SENYA1168 Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 А мне думается, что электрика в данном случае не причем. Скорее всего присутствует износ подшипников, вилки или штока который двигает вилку. Индикация то отрабатывает нормально, а вот механического переключения не происходит.
Mortalle Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 это тагаз, ему еще до "износов" вилок-штоков - еще круга два....раздатка шла полностью собранная б-варнером. так что человечий фактор тут ни причем. А вот то что он где-то саданул моторчиком раздатки об пенек-каменюку= много вероятнее. Особенно на стоковой резине...
bykvskijjevgenijj Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 Явно что то с электрикой .когда ставил ручные хабы хотел провод с клапана скинуть и все , чтоб не глушить магистраль .при включении сразу показал эту ошибку
автолюбитель михаил Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 Если это каса 3 часа назад, Mortalle сказал: где-то саданул моторчиком раздатки об пенек-каменюку 1. Если это касаемо меня - то, как говорил товарищ Сухов- это вряд ли. Хотя защиты там не стоит, да и дорога по которой ежедневно с дачи/ на дачу езжу 40 км - сильно бывший асфальт, трясет хорошо. А вот почему "невыключаемая" понижайка выключается, если выключишь/ включишь зажигание- вот вопрос.
Mortalle Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 а для чего понижайка на "сильно бывший асфальт, трясет хорошо" ? Не панятна. Или 4High ?
автолюбитель михаил Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 По бывшему асфальту, естественно, на 2L, просто от вибрации может что- нибудь в контактах отскочило, хотя проверяю периодически, все нормально, вообще по электрике, не считая этого глюка с пониженной, только два косяка: не работает жопогрейка (лень чинить) да негорящая лампочка подсветки крутилки корректора фар, неохота все расковыривать из-за одной лампочки, хотя давно куплена
автолюбитель михаил Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: 2L ? 2Н, конечно. че-то я сегодня педали путаю.
МТХ Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 В 27.08.2017 в 15:12, автолюбитель михаил сказал: А вот почему "невыключаемая" понижайка выключается, если выключишь/ включишь зажигание- вот вопрос. А на стоячей машине, в положении "нейтраль" - выключается?
автолюбитель михаил Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Лампочка гаснет, а выключилась она, или нет, или не включалась -на стоящей машине как определишь, надо под машину лезть, на моторчик смотреть. Я уже писал здесь, что ,если на стоящей машине понижайку включить и выключить, потом трогаться, то остается честно 2Н, после езды на пониженной я так и выключаю на стоящей машине и на нейтрали. Вот тут лампочка гаснет, а пониженная остается, пока не передернешь зажигание. Изменено 28 августа, 2017 пользователем автолюбитель михаил
SENYA1168 Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Ну дак если лампочка гаснет , значит позиционер отрабатывает , а сам механизм ещё не переключился. Можно попробывать довернуть корпус позиционера на попозже. Но всёже, думаю, что тут люфты суммируются.
автолюбитель михаил Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 В выходные на подъемнике все проверю. Надеюсь, снизу увижу- есть переключение или нет. На крайний случай, колеса вывесим, "на ходу" посмотрим.
meqa Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 1) Прошу помочь расшифровать диагностику, по миганию думаю на датчик скорости, хотя спидометр работает. На панели приборов 4wd 4low горят. Кардан блокируеться, в положений 4wd и 4low, кардан передний крутится, хабы нет. 2) На рисунке вакумный клапан? Как его диагностировать белую фишку отсоединил, замерил напряжение два штыря, 0,34 вольт показывает. ВацАп_Video_2017-12-10_at_14_31_33_1_.mp4
meqa Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 22 минуты назад, meqa сказал: 1) Прошу помочь расшифровать диагностику, по миганию думаю на датчик скорости, хотя спидометр работает. вот видео диагностики ВацАп_Video_2017-12-10_at_14_31_33_1_.mp4
maikl k Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Датчик скорости на РК свой . Хабы вроде в диагностику не попадают . Есть таблица с ошибками , попробуй через поиск на сайте найти ее
PAV1412 Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 В 10.12.2017 в 11:54, meqa сказал: Прошу помочь расшифровать диагностику
PAV1412 Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Помогите плиз, ну начнём с любимых всем лампочек которые горят вместе, диагностика нано технологиями намигала 0,5-1- 0,5 электродвигатель переключения, снял движок кинул на акб вертится, раздатка вручную включается, какая халера с ним.
Yeugene Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Попробуй колодку с контактами почистить (на моторчик). Можно и дорожки контактов на моторчике посмотреть, аккуратно обезжирить. Внимательно, когда разбирать будешь, метки на крышке сделай.
Skif796 Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 3 часа назад, PAV1412 сказал: Помогите плиз, ну начнём с любимых всем лампочек которые горят вместе, диагностика нано технологиями намигала 0,5-1- 0,5 электродвигатель переключения, снял движок кинул на акб вертится, раздатка вручную включается, какая халера с ним. Может глючить датчик вращения вала раздатки. Он стоит рядом с моторчиком. Сними с него разъем и два провода(синий и зелёный) уходящие на блок управления зашунтируй резистором на 300 Ом. Если лампы погаснут и всё заработает меняй датчик. Если нет, прозвони провода от датчика до блока управления.
PAV1412 Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Так диагностируется как двигатель на датчик другой алгоритм, 1 час назад, Yeugene сказал: Можно и дорожки контактов на моторчике посмотреть снял моторчик открутил дорожки но разбирать не рискнул, просто покрутил вал не разбирая думал мож что то залипло собрал всё результата 0, а не вру минусовой, кинул индикатор намигало уже две ошибки 0,5-1- 0,5 электродвигатель переключения + 1-1-1 датчик положения электродвигателя.
sania1310 Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 Пожалуйста подскажите,при прозвонке датчика скорости раздатки 300 ом постоянно должно быть? А то пробывал прозванивать ,подключаю мультиметр показывает значение только долю секунды.
neon416 Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 Постоянно. Колебания измеренного сопротивления будет только при вращении вала. 1
_Lom_ Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 Такая проблема. Перестал включаться полный привод на ТагАЗ Road Partner. Горит постоянно лампа 4Н. Проверка двигателя, следящего устройства, датчика, выключателя на сцеплении, переключателя режимов ничего не дала. Вроде всё рабочее. Проверить блок управления нет возможности. Собрал свой блок управления на релюшках. Теперь всё работает отлично. Недостаток этой схемы - на переключателе режимы 2Н и 4Н поменяны местами.Зато во время работы двигателя переключения раздатки горит лампа диагностики. 1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти