Перейти к содержанию

Вторая раздатка (понижение 4,96:1). Теория :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насколько я помню, чем больше зубьев у шестерни, тем более плавна ее работа и бОльшую мощность она может передать. А в диаметре они почти одинаковые (морковки) просто размер зубов меняется

Опубликовано

Ну более плавна - это да, возможно.

 

Если разница только в размере самих зубов, тогда неон прав, прочность уменьшается.

Опубликовано

Насколько я помню, чем больше зубьев у шестерни, тем более плавна ее работа и бОльшую мощность она может передать. А в диаметре они почти одинаковые (морковки) просто размер зубов меняется

Диаметр там пропорционально количеству зубов меняется, а вот шаг зубьев примерно одинаковый. Т.к. ведомые шестерни примерно одинаковый вид имеют. Но каждый зуб имеет возможность передать некоторое усилие, а то, что он сидит на меньшем радиусе, пропорционально уменьшает и момент.

Ну и уменьшении количества зубьев у них вырождается форма, и зуб ко всему прочему становиться менее прочным.

Опубликовано

При уменьшении диаметра наоборот момент(максимальный) увеличивается! Это как крутить в замке ключ типо отвертки или типо кочерги, какой легче провернуть?

Опубликовано

Ты не понял. Чем меньше радиус, тем больше при том же моменте усилие на зубе. А так как прочность ограничена именно этим усилием, шестерня с большим радиусом (и большим количеством зубьев) будет выдерживать больший момент.

 

На чем проще сорвать грани, на болту на 10 или на 17? :)

Опубликовано

На болтах 10 и 17 получается разная площадь контакта. Если бы у болтов были бы шлицы одинаковой длины и глубины отличающиеся только количеством (да еще если они гипоидные ;) и контакт всегда плотный) то одинаково - будет ограничено только прочностью металла. Но и это относится только к случаю если колеса никак не провернуть, а с большим передаточным отношением обычно медленно но крутится, без ударов и рывков.

Опубликовано (изменено)

xxx

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)

Сомневаюсь я что морковки разных диаметров на разных парах )))

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

ни каких болтов от тонгила в кск не вкручивали, вот именно момент затяжки 75-90 легко выдержат и кск-шные болты.

 

и кто же разработал эти мосты? корейцы? это они такие идиоты что что внутри редуктора (крепление планитарки к дифу и крышки моста) сделали дюймовым болтами и все остальные метрическими да?

 

тонгил это разновидность 44-ки нихрена она не лучше кск, а про то что зубьев меньше и менее надёжно полный бред, качество металла такое и закалка такая что + - несколько процентов не сыграют ни какой роли, запас колоссальный.

Опубликовано

Все не дает мне покоя кит в раздатку. Решил все-таки повентилировать немного этот вопрос. Может, конечно, все в теме и только я один не знаю ничего.

 

Кто что думает? Так-то поставить вторую раздатку и не париться с парами (на Тагере это тот еще гемор)

Вставлю свои мысли на эту тему.

1. Насколько я понял, у тебя есть желание получить "паравозную" тягу на колесах. Учитывая цену переделки раздатки, экономически выгоднее заменить мотор на ОМ606 или ОМ605.

2. Думаю что дело раздатки раздавать момент между мостами (и все). А изменением передаточного числа должна коробка заниматься. Может быть имеет смысл посмотреть в сторону переделки коробки? Например для пятиступки первую скорость сделать безумно тяговой. И в этом случае в повседневной жизни использовать четыре скорости и трогаться со второй, а первую (тяговую)" скорость использовать в грязи?

3. Лучший и самый надежный механизм в машине тот, которого нет. Так зачем еще дополнительно налеплять лишний кусок раздатки или кусок коробки? В повседневной жизни это только лишний шум, износ и уменьшение надежности.

Опубликовано

Еслиб было все так просто, демультипликаторы бы не существовали и все автопроизводители бы так делали. У кпп своя прочность выше которой не прыгнешь, раздатка нужна. Можно сделать супер-кпп, которая любой момент переварит, но какая у нее будет масса и цена? Сейчас начали на всяких там дастерах делать такую тему с короткой 1ой передачей, но там совершенно другая мощность двигателя и условия эксплуатации, одним словом паркетник.

 

Помоему самая правильная идея это новая раздатка с бОльшим коэффициентом понижения. Остается вопрос цены и целесообразности.

Но лучше для начала просто ГП поменять, если уж так не хватает. На нивах с уазиками и вовсе даже такого как у нас понижения нету и ведь както живут!

 

Я вот крайне редко к ПП прибегаю, гидротрансформатор сила! А ведь у меня всего 140 старых лошадок.

Опубликовано

Вставлю свои мысли на эту тему.

1. Насколько я понял, у тебя есть желание получить "паравозную" тягу на колесах. Учитывая цену переделки раздатки, экономически выгоднее заменить мотор на ОМ606 или ОМ605.

2. Думаю что дело раздатки раздавать момент между мостами (и все). А изменением передаточного числа должна коробка заниматься. Может быть имеет смысл посмотреть в сторону переделки коробки? Например для пятиступки первую скорость сделать безумно тяговой. И в этом случае в повседневной жизни использовать четыре скорости и трогаться со второй, а первую (тяговую)" скорость использовать в грязи?

3. Лучший и самый надежный механизм в машине тот, которого нет. Так зачем еще дополнительно налеплять лишний кусок раздатки или кусок коробки? В повседневной жизни это только лишний шум, износ и уменьшение надежности.

 

Почему хочу выбрать раздатку вместо:

- замены двигателя :)

- замены КПП

- и даже замены ГП?

 

Да просто пока это для тагера самый дешевый вариант. Дешевле только тонгиловские пары поменять, но их нигде нет и под них нужны хиттрые шайбы, которых тоже нигде нет. КСК пары на тагер - это уже деньги сопоставимые с раздаткой Атлас...

 

В общем, нет в жизни совершенства :)

Опубликовано

не знаю моих пар 5.86 хватает за глаза, когда собрал машину до гидроудара как-то не хватало, а после капиталки просто отпускаю сцепление и она едет и ни какого намёка на заглохнуть нету, про пониженную ваще молчу машина аж прыгает, единственное что не хватает скорости на 5-ой передаче но это решается установкой шестерёнок от фордовской коробки коя у нас и установлена.

 

на счёт заменить первую передачу без вариантов это поменять пол коробки придётся и поплывут все передаточные числа, так как там есть вторичный вал на котором шестерни 4-ёх передач не меняются то есть это один литой цельный вал с нарезаными шестернями, вот он

countershaft-m5r1.jpg

и если менять шестерни какой либо передачи то менять весь этот вал и все остальные шестерни кроме 5-ой на ней свои, по этому это без вариантов с учётом того что у нас щас 3.97 первая а можно сделать 4.03 совсем не суественно и не стоит оно этих завтрат.

Опубликовано

Парни. Ну сколько денег надо чтобы поставить хотя бы пары 5,38 КСК на Тагер? 60 рублей за замену обоих мостов? Я бы рад махнуть свои мосты на равнозначные КСК нахаляву. Кто поменяется? И плюс 20 рублей за пары (если повезет, то КСК-шные мосты сразу с нужными парами будут и целыми приводами)

Опубликовано

мосты кск с парами 5.38 обойдутся примерно в 60 кРуб.

по 400$ мосты каждый и доставка 6$ за 1 кг, вес будет около 200кг но не больше, в итоге 400+400+200*6=2000$

Опубликовано

Парни. Ну сколько денег надо чтобы поставить хотя бы пары 5,38 КСК на Тагер? 60 рублей за замену обоих мостов? Я бы рад махнуть свои мосты на равнозначные КСК нахаляву. Кто поменяется? И плюс 20 рублей за пары (если повезет, то КСК-шные мосты сразу с нужными парами будут и целыми приводами)

Ты только что хотел паровозную тягу на больших колесах. А это - только True-gomeZZZ 5.86, тем более если 2.3, и большие колеса.

Опубликовано (изменено)

Ты только что хотел паровозную тягу на больших колесах. А это - только True-gomeZZZ 5.86, тем более если 2.3, и большие колеса.

 

Но мой способ позволял ездить быстро :) А с 5.86 как быстро ездить?

А разве 5.86 не вымерший вид? :)

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Ты только что хотел паровозную тягу на больших колесах. А это - только True-gomeZZZ 5.86, тем более если 2.3, и большие колеса.

 

Но мой способ позволял ездить быстро :) А с 5.86 как быстро ездить?

А разве 5.86 не вымерший вид? :)

 

у меня на 3-ых с парами 5.86 при 3 тысячах 88 км по наФигатору, для дизеля атмосферника это уже предел а вот для бензинки вполне нормально.

 

ну вроде как редкие пары, но у ЮРИЗАНА они были)

Опубликовано

о блин мне теперь проще заказать 5.86.вернее тащить тока задний мост с парами а перед тока пары :biggrin: либо ГП зад тонгил.перед кск

Опубликовано

Но мой способ позволял ездить быстро :) А с 5.86 как быстро ездить?

А разве 5.86 не вымерший вид? :)

Смотря, сколько для тебя "быстро". И какие колеса ты планируешь ставить. В принципе, 5.86-ми парами компенсируются 37-ые колеса.

Моя крейсерская, независимо от пар (да и вообще машины) - 105-107 км/ч. Это вполне нормально на 5.86 достигается.

Вымерший вид - это 6.14. Они есть, видимо, в единственном экземпляре в России, у всем нам хорошо знакомого монстростроителя :)

А 5.86 - вымирающий. Я, видимо, очень удачно успел купить последние новые пары с завода. Насколько я понимаю, мосты с ними в Корее найти сложно (Петя поправит, если что).

 

И почему "были" - они и сейчас у меня есть... ну, если гараж не обокрали, конечно... :)

Опубликовано

Ладно. "Быстро" - это не то. Самое важное, что мощности тупо не хватает ни на скорости, ни на 1-й пониженной.

Пары - вариант, но дорого :happy:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...