Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Достали меня эти лампочки,раньше после долгой езды по трассе тухли,сейчас постоянно горят,......Разъёмы все чистыКуда копать,подскажите пожалуйста по пунктам,

А смотрел контакт разъема, который находится в моторном отсеке рядом с бачком ГУРа?

какой там раз(твёрдый знак)ём?? на клапане чтоли? было у меня такое , то горит хай -ло ,проедеш сколькото км тухнет, потом стал дубиной по моторчику лупить-тухнет сразу, разбирал моторчик , ничего не увидел плохого, смазал собрал, ноль результат(пару дней нормально работало всё) затем опять ху-ло горит при езде тухнет. так4 я и не понял в чём дело,уж с весны не мучает этот глюк,но дубиной по моторчику привода раздатки пользовался-помогает сразу-моментально.


Опубликовано

Привет всем!

Достали меня эти лампочки,раньше после долгой езды по трассе тухли,сейчас постоянно горят,понижайка не работает,сцепление практически кончилось.Блок управления раздаткой рабочий ,проверял на другом Тагере.Моторчик снимал,всё в нём хорошо,воды нет,контакты под крышечкой чистые,дорожки рабочие.Разъёмы все чистые.

Куда копать,подскажите пожалуйста по пунктам,где этот сервисный разъём на Таге,как им правильно воспользоваться?Меня уже выбесило это подключение,механическое всегда успею сделать,но хочется разобраться с тем что есть,тем более блок и моторчик рабочие.

Контакты, Гриша, контакты... Скорее всего под машиной где-то...

Опубликовано (изменено)

Я понимаю,что коза где то,но не могу найти где,и меня это бесит страшно.Надоело уже в мороз под машину нырять,я и защиту не ставлю,моторчик и блок с закрытыми глазами снимаю за пять минут.А вот причину поломки найти не могу.

Куба,ты хоть всем не рассказывай как машину чинишь,а то опять продавать надумаешь,а тут дубина выплывет,я ж не удержусь,расскажу )

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Гриш. А сам моторчик в смазке? бывает заедает моторчик.

Опубликовано (изменено)

я так и не нашёл причину,все разьёмы раз(знак твёрдый не печатается)еденял,мотор снимал,разбирал-смазывал, осматривал-сухо\.брызгал всякими там контактами в балончиках-толку ноль-само прошло, будет снова-у-бу дубиной,благо знаю. что поможет

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Кроме контактов энкодера, может еще быть загрязнение щеток или коллектора мотора. ЭБУ детектирует это и выдает ошибку.

Опубликовано

Если только понижайка не включается, то смотри датчик скорости на раздатке(над моторчиком разъём стремя проводами, два на муфту синхронизации, третий на датчик скорости, должен звониться на массу), ещё зачастую проблемма не в датчике а в разъёме(отваливается провод от фишки).

Опубликовано

Кроме контактов энкодера, может еще быть загрязнение щеток или коллектора мотора. ЭБУ детектирует это и выдает ошибку.

я разбирал полностью моторчик, не увидел там ничего кроме вида новой детали, смазал ,поставил, сработало, потом дубиной только

Опубликовано

Посмотрю что за разъём под капотом,посмотрю ещё раз датчик скорости(на вид всё было хорошо).Дубину использую только в крайнем случае,при установке механического привода включения)

Только после вчерашних покатушек нужно кило 100 снега и льда отковырять чтоб добраться к раздатке )

Опубликовано (изменено)

Посмотрю что за разъём под капотом,посмотрю ещё раз датчик скорости(на вид всё было хорошо).Дубину использую только в крайнем случае,при установке механического привода включения)

Только после вчерашних покатушек нужно кило 100 снега и льда отковырять чтоб добраться к раздатке )

Алгоритм, как бы делал я:

1. качаем схему парт-раздатки

2. вооружаемся мультиметром

3. идем к машине

4 отодвигаем сиденье

5 снимаем разъем с блока управления РК.

6 согласно схемы погнали прозванивать

7 нашли неисправную цепь

8 устранили

9 поехали за ПыВом!!!

Пысы. Но прежде чем звонить, необходимо понимать какой датчик и что должен показывать (какое сопротивление и т.д.)

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

А с какой периодичностью мозг тестит систему? У всех сигнал ошибки появлялся при включении зажигания или было такое на ходу?

Опубликовано

мозг постоянно тестит систему, т.к. 10-к замкнутых цепей и системой то не назовёшь. было на ходу в ошибку уходил потом провод отвалился и ушёл на постоянку.

Опубликовано

А с какой периодичностью мозг тестит систему? У всех сигнал ошибки появлялся при включении зажигания или было такое на ходу?

при включении зажигания -просто тест и все.на ходу не было.тупо сгорело после заплывов и все.

  • +1 1
Опубликовано

Мысли вслух. Если заглушить мотор оставив раздатку в положении 4Н, то и в заглушенном состоянии и при включении зажигания механически раздатка остаётся включенной, не зависимо есть сигнал ошибки или его нет. То есть отсутствие полного привода надо искать в вакуме или в электронике управления подключения вакума.. А то вчера мне это посоветовали, а я как-то мимо ушей пустил.. И эта, буксовал на месте одним колесом заднего моста, тяму выйти из машины хватило, а мозгофф заглянуть под машину на предмет наличия оборотов переднего кардана - не хватило.

Опубликовано

Так и не могу победить эти лампочки.Езжу без понижайки и уже практически без сцепления.

Может какой датчик на раздатке глючит? Как проверить ?

Опубликовано

Померий датчик скорости на электромуфту , должен быть около 300 ом.

Опубликовано

Вовчик,спасибо тебе ! Сегодня впаял сопротивление 320 ом вместо датчика,всё работает-включается,лампочки загораются когда нужно,я счастлив )

Опубликовано

поздравляю.тока не забудь полностью остановиться для включения понижайки.а то вилке кирдык будет

Опубликовано

Кирдык будет не вилке а вот этим хреновинам

2368d8098625.jpg

Опубликовано

Вовчик,спасибо тебе ! Сегодня впаял сопротивление 320 ом вместо датчика,всё работает-включается,лампочки загораются когда нужно,я счастлив )

Парни,оно наверное оптом приходит всем. Мелко -мелко "дрожит" индикация 4н-4L.При этом этот процесс напоминает скорее даже горение а не мигание но тусклое.А при зажатии тормоза это мерцании становится менее частым и более ярким...Отказывается переключать.Моторчик исправен- снял ,проверил..Блок в этот раз не замачивал,совершенно сухой.,контакты электроклапана под капотом проверены-клапан срабатывает.Если тоже датчик звиздит,то как впаивается сопротивление?Если в разрез провода ,?Их там вроде два.Мож кто из впаявших фотку скинет?Или более точно подскажет-как?
Опубликовано

как впаивается сопротивление?

один конец резистора на 1 провод, а второй - на второй...

Опубликовано

как впаивается сопротивление?

один конец резистора на 1 провод, а второй - на второй...

Благодарю,въехал. А еще причин не видишь случаем по описанию?
Опубликовано

Парни,оно наверное оптом приходит всем. Мелко -мелко "дрожит" индикация 4н-4L.При этом этот процесс напоминает скорее даже горение а не мигание но тусклое.А при зажатии тормоза это мерцании становится менее частым и более ярким...Отказывается переключать.Моторчик исправен- снял ,проверил..Блок в этот раз не замачивал,совершенно сухой.,контакты электроклапана под капотом проверены-клапан срабатывает.Если тоже датчик звиздит,то как впаивается сопротивление?Если в разрез провода ,?Их там вроде два.Мож кто из впаявших фотку скинет?Или более точно подскажет-как?

на датчик скорости есть смыл грешить, если не включается понижайка, но 4х4 при этом включается.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...