Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста где находится этот блок управления. Почитал про считываное кода ошибки - там круглый разъем , а у меня OBD2. спасибо.

Опубликовано

Под водительским сиденьем. Про самодиагностику, писали сто раз. Замкнуть 13 и 16 контакты.

  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

уважаемые форумчане! помогите с проблемой- перестали тестироваться лампы 4 лоу и 4 хай при включении зажигания, т.е. вообще перестали гореть.при включении кнопки ни какой реакции на включение пп. куда копать? до сего момента все было впорядке. просмотрел почти весь форум ни чего не нашел. уважением.

Опубликовано

Перегорели наверно....

 

99% проблема в самом переключателе.

 

Была такая мысль, надо разобрать посмотреть. Спасибо

 

Что-то глянул, новых нигде нет.. :( ни в экзисте ни в еще паре магазинов где обычно беру

ну есть....

  • +1 1
Опубликовано

уважаемые форумчане! помогите с проблемой- перестали тестироваться лампы 4 лоу и 4 хай при включении зажигания, т.е. вообще перестали гореть.при включении кнопки ни какой реакции на включение пп. куда копать? до сего момента все было впорядке. просмотрел почти весь форум ни чего не нашел. уважением.

А полный привод то работает? Если нет, то

проверить питание на блоке раздатки. Если все в норме, проверить сами лампы(хотя 2 шт одновременно вроде не должны сгореть). Подкинуть рабочий блок и проверить с ним...

Чето мне думается что что-то с блоком...

Опубликовано

всем спасибо за содействие,разобрался сам .не поступало питание на блок упр.раздаткой,был обрыв.сейчас все работает.

Опубликовано

уфффф.... дочитал до конца, накошмарился :-), раздатка ушла в в понижайку при этом постоянно горели обе лампочки... вчера сумел таки залезть под машину, СЛАВА богу отцепился разъем от блока управления к моторчику и об кардан перетерло провод :-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Други! Прошу Помощи!

Муссо 94 года, МКПП.

В данной теме выкладывали картинки конфигурации дорожек (которые находятся в крышечке редуктора) слежения за положением мотор редуктора управления раздаткой.

Проверял мультиметром соответствие сигналов от своей "крышечки" с тем, что выкладывали тут: дорожки C и D вроде как нашел, а с остальных проводков идет какая-то лажа (ни как не совпадают положения с картинкой из этой темы).

Собственно вопросы и просьбы:

1. может ли у меня отличаться конфигурация следящего устройства от той, которую выкладывали в этой теме, или 100% на всех моделях были идентичные пластины?

2. может кто-нибудь выложить информацию о том, какой дорожке (A, C,D,E,F) какой (цвет) провод относится, ну или хотя бы номер пина в разъеме?

3. как разбирается следящее устройство? с внутренней стороны пластиковой крышки редуктора в наглую выдирается пластинка из которой торчит вал следящего устройства?

Опубликовано

Неон, огромное спасибо!

Да, раздатка конечно парт-тайм.

Что пока на вскидку удалось выяснить:

1. цвета проводов у меня почти (это "почти" нужно будет внимательно проверить) совпадает с 2-х томным мануалом по Муссо

2. цвета проводов у меня не совпадают с цветами из документа, выложенного Неоном (схема 5-88).

3. распиновка у меня в разъеме T/C MOTOR отличается от документа, выложенного Неоном (схема 5-88).

НО назначение пинов блока управления раздаткой совпадают.

и самое главное (йа креведко) буквы на схемах на блоке мотора (A,C,D,E,F) и есть обозначения дорожек в соответствии с картинкой которую выкладывали в этой ветке

Опубликовано (изменено)

Неон, есть несколько глупых вопросов:

1. Какова полярность на ногах 1,2 и 16,17 блока управления раздаткой при включении 2H->4H->4L?

2. Каков характер подачи напряжения на ноги 1,2 и 16,17? У меня (измеряю китайским мультиметром) похоже на импульсы пропущенные через инерционное звено (не могу точно понять это схемы блока управления "зализывает" импульсы или мультиметр рак измеряет)?

3. В соответствии с каким сигналом (совокупностью сигналов) блок управления вырабатывает импульсы на индикаторы 4H, 4L во время переключения между режимами приводов 2H,4H,4L?

Изменено пользователем muZy
Опубликовано

1. Всмысле какая полярность напряжения на моторе куда его крутит? Вот уж хз на старом блоке. Могу попробовать как-то вычислить, но не понятно к чему привязку делать. Если ты уверяешь, что контакты на моторе не совпадают. Что нонсенс.

2. Опять таки, как в старинном блоке - хз. В моем и новом подается +- 12В на все время переключения.

3. На основании внутренних алгоритмов. Прямой связи с сигналами от энкодера нет.

Опубликовано

1. Т.е. на какую из пар ног подается +12В когда мотор нужно крутить в направлении 2H->4H->4L? на 1,2 или 16,17?

Я написал что не совпадают цвета проводов и назначение ног в разъеме моторчика, но назначение ног на блоке управления совпадают.

2. Хм... может у меня срабатывает какая-нибудь защита... По какому алгоритму происходит "аварийное отключение" мотора? Например оборвался провод подающий 12В на мотор, пытаемся переключить раздатку, блок управления подает 12В, но понятно, что мотор никуда не крутится и никогда не достигнет желаемого положения - когда блок управления перестанет подавать 12В?

Опубликовано (изменено)

Аварийного отключения не происходит ни по какому алгоритму...

А вот аварийное НЕ включение :biggrin: - полистай тему сначала - причин масса...

Зы, если не работает одна из цепей, перечисленных в этой теме, то ни о каком напряжении ни на 1 и 2 ни на 16 и 17 не может быть и речи...

Что мешает сделать для начала выполнить самодиагностику блока?

А то начинаешь задавать такие "умные" вопросы про напряжения и т.д. не улавливая, по всей видимости, азов и алгоритма работы самого блока...

Напряжение на контактах знакопеременное, в зависимости от того, куда ты покрутил ручку. Но напряжение появится только тогда, когда блок пройдет самодиагностику...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Макс (тезка), не будь пожалуйста столь критичным : - )

Тему скурил (конечно, я не могу утверждать, что досконально пережевал все 715 постов, но тем не менее…)

По теме:

«Аварийного отключения не происходит ни по какому алгоритму...»

Т.е (например) на перекушенный, и возможно коротящий «на корпус», провод управления двигателем подается 12В «до упора»? Пока не помрет силовой транзистор? Пока не сгорит пред? Или пока ЧТО?

 

«если не работает одна из цепей, перечисленных в этой теме, то ни о каком напряжении ни на 1 и 2 ни на 16 и 17 не может быть и речи...»

В том то и засада, что блок выдает импульсы напряжения между ногами 1-2 и 16-17, но при этом нет индикации «лампочек» 4H 4L.

 

«Что мешает сделать для начала выполнить самодиагностику блока?»

Постараюсь в скором времени повторить процедуру, но первый набор попыток окончился фейлом (есть подозрение, что на старых блоках диагностики не было…).

 

«А то начинаешь задавать такие "умные" вопросы про напряжения и т.д. не улавливая, по всей видимости, азов и алгоритма работы самого блока...»

Я понимаю, что задаю «вумные» вопросы, но вменяемые теории у меня кончились – Неон сделал блок, по функционалу идентичный оригинальному, поэтому я и пристаю к нему с вопросами по алгоритму функционирования блока

 

«Напряжение на контактах знакопеременное, в зависимости от того, куда ты покрутил ручку. Но напряжение появится только тогда, когда блок пройдет самодиагностику...»

Макс, я перебрал движек уже не один раз. Я и пытаюсь выяснить при какой полярности блок управления пытается послать движек в ту или иную сторону. Если ты отсылаешь меня к посту в начале темы, то я как-то не очень доверяю посту(их, правда было 2, но идентичных) где утверждается, что контроль положения осуществляется «прямым» контролем дорожек следящего устройства, а не комбинацией, как есть на самом деле.

Опубликовано

В блоке нового образца мотор не будет крутиться в случае кз, обрыва или таймаута операции переключения. Старого - хз.

Полярность мотора в старом блоке тоже не знаю.

Опубликовано (изменено)

Старого то же самое помоему...

Что там за импульсы появляются - я ХЗ. Значит врубай прибор и смотри что за импульсы (амплитуда, длительность)...

В старом блоке мотором управляют полевики в силовом каскаде. Они могут работать и в качестве ключа, а значит есть вероятность того, что может быть и шим...

Я ХЗ - никогда этим не заморачивался что там - ШИМ или постоянка - и никогда туда с осцилографом не лазил....

Был один интересующий момент про датчик скорости, но спасибо Неону самому не пришлось туда лезть...

Самодиагностики на машине 94 года нет - придется подключать лампочку самому. Блок "приспособлен" для этого.

Смотри по схеме куда, подключайся и в путь считывать ошибки. И только после этого будет разговор корректным.

Может и блок дохлый оказаться.... У меня мой был дохлый когда-то. Поменял полевики и в путь...

Вообщем причин масса...

Изменено пользователем maks1978
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за эту тему, тем кто в ней все подробно написал, всю правда не осилил, хорошо у меня дело казалось всего то в порыве провода к датчику скорости,

 

15986930916_dccbb93e91_c.jpg

 

напрямую соединил оборвавшийся провод, минуя разъем, надеюсь все будет ОК!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Под водительским сиденьем. Про самодиагностику, писали сто раз. Замкнуть 13 и 16 контакты.

Привествую. У родителей муссо спорт 2005 года, загорелись лампочки, просили разобраться. Не могу вникнуть, какие 13 и 16 контакты замыкать? на рахъеме ОБД или на контролере управления раздаткой(на контролере вроде нет 13 и 16)? Извините что туплю, не вник еще в устройство. Под капотом круглого разъема нету... Где разъем Обд искать?

тему прочитал, 13 и 16 замкни, но где так и не понял...

 

 

с ямы пока не смотрел машину.  включен только задний привод. под капотом не смотрел. под сидением внешне блок управления в порядке.

Изменено пользователем Михаил Иванов
Опубликовано

 

Под водительским сиденьем. Про самодиагностику, писали сто раз. Замкнуть 13 и 16 контакты.

Привествую. У родителей муссо спорт 2005 года, загорелись лампочки, просили разобраться. Не могу вникнуть, какие 13 и 16 контакты замыкать? на рахъеме ОБД или на контролере управления раздаткой(на контролере вроде нет 13 и 16)? Извините что туплю, не вник еще в устройство. Под капотом круглого разъема нету... Где разъем Обд искать?

тему прочитал, 13 и 16 замкни, но где так и не понял...

 

 

с ямы пока не смотрел машину.  включен только задний привод. под капотом не смотрел. под сидением внешне блок управления в порядке.

 

Написано же ПОД СИДЕНЬЕМ,там нет диагностического разъёма,там блок раздатки и если АКПП,то и блок управления коробкой.

Опубликовано (изменено)

Написано же ПОД СИДЕНЬЕМ,там нет диагностического разъёма,там блок раздатки и если АКПП,то и блок управления коробкой.

 

 

да ,спасибо, понял на счет под сидением. пока не понял, откуда и куда считать нумерацию проводков.

Изменено пользователем Михаил Иванов
Опубликовано

 

Написано же ПОД СИДЕНЬЕМ,там нет диагностического разъёма,там блок раздатки и если АКПП,то и блок управления коробкой.

 

да ,спасибо, понял на счет под сидением. пока не понял, откуда и куда считать нумерацию проводков.
На новых блоках не знаю.
Опубликовано

 

да ,спасибо, понял на счет под сидением. пока не понял, откуда и куда считать нумерацию проводков.

На новых блоках не знаю.

 

Причем тут блок? Надо на разъеме диагностики замыкать. Контакты на нем подписаны. Ну и гуглятся по OBD-II connector.

Опубликовано

Причем тут блок? Надо на разъеме диагностики замыкать. Контакты на нем подписаны. Ну и гуглятся по OBD-II connector.

Честно говоря из того предложения я запутался. Да ещё не знаю сколько контактов на новом разъёме,поэтому и сделал такие выводы. Подскажите парню где у вас разъём прикручен.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...