Перейти к содержанию

Вторая раздатка (понижение 4,96:1). Теория :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

5.86 забыли нету их ни новых ни старых у меня и у юры видимо последние и единственные в россии


Опубликовано (изменено)

резюмирую:к-хе, тема вощето про возможность замутить некую приблуду вонзаемую в трансмиссию для значительного кратковременного повышения тяги на низах в критической ситуации сопоставимой по возможностям гп>5 c+ и не имеющей отрицательных моментов таких как относительно низкая скорость движения,постоянная езда на повыш.оборотах,расход топл. естесно,и самое главное :минимально повышающую вероятность поломок ибо дабы кспедиционник должен быть сверхнадежной машиной т.к. ездит за тыщи км. туды и обратно от родной рембазы .

по этим самым причинам наращивание гл.пар как и использование 37 тапок на экспедиционнике такого типа видимо нецелесообразно-т.к. ведет к перерасходу горючки запас которой всегда жестко ограничен,повышает риск поломок в мосту , редукторе , ходовке, рулевом,снижает cкорость на марше ,нет возможности таскать с собой 2-3 запаски и т.д. и т.п.... :bv: :bv: :bv: ..

ну раз гл.пары по всякому не прокатывают то что-же тогда?

1.сдвоенная кпп

2.сдвоенная раздатка

3.ATLASовский редуктор....

4.?

вот вроде как-то так я Шевгена понял :blush:

Изменено пользователем славас
Опубликовано

кит в раздатку, 3.0 к 1 вполне было бы за глаза) тема уже изжезжена,

надо искать контору которая может изготовить планитарный редуктор)

Опубликовано

А кто объяснит что происходит на этом видео?

 

Описание озадачивает: David in the Icelandic Land Rover owners club, tries the hydraulic powered lo gear. In this video, the Defender is in neutral gear, and no clutch is used. Engine is in idle, just controlled with Halldors patented hydraulic system.

Опубликовано

по этим самым причинам наращивание гл.пар как и использование 37 тапок на экспедиционнике такого типа видимо нецелесообразно-т.к. ведет к перерасходу горючки запас которой всегда жестко ограничен,повышает риск поломок в мосту , редукторе , ходовке, рулевом,снижает cкорость на марше ,нет возможности таскать с собой 2-3 запаски и т.д. и т.п....

Я вот тоже ожидал изменение расхода топлива при замене ГП. А по факту 4.55 -> 5.86 -> 5.38 расход топлива не изменяется на сколь-нибудь заметную величину.

"Риск поломок в мосту" - только исходя из теоретических выкладок. По факту мы видели, что можно и на 4.55 при желании сделать.

Как ГП влияет на надежность ходовки и рулевого - не понятно. Про снижение скорости - ну ведь не нужно ставить 5.86 при штатном размере колес :)

Так что единственное, почему ГП может не подходить Шевгену - это недостаточное занижение (или завышение...). Ибо 4.55 -> 5.86 - это порядка 30% момента. И если ему на пониженной нужно больше, тогда да - что-то еще.

Опубликовано

Так что единственное, почему ГП может не подходить Шевгену - это недостаточное занижение (или завышение...).

 

Ну как же. А стоимость замены мостов? :)

Хочется чего-нибудь эффективного занедорога :blush:

Опубликовано

Видео посмотрели? Может это именно то что нужно, а не ГП и раздатки! Только вот что это?

Опубликовано (изменено)

А кто объяснит что происходит на этом видео?

 

Описание озадачивает: David in the Icelandic Land Rover owners club, tries the hydraulic powered lo gear. In this video, the Defender is in neutral gear, and no clutch is used. Engine is in idle, just controlled with Halldors patented hydraulic system.

в коментах ответ чуть ниже

 

It's a hydro rotor driven by a belt driven pump. It attaches to the T-case and inputs power in PTO. Instead of using the PTO to power an attachment, the PTO gets used to input the power from the hydro rotor.

 

 

мой техн.английский ниже плинтуса но: похоже что к раздатке привязан вал отбора мощности с гидромотором получающим энергию от гидронасоса приводимого в работу ремнем(навесного?)?

 

т.е двс работает--через ремень на гидронасос(нш?)-гидромотор передает момент через вал отбора мощности в раздатку-и далее в карданы.коробка в этот момент на нейтралке. :bw:

в зависимости от настройки гидропривода ,производительности насоса(мож даже аксиально-поршневого) -наверно неслабый момент можно получить. :bw:

Изменено пользователем славас
Опубликовано

Видео посмотрели? Может это именно то что нужно, а не ГП и раздатки! Только вот что это?

 

посмотрели но нихрена не поняли, на самом деле автомат+om606 + шины низкого давления + сильное занижение ГП (под размер калёс) дадут тот же эффект

Опубликовано

Незнаю почему, но коментарии не додумался почитать :)

Прикольно, может топикстартеру это подойдет

 

Видео посмотрели? Может это именно то что нужно, а не ГП и раздатки! Только вот что это?

 

посмотрели но нихрена не поняли, на самом деле автомат+om606 + шины низкого давления + сильное занижение ГП (под размер калёс) дадут тот же эффект

 

Да, но вопрос цены!

 

Чел явно дал понять что ГП менять ему дорого получается, ищет вариант подешевле.

Опубликовано

подешевле купить кирпич (чирок) за 100 тыров, там и тяга чумовая и 37 катки переваривает не меняя гп и раздатка 2.72, и АКПП не убиваемая АВ4 и двигло 4 литра рядная шестёрка) продав корандо денег зватит обеспечить его бензином на 5 лет вперёд) и сразу на мостах)

 

 

трёп конечно это всё, но 2.3 бензинка реально слабовата, даже тупой 2.3 дизель атмосферник и то на низах тяговитее, про 2.9 ваще молчу ему на 35 катках можно даже пары не менять.

Опубликовано

итак за щет ремня привода агрегатов вращается гидронасос(к которому скорее всего еще потребен редуктор-чтобы не порвал ремень и двс мог осилить его)=много$,гидропривод насос-мотор должен как-то управлятся(как мин.трехпозиционным клапаном либо серво управление)=много-много$ +собсно сам насос,мотор,шланги рвд,фитинги ,бачок под масло...еще вал отбора мощности,еще его инсталяция в раздатку(?????)......затея минимум штук на 10-15 зелени ито если половину с этого как-то удастся слямзить или где-то подешовке сделать.

Опубликовано

подешевле купить кирпич (чирок) за 100 тыров, там и тяга чумовая и 37 катки переваривает не меняя гп и раздатка 2.72, и АКПП не убиваемая АВ4 и двигло 4 литра рядная шестёрка)

купить -дешевле -но налог на 4 литра на него ниасилю ниразу http://uchet.kz/kodeks/detail.php?ID=19369 :biggrin:

Опубликовано

Угу, осталось только найти живого кирпича за 100 т.р.

Опубликовано

ага.у нас чирка 2003 года продают за 850р :ohmy:

Опубликовано (изменено)

Вот за 150 нашел, даже подозрительно живой :biggrin:http://cars.auto.ru/...7582-5a4e4.html

вот еще один, на случай если первый это наебка: http://cars.auto.ru/...7998-09d15.html

 

http://cars.auto.ru/...80448-43b4.html

 

Но это все у нас, не в хантах и не в норильске. Но если ооооочеь захотеть, можно совершить подвиг и съездить за ним в москву. Даже в этом случае будет все еще не дорого.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Но если ооооочеь захотеть, можно совершить подвиг и съездить за ним в москву.

 

Не... Так-то за старьем ваши к нам ездят в основном :) Там у вас и коранды за 3 года сгнивают :)

Опубликовано

А кто объяснит что происходит на этом видео?

 

Описание озадачивает: David in the Icelandic Land Rover owners club, tries the hydraulic powered lo gear. In this video, the Defender is in neutral gear, and no clutch is used. Engine is in idle, just controlled with Halldors patented hydraulic system.

в коментах ответ чуть ниже

 

It's a hydro rotor driven by a belt driven pump. It attaches to the T-case and inputs power in PTO. Instead of using the PTO to power an attachment, the PTO gets used to input the power from the hydro rotor.

 

 

мой техн.английский ниже плинтуса но: похоже что к раздатке привязан вал отбора мощности с гидромотором получающим энергию от гидронасоса приводимого в работу ремнем(навесного?)?

 

т.е двс работает--через ремень на гидронасос(нш?)-гидромотор передает момент через вал отбора мощности в раздатку-и далее в карданы.коробка в этот момент на нейтралке. :bw:

в зависимости от настройки гидропривода ,производительности насоса(мож даже аксиально-поршневого) -наверно неслабый момент можно получить. :bw:

Нюансов не знаю, но в раздатку Дефендера есть штатная крышка в которую внедряется вал отбора мощности.. Все эти причендалы есть в продаже..

Всгрустнулось по Исландии после просмотра видео..

Вот несколько фоток тамошних автомобилей:

2716062m.jpg

2700702m.jpg

2746769m.jpg

 

А ведь,парни,на третьем фото Муссо! Только сейчас узнал!

В 2007 году мне даже в страшном сне не могло приснится,что куплю что-то напоминающие муссо..

При всех многочисленных автомобилях на больших колёсьях,я сфоткал именно Муссо.Значит судьба..

Любят они в горы ездить..На первом фото -ретроавтомобили где-то на севере острова.. Второе-третье фото -Рейкьявик..

Опубликовано (изменено)

DIM5, Обрати внимание на автарку MUSSOvod:biggrin:

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Блииин...Петр из Исландии? Засланный???

Опубликовано

екарный бабай.вот теперь понятно как он ГП тащит :biggrin: ему с исландии то проще :biggrin:

 

а про вал отбора мощности.вот бы нам так.механника более надежна чем электрика

Опубликовано

екарный бабай.вот теперь понятно как он ГП тащит :biggrin: ему с исландии то проще :biggrin:

 

а про вал отбора мощности.вот бы нам так.механника более надежна чем электрика

 

на каких то старых сафарях раздатка была с валом отбора мощности) да я бы не отказался от вала отбора мощности)

Опубликовано

на каких то старых сафарях раздатка была с валом отбора мощности) да я бы не отказался от вала отбора мощности)

 

На 80-ках, 70-ках еще есть раздатки с КОМами.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...