Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и ко мне пришел "праздник". Включил зажигание - загорелись на 2 сек - погасли - и снова постоянно загорелись 4 ХайЛоу. Тронулся. Поехал. Как правило , на первом светофоре ( после полной остановки) 4 ХайЛоу гаснет и дальше более в движении не загорается. Полный привод и понижайка начинают работать. Под брюхо пока не лазил. Вакуумный клапан полного привода под капотом есть и работает. Где на Тагере МТ3 этот самый диагностический разъем, на котором можно перемычки замкнуть ( кстати какие?) и посмотреть количество вспышек 4 check ?

Чёж вы такие ленивые... http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1681&st=520#entry564683

Пасиб. Осталось найти диагностический разъем в своем авто))


Опубликовано

Уважаемые форумчане!

Прочитана вся тема, помогите разобраться. Несмотря на то, что это обсуждалось здесь много раз.

При включении пониженной загорается зеленая H4 и мигает желтая L4. Режим H4 работает как надо.

Диагностировать не получается по причине отсутствия необходимого диагностического оборудования в сервисах города.

Что было сделано электриком, как я понял. При включении пониженной есть короткий сигнал "-" с блока управления раздаткой, но пониженная не включается. У электрика получилось включить пониженную путем длинного сигнала "-" как то напрямую. Пониженная включилась, но потом с его слов "замахался отключать".

Так же проверен датчик скорости - 286 Ом.

Дальнейшие работы по устранению поломки он отказывается проводить по причине отсутствия возможности продиагностировать или достоверной эл. схемы. Вот эта http://rinooffroad.narod.ru/olderfiles/1/Razdatochnaya_korobka_otkljuchaemy-59394.gif он сказал, что немного не та.

Помогите, пожалуйста, найти нужную ему схему.

Опубликовано

Схема правильная.

Искать в районе реле нейтрали (ты ее включаешь, надеюсь?) и его проводки.

Электрик - дебил, дозакорачивается. Будешь новый блок покупать.

Опубликовано (изменено)

Понижайка не включится сто пудов без "минуса" на третьей ножке блока.

Проверить просто - принудительно подцепить провод к этой ножке и попробовать повключать понижайку. Если включается - проблема в цепи реле.

Еще помойму понижайка не включится, если датчик скорости мозг выносит, но вы его проверили уже...

Попробовать разве что просто резистор Ом на 300 подкинуть вместо датчика...

Вроде бы больше конкретно на понижайку ничего и влияет...

Изменено пользователем maks1978
  • Like +1 1
Опубликовано

Схема правильная.

Искать в районе реле нейтрали (ты ее включаешь, надеюсь?) и его проводки.

Электрик - дебил, дозакорачивается. Будешь новый блок покупать.

Нейтраль конечно включаю. Это который датчик положения селектора АКПП? Не моторчик?

Еще. Мультитроникс сможет диагностировать?

Опубликовано

Понижайка не включится сто пудов без "минуса" на третьей ножке блока.

Проверить просто - принудительно подцепить провод к этой ножке и попробовать повключать понижайку. Если включается - проблема в цепи реле.

Еще помойму понижайка не включится, если датчик скорости мозг выносит, но вы его проверили уже...

Попробовать разве что просто резистор Ом на 300 подкинуть вместо датчика...

Вроде бы больше конкретно на понижайку ничего и влияет...

Спасибо, попробую.

Опубликовано (изменено)

Нейтраль ты "физически" включаешь рычагом, но не факт что она "доходит" до блока...

В этой цепи много элементов задействовано, последний - реле нейтрали (смотри по своей схеме от третьего вывода), который я и предлагаю "обмануть" для проверки.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

1. Это которое реле нейтрали. Реле коротит вход блока на землю, когда на него приходит сигнал от ЭБУ АКПП, тот что и на лампочку нейтрали идет.

2. Не сможет.

Опубликовано

Господа , подскажите как потушить лампы хай,лоу в панели приборов не снимая её,провода все отсоеденены от раздатки .

Опубликовано

Господа , подскажите как потушить лампы хай,лоу в панели приборов не снимая её,провода все отсоеденены от раздатки .

релюшку вытащить не пробовал? можно ещё вломить правый хук или отсоединить аккум :)
Опубликовано

Господа , подскажите как потушить лампы хай,лоу в панели приборов не снимая её,провода все отсоеденены от раздатки .

Что-то не сходится. При отключенном блоке лампы раздатки гореть не должны.

 

Или блок ты не отключал?

Опубликовано

 

Что-то не сходится. При отключенном блоке лампы раздатки гореть не должны.

 

Или блок ты не отключал?

Не отключал )

 

релюшку вытащить не пробовал? можно ещё вломить правый хук или отсоединить аккум :)

Я правый не могу,левша.
Опубликовано

Понижайка не включится сто пудов без "минуса" на третьей ножке блока.

Проверить просто - принудительно подцепить провод к этой ножке и попробовать повключать понижайку. Если включается - проблема в цепи реле.

Еще помойму понижайка не включится, если датчик скорости мозг выносит, но вы его проверили уже...

Попробовать разве что просто резистор Ом на 300 подкинуть вместо датчика...

Вроде бы больше конкретно на понижайку ничего и влияет...

Попробовал. Пониженная не подключилась.

Так как пробовали второпях, мотор не завели, а просто на включенном зажигании, нейтраль, тормоз. Пробовал включить один раз. Может больше надо было?

Может поэтому не получилось? Режим 4H включился.

Электрик сказал. что при включении 4L на третьей ножке "-" меняется на "+" (как я понял).

Опубликовано (изменено)

Неправльно он сказал. Гони ты его в шею...

Хотя, может уже и поздно...

Вообщем дурак твой электрик, если элементарщины не видит по схеме...

Ты сам то посмотри, откуда там плюсу взяться?

Один контакт реле сидит на земле, второй в "воздухе". (на катушку управления можешь даже не смотреть)

При включении понижайки (при исправности всей цепи) реле включается и контакт замыкается. Подается минус на третью ножку. ВСЕ.

Как туда плюс попадет?

ПыСы - дуй ка ты в нормальный сервис. Что-то я вижу что вы со своим электриком этот блок уже вряд ли запустите...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Неправльно он сказал. Гони ты его в шею...

Хотя, может уже и поздно...

Вообщем дурак твой электрик, если элементарщины не видит по схеме...

Ты сам то посмотри, откуда там плюсу взяться?

Один контакт реле сидит на земле, второй в "воздухе". (на катушку управления можешь даже не смотреть)

При включении понижайки (при исправности всей цепи) реле включается и контакт замыкается. Подается минус на третью ножку. ВСЕ.

Как туда плюс попадет?

ПыСы - дуй ка ты в нормальный сервис. Что-то я вижу что вы со своим электриком этот блок уже вряд ли запустите...

Может я чего неправильно объясняю.

Почему поздно? Блок управления мог накрыться?

Опубликовано (изменено)

Ну если все было как ты объяснил, то мог и блок накрыться уже и еще х.з. что сгореть :biggrin:

 

Попробуй следующий алгоритм:

1. заведи машину

2. включи 4Н

3. подай минус на ножку №3 блока отдельным куском провода

4. Включи пониженную

Если не сработало, то:

1 подключи резистор 300 Ом вместо датчика скорости (датчик скорости нужен не тот, который на спидометр, а тот, который на включение понижайки. Он с одним проводом помоему)

2. заведи машину

3. включи 4Н

4. подай минус на ножку №3 блока

5. Включи пониженную

Если не сработало, то:

1. блок в мусорное ведро

ПыСы при таком алгоритме ручку АКПП в нейтраль можно не переводить

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Опубликовано

С резистором вместо датчика даже время не теряй. При обрыве датчика должна была быть постоянная индикация хай+лоу.

Опубликовано

Это при выходе сопротивления за допустимые пределы. Но, чтобы и ошибку не выдавало, и блокировало понижайку одновременно, нужно чтобы датчик на стоящей машине выдавал импульсы. Как ты себе представляешь такую его неисправность?

 

Так что датчик отпадает.

Опубликовано

Попробуй следующий алгоритм:

1. заведи машину

2. включи 4Н

3. подай минус на ножку №3 блока отдельным куском провода

4. Включи пониженную

Получилось. Спасибо maks1978 и neon416 за помощь!

Теперь бы найти, где реле нейтрали эта находится. Где искать ее?

Опубликовано (изменено)

Реле находится в салоне возле левой коленки водителя первое от двери в нижнем ряду, но это в муссо.

В РП - не знаю...

Но я думаю что проблема не в реле, а в управлении катушкой этого реле, а это не много ни мало - блок управления АКПП...

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Опубликовано

Теперь бы найти, где реле нейтрали эта находится. Где искать ее?

В РП там же, где в муссо. Ближнее в нижнем ряду.

 

Лампочка "N" на приборке загорется в нейтрали? Да - ЭБУ исправен.

  • +1 1
Опубликовано

А ты всетаки уверен что дело в реле? :biggrin:

Вот фото.

У меня, похоже, реле вообще нет.

На каком месте данное реле должно быть? Номер 2?

post-11332-0-03389900-1403621631.jpg

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...