славас Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Ёлкин, Саша, нас с тобой тут только Витя Бродяга поймет. В остальной России другие реалии, там не обязательно нужна супрерпонижайка. Жень,я тебя оч.хорошо понимну. Тем более ,что я в Казахии. Вот только пробить на эту тему в моем ауле никак. У меня тут всякие которые на гусеничном ходу залезут по самое нихочу и там к е.....-фене издохнут --а мне к ним переться да непорожнему а с неподьемными шелесяками мин 100-150кг каждая-хрен пехом до них дотянешь Изменено 25 октября, 2012 пользователем славас
pavel_kab Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 "мегатема" это мегакрузер (Mega Cruiser) Но унимог клевая тачка никто не спорит, у нас (в Москве) их используют в качестве машин уборщиков, зажрались совсем! http://avto-nomer.ru/foto2790059
Bobby Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Но унимог клевая тачка никто не спорит, у нас (в Москве) их используют в качестве машин уборщиков, зажрались совсем! Ну дак в чем трабла то, устраивайся в уборщики и гоняй каждый день за деньги! :biggrin:
pavel_kab Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Но унимог клевая тачка никто не спорит, у нас (в Москве) их используют в качестве машин уборщиков, зажрались совсем! Ну дак в чем трабла то, устраивайся в уборщики и гоняй каждый день за деньги! :biggrin: Эх, по асфальту то както не интересно! )))))
urisan Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Но унимог клевая тачка никто не спорит, у нас (в Москве) их используют в качестве машин уборщиков, зажрались совсем! Вот кстати да! Я как вижу их, бедненьких, покрашенных в оранжевый цвет, да на портальных мостах - аж сердце кровью обливается
pavel_kab Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Во понижайка! The ratio in the lowest crawler gear is 350:1 It has full Hydro Steering
Yanik Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 а зачем про рулевку то скопировал? =)))
pavel_kab Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Пусть будет! )) Смотрю сейчас его рекламу и 3х частей, довольно неплохо сделана, занимательно. 1ая Изменено 25 октября, 2012 пользователем pavel_kab
neon416 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 ...а главное я понял, зачем им суперпонижайки. Потому что "драйве" и "пассендже" говорить дольше, чем "лев" и "прав".
Шевген Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) "мегатема" это мегакрузер (Mega Cruiser) У нас тут есть один. Белый с надписью UN на боку. Забавная машина, только в болоте беспролезная )))))))))) Изменено 25 октября, 2012 пользователем Шевген
Ёлкин Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) интересно как далеко эта тема зайдет =) дальше подрамника, демпфера и изабвления от торсионов? :biggrin: У меня может и зашла бы, но пока я временно остановил тюнинг Муссо. Потому что мы с Димкой (дмитрий72) по ГАЗону "Егерю" купили. Эту зиму путешествовать будем на них (к Вите brodyaga в гости поедем), а потом уж будем посмотреть на чем дальше будем по миру мотаться. Может и из Муссо монстра сделаю. Кстати, раскрою небольшую Димки тюменского тайну. Завтра он едет смотреть себе Актион Спорт. Решил вернуться в ряды Ссанг Йонговодов. // Унимог из Новосибирска хорош, легкий и проходимый. Но стар уж больно, к сожалению. Куда на нем на дальняк? Если только большим балаганом как новосибирцы ездят, когда не пропадешь. И то, чего-то я не видел что бы они на нем зимой куда-то подальше от дома выезжали. Все на Крузерах в-основном.))) А те Унимоги, которые квадратные весят уже намного больше и поэтому летом на севере это бесполезная куча железа. Зимой нормуль, но и стОит эта махина уже как новый Камаз. А ломается так же. У меня на работе таких штук двадцать примерно. Блокировки зимой практически ни у кого не работают (а что бы починить надо мост колоть), бортовые срезает, синхронизаторы в КПП летят. Изменено 25 октября, 2012 пользователем Ёлкин
Шевген Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Опубликовано 26 октября, 2012 Кстати, раскрою небольшую Димки тюменского тайну. Завтра он едет смотреть себе Актион Спорт. Решил вернуться в ряды Ссанг Йонговодов. А как же крузак? Не пошел у него? Новые ссангйонги такого же качества, как и тагазы
MUSSOvod Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Кстати, раскрою небольшую Димки тюменского тайну. Завтра он едет смотреть себе Актион Спорт. Решил вернуться в ряды Ссанг Йонговодов. А как же крузак? Не пошел у него? Новые ссангйонги такого же качества, как и тагазы нет они хуже) кузов такое же Г... ко мне приезжал кайрон у него кузов треснул в 4 местах и обе передние проставки бодика провалились в полости где закладные гайки, пришлось накладки варить... так у них ещё шаровые на разрыв каждые 50-60 тысяч под замену против наших 200 тысяч без замену у меня по крайней мери, задние полуоси делают из пластилина, рама тоньше если у нас 3 мм то у них 2 мм, шлицы в шрусах срезает, пердняя часть кузова уезжает да так что болты невозможно выкрутить приходится вырезать окошко в кузове и выковыривать, сайленты меняются только с рычагами вместе, ступичные подшипники спереди меняются только вместе со ступицами и ремонту не подлежат (9 тыров одна) и ходят до 100 тысяч не больше, подшипники на полуосях задних имеют пластиковый сепаратор хоть и сдвоенные ходят в 3-4 раза меньше чем у нас (60-80 тысяч) мои прошли уже 200 тысяч, про капризный комонрейл я ваще молчу... это те болячки с которыми ко мне обращались, может у кого-то лучше дела обстоят но у меня именно такая статистика. Я хотел поменять муссо на нового актион спортс но как подумал что за 4 года на муссо нервы мне потрепали хабы и генератор, в итоге генератор поставил от машины 1993 года и все проблемы ушли, а хабы ручные. Тагаз хоть и ругают но они лучше современных ёнгов, и если бы щас выпускали муссо с 2.9 ТД я бы купил новую именно муську.
brodyaga Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 интересно как далеко эта тема зайдет =) дальше подрамника, демпфера и изабвления от торсионов? :biggrin: У меня может и зашла бы, но пока я временно остановил тюнинг Муссо. Потому что мы с Димкой (дмитрий72) по ГАЗону "Егерю" купили. Эту зиму путешествовать будем на них (к Вите brodyaga в гости поедем), а потом уж будем посмотреть на чем дальше будем по миру мотаться. Может и из Муссо монстра сделаю. дык милости просим.телепон есть.бокс есть.добудем топлива подешевше.да и масла все есть на замену.не забудь соориентировать по времени.чтоб подготовится
Ёлкин Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) А как же крузак? Не пошел у него? Новые ссангйонги такого же качества, как и тагазы Позвонил Димке, пригласил его в эту тему. Пусть сам отвечает. )) То: MUSSOvod присоединяюсь Подпишусь под каждым словом.) дык милости просим.телепон есть.бокс есть.добудем топлива подешевше.да и масла все есть на замену.не забудь соориентировать по времени.чтоб подготовится Витя, мы тебе еще раз сто позвоним ближе к старту.)) Выезд запланирован примерно на 15 февраля. По топливу очень актуально, и по боксу тоже. Правда нам бокс с очень высокими воротами нужен, машины-то не маленькие. По теме: Муська это первый автомобиль (из более 20-ти бывших у меня раньше), который я не собираюсь продавать для замены на что-то новое. Оставлю его как рабочую лошадку для повседневной езды. Пока не до переделки, но уже ближе к лету планируется замена автомата на механику (уже весь комплект лежит в гараже). А там и до раздатки дело дойдет обязательно. Особенно напрягло меня этой осенью, когда я кустами и корягами все провода из раздатки с мясом по вырывал. Теперь мечтаю об обычном рычаге, а не о кнопочках...)) Изменено 31 октября, 2012 пользователем Ёлкин
daf1971 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 ...А там и до раздатки дело дойдет обязательно. Особенно напрягло меня этой осенью, когда я кустами и корягами все провода из раздатки с мясом по вырывал. Теперь мечтаю об обычном рычаге, а не о кнопочках...)) Присматриваешь какую? Не хочешь попробовать от Jeep NP242 внедрить?
Ёлкин Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 ...А там и до раздатки дело дойдет обязательно. Особенно напрягло меня этой осенью, когда я кустами и корягами все провода из раздатки с мясом по вырывал. Теперь мечтаю об обычном рычаге, а не о кнопочках...)) Присматриваешь какую? Не хочешь попробовать от Jeep NP242 внедрить? 242-ая конечно здорово, но нужна переходная плита и с валом что-то соображать. Либо какую-то соединительную проставку-переходник точить, либо полностью вал делать другой. Причем нужно будет смотреть какой вал изготовить легче, в коробке или в раздатке. Короче, геморроя хватает. Такие вещи нужно только в хороших заводских условиях изготавливать. У нас в городе сделать нечто подобное невозможно, к сожалению. У меня у приятеля есть боевой Бронко старенький с рычажной раздаткой, он себе уже на него Атлас заказал, скоро должна прийти, потому что КИТ понижающий он на свой Борг Уорнер найти не смог в пиндосии. Вот посмотрю что у него с Атласом получится, его старую раздатку сравню с нашей и уже буду думать что дальше делать. Ну, а если кто-то из форумчан что-то изобретет раньше (например КИТ установочный для 242-ой сделает), то вообще зашибись будет!
Шевген Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 У меня у приятеля есть боевой Бронко старенький с рычажной раздаткой, он себе уже на него Атлас заказал, скоро должна прийти, потому что КИТ понижающий он на свой Борг Уорнер найти не смог в пиндосии. Вот посмотрю что у него с Атласом получится, его старую раздатку сравню с нашей и уже буду думать что дальше делать. На Бронко2 стоит раздатка как у нас, только с ручным управлением (см. первое сообщение) . В америке не видел китов в раздатку, в которой занижение происходит планетарным механизмом, они либо вторую корячат, либо через переходники ставят китуемую. Валы в америке всякие есть и переходники тоже.
Yanik Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 на бронко2 бывает и с моторчиком как у нас
Ёлкин Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 На Бронко2 стоит раздатка как у нас, только с ручным управлением (см. первое сообщение) . Первое сообщение я читал.)) А что, кто-то уже пробовал соединять? Подходит? И раздатка там не такая, там пониже передаток будет. Валы в америке всякие есть и переходники тоже. Класс! Осталось только купить вал и переходник для корейской КПП.
Шевген Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Первое сообщение я читал.)) А что, кто-то уже пробовал соединять? Подходит? И раздатка там не такая, там пониже передаток будет. Класс! Осталось только купить вал и переходник для корейской КПП. Понижение на BW1354 2,48 как у нас. Вал входной тоже такой же на 25 шлицов. Переходников с BW1354 на другие КПП или с КПП (25 шлицевой) на эту раздатку. я много видел в америке. При чем тут корейская КПП? Такие же КПП ставили на мустанги (пусть Bobby поправит). на бронко2 бывает и с моторчиком как у нас Да. BW1350 (BW1354) двух видов были Изменено 31 октября, 2012 пользователем Шевген
Mortalle Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Я просто поражаюсь - вместо того чтобы вырезать кусок железки (3-5 мм) на защиту раздатки во всю ширину рамы (дел на час, ) - будем городить уродский рычаг.... Я еще понимаю людей у кого на СЁ все сгнило от времени, или экстрималов типа Яника - там все понятно.
daf1971 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Я просто поражаюсь - вместо того чтобы вырезать кусок железки (3-5 мм) на защиту раздатки во всю ширину рамы (дел на час, ) - будем городить уродский рычаг.... Я еще понимаю людей у кого на СЁ все сгнило от времени, или экстрималов типа Яника - там все понятно. А ты знаешь, чем интересна именно жжиповская NP242 раздатка?
urisan Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 А ты знаешь чем интересна именно жжиповская NP242 раздатка? Хоть вопрос и не мне... Но там, помимо 2wd, есть режим 4wd со свободным межосевым диффом, т.е. полноценный фулл-тайм.
daf1971 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 А ты знаешь чем интересна именно жжиповская NP242 раздатка? Хоть вопрос и не мне... Но там, помимо 2wd, есть режим 4wd со свободным межосевым диффом, т.е. полноценный фулл-тайм. Именно!..и kit-ов на нее тожа есть в Пиндосии
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти