Sweetsand Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Вот и ко мне пришел "праздник". Включил зажигание - загорелись на 2 сек - погасли - и снова постоянно загорелись 4 ХайЛоу. Тронулся. Поехал. Как правило , на первом светофоре ( после полной остановки) 4 ХайЛоу гаснет и дальше более в движении не загорается. Полный привод и понижайка начинают работать. Под брюхо пока не лазил. Вакуумный клапан полного привода под капотом есть и работает. Где на Тагере МТ3 этот самый диагностический разъем, на котором можно перемычки замкнуть ( кстати какие?) и посмотреть количество вспышек 4 check ? Чёж вы такие ленивые... http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1681&st=520#entry564683 Пасиб. Осталось найти диагностический разъем в своем авто))
ps2 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Уважаемые форумчане! Прочитана вся тема, помогите разобраться. Несмотря на то, что это обсуждалось здесь много раз. При включении пониженной загорается зеленая H4 и мигает желтая L4. Режим H4 работает как надо. Диагностировать не получается по причине отсутствия необходимого диагностического оборудования в сервисах города. Что было сделано электриком, как я понял. При включении пониженной есть короткий сигнал "-" с блока управления раздаткой, но пониженная не включается. У электрика получилось включить пониженную путем длинного сигнала "-" как то напрямую. Пониженная включилась, но потом с его слов "замахался отключать". Так же проверен датчик скорости - 286 Ом. Дальнейшие работы по устранению поломки он отказывается проводить по причине отсутствия возможности продиагностировать или достоверной эл. схемы. Вот эта http://rinooffroad.narod.ru/olderfiles/1/Razdatochnaya_korobka_otkljuchaemy-59394.gif он сказал, что немного не та. Помогите, пожалуйста, найти нужную ему схему.
neon416 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Схема правильная. Искать в районе реле нейтрали (ты ее включаешь, надеюсь?) и его проводки. Электрик - дебил, дозакорачивается. Будешь новый блок покупать.
maks1978 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Понижайка не включится сто пудов без "минуса" на третьей ножке блока. Проверить просто - принудительно подцепить провод к этой ножке и попробовать повключать понижайку. Если включается - проблема в цепи реле. Еще помойму понижайка не включится, если датчик скорости мозг выносит, но вы его проверили уже... Попробовать разве что просто резистор Ом на 300 подкинуть вместо датчика... Вроде бы больше конкретно на понижайку ничего и влияет... Изменено 23 июня, 2014 пользователем maks1978 1
ps2 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Схема правильная. Искать в районе реле нейтрали (ты ее включаешь, надеюсь?) и его проводки. Электрик - дебил, дозакорачивается. Будешь новый блок покупать. Нейтраль конечно включаю. Это который датчик положения селектора АКПП? Не моторчик? Еще. Мультитроникс сможет диагностировать?
ps2 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Понижайка не включится сто пудов без "минуса" на третьей ножке блока. Проверить просто - принудительно подцепить провод к этой ножке и попробовать повключать понижайку. Если включается - проблема в цепи реле. Еще помойму понижайка не включится, если датчик скорости мозг выносит, но вы его проверили уже... Попробовать разве что просто резистор Ом на 300 подкинуть вместо датчика... Вроде бы больше конкретно на понижайку ничего и влияет... Спасибо, попробую.
maks1978 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Нейтраль ты "физически" включаешь рычагом, но не факт что она "доходит" до блока... В этой цепи много элементов задействовано, последний - реле нейтрали (смотри по своей схеме от третьего вывода), который я и предлагаю "обмануть" для проверки. Изменено 23 июня, 2014 пользователем maks1978
neon416 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 1. Это которое реле нейтрали. Реле коротит вход блока на землю, когда на него приходит сигнал от ЭБУ АКПП, тот что и на лампочку нейтрали идет. 2. Не сможет.
antigen Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Господа , подскажите как потушить лампы хай,лоу в панели приборов не снимая её,провода все отсоеденены от раздатки .
andreichuk Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Господа , подскажите как потушить лампы хай,лоу в панели приборов не снимая её,провода все отсоеденены от раздатки . релюшку вытащить не пробовал? можно ещё вломить правый хук или отсоединить аккум
neon416 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Господа , подскажите как потушить лампы хай,лоу в панели приборов не снимая её,провода все отсоеденены от раздатки . Что-то не сходится. При отключенном блоке лампы раздатки гореть не должны. Или блок ты не отключал?
antigen Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Что-то не сходится. При отключенном блоке лампы раздатки гореть не должны. Или блок ты не отключал? Не отключал ) релюшку вытащить не пробовал? можно ещё вломить правый хук или отсоединить аккум Я правый не могу,левша.
ps2 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Понижайка не включится сто пудов без "минуса" на третьей ножке блока. Проверить просто - принудительно подцепить провод к этой ножке и попробовать повключать понижайку. Если включается - проблема в цепи реле. Еще помойму понижайка не включится, если датчик скорости мозг выносит, но вы его проверили уже... Попробовать разве что просто резистор Ом на 300 подкинуть вместо датчика... Вроде бы больше конкретно на понижайку ничего и влияет... Попробовал. Пониженная не подключилась. Так как пробовали второпях, мотор не завели, а просто на включенном зажигании, нейтраль, тормоз. Пробовал включить один раз. Может больше надо было? Может поэтому не получилось? Режим 4H включился. Электрик сказал. что при включении 4L на третьей ножке "-" меняется на "+" (как я понял).
maks1978 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Неправльно он сказал. Гони ты его в шею... Хотя, может уже и поздно... Вообщем дурак твой электрик, если элементарщины не видит по схеме... Ты сам то посмотри, откуда там плюсу взяться? Один контакт реле сидит на земле, второй в "воздухе". (на катушку управления можешь даже не смотреть) При включении понижайки (при исправности всей цепи) реле включается и контакт замыкается. Подается минус на третью ножку. ВСЕ. Как туда плюс попадет? ПыСы - дуй ка ты в нормальный сервис. Что-то я вижу что вы со своим электриком этот блок уже вряд ли запустите... Изменено 24 июня, 2014 пользователем maks1978
ps2 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Неправльно он сказал. Гони ты его в шею... Хотя, может уже и поздно... Вообщем дурак твой электрик, если элементарщины не видит по схеме... Ты сам то посмотри, откуда там плюсу взяться? Один контакт реле сидит на земле, второй в "воздухе". (на катушку управления можешь даже не смотреть) При включении понижайки (при исправности всей цепи) реле включается и контакт замыкается. Подается минус на третью ножку. ВСЕ. Как туда плюс попадет? ПыСы - дуй ка ты в нормальный сервис. Что-то я вижу что вы со своим электриком этот блок уже вряд ли запустите... Может я чего неправильно объясняю. Почему поздно? Блок управления мог накрыться?
maks1978 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Ну если все было как ты объяснил, то мог и блок накрыться уже и еще х.з. что сгореть Попробуй следующий алгоритм: 1. заведи машину 2. включи 4Н 3. подай минус на ножку №3 блока отдельным куском провода 4. Включи пониженную Если не сработало, то: 1 подключи резистор 300 Ом вместо датчика скорости (датчик скорости нужен не тот, который на спидометр, а тот, который на включение понижайки. Он с одним проводом помоему) 2. заведи машину 3. включи 4Н 4. подай минус на ножку №3 блока 5. Включи пониженную Если не сработало, то: 1. блок в мусорное ведро ПыСы при таком алгоритме ручку АКПП в нейтраль можно не переводить Изменено 24 июня, 2014 пользователем maks1978 1
neon416 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 С резистором вместо датчика даже время не теряй. При обрыве датчика должна была быть постоянная индикация хай+лоу.
neon416 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Это при выходе сопротивления за допустимые пределы. Но, чтобы и ошибку не выдавало, и блокировало понижайку одновременно, нужно чтобы датчик на стоящей машине выдавал импульсы. Как ты себе представляешь такую его неисправность? Так что датчик отпадает.
ps2 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Попробуй следующий алгоритм: 1. заведи машину 2. включи 4Н 3. подай минус на ножку №3 блока отдельным куском провода 4. Включи пониженную Получилось. Спасибо maks1978 и neon416 за помощь! Теперь бы найти, где реле нейтрали эта находится. Где искать ее?
maks1978 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Реле находится в салоне возле левой коленки водителя первое от двери в нижнем ряду, но это в муссо. В РП - не знаю... Но я думаю что проблема не в реле, а в управлении катушкой этого реле, а это не много ни мало - блок управления АКПП... Изменено 24 июня, 2014 пользователем maks1978 1
neon416 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Теперь бы найти, где реле нейтрали эта находится. Где искать ее? В РП там же, где в муссо. Ближнее в нижнем ряду. Лампочка "N" на приборке загорется в нейтрали? Да - ЭБУ исправен. 1
ps2 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 А ты всетаки уверен что дело в реле? Вот фото. У меня, похоже, реле вообще нет. На каком месте данное реле должно быть? Номер 2? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти