Andre Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Кто-нибудь победил окончательно ручник на задних дисковых томозах? Достал он меня, неделю держит, потом опять не держит. Причем износ на колодках этих хитрых не прогрессирует, звездочки все больше и больше выкручиваю. Давайте уже что-нибудь решать.
traktorist Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Ну я....6 лет назад отрегулировал....досих пор ТО прохожу....
ilatov Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) На ходу подтормаживают со скрежетом предние колёса. Колодки исправны, износ допустимый. Проверили и прогнали с ВД цилиндры, направляющие чистые, вакуум в порядке. Диски не деформированы, без видимых дефектов. Толщину померить не догадались, но на вид вполне рабочая. Что ещё посмотреть? Может быть что-то аналогичное встречалось? Изменено 25 июня, 2011 пользователем ilatov
traktorist Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Поршня возвращаются за счёт упругости манжет....далее сам думай....
ilatov Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Ну, для чайника можно было бы и поподробнее. И ещё - сразу оба колеса. Вряд ли это резинки
brodyaga Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Поршня возвращаются за счёт упругости манжет....далее сам думай.... каких манжет?поршня возвращаются на чуть чуть за щет того что тормозной диск имеет -(как бы правильно сказать)осевое биение.очень маленькое.размер щас не помню.поентому проточенные диски не разводят колодки и подтормаживают колесо.
traktorist Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Нет, только упругость манжет....биения невкассу.....а если диск апсалютно ровный? а машина так и останется стоять заторможенной ? например если она полностью остановилась и биений небыло???
ilatov Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Спасибо за внимание к проблеме. Добавлю инф. Подтормаживание идёт то циклическое с таким же звуком, то постоянное неполное прижатие. Неполное, потому, что я бы тогда встал намертво. А так внатяг едет. Иногда отпускает совсем. Прокачку передних суппортов делали. Было подозрение на перфорацию в вакуумном усилителе, отключали вакуум на него, картинка не меняется. Сегодня попробую померить толщину дисков. Померил - 21,8. И постоянно горит лампа тормоза Изменено 26 июня, 2011 пользователем ilatov
brodyaga Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Нет, только упругость манжет....биения невкассу.....а если диск апсалютно ровный? а машина так и останется стоять заторможенной ? например если она полностью остановилась и биений небыло??? дык так и есть.ставил человеку проточенный диск(кстати после проточки его рекомендуется как бы деформировать.цука памяти нет как правильно называется)машин тупо тормозит. так как в нашем болоте не восстановить заводскую геометрию тормозного диска.заменили на новы.все пработает исправно.калодки разводятся за один оборот диска. 1
Bosha Men Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Помогите советом! На муссо спорт при замене колодок сломал у нижней напровляющей один внутренний усик (суппорта мондо дисковые, задние).Терь при движении назад скрежет сильный, вперед посвистывает. Снимал смотрел, внутреннюю колодку начало драть (идет перекос) Что делать?
Lehin Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Уважаемые! А никто не может подсказать код пружинки фиксатора колодок на суппорт PBR? Которая теряется)) Изменено 4 июля, 2011 пользователем Lehin
traktorist Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Уважаемые! А никто не может подсказать код пружинки фиксатора колодок на суппорт PBR? Которая теряется)) Отдельно не поставляются
Seel Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Други, подскажите что за фигня может быть, менял колодки наконуне, появился косяк. Такое ощущение что на передних тормазах колодки от диска не отводятся обратно и машина еле разгоняется и еле едет. При полной остановке воняетс палеными тормазами. Что это может быть и что смотреть?
Шевцов Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Други, подскажите что за фигня может быть, менял колодки наконуне, появился косяк. Такое ощущение что на передних тормазах колодки от диска не отводятся обратно и машина еле разгоняется и еле едет. При полной остановке воняетс палеными тормазами. Что это может быть и что смотреть? может быть ,всё что угодно но посмотри напрвляющие суппорта -может грязь попала и нет хода в любом случае разбери
brodyaga Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 все верно.недавно было такое на тайоте.сняли почистили и в путь
tenitolkay Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Год назад перебрал. Вот закисли и задрали диск. Какая профилактика?
W_R Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Подскажите, плз - недавно менял колодки и столкнулся с интересным эффектом - утопить передний цилиндр я смог только открутив прокачной штуцер, а задние же спокойно утопились с небольшим сопротивлением. Соответственно вопрос - это баг или фича такая? И если баг, то куда смотреть\чего менять?
traktorist Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Дык проверить задние на стенде, скорее всего главный перепускает, хотя может быть и фича ибо передний контур работает от поршня который толкается непосредственно штоком, а поршень заднего контура толкается жидкостью переднего контура.
W_R Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Вообще, колодки задние стерлись достаточно сильно за 40ткм, почти как передние. Если бы перепускал главный, зад бы недотормаживал и колодки бы были не сильно поюзанными?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Подскажите, плз - недавно менял колодки и столкнулся с интересным эффектом - утопить передний цилиндр я смог только открутив прокачной штуцер, а задние же спокойно утопились с небольшим сопротивлением. Соответственно вопрос - это баг или фича такая? И если баг, то куда смотреть\чего менять? Выдави на старое место тормозной цилинд-поршень можно немного больше , и посмотри под пыльником что происходит , будет не удивительно если там грязи по самое не балуй. Тогда и все встанет на место. И придется тебе все енто вычищать , и скорее всего тормозуху на замену.
W_R Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Выдави на старое место тормозной цилинд-поршень можно немного больше , и посмотри под пыльником что происходит , будет не удивительно если там грязи по самое не балуй. Тогда и все встанет на место. И придется тебе все енто вычищать , и скорее всего тормозуху на замену. Я думаю, если причина была бы в грязи или закисшем цилиндре, ослабление прокачного штуцера на погоду не влияло бы. Ведь когда давление тормозола ему не мешает, двигается он легко и непринужденно...
AlexMusso Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 После того как залазил в задние барабанны для осмотра свел колодки колесиком с зубчиками и все собрал, после этого несколько раз рычагом ручник и вроде все должжно встать на месть но на одном колесе невышло. Разобрал осмотрел та тяга что крутит колесо с зубчиком двигается очень мало и не круитит колсико. Обрезал виток у этой пружины и тяга убежала вверх, пришлось пружину подрастенуть, в общем в чем причина так и не понял. Решил заказать тягу и пружину новые и не заморачиваться так на экзитсе тормоз идет тока в сборе. Вобщем вопрс кто с таким сталкивался и нет ли нормального более подробного каталога запчастей.
Стасек Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Господа, подскажите что глядеть кроме концевика на ручнике? Проблема в том, что горит лампочка ручника/тормозов. Корандо 2003 td. АБС нет, сзади барабаны, уровень жидкости в норме за пол дня не уходит. Постояла машина на солнышке... сама починилась... Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Стасек
evgenij746 Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Добрый вечер! Всю тему прочитал, но так и не уверен какого производителя заказывать колодки. Перед зимой хочу сменить их. Может быть сразу необходимо какую профилактику суппортам сделать и ремкомплекты прикупить? Поделитесь, пожалуйста опытом и номерами деталей. Суппорта стоят мандо.
tager 4126 Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Добрый вечер! Всю тему прочитал, но так и не уверен какого производителя заказывать колодки. Перед зимой хочу сменить их. Может быть сразу необходимо какую профилактику суппортам сделать и ремкомплекты прикупить? Поделитесь, пожалуйста опытом и номерами деталей. Суппорта стоят мандо. Родные стоят MANDO.Перед MPD-20,зад-MPD-13.Еще можно SANGSIN перед SP 1065,зад SP 1151.Цена в районе 500 руб.Колодки проверены на машинах клиентов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти