Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

\\\Если не найду решения этой троблемы, на крайняк всетаки сделаю кнопки в салоне, в принципе по трассе с полным редко ежжу даже зимой так где проехать надо включаю, а будет у меня 2 вд и 4L , где проехать пониженную с полным вкл, грязь помесить всеравно без пониженной никак, а по трассе просто задний привод.

\\\\\\\\

 

Серый не промахнись, так как 2вд как раз в среднем положении, а 4н и 4L крайние правое и левое положение при срабатывании моторчега... :P

Кстати сегодня тож встал на енти грабли, при включении 4Н все отработало штатно и передок включился но после езды по говнам (на рыбаловку ездили :( ) загорелись обе лампы, ессно моторчик не реагирует, по выезде на трассу отрубил ручные хабы и попер давя на тапку без фанатизма. А щас думаю, есть ли какой то вариант выключения раздатки без снятия моторчика...и не нахожу.

Или я не прав...и все ли я сделал правильно?


Опубликовано

Интересно. Раз провод заизолированный висит, получается проблема появилась не сейчас, а когда-то до тебя. А ответная часть провода не просматривается? А раздатка пасатижами на пониженную встаёт? Может предыдущий владелец таким образом "починил" не работающую раздатку? Например, при попытке включить пониженную у него что-то трещало (предположительно) в раздатке. Или при попытке включить пониженную моторчик клинил и тогда не включалось ни чего без вмешательства рук. Тогда он и заглушил провод, что б не вникать в проблему. Или что б скрыть проблему от покупателя!

Я видел на одной машине такую штуку: под лампочку ABS на приборке была подложена бумажка, а запитывалась лампочка проводком от какой-то соседней. Т.е. при включении зажигания лампа ABS загоралась на мгновение и гасла, как положено. Визуально - всё ОК. А на самом деле лампа должна была гореть постоянно сообщая что с ABSом что-то не в порядке. Для продажи машины хороший трюк. Если что, то всегда можно сказать, что ты и сам, мол, не знал. Что, мол, видать корейцы-гады впарили подлог и т.д.

Я что-то так и не понял. Когда у тебя всё собрано (подключён блок и моторчик, но моторчик снят с раздатки) у тебя моторчик не встаёт в пониженную, а в остальные положения встаёт? Или моторчик вообще не двигается ни куда?

Опубликовано

Выключить можно дать на мотор плюс минус там на мотор два провода отдельных, полярность меняешь и он крутит в разные стороны.

 

 

Интересно. Раз провод заизолированный висит, получается проблема появилась не сейчас, а когда-то до тебя. А ответная часть провода не просматривается? А раздатка пасатижами на пониженную встаёт? Может предыдущий владелец таким образом "починил" не работающую раздатку? Например, при попытке включить пониженную у него что-то трещало (предположительно) в раздатке. Или при попытке включить пониженную моторчик клинил и тогда не включалось ни чего без вмешательства рук. Тогда он и заглушил провод, что б не вникать в проблему. Или что б скрыть проблему от покупателя!

Я видел на одной машине такую штуку: под лампочку ABS на приборке была подложена бумажка, а запитывалась лампочка проводком от какой-то соседней. Т.е. при включении зажигания лампа ABS загоралась на мгновение и гасла, как положено. Визуально - всё ОК. А на самом деле лампа должна была гореть постоянно сообщая что с ABSом что-то не в порядке. Для продажи машины хороший трюк. Если что, то всегда можно сказать, что ты и сам, мол, не знал. Что, мол, видать корейцы-гады впарили подлог и т.д.

Я что-то так и не понял. Когда у тебя всё собрано (подключён блок и моторчик, но моторчик снят с раздатки) у тебя моторчик не встаёт в пониженную, а в остальные положения встаёт? Или моторчик вообще не двигается ни куда?

Именно так, моторчик встает в полный привод а на пониженную не встает. А пониженная не работала кода я машину купил. Плоскогубцами не пробовал завтра включу отпишусь.

Опубликовано

О! Знакомая фота :P Если надо, могу сфоткать поближе, что б стрелки было отлично видно. Если не надо, то не пойду - лень :(. Вроде и в мануалах рисунки с этими стрелками встречал. Или в двухтомнике...

 

Spinner, попробуй для "очистки совести" снять фишку с блока управления (под водительским сиденьем) и снова воткнуть. Есть шанс, что лампы погаснут. Правда при попытке выключить полный они скорее всего опять зажгутся, а моторчик не отреагирует. Но попробовать то не трудно.

  • +1 1
Опубликовано
:P Завтра залезу в живую гляну мотор всеравно снят пока, за однои включу проверю работоспособность и в какую сторону включается, а то столку сбили что 2вд посередине.
Опубликовано

Самому стало интересно. Сходил сфоткал. 2H и 4L - крайние положения. 4H - промежуточное.

post-34-1238358654.jpg

Опубликовано

Долго считал что не работает включение пониженной. Неделю назад обнаружил что включается. но только в положении селектора N! Причём мало того что нужно остановиться и включить N, так надо ещё и подождать 4 - 5 секунд. После чего ощущается лёгкий толчок и всё работает. Выключение в таком же порядке. Раньше сам не додумался и на форуме об этом инф. не встретил. А в остальных положениях при попытке включить 4L тоже горят две лампы сразу.

Опубликовано

То, что пониженная должна включаться только в режиме N - это само собой. Это если АКПП, про механику не знаю, может там достаточно сцепление выжать, а может тоже и на нейтраль надо поставить. А вот про лампы (по идее) должно быть так: если не включилась пониженная из-за неправильного положения ручки коробки, то зелёная лампа горит постоянно, а жёлтая мигает (пока не поставишь коробку на нейтраль). Если же горят обе лампы ПОСТОЯННО (не мигая), то положение ручки скорее всего уже ни чего не решит.

Опубликовано

Ошибсо мальца-думал, что как у людей -вращается по часовой стрелке :(

"Прошу пардону..." (С) за то что ввел в заблуждение... :P

А разъемчик в обед сдернуть попробую-я чей то про него и забыл.

Опубликовано

Жёлтая мигает, так и есть.

"То, что пониженная должна включаться только в режиме N - это само собой." Мм-да! Само собой до меня всю зиму доходило.))

Опубликовано

Ну что, взял я плоскогубци, залез под машину, включил пониженную, залочил хабы и поехал. Тяга скажу танковая, трогается с 3 передачи как с первой в обычном режиме, на 5 передаче примерно как на 2 в обычном режиме, дал на асфальте нагрузку тишина не щелчка не хруста ничего, съехал с асфальта сельская типа со снегом еще дорожка просто танк, так что в раздатке я уверен все чин чинарем. Остается вопрос как сделать так чтобы мотор вкл пониженную? :P Как у 94 г.в. скинуть ошибку блока управления раздаткой, чтоб лампы на панели не горели? На днях планирую вытощить всю проводку идущую к матору в салон и буду разбираться, мож там где провод перебит.

Опубликовано

А что тут советовать? Получается: либо блок, либо проводка, либо моторчик не до конца починил. Точно не скажу, но что-то кажется мне, что в наших машинах вряд ли энергонезависимая память в блоке управления, и значит достаточно снять фишку с блока или клемму с акума чтоб всё сбросилось. Поскольку каждый раз две лампы загораются снова, то блоку (если он сам исправен) не нравится что-то в моторчике или в проводке к нему. Не понятно ещё, зачем у тебя кто-то заизолировал кусок провода из фишки моторчика.

Ну и на всякий случай проверить бы кнопку включения пониженной на торпеде и проводку к ней. Как, я не знаю.

Опубликовано

его можно обмануть,

1,2 контакт красный првод на мотор переключения, 3 и 11 чёрный на массу,

4 электро магн муфта к датчику скорости,

5, 12, 21, 20 к следящему устройству у него должны быть замкнуты контакты в зависимости от включения раздатки

при включении 2H замкнуты 12 и 20 контакты

при включении 4Н замк. 12 и 5 контакты

при вкл. 4L замкн. 12 и 21 контакт.

6 конт. идёт на датчик скорости, 7 и 13 на кнопку переключения режимов

погда 2Н то 7 контакт замкнут на минус , когда 4L то 13 контакт на землю , когда 4H то ни чего не замкнуто.

8 конт. на лампу 4H и 15 конт. на лампу 4L подаётся минус .

9-10 жёлто бел. толст. постоянно плюс акб , 14 конт. авар. выкл.

16-17 конт. жёлтый провод на мотор переключения

18 конт . жёлто бел. тонкий общий обратный провод с датчика скорости и следящего устройства.

19 конт . сине белый плюс (зажигание)

22 конт. серо красн. на сигнальную лампу , если подкл к лампе + то она выдаст код кол. вспышек , если на массу то код будет удалён.

23 конт. зелёный, на соленоид включения вакуумной трубки для включения ступиц. БОЛЬШЕ ТАМ НИ ЧЕГО НЕТ

вся суть блока подавать + на жёлтый толст. и -- на красный провод

при включении 2H - 4H - 4L и наоборот + на красный и минус на желт

при включении 4L - 4H - 2H . главное вовремя остановить мотор в этом поможет следящее устройсттво . я собрал блок на реле , только на кнопку включения вместо минуса. плюс. ( 7 и 13 контакт )

ставишь 4, двух-контактных переключающих реле, одно на плюс, и одно наминус , примерно как схема на стеклоподемники только минус со следящего устройства должен отключать реле в момент включения того режима который ты вибираешь. учти что в следящем устройстве не размыкаються а замыкаються контакты

принцип подключения прост, у реле 5 конт.

85 конт. на + , 86 конт. минус на следящее устройство 87 конт плюс от кнопки переключения 87а конт. минус а 31 конт к мотору. как контакты на след . устройстве замкнулись , реле сработало и мотор орубился. толко между кнопкой и реле поставить ещё одно реле т.к.

основное реле управляется не кнопкой а следящим устройством.

а с кнопки на прямую через силовые контакты на мотор. как всё собрать воедино догадаешся там и так все понятно

PS забыл, со следящего устр. минус с контакта 21 на лампочку 4L и с контакта 5 на ламп 4H. желаю удачи, что не понятно пиши Артём.

 

Где взять номера всех проводов? На фишке к блоку только четыре провода обозначены цифрами.

Опубликовано

Обычно на фишках указаны номера крайних проводов в ряду. Скорее всего нумерация так и идёт подряд. Проверь, должно совпасть количество проводов в ряду и количесво пропущенных номеров в ряду между имеющимися крайними номерами.

Опубликовано
завтра с другом будем делать такую схему, как описана выше

Офигеть! Завидую вашему энтузиазму! :P Молодцы.

Фоток потом сделайте поглядеть что получилось.

Опубликовано
Точно, спасибо, завтра с другом будем делать такую схему, как описана выше.

думал насчет этого ИМХО автор во многом заблуждается и схему так просто не реализовать тем более с одним рэле

можно туеву хучу рэле попробовать поставить, тогда есть некоторые перспективы

но тут опять возникает засада - датчик раздатки не так прост - очевидных положений как пишет автор он на самом деле не имеет

там пять дорожек положения определяются как я понял как совокупность всех пяти контактов а не каких то конкретных

положения 4 WD как такового вобще нет

вобщем ничего там не замыкается как написано а если замкнулось то ничего это не значит потому что все контакты могут быть замкнуты в разных положениях

а вычислить положение как совокупность многих значений можно только компьютером - на рэле это полный импоссибл

есть идея сделать свой собственный датчик с микрушками и конкретными положениями тогда уже может что и получится но руки не дойут никак

Опубликовано

После работы мы начали, провозились 3,5 часа, разъехались по домам. Был собран макет логики из трех реле, много проводов, в итоге все работает 4Н , 4Л . в субботу с утра начнем собирать все воедино на машину, фотоотчет будет после полной сборки. Точто расписано выше на самом деле не фурычет, чуть проводку не сожгли. Друг у меня головатый все сообразил по своему принципу. :)

Да так как мотор теперь наверняка рабочий , отказал сам блок управления 100%, приего разборе визуально ничего , как новый.

Опубликовано

Блок не выкинь второпях :) Мало ли что, может он в итоге тоже рабочим окажется.

Опубликовано

Я не выкидываю и родную проводку впринципе сохраняю, но если мотр рабочий, да и блок тоже к примеру рабочий, и проводку всю достали, и датчик раздатки проверили, а лампочки все равно горят на панели. Что ешо может быть не исправным? В субботу запланировали установку своей системы на машину, надеюсь все получится. :)

Опубликовано

Всегда остаётся вариант глючной проводки. Может ты пока не заметил то место, где либо замыкает то, что не должно замыкать, либо не контачит то, что должно контачить.

  • +1 1
Опубликовано
Всегда остаётся вариант глючной проводки. Может ты пока не заметил то место, где либо замыкает то, что не должно замыкать, либо не контачит то, что должно контачить.

Все может быть.

Опубликовано

Ну вот и отчет. :)

Это уже все покл и заизолировано.

ac4678d9138ft.jpg

Вот что получилось.

edd0d8d330aat.jpgfc15b65a71bat.jpg

Эти четыре реле управляют всем.

Сдесь они спрятаны.

d1931fa4e8b8t.jpg

Это панель с лампами.

0f66bee526fet.jpg504898771fa1t.jpg09029a115ab8t.jpg

Это кнопка возврата мотора на 2 вд, подругому не выходило, но я доволен и кнопка меня не напрягает.

9eb21e457bb7t.jpg

Дружбан электрик обещал еще немного усовершенствовать в будующем.

Корейци отдыхают! :)

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...