cubinezz Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Привет всем! Достали меня эти лампочки,раньше после долгой езды по трассе тухли,сейчас постоянно горят,......Разъёмы все чистыКуда копать,подскажите пожалуйста по пунктам, А смотрел контакт разъема, который находится в моторном отсеке рядом с бачком ГУРа? какой там раз(твёрдый знак)ём?? на клапане чтоли? было у меня такое , то горит хай -ло ,проедеш сколькото км тухнет, потом стал дубиной по моторчику лупить-тухнет сразу, разбирал моторчик , ничего не увидел плохого, смазал собрал, ноль результат(пару дней нормально работало всё) затем опять ху-ло горит при езде тухнет. так4 я и не понял в чём дело,уж с весны не мучает этот глюк,но дубиной по моторчику привода раздатки пользовался-помогает сразу-моментально.
maks1978 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Привет всем! Достали меня эти лампочки,раньше после долгой езды по трассе тухли,сейчас постоянно горят,понижайка не работает,сцепление практически кончилось.Блок управления раздаткой рабочий ,проверял на другом Тагере.Моторчик снимал,всё в нём хорошо,воды нет,контакты под крышечкой чистые,дорожки рабочие.Разъёмы все чистые. Куда копать,подскажите пожалуйста по пунктам,где этот сервисный разъём на Таге,как им правильно воспользоваться?Меня уже выбесило это подключение,механическое всегда успею сделать,но хочется разобраться с тем что есть,тем более блок и моторчик рабочие. Контакты, Гриша, контакты... Скорее всего под машиной где-то...
antigen Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Я понимаю,что коза где то,но не могу найти где,и меня это бесит страшно.Надоело уже в мороз под машину нырять,я и защиту не ставлю,моторчик и блок с закрытыми глазами снимаю за пять минут.А вот причину поломки найти не могу. Куба,ты хоть всем не рассказывай как машину чинишь,а то опять продавать надумаешь,а тут дубина выплывет,я ж не удержусь,расскажу ) Изменено 27 января, 2013 пользователем antigen
ангел Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Гриш. А сам моторчик в смазке? бывает заедает моторчик.
cubinezz Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) я так и не нашёл причину,все разьёмы раз(знак твёрдый не печатается)еденял,мотор снимал,разбирал-смазывал, осматривал-сухо\.брызгал всякими там контактами в балончиках-толку ноль-само прошло, будет снова-у-бу дубиной,благо знаю. что поможет Изменено 27 января, 2013 пользователем cubinezz
neon416 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Кроме контактов энкодера, может еще быть загрязнение щеток или коллектора мотора. ЭБУ детектирует это и выдает ошибку.
Алексей® Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Если только понижайка не включается, то смотри датчик скорости на раздатке(над моторчиком разъём стремя проводами, два на муфту синхронизации, третий на датчик скорости, должен звониться на массу), ещё зачастую проблемма не в датчике а в разъёме(отваливается провод от фишки).
cubinezz Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Кроме контактов энкодера, может еще быть загрязнение щеток или коллектора мотора. ЭБУ детектирует это и выдает ошибку. я разбирал полностью моторчик, не увидел там ничего кроме вида новой детали, смазал ,поставил, сработало, потом дубиной только
neon416 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Дык вот когда разбирал, на коллектор и щетки масло не могло попасть?
antigen Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Посмотрю что за разъём под капотом,посмотрю ещё раз датчик скорости(на вид всё было хорошо).Дубину использую только в крайнем случае,при установке механического привода включения) Только после вчерашних покатушек нужно кило 100 снега и льда отковырять чтоб добраться к раздатке )
maks1978 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Посмотрю что за разъём под капотом,посмотрю ещё раз датчик скорости(на вид всё было хорошо).Дубину использую только в крайнем случае,при установке механического привода включения) Только после вчерашних покатушек нужно кило 100 снега и льда отковырять чтоб добраться к раздатке ) Алгоритм, как бы делал я: 1. качаем схему парт-раздатки 2. вооружаемся мультиметром 3. идем к машине 4 отодвигаем сиденье 5 снимаем разъем с блока управления РК. 6 согласно схемы погнали прозванивать 7 нашли неисправную цепь 8 устранили 9 поехали за ПыВом!!! Пысы. Но прежде чем звонить, необходимо понимать какой датчик и что должен показывать (какое сопротивление и т.д.) Изменено 28 января, 2013 пользователем maks1978
АкБарс Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 А с какой периодичностью мозг тестит систему? У всех сигнал ошибки появлялся при включении зажигания или было такое на ходу?
ignat__32 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 не только при включении зажигания.
Алексей® Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 мозг постоянно тестит систему, т.к. 10-к замкнутых цепей и системой то не назовёшь. было на ходу в ошибку уходил потом провод отвалился и ушёл на постоянку.
brodyaga Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 А с какой периодичностью мозг тестит систему? У всех сигнал ошибки появлялся при включении зажигания или было такое на ходу? при включении зажигания -просто тест и все.на ходу не было.тупо сгорело после заплывов и все. 1
АкБарс Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Мысли вслух. Если заглушить мотор оставив раздатку в положении 4Н, то и в заглушенном состоянии и при включении зажигания механически раздатка остаётся включенной, не зависимо есть сигнал ошибки или его нет. То есть отсутствие полного привода надо искать в вакуме или в электронике управления подключения вакума.. А то вчера мне это посоветовали, а я как-то мимо ушей пустил.. И эта, буксовал на месте одним колесом заднего моста, тяму выйти из машины хватило, а мозгофф заглянуть под машину на предмет наличия оборотов переднего кардана - не хватило.
antigen Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Так и не могу победить эти лампочки.Езжу без понижайки и уже практически без сцепления. Может какой датчик на раздатке глючит? Как проверить ?
vov4ik Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Померий датчик скорости на электромуфту , должен быть около 300 ом.
antigen Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Вовчик,спасибо тебе ! Сегодня впаял сопротивление 320 ом вместо датчика,всё работает-включается,лампочки загораются когда нужно,я счастлив )
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 поздравляю.тока не забудь полностью остановиться для включения понижайки.а то вилке кирдык будет
vov4ik Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Кирдык будет не вилке а вот этим хреновинам
Железнодорожник Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Вовчик,спасибо тебе ! Сегодня впаял сопротивление 320 ом вместо датчика,всё работает-включается,лампочки загораются когда нужно,я счастлив ) Парни,оно наверное оптом приходит всем. Мелко -мелко "дрожит" индикация 4н-4L.При этом этот процесс напоминает скорее даже горение а не мигание но тусклое.А при зажатии тормоза это мерцании становится менее частым и более ярким...Отказывается переключать.Моторчик исправен- снял ,проверил..Блок в этот раз не замачивал,совершенно сухой.,контакты электроклапана под капотом проверены-клапан срабатывает.Если тоже датчик звиздит,то как впаивается сопротивление?Если в разрез провода ,?Их там вроде два.Мож кто из впаявших фотку скинет?Или более точно подскажет-как?
maks1978 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 как впаивается сопротивление? один конец резистора на 1 провод, а второй - на второй...
Железнодорожник Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 как впаивается сопротивление? один конец резистора на 1 провод, а второй - на второй... Благодарю,въехал. А еще причин не видишь случаем по описанию?
Алексей® Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Парни,оно наверное оптом приходит всем. Мелко -мелко "дрожит" индикация 4н-4L.При этом этот процесс напоминает скорее даже горение а не мигание но тусклое.А при зажатии тормоза это мерцании становится менее частым и более ярким...Отказывается переключать.Моторчик исправен- снял ,проверил..Блок в этот раз не замачивал,совершенно сухой.,контакты электроклапана под капотом проверены-клапан срабатывает.Если тоже датчик звиздит,то как впаивается сопротивление?Если в разрез провода ,?Их там вроде два.Мож кто из впаявших фотку скинет?Или более точно подскажет-как? на датчик скорости есть смыл грешить, если не включается понижайка, но 4х4 при этом включается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти