссыкивает.....

  • +1 1
Опубликовано

Только плотно замотай его в полиэтилен какойнить..... из этого гада вечно тормозуха поссыкивает.....

 

Р/к в оригинале на МАНДО нет.

Понял. 

Понял.

:biggrin:

Опубликовано

При работающем двс педаль тормоза при нажатии - медленно проваливается до пола. Подтеков жидкости нет.

такое бывает и при воздухе в системе)

Опубликовано

 

у меня проваливалась.коды накрылся ГТЦ заменил все кончилось

 

Вопрос для общего развития.

При таких симптомах, как долго можно еще пользоваться ГТЦ? На пример, если это случилось в дали от дома, и нет ГТЦ с собой.

Я ездил примерно год, но запарило,на спуске приходилось перевыжимать, ибо ослаблялось торможение.

Но думаю если педаль стала прожимаца, лучше не тянуть с заменой.

Опубликовано

Я ездил примерно год,

Вот. Интересует именно этот вопрос. Т.е. ГТЦ помирает не сразу. В принципе можно даже и еще покататься и даже на спуске машина тормозит. 

 

лучше не тянуть с заменой.

Это и понятно. Ну , просто , интересно было, с перепускающим ГТЦ можно еще проехать километров... скажем 2-3 тысячи.

Опубликовано

Да хрен знает,они ведь разные, эти 3 тысячи, тут я не советчик Олег тебе.на матер кн вроде не проблема взять гтц.

Опубликовано

При работающем двс педаль тормоза при нажатии - медленно проваливается до пола. Подтеков жидкости нет. 

 

Такие же симптомы были у меня на РП (пробег 185 т.км). Вскрытие показало, что ГТЦ ни причём - закис один направляющий переднего суппорта. Замена ГТЦ эффекта не дала. Раскачал и смазал направляющую - и проблема ушла.

Опубликовано

закис один направляющий переднего суппорта.

Интересно... как это было взаимосвязано?? :bw:

Ну , если закис один направляющий, то скорее всего был бы не равномерный износ колодок на этом колесе. А как объяснить проваливание педали?

Опубликовано

Не нашёл в теме такой информации, так что, возможно будет полезно:

 

Поршень заднего суппорта Mando D=43мм, L=49мм, аналогичные размеры у поршня на Рекстоне

 

Заказал ремкомплект для рекстоновского заднего суппорта Fenkit 243914

Вот собственно он:

 

XWpLD.jpg

 

Вот сравнение поршня с тагера и поршня из набора:

 

T5ei8.jpg

 

kNCMx.jpg

 

Поршень встал на место как надо

 

FNKLz.jpg

 

Пыльник поршня, пыльники направляющих, уплотнительное кольцо и штуцер также прекрасно встали в свои места. Пыльники направляющих немного отличаются формой от штатных, но диаметры и длина совпадают

А поршень с тагера-то задний или передний?

 

Меняли в каком суппорте? На передней оси или на задней?

Опубликовано

Читай внимательнее, а не только картинки разглядывай.....

 

2 Volchara

Олеж, я вот тоже думаю на банальный воздух в системе. Тебе всеравно махнуть тормозуху полезно будет, вот и прокачаешь систему, вдвоем под-пиво самое тО..

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Олеж, я вот тоже думаю на банальный воздух в системе. Тебе всеравно махнуть тормозуху полезно будет, вот и прокачаешь систему, вдвоем под-пиво самое тО..

Мужики! Да проблема не у меня. 

У моего коллеги с работы. У него SSY Актион. 

У меня же после замены тормозных дисков и суппортов - с тормозами все хорошо. Я , уже два раза прокачивал систему. В целом пролил туда литровую бутыль тормозухи Ликви Молли. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Ну значит - пиво на полянке, у речки  :biggrin:

Опубликовано

Знаете, что узнал про перепуск тормозухи на SSY Актионе ,как и на Кайроне? 

Этот мой коллега позвонил мастеру в тех. центр - и ему ответили, что это конструктивная особенность  этих машин. Не помогает ни замена ГТЦ, ни прокачивание, ни чего... Вот как бывает. Только почему он откатал три с лишним года и только сейчас это заметил...  :blink:

Опубликовано (изменено)

это конструктивная особенность  этих машин

На КИА церато с дизелями 1.4 (сборка Франция) та же хрень. Официалы пол машины поменяли. В конце концов подобрали ГТЦ от хендая и всё!

Изменено пользователем JonDead
Опубликовано

Интересно... как это было взаимосвязано??

 

Ломаю голову. Со спецами советовался, но те кивают на АБС - как-то типа связано.

Опубликовано

Про пыльники и направляющие (ака пальцы) на РП/Тагер обкурился уже темой: нашли подходящие пыльники для задних суппортов, нашли подходящие направляющие на передние суппорта.

А пыльники для передних суппортов и направляющие для задних какие, подскажите плс, кто вкурил?

Опубликовано

Читай внимательнее, а не только картинки разглядывай.....

 

2 Volchara

Олеж, я вот тоже думаю на банальный воздух в системе. Тебе всеравно махнуть тормозуху полезно будет, вот и прокачаешь систему, вдвоем под-пиво самое тО..

Если ты это мне на счёт внимательности, то давай прочитаем вместе по слогам:

 

Поршень заднего суппорта Mando D=43мм, L=49мм, аналогичные размеры у поршня на Рекстоне, так?

Понимаем - размеры поршня ЗАДНЕГО суппорта Рекстона - D=43, L=49.

 

Поэтому он заказал:

Заказал ремкомплект для рекстоновского заднего суппорта Fenkit 243914, так

 

 

Но, у парня-то Тагер!!! где он на Тагере его менял? Я же не знаю какие размеры поршней на Тагере, может задний от Рэкса подходит в перед на Тагере?

 

Это -то я и хотел выяснить, потому что точно знаю, что у меня на Муссо аналогично Тагеру. А я ищу себе поршень в передний суппорт и не могу найти. Если подскажешь, где есть, буду очень благодарен. По мануалу мой поршень D=60, а на практике, я замерил D=57. Вот я и в непонятках.

Опубликовано

Вобще то в мануале указан размер камеры под подшень а не размеры поршня. См. FRONT DISC BRAKES 4D-5.

Опубликовано

Вобще то в мануале указан размер камеры под подшень а не размеры поршня. См. FRONT DISC BRAKES 4D-5.

Отлично! Спасибо. я так и думал, что замеренные 57 это нормативные 60. Вот теперь найти бы заменитель от другой марки. Потому что по каталогу для Муссо на экзисте не бывает.

Опубликовано

Стукнись в личку после 18-00, были какие то поршни, найду промеряю.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...