Перейти к содержанию

Вторая раздатка (понижение 4,96:1). Теория :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не ставил я гука..

 

ну хотел, все помнят эти 2 крестовины рядом.=)

Опубликовано (изменено)

просто мне это интереснее так как можно сделать любое передаточное число.

 

ладно теорезируйте дальше я высказал своё мнение.

Вот тебе еще один аргумент: макс.перевариваемый момент по пачпорту на BorgWarner МКПП - 320 Н.м. На вторую трансмиссию при 1-й передчае будет подаваться 198x3,97=786н.м. Если я не прав - корифеи теормаха поправьте.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

после второй раздатке на ГП будет тоже самое) порвёт всё нахрен)

Опубликовано (изменено)

Да-да... Подумал я тут.

Если поменять пары - то под повышенную нагрузку попадают только полуося и шрусы.

А если РК - то и карданы и редуктора еще.

Не та у меня машина

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

полуося выдюжат.шрусса щас не проблема

Опубликовано (изменено)

Да-да... Подумал я тут.

Если поменять пары - то под повышенную нагрузку попадают только полуося и шрусы.

А если РК - то и карданы и редуктора еще.

Не та у меня машина

вот щас закидают тапками:

1.начну с далека на уазеке-газеле такие-же крестовины как на митсе паджере-монтере и китайцах:

MR232151/GUM-93

 

...а в каких разных условиях по крут.моменту работают и ниче-справляются.

наши кресты-чисто мордально не шибко по размерам отличаются от этих(бог миловал-пока на коранде еще ни разу не менял потому и точных размеров не знаю) и имхо справятся с моментом нежели конечно драг -рейсингом не баловать...

2. а меняя число ГП редуктора моста в больш.сторону неужели доп.нагрузка не ложиться на опорные подши дифференциала и "морковки"?

Изменено пользователем славас
Опубликовано

Ложится. Поэтому в тонгилах подшипники дифа и усилили. Причем с парами типа 3.73 вообще проблем нет, 4.55 больменее, а 5.38 в KSC/DANA44 подшипники выпиливает быстро. Если верить америкосам. Впрочем, там речь обычно о 36 и более колесах...

Опубликовано (изменено)

....тады получается-хрен редьки не слаще. и шанс заломать редуктора ГП 5 с копейками стремится к шансам заломать редуктора со спаренной раздаткой. :unsure:

...а нащет карданов....должен признатся что наиболее печальные последствия с поломками трансмиссии(карданов,кпп,сцепы,редуктора и пр. )преследовали меня после штурмов говен на полудохлом двигателе... :blush: как-раз с недостаточным крутящим моментом для покорения этих самых говен.

Изменено пользователем славас
Опубликовано

Либо колесные редукторы либо мосты с редуктором над дифференциалом. Со вторыми хоть 50 хоть 60 дюймовые колеса

  • +1 1
Опубликовано

Ложится. Поэтому в тонгилах подшипники дифа и усилили. Причем с парами типа 3.73 вообще проблем нет, 4.55 больменее, а 5.38 в KSC/DANA44 подшипники выпиливает быстро. Если верить америкосам. Впрочем, там речь обычно о 36 и более колесах...

усиленные? это каким местом они усиленные? тем что у них внутренняя обойма тупо толще, а внешнаяя и сепаратар с роликами полностью такой же как на КСК и если подшипник и выходит из строя то только за счёт износа рабочех поверхностей что ни как не зависит от толщины внутренней обоймы. к стати на тонгилах шейка куда ставится подшипник тоньше...

Опубликовано

Подшипник прочнее, насколько я помню по тимкеновским каталогам. Крепление ГП более мощное. Все это сделано, чтобы мост лучше переваривал "большие" пары. А ты думаешь они его просто из вредности сделали не совместимым с даной?

Опубликовано

Подшипник прочнее, насколько я помню по тимкеновским каталогам. Крепление ГП более мощное. Все это сделано, чтобы мост лучше переваривал "большие" пары.

Палец исчо толще )))

Опубликовано

а у кого-то были проблемы с болтами? к стати оригинальные америкосовские болты закалены очень хорошо и по прочности они прочнее тонгиловских, хоть и меньше в диаметре, тонгиловские болты начинают сврачиватся около 120 нМ а оригинальные америкосовские легко выдерживают 150, мы когда Игорю строри меняли ГП свернули один болт и поехали за американскими, они и уже под ключ 17-ый хотя резьба так же как и на КСК около 10.6 мм и закалка там ахренительная.

если болты сделаны из говна то грош цена такому усилению, да и с КСК-шными болтами ни когда не было проблем.

а потом на КСК тоже можно тимкен поставить и коё и КБС и нихрена это не значит.

на счёт больших ГП пашутил очень пашутил на тонгил максимально 5.38 а на кск американский размер 5.89 и корейский 5.86 и 6.14,

единственное что в тонгиле сделали хорошо это есть дифы с 4-мя сателитами, вот это да, это зачёт так как в кск летят сателиты.

и ещё мосты кск начали выпускать с первыми муссо то есть с 1993 года, и она соответствовала и соответствует "классической" DANA-44, НО раазновидностей мостов DANA-44 более десятка штук

вот оригинальная

dana44b.jpg

 

а вот ещё одна и это тоже DANA-44

131_0803_04_z+junk_yard_4x4_axles+aluminum_dana_44.jpg

 

и вот это тоже DANA-44

d44ttb1.jpg

 

и даже вот это тоже DANA-44 ставится на форд ренджер лично разбирал и все размеры соответствуют DANA-44

2010-04-23_1131.jpg

 

а ещё 44-ка есть такая

0.jpg

 

и для 44-ки так же есть американский 4-ёх сталитный диф

1326451521_differential_rebuild_gears.jpg

а то что палец толще это хорошо только и толщены КСК-шного пальца хватает с лехвой и с ними проблем тоже не бывает

 

это я всё написал к тому что тонгил начали ставить с конца 1995 года и по закону об авторских прав они не имели право полностью соответствовать размерностям КСК по этому они взяли просто другую разновидность моста DANA-44 сами корейцы ничего не придумали, болты там так же все дюймовые, и на совсременных самоблоках в америке идут уже 20 отверстий под крепление планитарки 10 из них под 10.6 (кск) и 10 под тонгил там примерно 11.4 (примерно! точно не помню) то есть америкосы делают униферсальные дифы не для кореи же они их делают, тот же труетрак!

 

так что тонгил это такая же копия как и КСК]. только более редкого моста DANA-44

 

Да и на больших колёсах всё равно родной диф меняется на блокировку, и все мнимые "плюсы" сводятся к нулю так как все блоки от КСК, а с тонгилом только дополнительная еботня...

  • +1 1
Опубликовано

Тимкен это же вроде разрезные мосты? Типо как колхозные уаз

Вообще Тимкен это фамилия инженера, первым запатентовавшего конический ролико-подшипник и основателя подшипниковой компании Timken. Насколько я помню, так же он разработал конструкцию моста, чулок которого состоит из 2-х разъемных частей. Поэтому такой конструктив мостов и называют Тимкен.

Опубликовано

Ян такие мосты ставились не только на бронко но и почти на все внедорожники ФОРД конца 80-ых начала 90-ых

это типо фишка такая, независимая подвеска)

Опубликовано

к стати оригинальные америкосовские болты закалены очень хорошо и по прочности они прочнее тонгиловских, хоть и меньше в диаметре, тонгиловские болты начинают сврачиватся около 120 нМ а оригинальные америкосовские легко выдерживают 150, мы когда Игорю строри меняли ГП свернули один болт и поехали за американскими, они и уже под ключ 17-ый хотя резьба так же как и на КСК около 10.6 мм и закалка там ахренительная.

Момент затяжки этих болтов 75-90Нм. И как вы в тонгил вкрутили болт от КСК? Вы там чем вообще занимались?)

 

Модификаций дана44 было действительно уйма: начиная от алюминиевого корпус и кончая играми с толщиной полуосей. Про варианты крепления подвески я вообще молчу. Но только тонгил совершенно отдельное в этом плане изделие. И он, повторяю, носит следы усиления крепления ГП и дифа. Получилось-ли - кто знает. Дополнительный геморрой ремонтникам - однозначно. Но вопрос был не в этом.

 

Теперь о ГП.

Чем больше зубьев на ведущей шестерне, тем больший момент в состоянии передать ГП и меньше нагрузки на подшипники.

В этом смысле самой прочной является пара 3.92, основная для дана44.

4.55 и 4.27 приемлимо.

5.89 и 4.88 хуже.

5.38 - уже на грани, америкосы их не любят.

А вот 5.86 - совсем пипец. 7 зубьев. Это уже больше напоминает сверло, а не шестерню) Ее собственно делали для слабосильный модификаций ссангянгов. Использовать ее для строительтва внедорожного монстра плохая идея.

 

Это я все к чему. В другой теме мы считали, что 3.2АТ или 2.9Д и так может развить предельный для полуосей крутящий момент. Поэтому если делать супер понижение, пользоваться им нужно осторожно.

И мосты брать под такую затею 4.55 и меньше.

Опубликовано

5.38 - уже на грани

А вот 5.86 - совсем пипец

Вот мне просто интересно. "На грани" и "за гранью" - это какие конкретно цифры? На основании чего ты делаешь такие выводы?

К слову, порванные ГП на форуме мы видели, и они были не 5.ХХ. А по износу и пробегу подшипников на разных ГП у нас статистики нет.

Опубликовано

Ясно, что деление условное. Но у 4.55, например, 11 зубьев. А у 5.86 - 7. Максимально возможный момент на кардане меньше на 57%. А передаточное число больше всего лишь на 28%. Т.е. по максимальному моменту на колесе 5.86 проигрывает на 22%. Это без учета нагрузки на подшипники, меньшего КПД пары 5.86 и т.п.

Опубликовано (изменено)

А ты учитываешь, что чем меньше в диаметре ведущая шестерня, тем меньше рычаг получается и тем меньше ее скручивает? Соответственно меньше рычаг - больше момент. Только я правда незнаю на сколько в диаметре отличаются ведущие шестерни у разных ГП

 

А если ты о площади контакта с зубьев - шестерни то гипоидные, так что контакт всегда плотный даже если 7 зубов.

Изменено пользователем pavel_kab

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...