Ёлкин Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Любопытно посмотреть на такой вариант переделки... Вот был бы ты в Москве, мог бы сам заехать и посмотреть на весь процесс изнутри.Я и сам, блин, если бы не экспедиция наша сурьезная, то уже там был бы давно. Хотел же до лета отложить (выше писал здесь в теме про это), так нет же... свербит в одном месте, аж мОчи нет! НО ради того чтобы перейти с 2.48 на 2.72 делать такие переделки не вижу смысла) Главная цель - уход от кнопочек, релюшек, проводочков, моторчиков, блоков управления и прочей лабуды. Тем более это будет совмещено с переходом с АКПП на МКПП. Ну и конечно же фулл-тайм все мои 8-9 месяцев гололеда в году. Бонусом еще чуть ниже понижайка. Изменено 24 января, 2013 пользователем Ёлкин
MUSSOvod Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 а как же суперселект по пиндоски? ну скажем так когда я узнал что там стоит свободный диф желание ставить эту раздатку пропало( то есть тоже самое что и на ниве, мне было бы интересно если бы там была бы именно вискомуфта как на наших фултаймах. Главная цель - уход от кнопочек, релюшек, проводочков, моторчиков, блоков управления и прочей лабуды. Тем более это будет совмещено с переходом с АКПП на МКПП. Ну и конечно же фулл-тайм все мои 8-9 месяцев гололеда в году. Бонусом еще чуть ниже понижайка. ну уйти от кнопочек и прочего можно более простым методом, в принципе я думал об этом и даже уже придумал как, но пока мне не до этого да и схема на релюшках работает просто отлично) вообще что хочу сказать у меня отец в своё время варил полуоси на какой-то машине, я не помню что за машина, но полуоси ломались почему-то, так вот после сварки в этом месте уже не ломалась полуось а ломалась в другом в итоге на полуоси було чтолько сварок что на ней целого места уже не было, но по сварке уже не ломалось) я бы ещё попробовал заказать выточить вал, для этого нужно токрный, фрезерный и умелы руки ну и место где это можно закалить потом.
Bobby Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) я бы ещё попробовал заказать выточить вал, для этого нужно токрный, фрезерный и умелы руки ну и место где это можно закалить потом. Ну и круглошлифовальный бы еще неплохо =) ну скажем так когда я узнал что там стоит свободный диф желание ставить эту раздатку пропало( то есть тоже самое что и на ниве, мне было бы интересно если бы там была бы именно вискомуфта как на наших фултаймах. В 242 же диф блокируется, а вискомуфту в теме про раздатки все "обкакивают"... Изменено 24 января, 2013 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Главная цель - уход от кнопочек, релюшек, проводочков, моторчиков, блоков управления и прочей лабуды. Тем более это будет совмещено с переходом с АКПП на МКПП. Ну и конечно же фулл-тайм все мои 8-9 месяцев гололеда в году. Бонусом еще чуть ниже понижайка. .я ушел от всех релюшек и со штатной раздаткой.а вот занизится было бы просто великолепно.
Ёлкин Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 ..я ушел от всех релюшек и со штатной раздаткой..а вот занизится было бы просто великолепно. И от блока управления? Ну, а при 242-ой раздатке уже можно будет и занизиться со временем. Что, нигде в Москве нет нашей поломанной раздатки? Петь, MUSSOvod, уж ты точно знаешь где взять.
urisan Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Надо прозванивать разборки. Если что - можно помочь с "забрать - отправить".
Ёлкин Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Надо прозванивать разборки. Если что - можно помочь с "забрать - отправить". Эх, если бы еще кому-нибудь было бы интересно этим заняться... Можно было бы привезти вот этим парням: http://www.off-road-fitness.ru/index.php?option=com_content&view=frontpage&Itemid=1 Заодно посмотреть процесс в живую. Если будет вал и не будет времени туда съездить, то они могу приехать его забрать....
MUSSOvod Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 В 242 же диф блокируется, а вискомуфту в теме про раздатки все "обкакивают"... ну если блокируется это наш же партайм это всё понятно, но свободный диф на мой взгляд хуже чем вискомуфта, но это на мой взгляд то есть свободный диф в раздатке это опять де всего одно крутящееся колесо. и по трассе если ехать на скорости и одно колесо попадёт на лёд то эффект будет что на заднем приводе что на свободном дифе в раздатке, ну опять же на мой взгляд. ]И от блока управления? Ну, а при 242-ой раздатке уже можно будет и занизиться со временем. Что, нигде в Москве нет нашей поломанной раздатки? Петь, MUSSOvod, уж ты точно знаешь где взять. ну у меня нету ни какого блока управления кучу релюшек не считаю блоком управления. дело в том что эти раздатки ваще не пользуются спросом, потому что их крайне редко ломают я спрошу в кореи, у него были железки но по моему у него их забрал Игорь Strory, наде его трести) я на счёт раздаток разговор у нас был так как он там часто берёт битые машины и по запчастям продаёт а раздатки ни одна ни ушла, то есть их ваще не ломают. вообще в кореи есть раздатка за 250 баксов + доствка она в сборе с малым пробегом но там одно ухо отломано можно в принципе её можно разобрать и выслать патраха но цена будет одна что в сборе что в разборе
Ёлкин Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 ну у меня нету ни какого блока управления кучу релюшек не считаю блоком управления. А, вспомнил этот огород с релюшками. Нее, ну нафиг...Да и с заточкой под последующее понижение все-таки я... И, это, Петя, не отговаривай меня!!!
Bobby Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Правильно, не отговаривай. Мне интересно, решиться ли задача "в лоб" по-русски - ненужное отрезать, а нужное - приварить... А то я уже полгода с полмира деталюшки собираю... Изменено 24 января, 2013 пользователем Bobby
Bobby Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) to Елкин, разве 242 занижаемая? По-моему нет... Схема у нее такая же планетарно-сателитная, как и у нас. Изменено 24 января, 2013 пользователем Bobby
MUSSOvod Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 не, отговривать ни в коем случае не буду) посмотрим что получится) ну 242 имеет понижение 2.72 а у нас 2.48 наверное это имелось ввиду.
Bamsi Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Надо прозванивать разборки. Если что - можно помочь с "забрать - отправить". Эх, если бы еще кому-нибудь было бы интересно этим заняться... Можно было бы привезти вот этим парням: http://www.off-road-...ntpage&Itemid=1 Заодно посмотреть процесс в живую. Если будет вал и не будет времени туда съездить, то они могу приехать его забрать.... Заняться не смогу, но вал есть.
MUSSOvod Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Заняться не смогу, но вал есть. а ну гони вал на бочку ну в смысле отправляй для благого дела
Bamsi Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Заняться не смогу, но вал есть. а ну гони вал на бочку ну в смысле отправляй для благого дела Петь, сам понимаешь мне он нах не нужен. Ёлкину и искал. В воскресение Петька SPV1969 должен забрать. Как то так. ПыСы. Про заняться не смогу, имел ввиду забирать нет времени, завтра уеду во Владимир до понедельника. А нужно ему в мастерскую отвезти. Изменено 24 января, 2013 пользователем Bamsi
SPV1969 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Что могу сказать, есть на ЗИЛ выход. Можно попробовать заказать выточить вал на ЗИЛе. Если кого-то интересует сей вариант - давайте чертежи. Порешаю. А то все сидят и молчат. Нет штоп спросить.
Ёлкин Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) to Елкин, разве 242 занижаемая? По-моему нет... Схема у нее такая же планетарно-сателитная, как и у нас. Все верно, 242 не китуется. Но зато она взаимозаменяемая с, например, 231, которая уже китуется как угодно. Наиграюсь в супер-селект, просто сниму 242 и уже без каких-либо переделок поставлю 231 с КИТом 4.0:1. Заняться не смогу, но вал есть. Уррряяяааа!Отписал в личку. Изменено 24 января, 2013 пользователем Ёлкин
neon416 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Немного не в тему. Есть такое китаеафто, шуньхуань сцео. Блин, как я это выговорил И в нем очень странный ППП: задний-полный-нейтраль. Раздатка выглядит вот так http://www.chinaremzona.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=detail&id=7169&Itemid=80#joomimg У меня одного ощущение, что это 1354/4408, из которой вытащили требуху понижайки? Чел очень понижайку хочет, вот мне и пришло в голову ему тагеровскую сосватать ну или детали от нее...
urisan Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Bamsi, могу в воскресенье для Елкина забрать вал где-нибудь и отвезти его куда-нибудь. Пишите, звоните.
Ёлкин Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Bamsi, могу в воскресенье для Елкина забрать вал где-нибудь и отвезти его куда-нибудь. Пишите, звоните. ОффРоудФитнесс находится на Волгоградке, где обитает Bamsi он сам скажет.Лишь бы тебе не напряжно было по времени и расстоянию... Изменено 24 января, 2013 пользователем Ёлкин
brodyaga Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 ..я ушел от всех релюшек и со штатной раздаткой..а вот занизится было бы просто великолепно. И от блока управления? Ну, а при 242-ой раздатке уже можно будет и занизиться со временем. ага вообще от всего.ручка и все.в общем ручками врубается и полный и пониженная.у мну ж сгорело все после плавания
Bamsi Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Bamsi, могу в воскресенье для Елкина забрать вал где-нибудь и отвезти его куда-нибудь. Пишите, звоните. Юр, Петька знает у кого забирать, он вроде сможет. Если у него не будет получаться, скину тебе координаты.
Bobby Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Сегодня предварительно померил нестандартный вал в Енговскую МКПП (длинный вариант) и к 242 раздатке. Результат положительный: + остался зазорчик для план-шайбы для перехода с 5-ти болтового интерфейса (МКПП) на 6-ти болтовый (РК). 2
Bobby Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Кстати, на этом вале в теории возможно получить передаточное пятой ~0,76
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти